Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Взлом сайта



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
[ Закрыто ] Взлом сайта
 
Сообщаю, что примерно в 21 час (МСК) 8 декабря 2007г сайт был взломан. Были уничтожены все файлы, т.е. сайт был удалён подчистую.
База данных сохранилась в бекапе, так что сообщения и пр. инфа не потерялась.

Файлы форума востановлены из архивной копии сайта по состоянию на 27 ноября. Все файлы, залитые на сайт с 27 ноября по 8 декабря потеряны безвозвратно :(
Тоже самое касается пользовательских аватар, фотографий в профиле, прикрепленных изображений в форумах.
Потеряны также файлы портала.

Прошу о замеченных странностях сообщать в этой теме.
Вот такие дела. :(
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Ответы
 
Привет админам! Я тут недавно зарегистрировался и помониторил новости о взломе сайта. Есть у меня один очень талантливый сисадмин, работает в Москве в принципе мог бы помочь не только деломЮ но и советом, т.к. он является моим другом, то всё это конечно же бесплатно. Силён во всех абсолютно языках програмирования и прочей комп. лабуде. Если всё таки надо помочь, родному уже для меня сайту,то....
Пишите в аську
436-015-015
 
http://desantura.v.shared.ru/
это просто "виртуальный хост" или здесь лучше не логиниться?
++++++++++++++++++++
что касается взлома - как сказано выше абсолютной защиты нет (микрософт и тот "крякали");
несанкционированный доступ к порталам типа десантура возможен через
- софт IP.Board:
--> подбор пароля
--> т.к. форум весьма распостранен о возможных "дырах" пишут на хакерских форумах после чего читатели ломятся "крякать" все подряд
- linux: примерно тоже самое; хотя как правило к linux'у на сервере не должно быть доступа кроме как с условленных IP

"санкционированный" доступ:
- (юридический) зависит от того где физически находится сервер (возможно что российская фирма просто арендует серверы за границей)
- вероятно админы в "серверном центре" имеют абсолютно полный доступ (напр. студенты делают бэкап'ы)

вообще-то такими делами (в т.ч. бэкап) может/должен заниматься хостер, и лучше знают что следует предпринять (вероятно хотят $$$ :rolleyes:)

все сугубо имхо :-)
 
Цитата
I-H пишет
http://desantura.v.shared.ru/
это просто "виртуальный хост" или здесь лучше не логиниться?

По этому адресу не нужно логинится. Это просто алиас, для настройки хостинга. Снесу его пожалуй.
С неба об землю... и в бой!
 
Отчёт по финансам:
По состоянию на вечер 26.12.07 с момента публикации счетов было получено:
- 14 переводов на общую сумму 23508,47руб
- 2 перевода на общую сумму 263 USD

Спасибо всем кто участвовал!
С неба об землю... и в бой!
 
блин,НИХХХАРЬОШИЕ ЛЮДИ :angry: Ну вот и я повозмущался :rolleyes: Пошел денежку перечислю.Прорвемся братишки.Говорила мне мама "учись сынок на хакера"....Слава ВДВ!
 
Цитата
Des пишет
Отчёт по финансам:
По состоянию на вечер 26.12.07 с момента публикации счетов было получено:
- 14 переводов на общую сумму 23508,47руб
- 2 перевода на общую сумму 263 USD

Спасибо всем кто участвовал!

Батишка, подскажи номера счетов - хочу помочь чем могу!
Можно на мыло:<uabstim@rambler.ru>

Это НАШ сайт, и мы не дадим ему погибнуть!
За ВДВ! Мы "Пскопские" - прорвемся! - СисАдмин.
 
Цитата
uabstim пишет
Батишка, подскажи номера счетов - хочу помочь чем могу!
Можно на мыло:<uabstim@rambler.ru>

Это НАШ сайт, и мы не дадим ему погибнуть!

Всё выложено в этой теме. См. здесь
С неба об землю... и в бой!
 
Des, это особенности всех "коробочных" решений, дыры общеизвестны. Переписывать все нужно, подчистую.
Под пальцем горит гашетка,
Я вышел и вижу цели,
Пытаясь увидеть метки,
Но нервы мои на пределе

Подбит и иду домой,
Потерянный в настоящем,
А в сердце останется мой
Несгораемый чёрный ящик
 
Цитата
Des пишет
Всё выложено в этой теме. См. здесь
Спасибо братишка - все понял!
Квитанцию распечатал - откроются почтовые отделения - внесу посильный вклад!
(сегодня 01.01.2008г.)
С Новым годом всех форумчан!
За ВДВ! Мы "Пскопские" - прорвемся! - СисАдмин.
 
чечены шипко радовались "у камина" по поводу взлома нашего сайта.. мож оттуда "уши растут"?
.. нужна ли помощь по поиску гадов?
 
,,у камина,, а это где?
Интересно бы было узнать чья работа,а где гарантия что это не отвод.?
 
Но вот упоминание о десантуре(как о сайте) я нашёл тока в одной теме и то про взлом ничё сказано не было..
Хотя мб плохо искал)

<br/>
i <br/><br/>потёр вражеские ссылки. Не зачем поднимать им индекс цитирования и добавлять трафик.<br/> <br/>
Хочешь быть на высоте - выбирай путь в гору.
 
Цитата
doktor07 пишет
.. нужна ли помощь по поиску гадов?
сомневаюсь, что это реально. взломщики работали через прокси. Если наши админы не используют jawa, узнать реальный айпи не удасться.
Qui desiderat pacem, praeparet bellum
 
К тому что уже озвучено добавить нечего...
Хочу только добавить свою версию - в одной из тем по войне в Чечне ( а именно бой 6-й роты) была дана ссылка на Кавказ центр....Я где-то в конце октября, по ней прошел и скачал бандитские фоты убитых десантников....После чего оставил на сайте свой комент...Без матерщины и истерик заявив,что мы ничего не забыли и ничего им не простим...Посему дескать пусть ждут и моляться каждое утро что-бы дожить до вечера....
Может быть это оттуда привет ? С этих сволочей станеться...
А вообще факт того,что столь нужный и реально "живой" проект существует исключительно на частной инициативе ( Дес прошу без обид) -это все-таки БОЛЬШОЙ стыд для ВДВ и России в целом... На б.ядские пирушки единоуроссов бабла не жалеют - а кто из тех " медведей" реально-бы за Родину хотя-б служить-то ходил ( я уж молчу -воевать)? Только вон Миронов вроде....
Но тут уж как видимо каждому свое...
Из конкретных предложений - идею о материальной базе сайта поддерживаю....На оборудование и специалистов профессиональных деньги нужны...Прошу продумать данный вопрос...Участвовать готов...
О поддержке - может подготовить коллективное письмо в штаб ВДВ о помощи ? Неужто братишки не помогут своим ?
И еще - коли вопрос о средствах решиться - может нанять кибер-ищейку да сыскать ворога ? Наших в любом городе есть...Скажем ежели -бы у меня данный уникум сыскался - мы с месными десарями ним потолковали-б от души...Тока пенисом потом смог бы по клаве стучать...Да и то по утрам ....
Короче - дело не шутошное...Сайт нам - как родная рота...Испоганить не дадим...За себя и за другов наших...Живых и павших.....
 
На сайте ежедневно "друзья Десантуры" сидят. Количество точное не определить, но мониторят сообщения круглосуточно (поэтому время от времени напоминаем о "военной тайне" слишком разговорчивым, которые нашли братишек, а значит вроде кругом СВОИ). Нет. Тут и казачки засланные шныряют, выбирая ник "с беретом".
О обращениях к "штабным" я уже писал, и первым делом по поводу поддержки, всплывает вопрос: "Чьи вы хлопцы будете? Кто вас в бой ведет?" У нас же десантный интернационал (все республики СССР + дальнее забугорье, куда "парашюты" занесло при выброске). Т.е. прямого подчинения какому бы то военному ведомству мы не подходим. Захочет ли Тарас (к примеру, из Киева) слушать "задание и внушение" от ротного аэромобильных войск Казахстана (только без обид)...
Изучая историю, могу сравнить Десантура.ру с Запорожской Сечью или Козачьей Вольницей, где не было вопросов о национальности и сословию, а вот что ты из себя представляешь для братсва, какой ты человек в этой жизни и готов ли стоять на защите границ от ворога - в этом и был авторитет.
Поэтому держимся на своих финансах и под лампасным столом не бегаем, в целях сбора "что упало".
Достаточно сказать, что сейчас для дела реально поступили деньги с пяти стран. Так чей теперь это сайт? Он НАШ, но без демократии, как сказано в правилах. Его первоначально создал ДЕС - Десантник сын Десантника, а мы потихоньку вступали в его колонну на марш-броске.
В огне - брода нет!
 
Цитата

Поэтому держимся на своих финансах и под лампасным столом не бегаем, в целях сбора "что упало".
Достаточно сказать, что сейчас для дела реально поступили деньги с пяти стран. Так чей теперь это сайт? Он НАШ, но без демократии, как сказано в правилах. Его первоначально создал ДЕС - Десантник сын Десантника, а мы потихоньку вступали в его колонну на марш-броске.
В этом есть правда. Незабывайте в какое время живём! Везде одна комерция.Найти крутого спонсора, это значит продать сайт. Кто платит - тот заказывает музыку. Лучше понемногу, но за свои! Выжевем.А кстати тот же Миронов, он хоть знает об этом сайте?, он ведь тоже из десантуры ,мог бы и подсобить( бескорыстно)
 
Все всё знают более чем... Крайнее предложение отнесем к разделу "Мифы и легенды ВДВ". Из личного опыта (no koment). Всё написано в правилах (политика, нацвопросы "за бортом" сайта).
В огне - брода нет!
 
Сегодня Утром не мог зайти на сайт может были опять проблемы? :angry:
 
Цитата
Алюс пишет
Хочу только добавить свою версию - в одной из тем по войне в Чечне ( а именно бой 6-й роты) была дана ссылка на Кавказ центр....
....
Может быть это оттуда привет ? С этих сволочей станеться...
Ну с этим сайтом у нас уже давняя история. Ещё был Кавказчат. Старые форумчане помнят, как всё началось со взлома сайта "Автомат и гитара".
Не исключаю и такой вариант.

На мой взгляд нужно не взломщиков искать, а укреплять свои позиции в техническом плане. А они, мягко говоря, пока никакие.

Цитата
Алюс пишет
А вообще факт того,что столь нужный и реально "живой" проект существует исключительно на частной инициативе ( Дес прошу без обид) -это все-таки БОЛЬШОЙ стыд для ВДВ и России в целом...
...
О поддержке - может подготовить коллективное письмо в штаб ВДВ о помощи ? Неужто братишки не помогут своим ?
Приказом Министра обороны запрещено иметь официальные сайты родам, видам, воинским частям и т.д.
Есть только лишь возможность размещать информацию на страницах официального сайта Министерства обороны.
Денег на оплату сайта также соответственно не выделяется.
Более того, в штабе ВДВ нет интернета. Пожалуй это правильно, т.к. всё таки это не частная лавочка.
С неба об землю... и в бой!
 
Взламывать базу данных сайта могут,чтобы скопировать себе IP адреса отдельных общающихся здесь людей.Тут многие вывешивают свои фотографии и представляются специалистами по проведению глубинной разведки и диверсионной деятельности,ветеранами боевых действий.

Понятно,что террористов интересуют IP адреса компьютеров с которых они выходят в интернет,так как за символическую сумму денег любой провайдер сообщит любую информацию касающуюся того или иного IP адреса.

Хорошо-если форумчане выходят в интернет с работы,прокси или интернет-кафе.
 
Базу не тронули. Удалили файлы только.
ИМХО типичное хулиганство без каких либо тёмных мыслей.

А данные по IP и так любой может узнать совершенно бесплатно. Это не является какой либо тайной.
К томуже у многих IP динамический, т.е. меняется с каждым новым выходом в инет.
С неба об землю... и в бой!
 
Хочу попросить Администратора сайта,сообщать о сборе средств,по возможности.Буду рад и в дальшейшем помогать родному Форуму.
AIR BORNE TROOPS
 
Сообщаю :) по мере изменения. С момента моего крайнего сообщения с финансовым отчётом ничего не изменилось.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Сообщаю :) по мере изменения. С момента моего крайнего сообщения с финансовым отчётом ничего не изменилось.
Я имел ввиду,когда опять понадобятся средства.Прошу прощения,за невнятный вопрос.
AIR BORNE TROOPS
 
держитесь братва.В жизни выстояли и в вертуалке их замочем (В сартирах). Уроды мля. :ph34r:
Исход прыжка бывает разный.Сурово судит нас земля.Каму свеча,у изголовъя.Каму.бумажка в три рубля.
 
Цитата
gaboi пишет
В этом есть правда. Незабывайте в какое время живём! Везде одна комерция.Найти крутого спонсора, это значит продать сайт. Кто платит - тот заказывает музыку. Лучше понемногу, но за свои! Выжевем.А кстати тот же Миронов, он хоть знает об этом сайте?, он ведь тоже из десантуры ,мог бы и подсобить( бескорыстно)
Полностью согласен с братишкой . Идти на поклон НЕТ........
Сами справимся , хотя и тяжело !!! А враги всегда будут , ведь мы ДЕСАНТУРА !!!
 
я в шоке!!!но больше всего интересует вопрос-кому это было нужно!!
 
К сожалению не часто бываю на сайте.И о случившимся узнал только сегодня.Поддерживаю всех на Форуме в
каждом слове возмущения.DES,огромное спасибо за твою титаническую работу(и всем кто тебе помогает) и за
согласие открыть счет.Отправляюсь к ближайшему терминалу.
С уважением.
 
Цитата
pilligrim пишет
Я имел ввиду,когда опять понадобятся средства.Прошу прощения,за невнятный вопрос.
Я так думаю, что они-средства всегда нужны. А поэтому решил ежемесячно перечислять, сумма - по возможности.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Des пишет
Приказом Министра обороны запрещено иметь официальные сайты родам, видам, воинским частям и т.д.
Есть только лишь возможность размещать информацию на страницах официального сайта Министерства обороны.
Денег на оплату сайта также соответственно не выделяется.
Более того, в штабе ВДВ нет интернета. Пожалуй это правильно, т.к. всё таки это не частная лавочка.

Согласен на все стопяццот процентов. От официального МО помощи ждать нет смысла.
Основная масса сайтов по поиску однокашников и сослуживцев - исключительно частная инициатива. Порой с самыми примитивными (в смыле технического уровня) знаниями интернет - технологий.
Эту тему обсуждали на форуме сайта МО РБ на ветке " Система поиска сослуживцев"
Цитата сообщения от Игоря Петрилина ( админа сайта выпускников Сызранского ВВАУЛ)
"Действительно, мы делаем одно общее дело. Но насколько я знаю в России, не знаю как в РБ, нет ни одного официального сайта училища. Так что сотрудничать в ближайшем обозримом будущем придется с "неофициальными" сайтами. Да и вообще, военная административная машина в этом отношении достаточно консервативна и неповоротлива. Все передовые технологии, за исключением, наверное, разработок касающихся непостредственно обороноспособности страны, продвигаются медленно и с трудом. Да и если не кривить душой, военные разработки, пока повсеместно найдут применение в армии, начинают морально устаревать."


Насчёт атаки на сервер - очень много вопросов к службе тех поддержки провайдера, который предоставляет хостинг.
По своему опыту выбрал платный хостинг от РБК ( Российское Информ Агентство Рос Бизнес Консалтинг). К службе тех поддержки претензий никаких, одна благодарность. Не воспримите это как рекламу.
Согласен с Des что нужно повышать уровень технического совершенства и для работы во всемирной паутине.
Всегда рад оказать посильную помощь. Сейчас разошлю инфу админам всех вертолётных и технических авиационных училищ. Вертолётчики и здесь вас не бросят.
Администратор форума выпускников Ломоносовского ВАТУ
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой