Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с радиостанцией.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Прыжки с радиостанцией., Связисты есть?
 
Цитата
ЦПС пишет
2. Т.е. на высоте 100-300 м от земли ГК отцепляется и самостоятельно падает на землю??? И радиостанция выдерживает такой удар??? И еще. А какова методика поиска упавшего ГК?
ГК повисает на длинном фале. Он первым касается земли, тем самым снижая скорость снижения парашютиста. Ну а поиск привязанного контейнера... ;)
104-й всегда первый!
 
Цитата
bakhus пишет
ГК повисает на длинном фале. Он первым касается земли, тем самым снижая скорость снижения парашютиста. Ну а поиск привязанного контейнера... ;)
Ок! Длина фала, я так понял, не менее 100 м. Тогда получается следующее. 1.Отделяюсь я от самолета, 2. стабилизирующий парашют раскрывает основной, 3. и вот за 300 м от земли я вручную освобождаю ГК и он в СВОБОДНОМ падении преодолевает как минимум 100м.. Как это отражается на самочувствии (в смысле - динамический удар) десантника?
 
Цитата
ЦПС пишет
Ок! Длина фала, я так понял, не менее 100 м. Тогда получается следующее. 1.Отделяюсь я от самолета, 2. стабилизирующий парашют раскрывает основной, 3. и вот за 300 м от земли я вручную освобождаю ГК и он в СВОБОДНОМ падении преодолевает как минимум 100м.. Как это отражается на самочувствии (в смысле - динамический удар) десантника?

Фал длиной 12м. После раскрытия парашюты и снижения до нужной высоты, ГК сбрасывается, лента (фал) разматывается и повисает под парашютистом.
Общая идея состоит в том, чтобы приземлить часть груза немного раньше чем приземлиться парашютист, чтобы поберечь его ноги уменьшив удар об землю.
Я же выкладывал в начале темы ссылку на статью про ГК. Там есть и фотографии и история создания.
на этой парашютист снижается с ГК-30
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
ЦПС пишет
2. Т.е. на высоте 100-300 м от земли ГК отцепляется и самостоятельно падает на землю??? И радиостанция выдерживает такой удар??? И еще. А какова методика поиска упавшего ГК?
Судя по всему Вы не знаете мат. часть. Так вот грузовой контейнер для размещения груза весом до 30 килограмм, сокращённо ГК-30 соединяется с парашютистом посредством соединительного звена или фала длинной 15 метров. При прыжке с самолёта фал ( звено) уложено в специальные карманы.А ГК прикреплён непосредственно к десантнику где то пониже спины. После раскрытия и осмотра купола и вокруг себя на предмет целосности купола и потенциальной опасности от других парашютистов. И некоторого снижения необходимо отсоединить контЭйнер от зада это делается примерно на высоте 300 метров. Почему нежелательно выше- чтобы не мешал расходиться в случае сближения с другим парашютистом тем более что скорость снижения с ГК несколько больше. А ниже уже надо готовиться к приземлению. Методика поиска ГК следующая: приземляетесь, падаете,лёжа снимем подвесную систему, и ползком держась одной рукой за фал (соединительное звено) подползаем к ГК и так же ползком назад к своему ( именно своему) паршюту. Затем встаём собираем парашют, в сумку ( как производится полевая сборка парашюта надеюсь учить не надо) и то и другое (парашют и ГК) взваливаем на себя и выдвигаемся на сборный пункт. Хочу обратить внимание, что десантник только 2-е (две) минуты орёл...
P.S.Когда отсоединяете контейнер в воздухе посмотрите вниз нет ли под вами парашюта (это вполне серьёзно)
 
Цитата
wds пишет
Судя по всему Вы не знаете мат. часть. Так вот грузовой контейнер для размещения груза весом до 30 килограмм, сокращённо ГК-30 соединяется с парашютистом посредством соединительного звена или фала длинной 15 метров. При прыжке с самолёта фал ( звено) уложено в специальные карманы.А ГК прикреплён непосредственно к десантнику где то пониже спины. После раскрытия и осмотра купола и вокруг себя на предмет целосности купола и потенциальной опасности от других парашютистов. И некоторого снижения необходимо отсоединить контЭйнер от зада это делается примерно на высоте 300 метров. Почему нежелательно выше- чтобы не мешал расходиться в случае сближения с другим парашютистом тем более что скорость снижения с ГК несколько больше. А ниже уже надо готовиться к приземлению. Методика поиска ГК следующая: приземляетесь, падаете,лёжа снимем подвесную систему, и ползком держась одной рукой за фал (соединительное звено) подползаем к ГК и так же ползком назад к своему ( именно своему) паршюту. Затем встаём собираем парашют, в сумку ( как производится полевая сборка парашюта надеюсь учить не надо) и то и другое (парашют и ГК) взваливаем на себя и выдвигаемся на сборный пункт. Хочу обратить внимание, что десантник только 2-е (две) минуты орёл...
P.S.Когда отсоединяете контейнер в воздухе посмотрите вниз нет ли под вами парашюта (это вполне серьёзно)
Мат.часть действительно не знаю. Потому и задаю вопросы :rolleyes: . И все таки. Какой величины димнамический удар получает десантник, когда ГК отделяется от него и в свободном падении летит 15 метров - длину фала. То есть, НАСКОЛЬКО ЧУВСТВИТЕЛЕН для десантника удар, когда ГК "улетел вниз на длину фала"?
 
Цитата
Des пишет
Фал длиной 12м. ..........
Я же выкладывал в начале темы ссылку на статью про ГК. Там есть и фотографии и история создания.
........
Спасибо. Все понял
 
Цитата
ЦПС пишет
То есть, НАСКОЛЬКО ЧУВСТВИТЕЛЕН для десантника удар, когда ГК "улетел вниз на длину фала"?
1. фал разматывается постепенно
2. фал крепится не к десантнику :), а к подвесной системе парашюта. Поэтому удар совсем не сильный.
кроме того, десантник в этот момент тоже снижается.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
............. удар совсем не сильный.
десантник в этот момент тоже снижается.
Да, я почему то забыл, что сам тоже снижаешься вместе с ГК :lol:
 
Вот здесь есть упоминание о высоте отстрела ГК-30. В этой книге упоминается высота 150-200 метров.
 
Один раз пришлось прыгать с ГК с ИЛ-76, помню что сидеть в самолёте и ждать выброски было очень неудобно, а потом всё прошло штатно.
С нами Бог и два парашюта!
 
Прыжков 30 с ГК с различных ЛА в рампу.Неудобно идти,но на отделении комфортнее.
При выпуске ГК легкий рывок и все.
Ничего что достойно обсуждения.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Привет у нас в ННА рюкзак укреплялся на ткани пояса парашюта. Рюкзак висел под основным парашютом и решался в 100-50m парашютистом, операторы радиостанции расстегнули для этого радиостанцию на рюкзак.
Это не переживание который должен иметь, но еще хуже был РПГ. :huh:
 
Еще появился вопрос. Как регламентируется количество прыгающих С грузовым контейнером и БЕЗ оного. Например, на 12-16 десантников (берем прыжок с МИ-8) сколько может быть ГК?
 
Цитата
ЦПС пишет
Еще появился вопрос. Как регламентируется количество прыгающих С грузовым контейнером и БЕЗ оного. Например, на 12-16 десантников (берем прыжок с МИ-8) сколько может быть ГК?
Как таковых документальных ограничений наверное нет. Необходимо что бы они (десантники с ГК) прыгали первыми т.к. тяжёлые прыгают первые это раз. Идти к обрезу грузолюка не очень удобно это два. А если весь борт прыгает с ГК то всё равно, необходимо только распределиться по весу. Если конечно нет необходимости распределяться по подразделениям.
 
Цитата
Vadim80 пишет
Вот здесь есть упоминание о высоте отстрела ГК-30. В этой книге упоминается высота 150-200 метров.

Про "отстрел" повеселило :)

Цитата из первоисточника (РВДП-2008):

323. При совершении прыжков с грузовым контейнером десантник-парашютист после раскрытия парашюта внимательно осматривается и, убедившись, что под ним нет снижающихся десантников-парашютистов, на высоте 150-200 м от земли отсоединяет контейнер, который отделяется и зависает на соединительном звене.
С неба об землю... и в бой!
 
В системе СпН все офицеры совершали прыжок с ГК, радисты-маломощники совершали прыжок с ГК уже третий - все шло в зависимости от программы обучения, на учениях и соревнованиях ГК заявлялся комгруппы - хоть каждому! При СССР рота минирования совершала прыжки с ГК-30С, забавно было наблюдать за лицами проверяющих из округа, когда они сталкивались с подобными изделиями, они были выходцами из ВДВ и про нашу специфику не имели представления. ГК забивался плотно, если отнестись халявно, то он может и не отойти при вводе в действие. Крепится он при помощи специальных пряжек со съемными перемычками к главному обхвату подвесной системы. Старые ГК крепились к пряжкам ПС, под одну из которых вставляется пистолетная рукоятка автомата. На Лесниках-2 есть специальные ремни для ГК, но и там мы их крепили по-подобию Д-6. Вводится в действие на высоте 150-200 метров, когда все маневры с куполом прекращаются и десантник готовится к приземлению. Убедитесь, чтобы он не свалился кому-нибудь на голову! Кольцо фиксировать не нужно, у него на тросике есть специальный ограничитель и оно не выйдет полностью из защитного кожуха. Дернул, бросил и ГК пошел! Рывок, в зависимости от наполнения - не страшный. Очень хорошо с ним прыгать в ветер, работает как гайдропная система ориентации, потом несешься по полю, тянешь ГК и забегаешь за купол, чтобы его погасить. При приземлении в подсолнухи была такая картина: ГК прочно засел в подсолнухах, купол тянет очень чувствительно, а десантник висит в воздухе между ними - смотреть интересно!
 
И чего он висел? Потянул бы за любую стропу управления и купол бы погас. Имею ввиду крыло, типа "Лесник-2"
С неба об землю... и в бой!
 
Был радистом в СпН:прыгали с ПТЛ-72 с ГК-30. Все штатно и нормально.
 
Цитата
Donec пишет
Был радистом в СпН:прыгали с ПТЛ-72 с ГК-30. Все штатно и нормально.
Служил радистом 68-70гг.Около 5 раз прыгал с ГК-30.Ни по каким голеням он не бил, был плотно подтянут ремнями к заднице.На Ан-12 обычно вдвоем сидели на обрезе грузолюка, прыгали всегда первыми.Открывается грузолюк и перед тобой красота и, конечно, ощущение страха.После сигнала сразу с обреза грузолюка, никаких подталкиваний.После раскрытия основного осматриваешся, определяешь направление ветра, по мере возможности разворачиваешься и только потом принимаешь решение отстегнуть ГК-30.Чтобы был кто-нибудь внизу, сомневаюсь, скорость падения с ГК больше, чем без него.Но по инструкции смотришь вниз, пути господни неисповедимы.Говорить о высоте 300 метров-высотомера нет.Где-то в этих пределах.Отсоединение почти не ощущается.Приземление тоже нормальное.При прыжках на старых парашютах, где лямки не отстегивались, при ветре приходилось дожидаться, пака погасят парашют.Длина фала-12 метров.Радиостанции были Р-105, Р-129.Если есть вопросы-задавайте.С уважением.Кстати о ЧП.За два года не было и даже что-бы быди раньше-не слышал.
 
Рассказ одного из действующих офицеров:прыжки с Ил-76,офицер выпускающий.Солдат дёрнул звено ГК в самолёте.ГК отпал.Ну чё теперь делать.Солдат взял ГК в руки и пошёл.Отделился,за бортом раздалось звучное :Пииуууу!!! Как струна.

Насколько знаю фал на разрыв 600 кг.
Верить или нет??
 
Вот интересно, неужели это возможно?!
Я видела военную радиостанцию (правда, модель сейчас не вспомню), взвесила ее - получилось 19 кг (это было еще до переломов). Парашют еще кг 20, не меньше! В воздухе это не ощущается, а при приземлении-то каково! Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.
Прыгнула с парашютом САМОСТОЯТЕЛЬНО и В ФОРМЕ 2.08.09!
Свадьба все-таки 01.09.09 (Нет, родители не знают и надеюсь, что не узнают! С них прыжков достаточно...)
elena220689@mail.ru
 
Цитата
LRRP пишет
Рассказ одного из действующих офицеров:прыжки с Ил-76,офицер выпускающий.Солдат дёрнул звено ГК в самолёте.ГК отпал.Ну чё теперь делать.Солдат взял ГК в руки и пошёл.Отделился,за бортом раздалось звучное :Пииуууу!!! Как струна.

Насколько знаю фал на разрыв 600 кг.
Верить или нет??

Конечно нет!! У ГК-30УМ (УР) фал на разрыв - 1200 кг!!! уЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!
а УЖ ПОТОМ ЧТО-ТО ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ!!!! тАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ И ПАРАШЮТ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!! а ВСЕ С РАССКАЗОВ "ПАЦАНОВ"!!!! :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Elena89 пишет
Вот интересно, неужели это возможно?!
Я видела военную радиостанцию (правда, модель сейчас не вспомню), взвесила ее - получилось 19 кг (это было еще до переломов). Парашют еще кг 20, не меньше! В воздухе это не ощущается, а при приземлении-то каково! Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.

А если не секрет - взвесила чем????????? Ты что, всегда с собой что-то носишь???? Хотя опять тебя "как на базаре "накололи!!!!! Самая тяжелая
совковая Р-107 весит 17,5 кг. Так что с тем прибором на базар не ходи и виноград с персиками не покупоай! НАКОЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.
[/quote]

Просто команеду "ноги" девушки и парни выполняют по-разному!!!!!!!!!! Замечено за 10 лет иснтруктором в аероклубе!!
(в армии команду "ложись" то-же не все адекватно понимают!!!!!!!) Особенно Лена Батиевская с 21 центра АСУ !!!!!!!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вообще есть отдельная тема форума радиостанции ВДВ и как с ними прыгают. Посмотрите пожалуста
 
Цитата

А если не секрет - взвесила чем?????????
Поставила на напольные весы.
 
Цитата
Skydjin пишет
Конечно нет!! У ГК-30УМ (УР) фал на разрыв - 1200 кг!!! уЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!!!!
а УЖ ПОТОМ ЧТО-ТО ПИШИТЕ НА ФОРУМЕ!!!! тАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТЫ И ПАРАШЮТ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ!!! а ВСЕ С РАССКАЗОВ "ПАЦАНОВ"!!!! :lol:

Мужик я не пойму чё ты гонишь всё время?!Ведите себя пожалуйста адекватнее!Еле напечатал.
Пиши нормально - не согласен.
Ты думаешь я читаю чё там где там сколько кг на разрыв?Я спросил у офицера сколько, он мне сказал - 600кг на разрыв!Я и написал!
Не надо строить тут из себя.Все мы так умеем.

Фух, ну и взбесил. :angry:
 
я много раз с ГК-30 прыгал,и всегда всё штатно проходило.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
Elena89 пишет
Вот интересно, неужели это возможно?!
Я видела военную радиостанцию (правда, модель сейчас не вспомню), взвесила ее - получилось 19 кг (это было еще до переломов). Парашют еще кг 20, не меньше! В воздухе это не ощущается, а при приземлении-то каково! Правда, может сейчас есть радиостанции поменьше, но все равно... Наверняка высокий процент травм.
//Приколы с ГК такие: в самолет тебя ведут два бойца под руки, прыгаешь только первый, фал 15м. может при отстегивании убить нижнего,при приземлении ночью слышно землю,но если ветер то как якорь может поддернуть ноги и можно поламаться, а самое (приятное) когда уходишь в точку сбора галопом и несешь примерно 70кг . то сердечко стучит где-то в голове. С ув.
 
Цитата
радист-дед пишет
//Приколы с ГК такие: в самолет тебя ведут два бойца под руки, прыгаешь только первый, фал 15м. может при отстегивании убить нижнего,при приземлении ночью слышно землю,но если ветер то как якорь может поддернуть ноги и можно поламаться, а самое (приятное) когда уходишь в точку сбора галопом и несешь примерно 70кг . то сердечко стучит где-то в голове. С ув.
Радист-дед, большой привет!Где служил, я в Алитусе, 10999, рота связи.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой