Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Провокаторов - к ответу



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
[ Закрыто ] Провокаторов - к ответу, Они позорят ВДВ или страшилки от чмошника
 
123
 
По стилю письма сразу видно что писало ЧМО , У КОТОРОГО С ГОЛОВОЙ НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.Конечно надо привлекать к суду и причем открытому.Чтобы в следующий раз у такой мрази небыло желания делать такую мерзость.
 
С головой тут всё в порядке. Сразу подстраховался (адресация на имя Президента, прочти и пердай другому, под чужим именем). В санчасти - это не в казарме. Можно пофантазировать на кроватке днём.
Вспомните как прокатилась волна звонков в МЧС от школяров на счет "странных предметов" в канун контрольных работ. Реагировали. Потому, что среди таких шуточек могла затаится беда.
Вот и сейчас волна прокатилась. сперва из штаба ВДВ, теперь из МО. И ради чего?
Знаете что за ложный вызов, затраты оплачивает сторона "вызова"? Не пора ли вводить такую практику и в войсках?
В огне - брода нет!
 
Цитата
Viktor-films пишет
С головой тут всё в порядке. Сразу подстраховался (адресация на имя Президента, прочти и пердай другому, под чужим именем). В санчасти - это не в казарме. Можно пофантазировать на кроватке днём.
Вспомните как прокатилась волна звонков в МЧС от школяров на счет "странных предметов" в канун контрольных работ. Реагировали. Потому, что среди таких шуточек могла затаится беда.
Вот и сейчас волна прокатилась. сперва из штаба ВДВ, теперь из МО. И ради чего?
Знаете что за ложный вызов, затраты оплачивает сторона "вызова"? Не пора ли вводить такую практику и в войсках?
--------------------------------------------------------
Вполне согласен с Виктором, по суду "опустить" данное ЧМО на деньги за все комиссии,клевету. И поганят же войска таким дерьмом!!!
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
Наличие таких чмошников и является одной из причин неуставных взаимоотношений.
 

Анализируя ситуацию.
Кроме частного случая на этом примере, можно увидеть тенденцию для молодого поколения - "ветер в мозгах". То - чего добивались западные идеологи предыдущие десятилетия. выросло поколение разучившееся думать и отвечать за последствия. В полках работают "остаточные энтузиасты". Для некоторых людей в форме, открыть ворота части удерживает не присяга, а "цена вопроса". И не спешите говорить, что не все в армии "белые и пушистые". Есть всякое. Только негатив всплывает моментально как нефтяное пятно на воде. И долго после этого отмываются. да и запах остается. В торговле, после порчи, называют такие вещи - товар "второго сорта". Вот и службу в армии довели уже не до второго, а до третьего, благодаря "содействия на гражданке".
В огне - брода нет!
 
ФИО подлинного автора, фото и наши комментарии по возможности распространить по сети в ответ на его "послание".
 
Урода К ОТВЕТУ!!!!!После такой Хе...ни нормальные парни,которые хотят служить получают 1000 палок в колёса от своей родни(мамы,тёти и тп)!!!!У меня точно такая же мама-по НТВ в 2005 показали репортаж из какой то части о дедовщине-итог моё непрохождение комисии в нашем военкомате в военное училище.Правда я потом добился пересмотра и "болячки" были заслуженно убраны из дела но осадок сами понимаете какой(( Помню был еще тут на сайте парнишка, который писал о подобной проблеме.Еще минус-это то что большинство молодых людей(даже без влияния родственников)сами нехотят служить-бояться!У меня есть один одногрупник который даже до слез дошел когда узнал что родители не смогли его откосить-парню 22 года и жена тоже имеется!Остальные парни в группе уже имеют военные билеты на руках и дружно в мою сторону крутят пальцы у виска на моё намерение служить.
Никогда не забуду как один одногупник мне заявил: "Я лучше отсижу чем в армию пойду-там(на зоне) ведь можно на хорошую хату попасть!"
я был в шоке...
А облитым грязью десантникам непременно в суд!!!!Засудить этого гниду за клевету и + моральный ущерб и ущерб чести офицера!!
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Был в дивизии, но встретиться с "народом" не удалось, солдаты ничего не знают и толком не слышали, офицеры бегают, много ходит проверяющих в "папахах", но вроде бы не по этому вопросу, просто очередная проверка. Так что пока ничего существенного добавить не могу, звонил одному из ротных карантина, но он на марше с молодыми водителями, так что учёба и становление солдат - идёт своим чередом, если что узнаю нового - отпишусь...
 
Вонавилес, самое главное хотелось знать бы "героев" в лицо. Узнай ФИО его, и откуда
 
Цитата
Пионе® пишет
Вонавилес, самое главное хотелось знать бы "героев" в лицо. Узнай ФИО его, и откуда
рядовой Клапин Вадим Генадьевич, призванный 15.10.2009 года ВК Ставропольского края
С неба об землю... и в бой!
 
Des прав. ЦРУшные америкосы лихо помогли нам расплодить материнские комитеты и такое ЧМО. Ещё в советские времена на закрытом совещании нам зачитывали планы ЦРУ против нашего государства и народа из более десятка серьёзных пунктов. Два - три из них тогда уже были выполнены. К настоящему времени большая часть пунктов ими выполнена. В период официальной солдатской вседозволенности я служил в ГАИ и часто приходил на выручку даже старшим офицерам ВС. Прямо на проезжей части на не скрываемую радость офицеров и под одобряющие возгласы проезжающих водителей я довольно таки не редко проводил строевую подготовку оборзевшим бойцам. За короткое время они вспоминали Устав и строевые приёмы. А под ремень и зубило трудно было запихнуть. Материнским комитетам и жалобам этих чмошников я был не подвластен.
Открыл я ссылку и прошелся по сообщениям в основном одна истеричка (Людмила) пыталась бударажить народ и оказалась в самом большем рейтенговом минусе. Моё сообщение она не прокоментировала.
В 2008 г. в десантных группах на Однокласниках прошла инфа о подлеце из Украины порочащем членов семьи нашего лётчика попавшего в плен к грузинам. Был выложен интернет адрес фирмы, где он работал. А уж гадёныша проникшего в наши родные ВДВ тем более нельзя оставлять в покое.
 
Саша, ФИО подонка в первое сообщение темы, пусть посетители начинают чтение зная кто на самом деле автор.
 
Цитата
Des пишет
Так старшина, с его слов, барыжит сигаретами и сахаром в каптёрке "по приказу капитана Алибекова и Сержанта Соловова"
А тут вдруг раз и выдал телефон - на, мол, напиши в интернете про меня, хочу прославиться...

Что-то не сходится логическая цепочка, как не стараюсь разложить озвученные факты. Гнильцом отдаёт... :(
Все нормально. Если есть указание выдавать - выдадут (по опыту пишу). Кроме того, тело находилось в санчасти, а там возможностей воспользоваться мобилой немеренно.
Видео в интернет не выложено, он пишет если сможет, то выложит. А так любое видео можно хранить на карте памяти.

Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
не совсем понимаю, на что рассчитывал солдат, ведь если дело "подымается", приедет проверка и все увидит по факту. В частности показатели сослуживцев.
Да и не сходится много чего
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
Ждем окончания проверки и тогда факты по полочкам отсортируем.
Если есть возможность, пусть форумчане, которые готовились к службе информационно на сайте, а потом пошли служить в ВДВ, расскажут о современных веяниях среди новобранцев. Подготовлены ли к службе призывники? Возможно и офицеры поделяться своими наблюдениями.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Варав пишет
не совсем понимаю, на что рассчитывал солдат, ведь если дело "подымается", приедет проверка и все увидит по факту. В частности показатели сослуживцев.
Да и не сходится много чего
Не ищите в попе мозг, а в поступках чмошника - логику...
На самом деле тело рассчитывало на кучу проверок, в ходе которых от всех косарей избавятся побыстрее, отправив их с глаз долой.
Рассчитывало нагадить командирам. И получилось ведь. Сейчас комиссия МО наверняка берет анализы кала и объяснительную у кошки прапорщика.
Рассчитывало укрыться от ответственности, подставив сослуживца. Тоже сработало. На первом этапе, во всяком случае.
Так что сработало у гаденыша почти все. Посмотрите, как забились в истерике мамаши. Как радостно оживились и начали поддакивать никогда не служившие либерасты с плечами, как у пивной бутылки. Как заспешили в полк комиссии разного уровня. Как мы здесь тратим время на опровержение словесного поноса одного недомерка.
И не подумало ведь, чадо, что осенью вернется домой честно отслуживший свой срок десантник Белоусов Евгений Александрович. Тот самый земляк с его призыва, чьим именем он свою грязную клевету подписал.
Ох, подозреваю, там ершиком с дерьмом в горло не обойдется. Женя, если что, есть желающие поучаствовать ;) ...
 
Цитата
Варав пишет
не совсем понимаю, на что рассчитывал солдат, ведь если дело "подымается", приедет проверка и все увидит по факту. В частности показатели сослуживцев.
Да и не сходится много чего
Как на что? Что командование от греха подальше быстренько его отправит на ВВК. Ну всыпят по "самое некуда" тем, кто его учил уму-разуму.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Главное что бы на ТВ не просочилась эта липа, а то у нас как обычно общественное мнение об армии, особенно у матерей солдатов, складывается исключительно из СМИ. А они же ни чего путного, патриотического показать не могут, опять начнут панику наводить из непроверенной инфы.
Вообще там без участия различных "правозащитных" комитетов точно не обошлось. Ну не смог бы "слоняра" найти время что бы умудрится кудато там выложить письмо, и сайт ведь нашел ещё специальный для этого :angry:
 
Мужики, предлагаю не брызгать эмоциями, здесь, на форуме, друг друга мы и так понимаем, что зря тратить время на причины и следствия?
Думаю, есть только один вариант:
1. Дождаться результатов комиссии (думаю, многие факты не подтвердятся, имею ввиду, официально озвученных в заказухе)
2. Параллельно написать письмо нам здесь и выложить его официальным ответом. На фоуме, а так же в различных ресурсах сети, в том числе, и на том, где размещена малява этого чмыря. Для парней, идущих в ВДВ оно будет гораздо действеннее, чем мнения маменек-косарей и мнение комиссии. Добавить к этому письму мнения бойцов 108 дшп, думаю, это реально. Обелить ком.состав официально. Поддержка форума парням сейчас нужна очень. Мы, имеющие возможность действовать с гражданки, поможем всецело.
Пора нам уже взять на вооружение такие же методы информационной борьбы и контрразведки. И не надо стесняться писанины.
3. В этом письме-разъяснении привести ВСЕ несостыковки, обнаруженные нами на форуме (допуск к котлу, унитазы и пр.) и описать все это доступным языком, понятным не только для служивших, но и для призывников и их родителей. Статья должна быть четкой и прозрачной. Для всех. Кстати, биографию этой мрази тоже можно опубликовать. Думаю, там есть предпосылки к его сегодняшнему поведению.

Для войны и опровержения с такой мразью не стоит одевать белых перчаток. А реакция должна быть жесткой и четкой. С конечным результатом.
4. По поводу привлечения к отвественности этого придурка - полностью согласен. Нужно проконсультировать офицеров роты, как грамотно это сделать, имею ввиду, подать иск.

Начнем? Время дорого.
Нужно сделать все, чтобы победить.
 
А по другому в "информационной войне" никак))Я за!))
ads+100000000
Сама по себе жизнь ничего не значит; цена ее зависит от ее употребления.

Жан-Жак Руссо
 
Во время службы неоднократно ходил дежурным по столовой 234 полка ВДВ. И ту галиматью,которую все прочли в письме,считаю необходимо разъяснить МАМАШАМ и ребятам,готовившимся к службе.
Благо сейчас под рукой мой армейский блокнот и там я нашел распределение обязанностей во время дежурства по столовой. Вот она: посудомойка-5 чел.
большой зал-5 чел.
малый зал-2 чел.
Варочный цех-3 чел.
Чаев.-2 чел.
цеха хол.блюд-2 чел.
корнечистка-3 чел.
вестибюли-2 чел.
Так вот о том,что написано в письме-ЭТО ЧИСТЕЙШАЯ ЛОЖЬ,в варочном цехе дежурило 3 солдата,которые помогали поварам производить разделку мяса или других продуктов и им КАТЕГОРИЧЕСКИ было запрещено подходить к котлам,где приготоавливалась пища.Все продукты закладывали повара и эти повара проходили перед работой сан.обработку,т.е.душ,переодевание в белую спец.одежду,которую после смены отправляли в стирку. Чтобы в котел попали МЫШИ,а тем более ФИКАЛИИ КОТА прапорщика-это чистейшая ложь,просто это в НАШЕ время было НЕВОЗМОЖНО,не говорю уже о сегодняшнем дне. Всю пищу,приготовленную в столовой принимали-дежурный по полку и врач полковго медпункта и без их разрешения-запись в спец.журнале, раздача военнослужащим полка НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ!!! Это было святое! В цехах приготовления холодных закусок также работали 2 ПОВАРА,которые принимали у дежурных подготовленные полуфабрикаты.
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
ФИО подлинного автора, фото и наши комментарии по возможности распространить по сети в ответ на его "послание".
Отличная мысль!!!! Хотя бы просто выделить тему ИМЕННО с его личными данными и рожей!!!
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата

Так вот о том,что написано в письме-ЭТО ЧИСТЕЙШАЯ ЛОЖЬ,в варочном цехе дежурило 3 солдата,которые помогали поварам производить разделку мяса или других продуктов и им КАТЕГОРИЧЕСКИ было запрещено подходить к котлам,где приготоавливалась пища.Все продукты закладывали повара и эти повара проходили перед работой сан.обработку,т.е.душ,переодевание в белую спец.одежду,которую после смены отправляли в стирку. Чтобы в котел попали МЫШИ,а тем более ФИКАЛИИ КОТА прапорщика-это чистейшая ложь,просто это в НАШЕ время было НЕВОЗМОЖНО,не говорю уже о сегодняшнем дне. Всю пищу,приготовленную в столовой принимали-дежурный по полку и врач полковго медпункта и без их разрешения-запись в спец.журнале, раздача военнослужащим полка НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ!!! Это было святое! В цехах приготовления холодных закусок также работали 2 ПОВАРА,которые принимали у дежурных подготовленные полуфабрикаты.
Вы можете написать блок для письма по готовке?
Письмо нужно будет компоновать отдельными блоками, каждый напишет то, в чем разбирается. И потом общая шлифовка.
Если Админитсрация примет предложение о таком письме о его публикации.
Предлагаю подключится всем, так как вопрос не пиарный, а один из самых главных - воспитание.
Нужно сделать все, чтобы победить.
 
После всего сказанного, добавить особо нечего. Согласен со всем, выше изложенным. ЧМО есть ЧМО. То, что людей обгадил, это скверно. Но я думаю, что первый, кто должен подать на это ЧАДО в суд, это парнишка, от имени которого, была накатана эта "депеша". Ну и далее, по команде, вплоть, до кота тов. прапорщика. :D
AIR BORNE TROOPS
 
Короче, подведем промежуточные итоги. Всего за одни сутки форумом сделано следующее:
1. Письмо снято с сайта "Открытое письмо" вот с таким комментарием:
"Письмо удалено. Если вдруг от автора или его сослуживцев будут убедительные доказательства - восстановим. Если в течении недели они не поступят - удалим полностью вместе с комментариями.
Причины удаления в комментариях.
Администрация сайта open-letter.ru"

2. Усилиями форумчан коренным образом изменились и результаты голосования, и тон обсуждения. Безусловно, коммментарии десантников к подметному письму чадушки были гораздо более аргументированными и взвешенными, чем ранее преобладавшие истерики женщин.
Что наглядно показывает рейтинг конкретных комментариев к письму.
3. Дальнейшие усилия форумчан должны быть направлены на защиту чести 108-го десантно-штурмового полка и ВДВ в целом. Потому что "осадок" в виде комиссии из МО уже работает в полку.
Единственная просьба - идеальным будет предварительное обсуждение любых серьезных шагов в личке. До их опубликования на форуме.
А вообще - кое-что еще можем, мужики :) ...
 
Цитата
Des пишет
А почему злые дембеля не отобрали мобильник?
Службы то один год!Перевелись злые дембеля....
 
Цитата
vdv-power пишет
Службы то один год!Перевелись злые дембеля....
А злые, гадкие и противные коты прапорщиков?!?
 
Цитата
Ural пишет
А злые, гадкие и противные коты прапорщиков?!?
Кошки... в пасквиле фигурировала "кошка прапорщика". Сейчас следует учитывать каждую мелочь! ;)
 
Цитата
Хмурый пишет
Кошки... в пасквиле фигурировала "кошка прапорщика". Сейчас следует учитывать каждую мелочь! ;)
Да, "герой" на вкус точно определил, что насрала кошка, а не кот. Наверное, от того, что увидела в котле дохлых мышей.
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой