Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Текучка кадров



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Текучка кадров, почему это происходит и что делать?
 
Название этой темы - "текучка кадров, почему это происходит и что делать?"
про детей здесь ничего нет, если тольо кадры - это дети..?
Восток - дело тонкое, Петруха..!
 
Цитата
Луноход пишет
Название этой темы - "текучка кадров, почему это происходит и что делать?"
про детей здесь ничего нет, если тольо кадры - это дети..?
А Вы первое сообщение темы читали? Кадры - это именно дети и есть :) У тренера ушел хороший мальчик, вот и возник вопрос. А уж почему "кадры" воспринимается только в отношении взрослых - ну, не знаю. Разные люди по-разному, выходит, формулируют :)
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Действительно, я думал здесь - кадры (т.е. сотрудники, специалисты, выросшие воспитанники)
а там - дети (воспитанники, потенциальные курсанты)
И именно первое сообщение меня и сбило с толку - я его понял, как сообщение про взрослого специалиста, отдавшего 2-3 года клубу и т.д.
Теперь все понятно.
Восток - дело тонкое, Петруха..!
 
\
Изменено: PrAnd - 23.03.2013 12:42:07
 
Цитата
PrAnd пишет
Уважаемые тренеры и руководы клубов! у меня вопрос:почему все-таки происходит текучка кадров, т.е. человек отдав 2-3 года клубу,уходит вообще или на некоторое время?

Одна из важных тем форума (по моему мнению).
Попробуйте использовать методику, которую применяют для обучения молодого пополнения в учебных подразделениях ВДВ. В ней есть хорошее зерно. Но при этом обязательно учитывайте, что вам отдают дети свои золотые годы. Но это не просто дети - они стремятся (как минимум) познать, пощюпать романтическую профессию.
Для начала - определитесь с дисциплинами, с конечной целью. Путь к ней (к цели) разбейте по этапам. Идите от простого к сложному, от "прописного" до "расчетного". Подготовьте программу (к примеру: программа боевой подготовки в войсках - она полновесна и емка). Это самое главное. И придерживайтесь её (на первых порах) не как догмы, а как руководства к действию.
Многие руководители допускают в воспитании молодежи огромный просчет: начинают заниматься (делают упор) отдельными дисциплинами. Это не допустимо и ... не интересно подопечным. Все дисциплины должны переплетаться и дополнять друг друга. Руководитель должен рассказать, показать как (к примеру) элемент отработанный по тактической подготовке связан с элементом огневой подготовки, ВДП с тактикой и т.д.
Развивайте у детей логику. Не надо разжевывать подопечному (к примеру) почему в прицеле автомата, крайнее положение зафиксированной прицельной планки соответствует прицелу "4". Дайте домашнее задание - пусть в спокойной обстановке дома подумают, посоветуются со старшими (а еще лучше с десантниками) и на следующем занятии или иной обстановке они поделятся итогами своих мыслей. А после этого включится руководитель и даст вразумительное объяснение. Таких заковырок тысячи. И они все практические, развивают мышление, подтягивают к "военке" математику, физику, химию и прочие школьные предметы. (Они должны понять, все чему учат в школе - применяется в армии).
Мне приходилось сталкиваться с такими руководителями, которые дают подчиненному команду "К бою!" на стрельбище, а не научили их простому - определять "ведущий" глаз. И долбит подчиненный в белый свет, как в копейку и на этом интерес пропадает (и у начальника - не научил и у подчиненног - не усвоил). ...Это как пример.
Повышение голоса (про мат, ругательство вообще не говорю) совершенно НЕ ДОПУСТИМЫ.
Опыт подсказывает - только интерес и привлекательность приводит молодое пополнение в подобные клубы и удерживает в их "стенах". И эту любознательность надо "усиливать" - для этого и нужен педагог в погонах.
Мне молодежь любит цетировать двух полководцев: Суворова: "Держись устава - завоюешь честь и славу!" и Петра1 - "Не держись устава як слепой за стену!". И потом задают законный вопрос - почему два "командира" противоречат друг другу. А ответ прост ... А как вы думаете почему в этих двух фразах нет ни толики противоречия?

А для руководителей хочу сказать словами Жукова "Любое решение принято верно - если оно доведено до конца." Вы организовали хорошее дело. Не опускайте руки. Обращайтесь почаще за советами. Поможем. И никогда не ищите причины в подопечных. Вспомните про гнилую рыбу ...
Я перескажу, что хотел сказать автор по-короче: Применяйте к детям индивидуальный подход.

По-поводу всего вышесказанного, вы всё правильно говорите, но между детьми и молодыми курсантами такая огромная разница.....
 
Цитата
Луноход пишет
Действительно, я думал здесь - кадры (т.е. сотрудники, специалисты, выросшие воспитанники)
а там - дети (воспитанники, потенциальные курсанты)
И именно первое сообщение меня и сбило с толку - я его понял, как сообщение про взрослого специалиста, отдавшего 2-3 года клубу и т.д.
Теперь все понятно.
Какая разница. Бегут и те и другие (и дети и кадры).
 
Цитата
vdvkid пишет
А Вы первое сообщение темы читали? Кадры - это именно дети и есть :) У тренера ушел хороший мальчик, вот и возник вопрос. А уж почему "кадры" воспринимается только в отношении взрослых - ну, не знаю. Разные люди по-разному, выходит, формулируют :)
Я вам дам один совет: возьмите кусочек бумажки, напишите на нем одно слово: Педагог, и положите эту бумажку в карман. И когда у вас будут возникать какие-то проблемы или вопросы, доставайте эту бумажку и читайте.
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Я вам дам один совет: возьмите кусочек бумажки, напишите на нем одно слово: Педагог, и положите эту бумажку в карман. И когда у вас будут возникать какие-то проблемы или вопросы, доставайте эту бумажку и читайте.
Я Вам тоже..... возьмите кусочек бумажки, напишите на нем одно слово: Подумай, и положите эту бумажку в карман. И когда у вас будут возникать какие-то проблемы или вопросы на форуме, доставайте эту бумажку и читайте.
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Какая разница. Бегут и те и другие (и дети и кадры).
Вот тут вы неправы - у нас в клубе инструкторский состав постоянный, никто никуда не бежит. Наоборот - всё свободное время вдруг появившееся отдают клубу. Так что здесь вопрос про детей.
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Цитата
\\
Изменено: PrAnd - 23.03.2013 12:42:45
 
А я вот это все еще раз почитал и вдруг вспомнил один анекдот, который заканчивается фразой "...а я то дурень куда полез, я ж читать не умею".
Это к тому, что в тему включился и теоретически ее понимаю и принимаю, но глядя на наш клуб наблюдаю как раз несколько обратную картинку: детей периодически отстраняют от тренировок и занятий (читай - выгоняют из клуба), а они все возвращаются и возвращаются :)
Есть ребята, которых "выгоняли" 8 раз. таких минимум 2 человека. И они сейчас оба инструкторами работают в клубе и вот на май едут с детишками в лагерь.
То есть армейский принцип - нас еб...т, а мы крепчаем" работает, да и еще как :)
Восток - дело тонкое, Петруха..!
 
Цитата
Луноход пишет
А я вот это все еще раз почитал и вдруг вспомнил один анекдот, который заканчивается фразой "...а я то дурень куда полез, я ж читать не умею".
:) :) :)
Цитата
Луноход пишет
Это к тому, что в тему включился и теоретически ее понимаю и принимаю, но глядя на наш клуб наблюдаю как раз несколько обратную картинку: детей периодически отстраняют от тренировок и занятий (читай - выгоняют из клуба), а они все возвращаются и возвращаются :)
То есть, Вы хотите сказать, что у вас в клубе нет детей, которые сами бы бросали занятия? У вас предварительный отбор какой-то есть? Или как это удается?
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
PrAnd пишет
Каждый руководитель обязан подходить к своему подчиненному, как к индивиду. Индивидуальный подход - это не оспаримо, аксиомно. Основа моего прошлого длинного монолога состояла в том, чтобы руководители были "интересны" на занятиях, служили примером, развивали мышление. Подросток оценивает старшего товарища по поступкам, по отношензнаниям к себе, стремится познать непознанное ... это губка впитывающе все то, что ему приподносят старшие.
Если бы я отделался сухой фразой "подходить к детям соразмерно его индивидуальности ..." это было бы штамповано. Все это говорят, но подразумевают под этим коротким (и одновременно емким) предложением собственное понятие.
Буду краток. В стане руководства клуба должен быть хоть один человек, который мог бы профессионально объективен по всем предметам, которые преподаются в клубе: физическая, тактическая, огневая, воздушно-десантная и пр. подготовки. Чтобы подросток мог в любой момент получить квалифицированную информацию по любому вопросу.
Занятия должны быть интересны и емки, с обязательным переходом на практику.
Отношения руководитель-подросток не должны быть ограничены рамками клуба.
По поводу детей и молодыми курсантами. ... Дистанция огромна. Я с Вами обсолютно согласен. Но это не пропасть. Почитайте методику проведения занятий по программе кмб в войсках или суворовцев-первокурсников. Она проста, интересна и одновременно емка.
Хорошие специалисты прекрасно справляются с детьми, которым еще далеко до восемнадцатилетия. Вот по этому и третий тезис моего выступления - руководитель должен обучаться сам и стремиться к этому.
Ваше высказывание, и высказывание большинства участников этой темы ходит кругами вокруг одного и того-же, что я сказал еще месяц назад: "Руководитель клуба должен быть Педагогом." Тогда будет вам и индивидуальный подход, и интересные занятия, и профессионально разработанные планы, ну и наконец, дети не будут никуда убегать.
 
Цитата
Obeshik пишет
Вот тут вы неправы - у нас в клубе инструкторский состав постоянный, никто никуда не бежит. Наоборот - всё свободное время вдруг появившееся отдают клубу. Так что здесь вопрос про детей.
Ну вот тут товарищ пару страниц назад жаловался, что как бы ему найти какого-нибудь старого пердуна, что бы хоть раз в месяц детей в лес сводил. Говорит, и зарплатой уже заманивал, и так и эдак, не идут...
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Ваше высказывание, и высказывание большинства участников этой темы ходит кругами вокруг одного и того-же, что я сказал еще месяц назад: "Руководитель клуба должен быть Педагогом." Тогда будет вам и индивидуальный подход, и интересные занятия, и профессионально разработанные планы, ну и наконец, дети не будут никуда убегать.
А все потому, что большинство участников этой темы так и не узнало, где же взять такого Педагога на те смешные деньги, что платят за работу с детьми в ВПК. Особенно, если учесть, что это, цитируя Вас дословно. "малопрестижная работа". Это ведь Вы утверждаете, что хорошие педагоги в клубы не идут, а идут в частные школы? И что в клубах детей ничему не учат, кроме "прыгать с парашютом - ломать себе голову"?
Вообще. у Вас какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. Вы бы сами свои посты в двух темах перечитали и немного подумали. Может, и просветлеет на горизонте...
 
/\
Изменено: PrAnd - 23.03.2013 12:43:20
 
Цитата
PrAnd пишет
Nikita, Вы не паникуйте раньше времени. Каждый руководитель обязан научиться трем прописным истинам: собирать, обобщать и анализировать информацию. Вы отлично справились с двумя пунктами. Третий - проигнорировали или не отдали ему должное. Еще раз проштудируйте, что написано выше. По-моему - много дельных советов!
Со многим я здесь согласен. Есть спорные моменты. Пара идей и мыслей - категорически не согласен.

Программа БП ВДВ обязывает командиров всех уровней (п.3 абз.3) " "С прибытием нового пополнения в часть до начала первого этапа обучения с ним проводится совершенствование начальной подготовки, полученной до призыва в армию". Я, как командир, неоднократно убеждался, что клуб клубу - рознь. Ребята отдали по равному количеству месяцев-годов подготовке к армии, а результаты обучения координально разняться. Вы сомной согласитесь, что в этом случае они (ребятишки) совсем не виноваты. ...

... Начальники клубов были в тесных контактах со многими линейными офицерами нашей части. В частности - я в этом находил взаимовыгодность. Пятьдесят процентов должностей младшего ком. состава (в моей роте) составляли воспитанники клубов. Мое убеждение - подготовленный сержант - львинная доля успеха подразделения. А пестоваться он должен именно в подобных, возглавляемых Вами, организациях.

Nikita. вы относитесь к моей писанине ни как к натациям, а как к "размышлениям в слух"
С уважениям - "Я".
Я во многом с Вами согласен, однако, в делах клубов необходим другой подход, нежели в армии.

Во-первых, дети не являются военнослужащими, не принимали присяги, не держат в руках оружие, не связаны воинским коллективом, и если говорить по простому, то на "приказ" руководителя клуба, могут просто ответить: "пошел на х..."

Во-вторых, и это главное. Вот все без исключения умалчивают и обходят эту тему. Какие дети приходят в клубы? Давайте я буду спрашивать, а вы вместе отвечать. Дети из благополучных семей? Нет. Материальный достаток в семьях высокий? Нет. Дети в школе учатшя хорошо? Нет. Конфликты в преподавателями в школе, с родителями дома? Да. Дети курят/пьют? Да. И так далее. Короче говоря, в работе с детьми, нужно исходить из того, что дети которые приходят в клубы... ну не совсем вундеркинды.
 
Цитата
vdvkid пишет
То есть, Вы хотите сказать, что у вас в клубе нет детей, которые сами бы бросали занятия? У вас предварительный отбор какой-то есть? Или как это удается?
Скажите, дети когда от Вас уходят, как-то аргументируют свой уход, или просто "изчезают"?
 
Цитата
Ural пишет
А все потому, что большинство участников этой темы так и не узнало, где же взять такого Педагога на те смешные деньги, что платят за работу с детьми в ВПК.
Дело даже не в деньгах :) Я пока что Педагогов и в весьма высокооплачиваемых местах не видела. Хороших людей - да, квалифицированных преподавателей - тоже. А вот чтобы прям Педагог... Мне, правда, регулярно говорят, что у меня слегка завышенные требования :P
Цитата
Nikita15120 пишет
Во-вторых, и это главное. Вот все без исключения умалчивают и обходят эту тему. Какие дети приходят в клубы? Давайте я буду спрашивать, а вы вместе отвечать. Дети из благополучных семей? Нет. Материальный достаток в семьях высокий? Нет. Дети в школе учатшя хорошо? Нет. Конфликты в преподавателями в школе, с родителями дома? Да. Дети курят/пьют? Да. И так далее. Короче говоря, в работе с детьми, нужно исходить из того, что дети которые приходят в клубы... ну не совсем вундеркинды.
Не вижу особой связи с вопросом темы. И кроме того, к нам, например, приходят очень разные дети. Многие - действительно, неблагополучные. Даже с условными судимостями были - отличные пацаны, кстати. А есть и такие, кого на занятия привозит личный водитель. И, по большому счету, уходят и те и другие дети. И с "трудными" даже проще - им уж если понравилось - то до самого призыва они - лучшие и наиболее надежные курсанты. Потому что у них других занятий, кроме клуба, нет. А вот "благополучные" - могут перестать ходить из-за репетиторов, курсов подготовительных. И даже просто - потому что "мама вдруг решила, что мы передаем списки занимающихся у нас детей в военкомат, и теперь его обязательно призовут в ВДВ".
Цитата
Nikita15120 пишет
Скажите, дети когда от Вас уходят, как-то аргументируют свой уход, или просто "изчезают"?
По-разному. Есть (это большинство) - кто просто пропадает в никуда. Таким пробуем звонить и выяснять причину ухода. Обычно говорят, что - заболели, но скоро обязательно придут. И - не приходят :)
Есть, кто рассказывает какую-нибудь трогательную историю про нехватку времени или еще что-нибудь подобное. Но ясно, что это "левая отмаза" - просто разонравилось.
А есть, кто и правду говорит. Но это обычно единичные случаи, и из давно занимающихся курсантов.
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Скажите, дети когда от Вас уходят, как-то аргументируют свой уход, или просто "изчезают"?
Я считаю , что дети, как и все бываают разные, и не надо педагогов во всех грехах винить, интересы знаете у всех разные, и если по этому времени дети ходят в такие клубы, то это уже плюс. Лично мои(сейчас они уже взрослые) вообще даже слушать такие темы не хотели , не то что в клуб идти. Сейчас совсем другое время. И не надо все судить только по себе. Честь и слава тем людям , которые себя посвятили этой работе.
 
Цитата
Ural пишет
Вообще. у Вас какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. Вы бы сами свои посты в двух темах перечитали и немного подумали. Может, и просветлеет на горизонте...
Это у тебя какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. В теме "Посылка" ты советуешь родителям посылать детям в армию тёплые вещи. А в теме "Губа" говоришь, что надо солдат за нарушение формы одежды сажать на губу. Ты бы сам свои посты в двух темах перечитал и немного подумал. Может, и просветлеет на горизонте...
 
Цитата
shorsh пишет
Честь и слава тем людям , которые себя посвятили этой работе.
При этих словах мне хочется встать по стойке смирно.
 
Цитата
vdvkid пишет
По-разному. Есть (это большинство) - кто просто пропадает в никуда. Таким пробуем звонить и выяснять причину ухода. Обычно говорят, что - заболели, но скоро обязательно придут. И - не приходят :)
Есть, кто рассказывает какую-нибудь трогательную историю про нехватку времени или еще что-нибудь подобное. Но ясно, что это "левая отмаза" - просто разонравилось.
А есть, кто и правду говорит. Но это обычно единичные случаи, и из давно занимающихся курсантов.
Назовите "критические точки" вашего образовательного процесса? Другими словами, на каком этапе уходят самое большее ребят?
 
Честно говоря сил нехватило всю тему вниматльно прочитать...
1.В свое время были ДОСОАФЫ-или кружки по интересам(я там на планерном деле учился)
2.В свое время были Военно-Спортивные Лагеря(не путать с Пионерскими и Зоной) как правило на 1-2-3 месяца в армейских палатках и почти в диких местах.Подьем в 6-00,отбой в 22-00,охрана флага и т.п.
3.Турпоходы на два-три дня зашибись.Но это маенькое приключение.
4.По своим детским ощющениям могу сказать-чем болшье идея тем качественнее будет отдача.Одни наряды чего стоили(можно было сметаны,масла или мяса вволю обожраться).
5.Другими словами-случайные люди они не случайные.Они где то рядом-Вы Их просто не видете...
УДАЧНОЙ ТЕБЕ ОХОТЫ БРАТ
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Это у тебя какое-то раздвоение сознания и сплошные противоречия,чтобы не сказать хуже. В теме "Посылка" ты советуешь родителям посылать детям в армию тёплые вещи. А в теме "Губа" говоришь, что надо солдат за нарушение формы одежды сажать на губу. Ты бы сам свои посты в двух темах перечитал и немного подумал. Может, и просветлеет на горизонте...
<br/>
! <br/><br/>Да Вы, батенька, еще и недостоверную информацию распространяете... Нет ни одного моего поста в теме "Посылка".
И еще. К лично незнакомым людям принято обращаться на Вы.
Поэтому передохните и поучите Правила еще. Привет Техасу.<br/> <br/>
 
Цитата
Ural пишет
[ex]Да Вы, батенька, еще и недостоверную информацию распространяете... Нет ни одного моего поста в теме "Посылка".
И еще. К лично незнакомым людям принято обращаться на Вы.
Поэтому передохните и поучите Правила еще. Привет Техасу.[/ex]
Заколебал ты со своими Правилами.
 
Цитата
Nikita15120 пишет
Заколебал ты со своими Правилами.
<br/>
! <br/><br/> Господин психолог получает еще -1 и дополнительное время на углубленное изучение пунктов 18 и 22 Правил. <br/> <br/>
 
\,
Изменено: PrAnd - 23.03.2013 12:44:15
 
Цитата
PrAnd пишет
Пора примеривать шкуру Леопольда ...
Когда эмоции начинают возобладать над здравым смыслом - это ни к чему доброму не приводит.
Ural, Вы правы, что нашему коллеге необходим крошечный тайм аут.
Но я перестану уважать самого себя, если скажу, что Nikita мне не интересен. Он выражает словами свое видение борьбы с оттоком молодежи из профессиональных д-ю клубов. Если бы он однозначно меня поддерживал в этой непростой тематике, то он был бы мной. А это до бональщины не интересно.

Призываю не ссориться. Будьте корректны.

С ВЕЛИКИМ ВАС ПРАЗДНИКОМ!

С уважением "Я".
<br/>
i <br/><br/>Боюсь, что с упомянутым интересным Вам персонажем здесь мы больше не увидимся. Дело даже не в том, что он презирает саму идею клубов. И не в том, откуда доносятся его высокомерные и противоречивые сентенции и нотации. За откровенное хамство и оскорбления в личке сей техасский господин получил пожизненный бан.<br/> <br/>

И Вас с праздником.
 
Цитата
\\,,
Изменено: PrAnd - 23.03.2013 12:44:44
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой