Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

НОМЕРА В/Ч



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
НОМЕРА В/Ч
 
Номер бригады в Вильянди вч 77034.
 
Цитата
Старик пишет
На Флоте обязательно есть, каждый корабль это в/ч, а командир корабля соответственно командир в/ч.
Нет Старик всё немножечко проще корабль это не в\ч. Пример у нас была 16 бригада ПСКР(Пограничных сторожевых кораблей) Вот она то и имела номер в\ч 2306. А вот корабли на флоте разбиты по рангам Чем ниже ранг тем больше корабль. Например корабль первого ранга приравнивается к полку второго ранга к батальону или отдельному батальону. Вот и судите сами получается аналогия с сухопутными войсками. Есть командир бригады и у него в подчинении батальоны. Вот такие вот пироги. Кстати все наши погран части 4 значные вы это правильно подметили мож кто знает почему поделитесь и почти все начинаются на 2 либо на 3. Номер моей в\ч 2338 бригады 2306 и отряда 2020. Видите все на два начинаются
я не морпех
не десант ВДВ
Я старший матрос
Из ДШМГ
 
К вопросу о цифрах. Номера подбирались с таким расчётом, что-бы взаимосвязи небыло. При передислокации частенько менялим и полёвку, но она потом догодяла часть. А цифры частей и почт у наших частей всегда разные. У меня к примеру в\ч 40390, 300пдп 98вдд. и какая взаимосвязь7
 
Цитата
Kashalot пишет
Кстати все наши погран части 4 значные вы это правильно подметили мож кто знает почему поделитесь и почти все начинаются на 2 либо на 3. Номер моей в\ч 2338 бригады 2306 и отряда 2020. Видите все на два начинаются
Четырех-, а не пятизначные номера - скорее всего потому, что частей ГБ все - таки поменьше было, чем армейских (МО). Вполне возможно, что этим же обусловлена и нумерация на 2 или 3.
Дикие гуси не любят морозов.

А смерть летела по пятам свинцовым роем
Шептали в ухо облака-ложись, укроем
Но не познать тебе уже щенячью радость
Бежать по краю в никуда-все, что осталось.
 
Я имею ввиду, конкретный, парашютно десантный полк, кировобадской дивизии.
Был ли такой полк, с таким номером? [/COLOR]
Номер 104 ВДД - 55518, 337 полка - 21185

А номера присваивались частям как мне кажется от балды., так чтобы никто не догадался., чтобы по письмам солдатским нельзя было понять что это за часть. номер в/ч и все. Никто же не писал на конвертах 337 ПДП или там 51 ПДП.
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
 
Цитата
vdv1991 пишет
Номер 104 ВДД - 55518, 337 полка - 21185

А номера присваивались частям как мне кажется от балды., так чтобы никто не догадался., чтобы по письмам солдатским нельзя было понять что это за часть. номер в/ч и все. Никто же не писал на конвертах 337 ПДП или там 51 ПДП.
Не всегда видимо "от балды". В той же 104 дивизии у 328 полка номер в/ч был 73596, 337 полка - 73597, у 1180 артполка - 73598 :blink:

Так что на самом деле, когда совсем рядом, а иногда и не поймёшь по какому принципу нумеровали :D
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Не всегда видимо "от балды". В той же 104 дивизии у 328 полка номер в/ч был 73596, 337 полка - 73597, у 1180 артполка - 73598 [/COLOR]

Я не знаю откуда у тебя эти цифры. но в 337 полку номер в/ч был 21185 100%
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
 
Цитата
vdv1991 пишет
Я не знаю откуда у тебя эти цифры. но в 337 полку номер в/ч был 21185 100%
я служил в 94-96 гг

возможно, что и от балды, спорить сложно...

а цифры я, понятное дело, из пальца взял и на потолок отправил... Так, сглупа, простите уж... :D

сам, в общем, придумал, чтоб не скучно было
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Цитата
vdv1991 пишет
Номер 104 ВДД - 55518, 337 полка - 21185
104-ая дивизия - это та самая которая называлась кировобадской?
 
Цитата
kapilan пишет
104-ая дивизия - это та самая которая называлась кировобадской?
Она самая :) Место дислокации - город Кировобад, после развала союза переименованый в г. Гянджа, артполк дислоцировался в г. Шамхор

Было у дивизии ещё одно неофициальное наименование - "Дикая Дивизия" :D
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
Цитата
das Eiserne Kreuz пишет
Было у дивизии ещё одно неофициальное наименование - "Дикая Дивизия"  :D
Это я помню очень хорошо, а вот с номерами у меня проблемки не большие. ;)

Значит полка с номерами указанными мной выше в кировобадской дивизии не существовало. :rolleyes:


Тогда у меня возникают еще вопросики..... B)
Если я (например) делаю запрос в военкомат, на человека служившего как будто в ВДВ (судя по его словам), и мне приходит расспечатка и его данные и даже указывается звание и специальность, то должны указывать и род войск тоже или нет?
Или просто достаточно того что указали номер части, должность, звание?

И еще.....
Если не указали род войск, а только номер части, но если это всеже ВДВ, то перед званием должно писаться "гвардии".
Верно или я ошибаюсь?
 
Цитата
kapilan пишет
Значит полка с номерами указанными мной выше в кировобадской дивизии не существовало. :rolleyes:
Ну неправда ваша :D Те же самые непонятки, что возникли у меня с vdv1991

Я говорил о периоде 1994 - 1996 гг. В Шамхоре номер в/ч нашего полка был иной, вы как раз этот вопрос поднимали, всё пытаюсь вспомнить - номер этот я видел, один всего раз нам выдавали на кросс из хозяйства начфиза эти... ну как их... на тесёмках, на спину-на грудь вяжутся... Тож номера, в общем :D , вот на них, ниже основного спортивного номера, было оттиснуто шрифтом мельче "г.Шамхор, в/ч ..... " Вот никак не могу вспомнить какие там были цифирки - память подводит :( :huh:

Так что вполне, ещё в Азербайджане могла какая-либо часть , входящая в состав дивизии носить тот номер в/ч, о котором Вы спрашивали... Но об этом ничего сказать не могу. В Ульяновске отдельные батальоны - ОБДО, ОБМО, ОРБ, точно не скажу, насколько вспоминаю имели нумерацию частей начинающуюся "в/ч 74ХХХ"
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть - у кого? У кого она есть.
(С)
 
В начале 80-х в Баку была отдельная разведрота рота.№ в\ч не знаю, но другой № известен ;) .(типа 337 пдп).Ей в своё время командовал Чиндаров.
Относилась она к "дикой" или нет не знаю.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
я служил в 94-96 гг[/COLOR]

Я говорил о Гяндже (вопрос же был о Кировабаде) , при передислокации номера в/ч были изменены вопросов нет
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
 
ОК - по поводу номера полчка понятно, что точно пока не известно.

А что Вы можете сказать по поводу моих других вопросов?

Цитата

kapilan
Если я (например) делаю запрос в военкомат, на человека служившего как будто в ВДВ (судя по его словам), и мне приходит расспечатка и его данные и даже указывается звание и специальность, то должны указывать и род войск тоже или нет?
Или просто достаточно того что указали номер части, должность, звание?
Цитата

kapilan
Если не указали род войск, а только номер части, но если это всеже ВДВ, то перед званием должно писаться "гвардии".
Верно или я ошибаюсь?

P.S.
Только добавлю, что мои вопросы касаются данных о человеке проходившем срочную службу в 1979-1981 годах.
 
Во-первых надо смотреть №ВУС.
Во-вторых закрепление оружия.(приставка "С" :) )
В-третьих "награды знаки отличия",там где у тебя "парашютист-отличник",ВСК,классность.....
В-четвёртых,насколько мне известно "ВДВ КЗакВО" стали писАть намного позднее указанного тобой времени.
У нас у пол-бригады написано "ВДВ КЗакВО",у другой пол-бригады "Сух.войска КЗакВО"(у меня в том числе)

А гвардейцы не только десантники.
Если к тому же это "Рота глубинной разведки" :ph34r: :ph34r: ,то она вряд ли была гвардейской.
Солдат ребёнка не обидит.

Один за всех И все за одного
 
Цитата
kapilan пишет
ОК - по поводу номера полчка понятно, что точно пока не известно.

А что Вы можете сказать по поводу моих других вопросов?

Цитата

kapilan
Если я (например) делаю запрос в военкомат, на человека служившего как будто в ВДВ (судя по его словам), и мне приходит расспечатка и его данные и даже указывается звание и специальность, то должны указывать и род войск тоже или нет?
Или просто достаточно того что указали номер части, должность, звание?
Цитата

kapilan
Если не указали род войск, а только номер части, но если это всеже ВДВ, то перед званием должно писаться "гвардии".
Верно или я ошибаюсь?

P.S.
Только добавлю, что мои вопросы касаются данных о человеке проходившем срочную службу в 1979-1981 годах.
Pooh в принципе правильно написал, сам разве не помнишь что в военнике писали? оружие с приставкой С или Д (например РПГ-7Д), Если ПКС, то вряд ли десант :) Специальность по ВУС с приставкой Д в расшифровке вожможно и открытым текстом упоминается ВДВ. Гвардия сам онимаешь дело тонкое. Если он служил в дивизиях акромя 44, то гвардия должна быть. А если в бригаде или батальона отдельных? ТОгда за редким исключением не гвардейские они были. Хотя могут возразить что Это ДШВ, а не ВДВ :) Хотя до прошлого года я такого названия и не слышал :) Знал, что есть воздушно-десантные части разного подчинения :) Штабу ВДВ в Сокольниках и округам-армиям-корпусам. :)
Ты напиши период службы. Может кто и имеет доступ к номерам 104 дивизии в те года. А то вдруг это 70-е года. тогда что спорить о номерах среди ребят служивших там в 80-90 годы. В 1979 году был расформирован 80 пдп "бакинский" и на его базе была в декабре 1979 года сформирована 39 одшбр. Ну и номер соответствено получила она другой...
 
Цитата
albatros пишет
Интересно почему у многих частей ВДВ и Спецназа номера начинаются на цифру 5 и 7  ?
и что то значат номера В/Ч ?
Моя часть носила номер 28337 (45 ОРП СпН ВДВ), а напротив была часть мат.снабжения танковых войск с номером 75221, и причем здесь на какую цифру начинается №в/ч??
 
Если человек был офицером, то на него в военном архиве храниться дело (послужной или формуляный список). Там всё подробно написано.
Для запроса в архив достаточно указать ФИО, воинское звание, номер в/ч (п/п или настоящий номер части) и интересующий период времени.
Правда времени на это уходит достаточно много. Бюрократия...

Если известен личный номер офицера - ответ ускорится в разы.

Цитата

Если я (например) делаю запрос в военкомат, на человека служившего как будто в ВДВ (судя по его словам), и мне приходит расспечатка и его данные и даже указывается звание и специальность, то должны указывать и род войск тоже или нет?
Или просто достаточно того что указали номер части, должность, звание?
Вряд ли будут писать род войск.
Например артполк из ВДД к какому роду войск относится?
Мы думаем что к ВДВ, а "канцелярские крысы" из архивов или всякая мабута из военкомата наверняка определит его к артилерии. Может пример неудачный, но думаю ты понял меня?

Думаю, в твоём случае ты получишь номер в/ч, должность и звание и ничего больше :(
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
KVN пишет
В 1979 году был расформирован 80 пдп "бакинский" и на его базе была в декабре 1979 года сформирована 39 одшбр. Ну и номер соответствено получила она другой...
Это точная инфа про 80 полк?
Что за полк, в состав чего он входил?
901 ОДШБ тоже родом из этого полка. В 83 году во 2й пдр батальона (да и во всех остальных пдр идшр)все офицеры были "Бакинцы"
А номер 901 одшб был п.п. 49138А, причем если без буковки А а просто пп 49138
то это был штаб ЦГВ
 
Пусть не в тему, но:

Цитата

KVN:
Если ПКС, то вряд ли десант

Насколько я помню, РПКС-74 - наше оружие.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
columb пишет
Это точная инфа про 80 полк?
Что за полк, в состав чего он входил?
901 ОДШБ тоже родом из этого полка. В 83 году во 2й пдр батальона (да и во всех остальных пдр идшр)все офицеры были "Бакинцы"
Это вопрос не по теме!В 1979 году было расформирована 105 ВДД из которой были сформированы десантно-штурмовые бригады.
Смотри соответствующую тему 105 ВДД и десантно-штурмовые бригады
С неба об землю... и в бой!
 
COLUMB
Цитата

А номер 901 одшб был п.п. 49138А, причем если без буковки А а просто пп 49138
то это был штаб ЦГВ

Неверно. Штаб ЦГВ имел другой номер. 06029. Могу это документально подтвердить.
Что главное в танке?
Не об......ся!!!

Мой сайт: Центральная группа войск
 
Цитата
columb пишет
Это точная инфа про 80 полк?
Что за полк, в состав чего он входил?
901 ОДШБ тоже родом из этого полка. В 83 году во 2й пдр батальона (да и во всех остальных пдр идшр)все офицеры были "Бакинцы"
Как много всего :) начнем...

На базе бакинцев было создано, как нам говорили, три части. наша бригада, Брестская и Котбуская. Нам достался орден Красной Звезды на Боевое Знамя, Котбусцам гвардейское звание, а 38 бригаде ничего. Выходит еще и ваш батальон?
Бакинские дембеля - одна из легенд нашей бригады :)

Цитата

Это вопрос не по теме!В 1979 году было расформирована 105 ВДД из которой были сформированы десантно-штурмовые бригады.
Не совсем по теме - согласен. просто 80 пдп входил в состав 104 вдд до расформирования данного полка и вопрос kapilanа был по части входящей в состав 104 дивизии.

Цитата

Пусть не в тему, но:


QUOTE 
KVN:
Если ПКС, то вряд ли десант



Насколько я помню, РПКС-74 - наше оружие.

Я говорю не об РПКС-74, а о ПКС (пулемет Калашникова станковый ПКМ, но со станком-треногой). Их вроде как в ВДВ не было...
 
Цитата
KVN пишет
Как много всего :) начнем...

На базе бакинцев было создано, как нам говорили, три части. наша бригада, Брестская и Котбуская. Нам достался орден Красной Звезды на Боевое Знамя, Котбусцам гвардейское звание, а 38 бригаде ничего. Выходит еще и ваш батальон?
Бакинские дембеля - одна из легенд нашей бригады :)

Цитата

Это вопрос не по теме!В 1979 году было расформирована 105 ВДД из которой были сформированы десантно-штурмовые бригады.
Не совсем по теме - согласен.
KVN, ещё раз повторяю, вопрос не по теме!
Здесь обсуждаем номера в/ч!

История бригад обсуждается в специальной теме про бригады.

Цитата

Нам достался орден Красной Звезды на Боевое Знамя, Котбусцам гвардейское звание, а 38 бригаде ничего.
Как это ничего (я о 38 ОДШБр)!
Ей досталось гвардейское звание, почётное наименование "Венская" и орден Красного Знамени, а вот Котбусцы (35 ОДШБр) никогда гвардейскими не были!

<br/>
! <br/><br/>Настоятельно прошу вести дискуссию по теме, т.е. про номера в/ч!
Все кто продолжит обсуждение истории частей, будут наказаны!<br/> <br/>
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

KVN
Ты напиши период службы. Может кто и имеет доступ к номерам 104 дивизии в те года.
По словам того человека о котором идет речь - это были 1979-1981 годы.
Разведрота одного из полчков кировобадской дивизии.

Цитата

Des
Думаю, в твоём случае ты получишь номер в/ч, должность и звание и ничего больше.  :(
Так и получилось как ты говоришь :D
На мнимого офицера ВДВ, пришли данные что он ефрейтор.
Про ВДВ ни слова, а номер части 69004 или 64009, точно не помню так как пишу по памяти.
Также было написанно:
1. Награды - 0
2. Ранения, контузии - 0
3. Участие в боевых действиях - 0

Ладненько, не буду больше отклоняться от темы, так как то что хотел выяснить для себя в данной теме кажется таки выяснил..... ;) :)
 
Ты пробивал то, о чем я тебе говорил?:)
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
Цитата
k835 пишет
COLUMB
Цитата

А номер 901 одшб был п.п. 49138А, причем если без буковки А а просто пп 49138
то это был штаб ЦГВ

Неверно. Штаб ЦГВ имел другой номер. 06029. Могу это документально подтвердить.
Сначала хотел поспорить но потом подумал и из памяти "проявлось".
Ты действительно прав - пп 49138 был штаб Иркутско-Пинской мсд к которой мы не имели никаго отношения но она была по соседству.
Так что прошу извинения за дезу.
 
На базе бакинцев было создано, как нам говорили, три части. наша бригада, Брестская и Котбуская. Нам достался орден Красной Звезды на Боевое Знамя, Котбусцам гвардейское звание, а 38 бригаде ничего. Выходит еще и ваш батальон?
Бакинские дембеля - одна из легенд нашей бригады :)



Опять не по теме- прошу прощения у злобного Desa.
Немного добавлю и больше нарушать не буду, честное слово.
ОДШБ который был в ЮГВ был тоже родом из Баку.
Он дислоцировался где то не очень далеко от Будапешта. От нашего 901го до будапешта было 87 км (указатель стоял на шоссе). Два чудака с моего взвода
ездили туда даже в командировку с офицером из ВДС (не помню зачем).
в 82 году в г. Лученец (ЧССР) проходил чемпионат мира по парашютному спорту. Наши офицеры ездили туда как зрители (это не очень далеко от батальона было). Там они встречали своих корешей Бакинцев из ЮГВ которые тоже приезжали как зрители. На учениях Щит-84 наш батальон по-штурмовому
высаживал вертолетный полк из ЮГВ, который в повседневной жизни взаимодействовал с ДШБ в Венгрии
 
Цитата
[QUOTE=k835,Пятница, 04 Июня 2004, 9:10] COLUMB
[QUOTE]А номер 901 одшб был п.п. 49138А
А вот если взять 1990 год то 901 ОДШБ имел другой номер и очень даже интересный-в/ч 11666,а 330ООСпН-33473.Хорошее соотношение черного и белого.Кстати в 330-ом были ребята и из Вильянди.
Эй,а кто будет петь,если все будут спать!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой