Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВДП АЭМВ Украины



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ВДП АЭМВ Украины
 
Попалась вот такая фотография. На ней, если я не ошибаюсь, боец 79 оаэмбр украинских АЭМВ.

[attachment=9933:post_572...53437956.jpg]

Меня удивило крепление стабилизирующего парашюта. Судя по всему, после крайней линии проверки, карабин камеры стабилизирующего парашюта был зацеплен за лямку промежуточной подвесной системы ПЗ.
Так обычно делают с вытяжной верёвкой у начинающих спортменов.
Но я никогда не встречал подобного в войсках.

Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Меня удивило крепление стабилизирующего парашюта. Судя по всему, после крайней линии проверки, карабин камеры стабилизирующего парашюта был зацеплен за лямку промежуточной подвесной системы ПЗ.
Так обычно делают с вытяжной верёвкой у начинающих спортменов.
Но я никогда не встречал подобного в войсках.
Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?
На фото скорее всего выпускающий- на голове нет шлема, накладки на погонах- офицер или прапорщик, и такой способ крепления камеры скорее всего после отсоединения ее от троса в Ми-8. Т.е. приземлился после выпуска предыдущего корабля, отцепил камеру, принял новую корабельную группу, и в момент ее посадки в вертолет, фотограф сделал это фото.
У нас, даже вернувшись после предыдущего выпуска, выпускающий вновь проходит все линии проверки (даже если он не совершает прыжок). Все согласно РВДП-2008:
298. Выпускающий назначается для руководства корабельной группой. ..........
Он обязан:
_ ............................
— проверить у десантников-парашютистов своей корабельной группы (по-тока) надевание парашютов, крепление оружия и снаряжения;
— представить корабельную группу для проверки на контрольных линиях старта;
— представить на подпись посадочные листы дежурному офицеру воздуш-но-десантной службы на старте и доложить состав корабельной группы при регистрации на старте;
 
Цитата
Des пишет
Насколько это распространено в АЭМВ?
Первый раз такое вижу.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Кстати, да. Похоже, что выпускающий, стоит возле двери МИ-8 и помогает бойцам зайти в вертолёт.

В принципе, согласен с vds.nik - если выпускающий один на несколько бортов, тогда после приземления он отцепив карабин принимает новую корабельную группу. На фото, наверное, как раз такой момент и есть.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Попалась вот такая фотография. На ней, если я не ошибаюсь, боец 79 оаэмбр украинских АЭМВ.
Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?

Однозначно на фото выпускающий. Такое крепление стабилки при работе выпускающим распространено в 80 полку, АСВ (ЛИСВ), 25 бригада, 8 оп СпН, наблюдал сам и пользовался лично.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Однозначно на фото выпускающий. Такое крепление стабилки при работе выпускающим распространено в 80 полку, АСВ (ЛИСВ), 25 бригада, 8 оп СпН, наблюдал сам и пользовался лично.
Выполняя обязанности старшего корабельной группы в Ил-76 (без прыжка), выходя из самолета, для приема очередной корабельной группы, камеру ст. системы крепил аналогично. Ну просто некому закрепить ее как положено в самолете, да и в принципе незачем.
 
100% выпускающий, тоже сам так неоднократно делал,удобно если выпускаеш несколько бортов, причем просил еще на старте кого то снять стабилижацию, поскольку уже в полете просить ее снять чтоб прицепить за трос ПРП, особенно у бойцов, притом почти став на колени... :D
во власти неба...
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Des пишет
Меня удивило крепление стабилизирующего парашюта. Судя по всему, после крайней линии проверки, карабин камеры стабилизирующего парашюта был зацеплен за лямку промежуточной подвесной системы ПЗ.
Так обычно делают с вытяжной верёвкой у начинающих спортменов.
Но я никогда не встречал подобного в войсках.
Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?
На фото скорее всего выпускающий- на голове нет шлема, накладки на погонах- офицер или прапорщик, и такой способ крепления камеры скорее всего после отсоединения ее от троса в Ми-8. Т.е. приземлился после выпуска предыдущего корабля, отцепил камеру, принял новую корабельную группу, и в момент ее посадки в вертолет, фотограф сделал это фото.
У нас, даже вернувшись после предыдущего выпуска, выпускающий вновь проходит все линии проверки (даже если он не совершает прыжок). Все согласно РВДП-2008:
298. Выпускающий назначается для руководства корабельной группой. ..........
Он обязан:
_ ............................
— проверить у десантников-парашютистов своей корабельной группы (по-тока) надевание парашютов, крепление оружия и снаряжения;
— представить корабельную группу для проверки на контрольных линиях старта;
— представить на подпись посадочные листы дежурному офицеру воздуш-но-десантной службы на старте и доложить состав корабельной группы при регистрации на старте;

да, это возможно когда хватает выпускающих, но в АЭМВ Украины при моей службе с этим был напряг, а если еще "дяди" с МО стрельнит и будет распоряжение что выпускающие только инструктора,да еще и службы ВДС,независимо это перворазники или офицерский борт,хоть все офицеры отданы приказом по части о работе выпускающим...выходиш с борта и принимаеш следующий уже в накопителе.
Были случаи(2003 г.) при прыжках учебки до обеда 18 подьемов, и после еще 15 работало нас аж три выпускающих до обеда, и два после.тогда я понял почему экипажи Ми-8 имеют ограничения максимум 10 подьемов в день.
судя по крайним прыжкам в декабре 2010 г. сейчас вроде уже все стало на места свои: КВ выпускающие, инструктора выпускают перворазников.
Изменено: Дудыч - 28.12.2010 02:57:54
во власти неба...
 
Вопрос навеян темой о выпускающих АЭМВ:
- когда и где выдается посадочный лист, и сколько его экземпляров;
- кем и когда он заполняется, заверяется ли печатью части;
- как он заполняется по фамильно, или только указывается подразделения и кол-во л/с;
- где хранятся посадочные листы (и хранятся ли они) после десантирования?
Если это не военная тайна :) ?
 
Цитата
vds.nik пишет:
Вопрос навеян темой о выпускающих АЭМВ:
- когда и где выдается посадочный лист, и сколько его экземпляров;
- кем и когда он заполняется, заверяется ли печатью части;
- как он заполняется по фамильно, или только указывается подразделения и кол-во л/с;
- где хранятся посадочные листы (и хранятся ли они) после десантирования?
Если это не военная тайна ?

да нет военной тайны нет :)
пишу как было когда я служил по состоянию на 2005 г.
при формировании корабельной групы выпускающий ,а если их не хватало то назначался старший, ему выдается две бумаги :корабельный список ( где пофамильно указывается л/с, подразделение, задача прыжка ( обычно с оружием или без, онакомительный),подписывает выпускающий(или старший) и посадочный лист где указывается только количество л/с по подразделениям и его подписывает оФицер ВДС проверявщий борт. Никакими печатями бумаги не заверяются. Посадочный лист остается на старте,корабельный список выпускающим отдается командиру (штурману) ВС. В дивизии, где на прыжках работало несколько служб ВДС полков и отдельников, может было по другому, я написал как было в 80 оаэмп.
Изменено: Дудыч - 17.01.2011 17:19:07
во власти неба...
 
Цитата
Дудыч пишет:



Цитата


vds.nik пишет:
Вопрос навеян темой о выпускающих АЭМВ:
- когда и где выдается посадочный лист, и сколько его экземпляров;
- кем и когда он заполняется, заверяется ли печатью части;
- как он заполняется по фамильно, или только указывается подразделения и кол-во л/с;
- где хранятся посадочные листы (и хранятся ли они) после десантирования?
Если это не военная тайна ?

да нет военной тайны нет
пишу как было когда я служил по состоянию на 2005 г.
при формировании корабельной групы выпускающий ,а если их не хватало то назначался старший, ему выдается две бумаги :корабельный список ( где пофамильно указывается л/с, подразделение, задача прыжка ( обычно с оружием или без, онакомительный),подписывает выпускающий(или старший) и посадочный лист где указывается только количество л/с по подразделениям и его подписывает оФицер ВДС проверявщий борт. Никакими печатями бумаги не заверяются. Посадочный лист остается на старте,корабельный список выпускающим отдается командиру (штурману) ВС. В дивизии, где на прыжках работало несколько служб ВДС полков и отдельников, может было по другому, я написал как было в 80 оаэмп.
Спасибо. Было желание сравнить как эта процедура выглядит в ВДВ РФ и АЭМВ. Скажу что в АЭМВ на порядок проще обстоит этот вопрос, чем в ВДВ, начиная с 2005 года.
 
ну как сейчас сказать не могу. Самому стало интересно, узнаю ,так как на всех прыжках военной академии, 80 оаемп, 8 брСпН присутствую, может что новое
Изменено: Дудыч - 18.01.2011 00:02:24
во власти неба...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой