Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Крылатой пехоте броня не нужна



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Крылатой пехоте броня не нужна, Статья.
 
Насколько мне объясняли спецы, авторотация возникает только при нормальном вращении обоих винтов. В противном случае - либо кувыркание или пикирование, без возмощности покинуть вертолет или ускоренное вращение с той же возможностью.

Идея применения вертушек в качестве БМ не нова. Только возникают сразу вопросы -

- сколько всего задействовать всего личного состава на проведение операции, в т.ч. на обеспечение ее проведения?
- сколько человек на борту (далее см. выше)?
- сколько брать одному человеку с собой снаряжения и б/к, к вопросу грузоподъемности и кол-ву л/с на борту (далее см. выше)?
- кто может определенно сказать сколько по времени и какая по интенсивности противодействия противника будет боевая задача(далее см. выше)?
- как скрытно сконцентрировать большое кол-во вертушек для посадки л/с, построения в боевой строй для выхода в район б/з исходя из численности л/с на каждом борту (далее см. выше)?

Совместно применять тоже проблемно несколько - нельзя одновременно производить в на одну площадку парашютное десантирование и высадку с вертолетов, только по очереди
 
Сегодня нет времени, в воскресенье как протрезвею, отвечу подробно на все вопросы.
 
Цитата

А что, нельзя, чтобы в процессе десантирования расправлялись и фиксировались лопасти, после этого начиналась авторотация. После этого заводился двигатель, а после этого менялся угол атаки лопастей, и вертолет превращался из утюга в летающую машину.

Гм, насчет раскрывающихся лопастейи авторотации, механизм раскрытия в падении(!), лопасти, автомат перекоса будут испытывать такие нагрузик что я боюсь их оторвет или заклинит.
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Цитата

Сегодня нет времени, в воскресенье как протрезвею, отвечу подробно на все вопросы.
Так напился, что начисто забыл о собственном обещании.
Цитата

Гм, насчет раскрывающихся лопастейи авторотации, механизм раскрытия в падении(!), лопасти, автомат перекоса будут испытывать такие нагрузик что я боюсь их оторвет или заклинит.
А если поворачивать лопасти вокруг своей оси? Тогда и нагрузку можно увеличивать постепенно и направление вращения сохранить как при авторотации, так и при работе двигателя. Что касается неустойчивости в полете, то все современные истребители динамически неустойчивы. С точки зрения аэродинамики они должны летать ненамного лучше утюга. А летают они потому что бортовой компьютер тысячу раз в секунду корректирует направление полета истребителя. Почему бы то же самое не проделать с вертолетом.
 
Цитата

А если поворачивать лопасти вокруг своей оси? Тогда и нагрузку можно увеличивать постепенно и направление вращения сохранить как при авторотации, так и при работе

Шибко сложно и ненадежно, проще тогда уже десантироать как обычную технику, а лопасти как у корабельных вертолетов складывать и фиксировать.
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Цитата

Насколько мне объясняли спецы, авторотация возникает только при нормальном вращении обоих винтов. В противном случае - либо кувыркание или пикирование, без возмощности покинуть вертолет или ускоренное вращение с той же возможностью.
Сегодня смотрел по Дискавери передачу посвященную вертолетам. Показывали авторотацию американского транспортного вертолета Chinook. Авторотация осуществлялась в рамках проверки поведения вертолета при отказе двигателя. На довольно приличной высоте летчики выключили двигатель и винт перешел в режим авторотации. Было четко видно, что направление вращения при этом не изменилось, хотя по моему, штопор должен выкручиваться в противоположную сторону отностиельно той, в которую его вкручивали. Может быть Chinook устроен сложнее штопора, но факт остается фактом. Направление вращения винтов в режиме авторотации осталось прежним. Визуально нельзя было сказать чтобы вертолет начал падать. Лишь когда показали приближающуюся землю стало понятно, что шасси могут и не выдержать жесткого удара. Но цели сломать вертолет американцы не преследовали, по-этому перед самой землей двигатель включили на пару секунд и этого хватило для того, чтобы приземлиться мягко. Так что не знаю как там с выгрузкой из самолета, а приземляться вертолет может из режима авторотации и без парашюта. Что впрочем я предполагал. Веролет все таки не БМД. По идее должен летать чуточку лучше.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой