Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМД - 4М



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Народ. У меня вопрос. Если у БМД-4М двигатель размещен перпендикулярно оси корпуса и сдвинут назад как она сбалансирована. И как она поведет себя при десантировании. Не будет ли падать кормой вниз?
 
Цитата
vdvakbar пишет
Народ. У меня вопрос. Если у БМД-4М двигатель размещен перпендикулярно оси корпуса и сдвинут назад как она сбалансирована. И как она поведет себя при десантировании. Не будет ли падать кормой вниз?
Неужели вы считаете, что на госиспытания её представляют без всяческих заводских испытаний и последующих доводок? А в цикл испытаний входит и определённое колличество различных вариантов десантирования.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
DPD пишет
Развиваются. Только 100мм - предел. И так получили прекрасное соотношение - 7,5 к калибру. Конечно, может что-то и удастся выжать за счет новых материалов, но врядли кардинально.
А по лбу Абрамсов уже много данных циркулирует. Большинство утверждает, что лоб начиная с М1А2 (это 1992 год) уже больше 900мм против кумы.
А если разогнать болванку 100мм до 2-3 км/с, сколькиметровую броню она прошибет?
вражеский шпиён...
 
Цитата
ayes пишет
А если разогнать болванку 100мм до 2-3 км/с, сколькиметровую броню она прошибет?
Зачем же только до 2-3 км/с, уж лучше разгонять сразу до околосветовых скоростей :). Из 2А70 )))
 
Цитата
DPD пишет
Зачем же только до 2-3 км/с, уж лучше разгонять сразу до околосветовых скоростей :). Из 2А70 )))
Тогда снаряд не долетит до цели - разрушится по дороге.
вражеский шпиён...
 
Цитата
ИСПЫТАНИЯ НА УЧЕНИЯХ

Войсковые испытания модернизированной боевой машины десанта БМД-4М проведутся в ходе командно-штабного учения (КШУ) 98-й воздушно-десантной дивизии, которые пройдут с 23 по 28 августа вблизи Иванова.

При выброске военной техники семь экипажей БМД будут находиться внутри боевого отделения этих машин. Сразу после приземления экипажи приступят к выполнению боевой задачи на незнакомой местности в тылу условного противника.

В ходе дивизионного КШУ, которым будет руководить командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов, состоится выброска парашютного десанта и боевой техники из самолетов военно-транспортной авиации. Всего планируется десантировать парашютным способом 15 объектов с боевой техникой, включая БМД-4М.

После завершения войсковых испытаний модернизированной боевой машины, в разработке которой заняты Курганмашзавод, Волгоградский тракторный завод и другие предприятия концерна «Тракторные заводы», ее примут на вооружение «крылатой пехоты» и включат в гособоронзаказ.

Разработка и создание БМД-4М проводились по согласованию с Минобороны за счет концерна. Затраты на первые испытательные образцы составили около 200 млн рублей.


Источник http://www.vpk-news.ru/hot/cis/17979
БМД-4 уже несколько раз кидали. Пора бы уж и посмотреть, что произойдёт с курганским шасси при десантировании. Если это конечно не очередная "недопонятка" журналистами того, что будет на самом деле.
Изменено: barkas - 17.08.2010 23:07:16
Готовность Армии В Новом Облике
 
В ходе проведения КШУ 98 вдд было произведено успешное десантирование БМД-4М производства ОАО "КМЗ" и несмотря на косяки "Универсала" все прошло на отлично
Никто кроме нас
 
Цитата
kong пишет:
В ходе проведения КШУ 98 вдд было произведено успешное десантирование БМД-4М производства ОАО "КМЗ" и несмотря на косяки "Универсала" все прошло на отлично
Фоты есть? если есть что по теме, прошу сюда
С неба об землю... и в бой!
 
Если кого интересует БМД-4 в деталях сходите по этой ссылке http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0003_bmd.htm и здесь http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/armour-rus-bmd/a_bmd4m.htm
 
"косяки "Универсала"" - можно поподробнее ?
 
Фото с учений 98-й вдд

http://bratishka.ru/gallery/uchenie082010/
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Да, в таком разрешении
Цитата
Рядовой-К пишет:
Фото с учений 98-й вдд

http://bratishka.ru/gallery/uchenie082010/

Приятно конечно посмотреть, но в таком разрешении..., не могли нормальные фото поставить!!!
 
Несколько фото выложено в разделе Воздушно-десантная техника П-325
Никто кроме нас
 
"БМД-4 в принципе отвечает всем современным требованиям. Немного повторю: базовое шасси – БМД-3, вооружение – БМП-3. Напомню: БМП-3 находится в производстве с 1979 года. Перейдем к рассмотрению ТТХ машины. Все рассматривать не будем, только выборочно, проблемные моменты в сравнении БМД-4 и БМД-2 (БТР-Д).
Масса машины – более 13 тонн. Тут же возникает вопрос: а не много ли это? По всей видимости, масса запредельная. Например, масса БТР-Д – 8 тонн, Ил-76 способен транспортировать три единицы БТР-Д (БМД-2), а БМД-4 только одну. Опять вопрос: где взять столько самолетов? Ответа нет, как и нет такого количества самолетов.
Трансмиссия на машине гидромеханическая. Простая в управлении, но гораздо сложнее по устройству в отличие от механической трансмиссии БМД-2, отсюда и некоторые проблемы. В устройстве трансмиссии имеются три мощных фильтра для очистки масла и довольно много разных клапанов. В частности, применяются высококачественные ГСМ ТСЗп-8 (МГЕ-25Т), жесткие требования на наличие влаги и всевозможных примесей, а также высокие требования к квалификации обслуживающего персонала – в частности, механика-водителя...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
На данный момент закупочная цена на БМД-4 и «Спрут» колеблется в пределах нескольких десятков миллионов рублей за одну машину. Это однозначно завышенная цена, причем в разы, и ни чем не обоснована, явно машины столько не стоят. В чем причина? Для примера: на данный момент стоимость танка Т-90 находится на уровне 55–60 млн. руб. за одну машину в зависимости от комплектации, (цифра взята из СМИ). Нетрудно сделать вывод: при таких ценах ВДВ действительно будут на голодном пайке.
В связи с тем, что машины более сложные, то и стоимость эксплуатации возросла по сравнению с БМД-2. Взять хотя бы ГСМ, масла дороже, расход топлива выше.
Ремонт машины, по всей видимости, будет проводиться на заводе-изготовителе по понятным причинам. В войсках ремонт тоже станет дороже, так как там в основном производят сварочные работы по корпусу машины. Корпус алюминиевый, а эти работы всегда были дорогими, к тому же требуется сварщик высокой квалификации, с ними в войсках тоже всегда была проблема. Запасные части к гидромеханической трансмиссии дороже, чем к механической, да и требования к сборке также гораздо выше.
В связи с тем, что стоимость эксплуатации возросла, стоимость подготовки экипажей тоже возросла. Тем более сложность машины предъявляет повышенные требования к экипажам, так как МО РФ практически отказалось от контрактной армии, а одного года службы явно недостаточно для службы на таких машинах".
Источник:
http://nvo.ng.ru/armament/2010-10-22/8_vdv.html
 
Читал этот опус в НГ. После прочтения стало искренне жаль курсантов МосВОКУ, у коих такие преподаватели на кафедрах. И, как мне кажется, данный субъёкт видимо решил защитить десертацию, а для сего надо иметь публикации. Вот и зародилось что-то "новаторское".
Готовность Армии В Новом Облике
 
Доброго времени суток!
Как то на вашем форуме была идея использовать в качестве БМД нечто визелеподобное. Мне кажется идея правильная. Ведь используя существующие типы БМД (особенно бмд4) невозможно осуществить переброску по воздуху из-за такого веса машин и существующего положения ВТА. Если использовать машины весом 4-5т можно одним ил-76 перевезти 5-7 машин.
Я предлагаю 2 варианта: 1. Гусеничный движитель, заднее расположение мто. Башня спереди, вооружение 100-107 мм орудие-миномет по типу ноны, спаренный 30мм гранатомет и 12,7 пулемет, все стабилизировано. Бронирование противопульное. Экипаж 3 чел. Десант сзади спиной друг к другу,с боков прикрывается опускными щитами, которые в нижнем положении без десанта представляют собой дополнительные экраны. Для десанта предусмотрены специальные сиденья, поручни. На вопрос, как десант будет находится на марше зимой скажу, что лучше не тратиться на монстров типа бмд4, а сделать нормальную амуницию (сам в -40 ездил на мотоцикле в хорошем пуховике за 12т руб :) - не замерз).
2 вариант: Вездеход по типу Арго. 8 колес с возможностью одеть гусеницы. Спереди водитель и стрелок со спаркой 30мм гранатомет и 12.7 пулемет. Десант так же сзади открыто. На задней площадке между десантом 107мм миномет-орудие, опускаемый при стрельбе на грунт.
Орудие может стрелять управляемыми снарядами, электроники по финансовым возможностям.
Как идея? Просьба сразу не пинаться! :)
 
Цитата
pirv пишет:
Как идея? Просьба сразу не пинаться!
Идея отличная, для 1948 года, когда создали первый образец АСУ-57 - как раз то, что Вы описываете. Но здесь тема о БМД-4М
С неба об землю... и в бой!
 
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=323364

Сюжет о БМД-4М. Интересно одно - насколько соответсвует действительности фраза о скором поступлении в войска?
Готовность Армии В Новом Облике
 
Минобороны упорно не хочет закупать БМД-4М, которая при всех недостатках лучше чистой 4-ки, а изготовление 2-х опытных образцов на КМЗ было не собственной инициативой а по просьбе ВДВ
Никто кроме нас
 
Не исключено, что не хотят закупать ожидая нового универсального семейства гусеничных БМ.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Новое универсальное семейство на узлах и агрегатах БМП-3, кроме того, расчеты показали о невозможности создания десантной машины с передним расположением МТО (новое семейство) а с задним МТО получаем БМД-4М
Никто кроме нас
 
Цитата
kong пишет:
Минобороны упорно не хочет закупать БМД-4М

Поди, наверное, выше упомянутое МО ждёт когда за бугром чё-нить подходящее появиться для закупки (ИВЕКО, Мистраль, VBL, броня от Rheinmetall, и т.д.)
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
kong пишет:
расчеты показали о невозможности создания десантной машины с передним расположением МТО (новое семейство) а с задним МТО получаем БМД-4М
Интересные "расчеты" - неужто физика запрещает ? :)
 
Цитата
DPD пишет:
Интересные "расчеты" - неужто физика запрещает ?
kong, видимо, намекает на то, что при заднемоторной компоновке удаётся достичь более удобного для парашютного десантирования (и плавания, кстати) э-э-э... балансировки машины. Т.е. центр массы машины располагается в оптимальном месте. Ну, строго говоря, это - чепуха. Пускай при переднемоторной компоновке центр масс "сбивается" к носу, но, зато, путём увеличения бронирования кормового десантного отсека можно сдвинуть центр масс снова в выгодное положение...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
Ну, строго говоря, это - чепуха. Пускай при переднемоторной компоновке центр масс "сбивается" к носу, но, зато, путём увеличения бронирования кормового десантного отсека можно сдвинуть центр масс снова в выгодное положение...
100%. Есть разные варианты, как это преодолеть.
 
Цитата
DPD пишет:
100%. Есть разные варианты, как это преодолеть.

На самом деле, все доводы за заднемоторную компоновку уже вторичны. Т.е. они вылезают не как основание, а как следствие критики. Первоначально, заднемоторная компоновка для БМД выбиралась по причине господствующей на тот момент концепции "активного десанта". Т.е. десантники находящиеся в машине должны не просто там сидеть... Отсюда и компоновка БМП-3...
То, что эта концепция оказалась ложной у нас очень и очень долго отказывались признать. Только в сер. 2000-х, с уходом/снятием некоторых стариков-генералов удалось уйти от этой концепции поставив во главу угла не "центр масс" и пресловутую "активность", а практические удобства при размещении, высадки, ну и защищённость.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет:
На самом деле, все доводы за заднемоторную компоновку уже вторичны. Т.е. они вылезают не как основание, а как следствие критики. Первоначально, заднемоторная компоновка для БМД выбиралась по причине господствующей на тот момент концепции "активного десанта". Т.е. десантники находящиеся в машине должны не просто там сидеть... Отсюда и компоновка БМП-3...
Ну, не только "активным размещением", а может и не столько :)
Требовалось обеспечить определенную плавучесть, по другому, как я понимаю, ТЗ выполнить было нельзя. "Как задача ставится, так она и выполняется" )))
 
Заднее расположение МТО для бронетанкового вооружения вообще явлляется классической схемой.
При массе машины 14 с хвостиком 3,5-4 т съедает двигатель с трансмиссией, а теперь подумайте куда нужно поставить боевое отделение для обеспечения развесовки и где необходимо сделать выход для десанта.
Идея дополнительного бронирования неплохая, но какая боевая масса машины получится? Это и есть та самая физика которую не обманешь. Есть конечно идеи использовать композиты, но при этом машина оказывается "золотая".
Никто кроме нас
 
kong
Какие такие 3-4 тонны съедается под двигатель на 14-т машине?

Заднемоторная компоновка - классична, но более и даже исключительно - для ТАНКОВ!!! Там она действительно оптимальна. А вот на машинах перевозящих пехотинцев - нет.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
блок силовой - 1551,9
редукторы бортовые с тормозами - 264,22
движители водометные - 131,82
система маслянная с подогревателем - 96,13
система топливная - 68,0
система охлаждения - 413,58
гидросистема трансмиссии - 42,59
запас топлива 500х0,86=430
запас масла 60х0,91=54,6
запас ОЖ 60
ИТОГО:3112,84
где-то так на узлах и агрегатах БМП-3
Никто кроме нас
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 3)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой