Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
Цитата
milstar пишет
...Ну а засечь ПРИЁМНИК?... Я хоть и не связист, но, по-моему, это из области фантастики. Он же только принимает, а не излучает. Ни с Земли ни из космоса сделать это нереально
############################################
###из космоса ####

http://fas.org/spp/military/program/sigint/design.htm

http://fas.org/spp/military/program/sigint/intruder.htm

http://fas.org/spp/military/program/sigint/vortex2.htm

http://fas.org/spp/military/program/sigint/overview.htm

++++++++++++++++++++++
http://fas.org/spp/military/program/sigint/androart.htm

Некоторые статьи доступны по-русски:
Например: АМЕРИКАНСКИЕ СПУТНИКИ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ РАЗВЕДКИ НА ГЕОСИНХРОННЫХ ОРБИТАХ
by Major A. Andronov :D

http://commi.narod.ru/txt/1993/1203.htm
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Может у кого есть фотки армейских ГЛОНАСС приемников, выложите ссылки (А то их чего-то не видно :( ).
Вот что-то засветилось на учениях ШОС - http://keep4u.ru/full/070818/d7c6cb189187df9aa7/jpg
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
"Численность российской орбитальной группировки превысит сто спутников

Численность российской орбитальной группировки до конца года превысит сто космических аппаратов, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова, в настоящее время на орбите находится 95 космических аппаратов. До конца года на орбиту будут выведены еще шесть спутников системы ГЛОНАСС и несколько аппаратов министерства обороны. С учетом схода части спутников с орбиты, общее число российских космических аппаратов на конец года оставит 102-103 единицы, большинство из них - военного назначения...."

http://www.lenta.ru/news/2007/08/31/space/
Перевал
 
http://www.rambler.ru/news/events/mobile/551041754.html
Тут как раз про "ГЛОНАСС". Выводы делайте сами.
 
Цитата
nov70 пишет
http://www.rambler.ru/news/events/mobile/551041754.html
Тут как раз про "ГЛОНАСС". Выводы делайте сами.
ДА! :( Не дождался я ГЛОНАСС приемников, сегодня купил себе Garmin GPS. Юзаю - ВЕЩЬ!
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
To Caralon насколько я знаю продажа Глонас началась в январе 2008.
И что бы там не писали преймущество перед GPS воможность исспользовать ддве системы одновременно
 
Цитата
S.A.I. пишет
To Caralon насколько я знаю продажа Глонас началась в январе 2008.
И что бы там не писали преймущество перед GPS воможность исспользовать ддве системы одновременно

Уважаемый S.A.I., гляньте статью над моим предпоследним постом (по поводу покрытия, цены и габаритов Глонасс приемников). Все, что там написано - ПРАВДА!!! :(
P.S. Две системы это пока теория.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Неплохое обсуждение темы "Где купить ГЛОНАСС приемник" можно почитать здесь http://talks.guns.ru/forummessage/21/275476.html
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Есть хорошая книга Максима Калашникова "Гнев орка". Там как раз популярно написано: почему "Глонасс" - "не GPS" и в обозримом будующем до возможностей GPS - не дотянет. На сайте "штормовая книга". Всем советую.
 
Как говорил Лёлик,устами Папанова,:"За это убивать надо!"))))
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
Цитата
волчок серый бочок пишет
Как говорил Лёлик,устами Папанова,:"За это убивать надо!"))))
Кого и за что убивать? За то что создали ГЛОНАСС? Или за то что он (ГЛОНАСС) до уровня GPS не дотягивает?
 
Цитата
Caralon пишет
ДА! :( Не дождался я ГЛОНАСС приемников, сегодня купил себе Garmin GPS. Юзаю - ВЕЩЬ!
Уважаемый Каралон.
Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001). Дает только в цифрах координаты в прямоугольной или географической системе координат, а также высоту над уровнем моря и курс и скорость перемещения пользователя. Представляет собой блок в камуфлированной сумке и антенный блок в виде небольшой залупы (прошу прощения), который можно прикручивать для удобства пользования к специальной ручке. Вся эта аппаратура размещается в небольшой сумке камуфлированного цвета. Позволяет его ранять с высоты до 1 метра и мочить водой. Весь комплект с сумкой весит около 2,5 кг. Штука очень надежная и прилично работает. Я ее использовал еще в 2000 году. Решает также навигационные задачи: память маршрута, контрольные точки и т.п. Найду у себя его фотки выложу на форуме. Просто не все в войсках знают, что эта штука есть и выпускается. На кораблях используют "Бриз-К" (СН-3101) и "Бриз-КД", на подводных лодках - "Бриз-ПЛ" (СН-3103) (причем корабельные варианты есть на многих кораблях ВМФ, а поставлять их стали еще с 1998 года ) , есть еще разные "Бризы" (СН-3022, СН-3301), в том числе СН-3601 "Бриз-ГП" и для геодезических частей с точностью определения места до 0,5-1,0 м (это не описка). Все они работают по обеим системам "ГЛОНАСС" и GPS "Навстар", а в перспективе будут работать и по европейской системе "Галилео". Причем при работе приемник сам выбирает те спутники в которых самая большая погрешность определения места и перестает по ним работать. К примеру на "Бриз-К" одновременно может приниматься сигнал от 14 спутников.
Ниже некоторые характеристики носимого и корабельного вариантов

Навигационная аппаратура серии "БРИЗ" предназначена для автоматического слежения за маршрутом движения подвижных объектов. Выпускается в двух исполнения: носимая "БРИЗ-Н" и морская "БРИЗ-К" аппаратура. Характеристики определения места в принципе, общие для обоих исполнений:

группа исполнения 1.14 ГОСТ В20.39.304-76;
дифференциальный режим реального времени;
память до 500 маршрутных точек;
50 маршрутов;
обеспечивается движение по заданному маршруту;
корпус герметичный.

Технические характеристики "БРИЗ-Н" "БРИЗ-К"
Количество каналов 14 14
Динамика 1200 км/ч (4g) 1200 км/ч (4g)
Точность определения координат
в автономном режиме 20 м 20 м
в дифференциальном режиме 1-3 м 1-3 м
Точность определения скорости 0,1 м/с 0,2 узла
Точность определения высоты 30 м 30 м
Точность определения времени 1 мкс 1 мкс
Ввод/вывод информации
Информация выводится в формате NMEA 0183, BINR.
Два порта ввода-вывода RS-232C

Размер экрана-индикатора 2х20 символов 4х20 символов
Время начального определения
при "холодном" старте менее 180 с
при "горячем" старте менее 60 с
определение координат производится 1 раз в секунду

Напряжение питания ~90/127/220 В 50 Гц или =9 - 30 В

Потребляемая мощность 6 Вт 9 Вт
Время автономной работы 5 часов от бортовой сети только работает
Габариты 160х50х185 мм 210х170х100 мм
Масса приемоиндикатора 1,3 кг 2,4 кг
Условия эксплуатации
Вибрация 4g 2g
Уровень многократных ударов 15g 10g
Рабочая температура приемоиндикатора
от -10 до +50 град.С от -10 до +55 град.С
Рабочая температура антенны
от -50 до +55 град.С от -40 до +65 град.С
Температура хранения
от -60 до +65 град.С от -60 до +70 град.С
Повышенная влажность 100% при +25 град.С 98% при +40 град.С *
Пониженное давление 90 мм. рт. ст. 90 мм. рт. ст.

Примечание: дифференциальный режим - при котором данная аппаратура оснащена дополнительным приемником и находится в зоне действия наземной станции передачи диффпоправок (Контрольно-корректирующая станция морской дифференциальной подсистемы СНС "ГЛОНАСС"/GPS СН-3510). В основном используется для авиации и моряков. А так прикрепляю ссылку где есть "Бриз-Н" на фото (только он здесь без сумки и при работе антенну ставить на землю не обязательно, она может постоянно находится в сумке верикально и постоянно работать)

http://net-livejournal.livejournal.com/116389.html

Самк статью можешь прочитать, но там журналистская херня. Для конца 90-х годов, когда эта аппаратура была разработана и начала поступать в войска - это супер. А журналюги привыкли видеть иностранные коммерческие образцы с электронной примитивной картой.
 
Цитата
Циклон пишет
Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001).

А как ГЛОНАСС компонента работала? Были ли перерывы?
У Гармина кстати, большинство представленных функций тоже имеются: водо и ударо защита, перевод в разные системы координат (в т.ч. пользовательские), точность 5 метров, 500 точек в 50 маршрутах, работает от -15 до плюс 70, но вес 150 грамм и время работы от двух АА - 28 часов!!! Плюс цена 6100 руб (Если кому интересно гляньте в яндексе Garmin GPS 60)
А пока глобальных войн нет, этот приборчик очень даже ничего :)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Наверное "Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001)". Как привёл ниже данные Циклон и сравнивать это устройство с приёмником системы GPS - глупо.
GPS - даже по весо-габаритным характеристикам (не говоря уже о функционале) на "башку" выше Бриз-Н" (СН-3001)".

Далее всё из поста Циклона:

Два порта ввода-вывода RS-232C (старьё, амеровская разработка 80-х годов). Где вы на современных компах и вообще электронных устройствах видели последовательные ком-порты?
Размер экрана-индикатора 2х20 символов 4х20 символов (без комментов, сравните возможности экрана Garminа да и вообще любого КПК).

Напряжение питания ~90/127/220 В 50 Гц или =9 - 30 В наличие данных электропитающих напряжений, говорит о том что данная машина разрабатывалась в т.ч. и для стационарного использования (если только нет технического решения об использовании внешнего БП).

Потребляемая мощность 6 Вт 9 Вт - для сравнения вопрос "Циклону", а какова средняя потребляемая мощность приёмника типа Garmin?

Габариты 160х50х185 мм 210х170х100 мм то же есть с чем сравнить (например с Garmin)

Масса приемоиндикатора 1,3 кг 2,4 кг см. строку чуть выше. 2,4 кг - не многовато ли для носимого устройства? А сколько весит Garmin?

Функционал двух систем обсудим позже. Я просто не знаю возможности Бриз-Н" (СН-3001). Но если судить по экрану "железяки" (4х20 символов) - то и сравнивать не стоит.

Так что уважаемый Каралон Вы сделали совершенно правильный выбор купив вражеский Garmin (у меня кстати то же подобный есть).

Для любителей поспорить на тему "наша электроника ни чуть не хуже вражеской, только больше в несколько раз" привожу анекдот 80-х годов 20 века:
- Лозунг на выставке "Телеком-85" над павилионом СССР: "Наши микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире".
 
[quote name='nov70' date='20.2.2008, 9:00' post='245095']
Наверное "Есть такой приемник "Бриз-Н" (СН-3001)" ... (бла-бла-бла и т.п.) ...Так что уважаемый Каралон Вы сделали совершенно правильный выбор купив вражеский Garmin (у меня кстати то же подобный есть).


теперь ответ:
Уважаемый nov70.
Немного истори: США, первая иракская компания (1991, ну и до 1993 года): основные военные носимые приемники GPS: Trimpack (AN/PSN-10) размеры 16 х 17 х 5 см, масса 1,9 кг, отображение информации и информативность дисплея аналогична Бриз-Н; Trans Pack II - гражданская версия AN/PSN-10, размеры, масса и характеристики (кроме герметичности и ударостойкости) аналогичны военному; Tnsign XL, размеры 8 х 17 х 3 см, вес 0,4 кг, питание от батареек 10 часов, отображение только места в географических координатах и точное время, решает навигационые примитивные задачи (курс от точки к точке, отклонение от курса или маршрута в целом и т.п.), дисплей монохром 4 строки по 16 знаков.
Наличие GPS приемников в ВВС только на громадных вертолетах СпН МН-53, на 37 стратегических В-52 и 72 F-16 тактической авиации, в войках - только у отдельных ГСпН и командиров крупных танковых и моторизованных частей и все. А в остальном в войсках жопа - в сухопутных войсках группировки НАТО было всего около 400 приемников GPS (их параметры смотри выше). Блуждающие по пустыне подразделения, а также ударная тактическая авиация и вертолеты с отклонением от маршрутов передвижения и пунктов нанесения ударов на десятки км - это для амеров была норма. А в это время на гражданском рынке уже было порядка 5 образцов более совершенной аппаратуры GPS. Реально (уж поверьте) только в конце 90-х годов для сухопутных войск США и морпехоты были сделаны массовые закупки навигаторов (в т.ч. и множество гражданских версий, которые только к 2005 году были полностью исключены). Только к 2003 году сухопутные войска и морпехотва были полностью насыщены приениками.
А в России в 1990-1991 годах аналогичная аппаратура типа "Бриз-Н" находилась в стадии завершения разроботки и испытаний, но пришел ЕБН и для ВПК и армии наступил полный писец. Потом 15 лет полного отстоя.... Именно это стало причиной принятия на вооружение "Бриз-Н" только к 1999 году.
А у амеров основным приемником в пехоте 1998-2001 годов был Magellan NAV1000M (кстати тоже гражданский, массой 850 гр, работающий в трех системах координат, экран 4 строки по 16 символов). и причем приемник без всяких интерфейсов и портов для соединения с компом...
Кстати у нас "Бриз-Н" появились в 2000 году и мы с успехом с ними работали..... Для сравнения не сильно отличаются параметры амеровских игрушек и наших!!!
Кстати, сегодня в войсках США (в т.ч. и в морской пехоте и в СпН) в качестве основного принятого на вооружение используют так называемые карманные приеники AN/PSN-11 PLGR, размеры которого 21 см х 11 см х 7 см (без откидной антенны), вес - 1,4 кг, которые соответствуют требованиям военных по защищенности корпуса и точности работы (КВО - 16 метров, а не 1-5 как Вы говорите - нет такой точности для гражданских приемников без дифференциальной привязки, см. мои пояснения выше).
Кстати, читайте внимательнее "Бриз-К" (данные о котором приведены в сравнении с "Бриз-Н" - ЭТО КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ВАРИАНТ АППАРАТУРЫ, А НЕ НОСИМЫЙ! (это про ваше заявление про его вес).
На сегодняшний день только с 2001-2005 годов в войска начали поступать более компактные модели военных навигаторов:
VPLGR II Deep Dive (19, 5 х 9,6 х 7 см, вес - 1,0 кг и цена закупочная для ВС США - 2700 долларов)
PLGR II Soft Touch (20,6 х 9,3 х 5 см, вес - 0,9 кг, цена около 1900 долларов)
PLGR III DAGR (10,0 х 9 х 4 см, вес 0,43 кг, точность 2,5-5 метров при использовании военного сигнала GPS, 12-ти канальный приемник) - У БРИЗА - 14 канальный и по двум системам GPS и ГЛОНАСС (что очень не маловажно).
ЭТО ВСЕ К ТОМУ, ЧТО НАША АППАРАТУРА ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ХЕРОВАЯ. И ОЧЕНЬ Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО РАЗВАЛА СССР И 17 ЛЕТНЕГО БЕСПРЕДЕЛА В НАШЕЙ АРМИИ БЫЛО БЫ ТАК, КАК СЕЙЧАС!!!! Делайте выводы: практически вся новейшая военая техника появляющаяся сегодня это доработка на современном уровне уже практически завершенных или разрабатываемых проектов 80-х годов - и она не худшая по параметрам, а то и превосходит западные аналоги. Электроника наша тоже не самая херовая в мире - вы просто очень многого не видели. Проблемы в нашей электронике были в основном в разных ведомствах и министерствах, которые были заказчиками и производителями.
А вторая проблема в генеральном штабе - в котором в штат отдельного полка морпехоты на сегодняшний день включают всего несколько приемников ГЛОНАСС, и не желают исходя из опыта современной войны вносить соответсвующиек изменения в штат и табель к штату!!!! Проблема и в командирах, которые только бумажки и отписки пишут, а соответсвующие предложения с обоснованиями не делают.... Ну и т.д и т.п.
 
Цитата
Caralon пишет
А как ГЛОНАСС компонента работала? Были ли перерывы?
У Гармина кстати, большинство представленных функций тоже имеются: водо и ударо защита, перевод в разные системы координат (в т.ч. пользовательские), точность 5 метров, 500 точек в 50 маршрутах, работает от -15 до плюс 70, но вес 150 грамм и время работы от двух АА - 28 часов!!! Плюс цена 6100 руб (Если кому интересно гляньте в яндексе Garmin GPS 60)
А пока глобальных войн нет, этот приборчик очень даже ничего :)
На сегодняшний день - конечно ни чего. При том, что нам пока от военного ведомства пока особо выбирать не чего. Как говорят на безрыбье и рак рыба. Но при действиях в Чечне амеры над нашей территорией загрубляли сигнал и СКП падала до 1500-200 метров, а это в горно-лесистой местности для артиллерии и авиации уже не лучший (а то и фатальный) результат. И, кстати, хреновые примеры использования гражданских версий (и в особенности магелланов) были.
Про ГЛОНАСС скажу, что работает система без сбоев и относительно нормально и это при пиковом снижении группировки с 16 работающих спутников в 1995-1997 годах до 8-10 в 2000-2001 годах. Ап-ра Бриз позволяла работать и по GPS и по ГЛОНАСС, позволяя автоматически исключать из созвездия работающих с приемником спутинков, те которые дают наибольшие для общего фона погрешности. Это позволяет в том или ином районе работать с той группировкой спутников, которая наиболее точна для данного региона, или с обеими, но с выбором самых оптимальных спутников от обеих группировок. и в этом огромный плюс нашей аппаратуры. А про замечательные дисплеи от КПК, как писал 70-й скажу только, что создание топографических электронных карт для военных сейчас на одном уровне, что у амеров, что и у нас. И в должном количестве при одинаковом финансировании они в полном насыщении появятся и у них и у нас с разницей в 1-2 года. Если наши муфлоны в верхах не зажмотят деньги, то и современная аппаратура для войск с отображением места на электронных картах появится в 2009-2010 годах. У амеров именно военная аппаратура стала появлятся в 2005-2007 годах и то в относительно небольших количествах - в виде навигационных комплексов для КШМ и машин боевого управления и машин АСУВ, или в виде тактических планшетов командиров батальонов и т.п.
А пока не будет войны пользуйтесь тем, что смогли купить - это вполне приемлемо.
С уважением Циклон.
P.S. а для общего развития скажу, что наша навигационная аппаратура (что топопривязчики, что танковая навигационная аппаратура, что навигационная аппаратура для морского СпН была на уровне лучших мировых образцов). По крайней мере навигационные водолазные приборы (аквапланы, смотри в водолазной подготовке про буксировщики) при их правильной и бережной эксплуатации позволяли выводить группу с достаточной точностью в ночное время в заданную точку. С таким же успехом лично пробовал один американский и один английский аналогичный по назначению акваплан с такими же результатами (а один из них, кстати, был очень неудобен в использовании). И оба на тот момент стояли на вооружении ССО ВМС Великобритании и США.
 
Уважаемый Циклон.
Наверное Каралон сделал правильный выбор. Если бы он пошел на природу с СН-3001, его бы не поняли. Честно говоря не самая удобная штуковина с соответствующим весом.
Совмещенная группировка в отечественных приемниках СНС - это полное понимание разработчиками приемников перспектив вывода спутников ГЛОНАСС. С учетом наших сроков разработки, даже дар предвидиния. В 2004-2005 г поймать ГЛОНАСС спутник редкое везение. Что касается аппаратуры... Наверное у нас классные математики и алгоритмисты, которые завязали в единый алгоритм две системы. Но реализация мягко говоря не очень. Единственный плюс, что в прямоугольных координатах.
Перспективы есть. Сингапур и Тайвань помогут элементной базой по нашей топологии, но хотелось бы, чтобы для людей и переноска приемника не являлась основной задачей.
 
Сейчас уже разобрался с интерфейсом и функциями приборчика. И вот какое применение ему придумал - с его помощью я хочу поднатореть и в традиционной топографии. т.е. выполнять некоторые навигационные задачи традиционными методами, а контролировать правильность GPSом!

Возвращаясь к названию темы, можно сказать, что появилась новая возможность в Российской Армии качественно обучать традиционной топографии! НА СПУТНИК НАДЕЙСЯ, НО САМ НЕ ПЛОШАЙ!
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Сегодня американцы доказали ,что им сбить спутник, что два пальца о-----ь. Так что к хорошому лучше не привыкать. Иначе будут потеряны навыки топопривязки классическим способом.
 
Цитата
Mabuta GSVG пишет
Сегодня американцы доказали ,что им сбить спутник, что два пальца о-----ь. Так что к хорошому лучше не привыкать. Иначе будут потеряны навыки топопривязки классическим способом.

Не забывайте, что 1. наши первыми спутник запустили и 2. наши же первыми спутник и сбили. Так, что и мы спутники сбивать умеем ;)
P.S. А вообще, Я ЗА МИРНЫЙ КОСМОС!!!! :)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Циклон пишет
(бла-бла-бла и т.п.)

теперь ответ:
Уважаемый nov70.
Немного истори: США, первая иракская компания (1991, ну и до 1993 года): основные военные носимые приемники GPS: Trimpack (AN/PSN-10) размеры 16 х 17 х 5 см, масса 1,9 кг, отображение информации и информативность дисплея аналогична Бриз-Н; Trans Pack II - гражданская версия AN/PSN-10, размеры, масса и характеристики (кроме герметичности и ударостойкости) аналогичны военному; Tnsign XL, размеры 8 х 17 х 3 см, вес 0,4 кг, питание от батареек 10 часов, отображение только места в географических координатах и точное время, решает навигационые примитивные задачи (курс от точки к точке, отклонение от курса или маршрута в целом и т.п.), дисплей монохром 4 строки по 16 знаков.
Наличие GPS приемников в ВВС только на громадных вертолетах СпН МН-53, на 37 стратегических В-52 и 72 F-16 тактической авиации, в войках - только у отдельных ГСпН и командиров крупных танковых и моторизованных частей и все. А в остальном в войсках жопа - в сухопутных войсках группировки НАТО было всего около 400 приемников GPS (их параметры смотри выше). Блуждающие по пустыне подразделения, а также ударная тактическая авиация и вертолеты с отклонением от маршрутов передвижения и пунктов нанесения ударов на десятки км - это для амеров была норма. А в это время на гражданском рынке уже было порядка 5 образцов более совершенной аппаратуры GPS. Реально (уж поверьте) только в конце 90-х годов для сухопутных войск США и морпехоты были сделаны массовые закупки навигаторов (в т.ч. и множество гражданских версий, которые только к 2005 году были полностью исключены). Только к 2003 году сухопутные войска и морпехотва были полностью насыщены приениками.
А в России в 1990-1991 годах аналогичная аппаратура типа "Бриз-Н" находилась в стадии завершения разроботки и испытаний, но пришел ЕБН и для ВПК и армии наступил полный писец. Потом 15 лет полного отстоя.... Именно это стало причиной принятия на вооружение "Бриз-Н" только к 1999 году.
А у амеров основным приемником в пехоте 1998-2001 годов был Magellan NAV1000M (кстати тоже гражданский, массой 850 гр, работающий в трех системах координат, экран 4 строки по 16 символов). и причем приемник без всяких интерфейсов и портов для соединения с компом...
Кстати у нас "Бриз-Н" появились в 2000 году и мы с успехом с ними работали..... Для сравнения не сильно отличаются параметры амеровских игрушек и наших!!!
Кстати, сегодня в войсках США (в т.ч. и в морской пехоте и в СпН) в качестве основного принятого на вооружение используют так называемые карманные приеники AN/PSN-11 PLGR, размеры которого 21 см х 11 см х 7 см (без откидной антенны), вес - 1,4 кг, которые соответствуют требованиям военных по защищенности корпуса и точности работы (КВО - 16 метров, а не 1-5 как Вы говорите - нет такой точности для гражданских приемников без дифференциальной привязки, см. мои пояснения выше).
Кстати, читайте внимательнее "Бриз-К" (данные о котором приведены в сравнении с "Бриз-Н" - ЭТО КОРАБЕЛЬНЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ВАРИАНТ АППАРАТУРЫ, А НЕ НОСИМЫЙ! (это про ваше заявление про его вес).
На сегодняшний день только с 2001-2005 годов в войска начали поступать более компактные модели военных навигаторов:
VPLGR II Deep Dive (19, 5 х 9,6 х 7 см, вес - 1,0 кг и цена закупочная для ВС США - 2700 долларов)
PLGR II Soft Touch (20,6 х 9,3 х 5 см, вес - 0,9 кг, цена около 1900 долларов)
PLGR III DAGR (10,0 х 9 х 4 см, вес 0,43 кг, точность 2,5-5 метров при использовании военного сигнала GPS, 12-ти канальный приемник) - У БРИЗА - 14 канальный и по двум системам GPS и ГЛОНАСС (что очень не маловажно).
ЭТО ВСЕ К ТОМУ, ЧТО НАША АППАРАТУРА ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ХЕРОВАЯ. И ОЧЕНЬ Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО РАЗВАЛА СССР И 17 ЛЕТНЕГО БЕСПРЕДЕЛА В НАШЕЙ АРМИИ БЫЛО БЫ ТАК, КАК СЕЙЧАС!!!! Делайте выводы: практически вся новейшая военая техника появляющаяся сегодня это доработка на современном уровне уже практически завершенных или разрабатываемых проектов 80-х годов - и она не худшая по параметрам, а то и превосходит западные аналоги. Электроника наша тоже не самая херовая в мире - вы просто очень многого не видели. Проблемы в нашей электронике были в основном в разных ведомствах и министерствах, которые были заказчиками и производителями.
А вторая проблема в генеральном штабе - в котором в штат отдельного полка морпехоты на сегодняшний день включают всего несколько приемников ГЛОНАСС, и не желают исходя из опыта современной войны вносить соответсвующиек изменения в штат и табель к штату!!!! Проблема и в командирах, которые только бумажки и отписки пишут, а соответсвующие предложения с обоснованиями не делают.... Ну и т.д и т.п.
Я отвечу Вашим же слэнгом : бла-бла-бла и т.п. и НОЛЬ смысла.
Вы хотите сказать, что приёмники системы GPS по своим тактико-техническим характеристикам (не говоря уже о коммерческой строне дела) уступают приёмниикам системы ГЛОНАСС?
Только пожалуста конкретно :Да уступают (и аргументы).
Нет, не уступают а превосходят (аргументы можно не приводить).
 
Цитата
nov70 пишет
Я отвечу Вашим же слэнгом : бла-бла-бла и т.п. и НОЛЬ смысла.
Вы хотите сказать, что приёмники системы GPS по своим тактико-техническим характеристикам (не говоря уже о коммерческой строне дела) уступают приёмниикам системы ГЛОНАСС?
Только пожалуста конкретно :Да уступают (и аргументы).
Нет, не уступают а превосходят (аргументы можно не приводить).
Я хотел сказать только то, что наша аппаратура для сравнения ни хуже и не лучше амеровской а приблизительно на одном уровне. И к сожалению Вам для этого достаточно было почитать то, что я ранее написал и сравнить наши и имеемые в Вс США приеники. Вот и все.
А Каралону для леса большего и не надо - именно для этого создавались гражданские версии навигаторов.
а военным свои создавались для того, что бы работать не только в гражданском диапазоне приема информации типа С/А-код (в частоте L1), но и в военном диапазоне c прямым захваток сигнала повышенной точности типа P(Y)-код, исключая граджанский код совсем. ну и другие требования по защите самого приемника не только в физическом смысле, но и в смысле помехоустойчивости. К сожалению сообщаю, что данные штуки имеют свойства быть заглушенными передатчиками специализированных помех и при этом 100%-но пересатют работать. Поверьте личному опыту обращения с разными такими игрушками посление 7-8 лет.
С уважением, Циклон. :)
 
Цитата
Циклон пишет
Я хотел сказать только то, что наша аппаратура для сравнения ни хуже и не лучше амеровской а приблизительно на одном уровне.
Уважаемый Циклон. Разрешите с Вами не согласиться. Я уже приводил своё личное видение преимуществ вражеской навигационнной техники.
Я даже не буду с Вами спорить в таком вопросе как зона уверенного действия двух систем (GPS и ГЛОНАСС). Это и так очевидно, что ГЛОНАСС подразумевает взаимодействие с GPS а не наоборот, т.к. амерам это просто не нужно. Им и возможностей GPS достаточно.
Итак начнём с функционала приёмников двух систем. ПРОСТЕЙШАЯ ВЕЩЬ - пользовательский интерфейс.
Как Вы считаете: за чем будующее: за символьными дисплеями (2 х 20 или 4 х 20 символов, как Вы привели в данных по приёмникам ГЛОНАСС) или полнофункциональными интерактивными дисплеями как на Garmin (GPS)?
Далее будем детально рассматривать все другие вопросы по сравнению двух систем.
 
Цитата
nov70 пишет
Уважаемый Циклон. Разрешите с Вами не согласиться. Я уже приводил своё личное видение преимуществ вражеской навигационнной техники.
Я даже не буду с Вами спорить в таком вопросе как зона уверенного действия двух систем (GPS и ГЛОНАСС). Это и так очевидно, что ГЛОНАСС подразумевает взаимодействие с GPS а не наоборот, т.к. амерам это просто не нужно. Им и возможностей GPS достаточно.
Итак начнём с функционала приёмников двух систем. ПРОСТЕЙШАЯ ВЕЩЬ - пользовательский интерфейс.
Как Вы считаете: за чем будующее: за символьными дисплеями (2 х 20 или 4 х 20 символов, как Вы привели в данных по приёмникам ГЛОНАСС) или полнофункциональными интерактивными дисплеями как на Garmin (GPS)?
Далее будем детально рассматривать все другие вопросы по сравнению двух систем.
С уважением к Вам буду добивать свою точку зрения!
Я доказываю еще раз, что серьезные амеровские системы сейчас на том же уровне, что и наши. Ни о каком взаимодействии ГЛОНАСС и Навстара не идет и речи - это совершенно разные автономные системы угубо со своими хозяевами - поймите это. Скоро такие штуки будут у ЕВРОСОЮЗА и старается сделать КИТАЙ (но последние приходят к тому, что проще заплатить нам и войти в кооперацию). А (как вы сами пииште) БУДУЩЕЕ конечно не стоит на месте, поэтому развитие техники идет у всех. А, кстати, Гармин не самая лучшая в коммерции марка (это народный брэнд - как в бытовой технике SATURN), лучше пользуйтесь Магелланами (если денег хватает).
Последнее: этой темой я послений пяит лет занимался на профессиональном уровне и поэтому больше вступать в споры по вопросам использования спутинковой навигации в В вступать не буду. Я же не спорю до одури с парашютистами, если в свою молодость в основном ходил с ИДАшками и думал о вечном под грузом водяного столба (шутка :D )
Успехов.
 
Кстати о птичках, приобрел себе телефон Nokia 6110 Navigator с встроеным GPS работает с пограммами Garmin, и SmartCom, пока вполне доволен. Все в одном флаконе :rolleyes:
 
Цитата
Циклон пишет
лучше пользуйтесь Магелланами (если денег хватает).

А чем они лучше? (Они же дешевле и карты к ним хрен найдешь?)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Циклон пишет
Я доказываю еще раз, что серьезные амеровские системы сейчас на том же уровне, что и наши.
Последнее: этой темой я послений пяит лет занимался на профессиональном уровне и поэтому больше вступать в споры по вопросам использования спутинковой навигации в В вступать не буду.
Да Вы собственно не ответили на мой вопрос:
За чем будующее? За полнофункциональными интерактивными дисплеями как на приёмниках GPS или за символьными дисплеями, как на той отечественной навигационной аппаратуре (приёмниках), ТТХ которых Вы привели.
Исходя из Вашего ответа (если Вы позиционируетесь, как эксперт в данной области) сами подумайте над следующими вопросами:
Находятся ли наши и амеровские навигационные системы на одном техническом уровне.
 
Цитата
nov70 пишет
Находятся ли наши и амеровские навигационные системы на одном техническом уровне.

Доля правды, в том что говорит Циклон - есть! Армейские образцы и в США не блеск (наберите в Гугле "military GPS receiver") :)
Это т.н. проблема "золотых молотков" и специфики применения данных устройств.
P.S. Амеровскую армейскую электронику можно заценить здесь http://www.specwargear.com/communication.html
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
Caralon пишет
Доля правды, в том что говорит Циклон - есть! Армейские образцы и в США не блеск (наберите в Гугле "military GPS receiver") :)
Это т.н. проблема "золотых молотков" и специфики применения данных устройств.
P.S. Амеровскую армейскую электронику можно заценить здесь http://www.specwargear.com/communication.html
Еще раз для завершения спора, который возник.
Мы говорим о карманных приборах, которые должны быть максимально надежны и работать не только по гражданскому сигналу, но и одновременно по военному (работать в комбинированном режиме или переходить с одного на другой какнл когда нужно), иметь многократную надежность и запас прочности на нагрузки и внешние воздействия (которые в гражданской технике, выпускаемой для обычных потребителей с такой кратностью ни когда не закладываются) и другие требования, которые существенно влияют на ценуу изделий. Поэтому даже США идут по пути постепенного внедрения технологий, которые вы видите в коммерческих изделиях, при создании военных игрушек.
Современные технологии позволяют создать не очень дорогие тактические планшеты с электронной картой и т.п. устройства со встроенной навигацией, но даже они для решения задач взаиодействия и целеуказания должны иметь монитор около 10 дюймов (дабы отображать полноценную информацию в масштабах военных топографических карт), а это далеко не всегда совместимо с возможностью их использования в ВС. По возможности в ближайшие 10-15 лет все развитые государства мира хотят унифицировать экипировку бойца поля боя и создать единый комплект снаряжения (в том числе с интегрированными средствами навигации, целеуказания, связи, автоматизированными каналами взаимного обмена информации), но все это пока будет экспериментальные и опытные образцы. а на малых (размером с телефон) устройствах с размером экрана в 2-3 дюйма вы ни хрена не увидите на полноценной электронной картой.
У меня складывается впечатление, что nov70 в жизни не работал с топографическими картами при решении задач в поле.
Наши и амеровские навигаторы для того и показывают место и параметры движения носителя (пока на сегодняшний день), что бы тот сам решал остальные задачи с помощью имеемых с собой средств. Не дашь каждому солдату по тактическому планшету - пока это очень дорого для всех стран. :)
 
Цитата
Циклон пишет
а на малых (размером с телефон) устройствах с размером экрана в 2-3 дюйма вы ни хрена не увидите на полноценной электронной картой.

Не совсем согласен, у самого КПК HW6515 с GPS, iGo MyWay 2006, 3-х дюймосвый квадратный экран, для города вполне хватает. Не уверен что на нем можно быстро и качественно воспринимать сложные топографические карты но для планирования маршрута и т.п. "несложных" задач такого наладонника достаточно. Купил в США через eBay за 170 долл. У друга в машине установлен старичок Fujitsu-Siemens B-2131 с 10 дюйм. тачскрином и GPS, программа Ozi Explorer, вот это ппоудобнее.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой