Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Внештатные названия ВДД



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Внештатные названия ВДД, Во времена СССР
 
Цитата
yeroha пишет
Просмотрел предыдущие посты - ,, жють ФИОЛЕТОВАЯ,, :angry: и зависть меня обуяла :P . В Болграде вино- бочками носили , а в кировабаде- коньяк молочными флягами :lol: !!! А что же делать было нам из Черехи ?! Я с друзьями спиртного первый раз за службу через 1,5 года понюхал да и то сам из отпуска привез ( потом правда нахлебался ,,трофеев,, в Кара-Су) :blink: , о том что 98-я - пьяная я слышал еще до армии( сам из той губернии). :P То что 76я - Лошадиная я не слышал ( при моей памяти во всяком случае так не говорили, а вот про Череху- это сово подошло бы - бегали много и со вкусом :lol: . Кстати выпивших( пьяных) солдат в моей роте да и в части я не видел :unsure: , даже ,, дембелей,, , может плохо приглядывался ? :lol:
Может в Болграде (в Пьяной) вино и бочками, но пьяных и в нашей части не было (за очень редким исключением). Попадались в основном те, кто умудрялись купить в Болграде водку, а ее в магазинах почти не было, кругом сплошное вино. После увала старшина бойцов "осведетельствовал" по запаху, вызвав в каптерку.
Можно было услышать как прошло "осведетельствование" (в случае обнаружения запаха раздавался звук удара с грохотом падающих предметов, а удар у старшины был хороший). За залет как минимум рытье окопа для стрельбы с лошади стоя и запрет увольнений для всех. Да и командиры прекрасно знали в каком краю служим (половина местные). В любой момент "фляги к осмотру", не дай бог запах учуют, даже слегка подстаревшего компота (обыкновенного, не "Болградского"). Винцо конечно пили, но старались не попадаться. Да и в части оно официально было (у летчиков в летной столовой), можно было ухитриться выпить стаканчик хорошего красного, быдучи там в наряде. :P

С уважением.
SAPIENTI SAT
 
В 71-73гг. 7ю почему-то называли "дикой"
 
Служил в Свирской ВДД 1975-77г в арт полку который находился стПарижская сВесёлый Кут , да вино было 1рубль-1литр но никаких пьяных хождений по полку и в наряды не было.В нашем втором дивизионе тогда на вооружени стояли СД-44 76мм пушки мы 2 года держали лучшую роту ВДВ и наш ротный Крутиков из ст. лейтенанта стал майором.поэтому противно читать про пьяные хождения по полку!!да мы пили но с умом и голову не теряли.Наш полк 4раза посещал сам ДЯДЯ ВАСЯ!!!!
 
Цитата
romanow2802 пишет
Может в Болграде (в Пьяной) вино и бочками, но пьяных и в нашей части не было (за очень редким исключением). Попадались в основном те, кто умудрялись купить в Болграде водку, а ее в магазинах почти не было, кругом сплошное вино. После увала старшина бойцов "осведетельствовал" по запаху, вызвав в каптерку.
Можно было услышать как прошло "осведетельствование" (в случае обнаружения запаха раздавался звук удара с грохотом падающих предметов, а удар у старшины был хороший). За залет как минимум рытье окопа для стрельбы с лошади стоя и запрет увольнений для всех. Да и командиры прекрасно знали в каком краю служим (половина местные). В любой момент "фляги к осмотру", не дай бог запах учуют, даже слегка подстаревшего компота (обыкновенного, не "Болградского"). Винцо конечно пили, но старались не попадаться. Да и в части оно официально было (у летчиков в летной столовой), можно было ухитриться выпить стаканчик хорошего красного, быдучи там в наряде. :P

С уважением.
+100 даже добавить не чего , вся правда , хотя ,есть что... вино тоскали в сапоге от озка ,и еще, про столовую
летунов, не знал что можно там добыть вино, хотя в солдатскую столовую часто ходил в наряд. Служил
1975-1977г. мех. водитель САУ-85 .




 
Цитата
TaGUN пишет
В Болграде тоже ткачихи были....а смуглянка - молдованка.... ;)
Ткачих не знал , а вот молдованочки.... при оказании помощи в сборки винограда ,Это .... не забываемо !!! :blink:
 
-Служил 75-77 в в/ч 68226 так, что про вино всё правда и про лётную столовую верно. А малдованки ,это да! В 77году в составе Сводного Целинного Батальона, были на уборке урожая в Килийском районе. Ах, как нам девушки тампомогали! И в уборке урожая и в отдыхе после уборки. Правда не всем, но дембелям - перепадала такая " помощь", за что отдельное спасибо!
Швед
 
Цитата
kapilan пишет
Интересно вспомнить какие внештатные называния были у наших дивизий при СССР.

Я помню только названия:
1) Тульская - Петеленская,
2) Кировобадская - Дикая,
3) Болградская - Пьяная,
4) Витебская - Авганская,
5) Гайжунайская - Учебная

Были еще:
6) Каунаская,
7) Псковская.

Кто помнит их внештатные названия?
Служил 65-68. Бегали на учениях к Китайской границе всей 105 ВДД. На следующий день Китай передавал по Синь-Хуа, что Дикая Дивизия Маргелова демонстрировала силу! Помогало.
 
Цитата
KVS пишет
+100 даже добавить не чего , вся правда , хотя ,есть что... вино тоскали в сапоге от озка ,и еще, про столовую
летунов, не знал что можно там добыть вино, хотя в солдатскую столовую часто ходил в наряд
. Служил
1975-1977г. мех. водитель САУ-85 .
Я в своём посте вспоминал о именно лётной столовой (одноэтажной, между столовой спецов и казармой ОРР (позже нашей 68226), ближе ко второй). В солдацкой конечно ни какого вина не было ;) .
SAPIENTI SAT
 
Хотелось ещё добавить по поводу внештатного названия. Виноградный край - Пьяный край. "Пьяная" дивизия - звучит! а "виноградная" :huh: - как-то не очень.
Пошутил :lol:

С уважением.
SAPIENTI SAT
 
в моё время 1981-83 мы всё таки были Скобарями! хотя бегали как ''лошади'' ротный говорил ..Десантник только в столовую должен пешком ходить . правда на гражданке один братан назвал нас "летающий стройбат'' я с ним очень поспорил. да еще иногда отвечали . где служишь? в ЧЕРЁХАсловакии.
 
Цитата
сингапур пишет
наш ротный Крутиков из ст. лейтенанта стал майором.

Я служил 82-84 в Псковской дивизии, у меня командиром артдивизиона был подполковник Крутиков Виктор Анатольевич, мы его звали ЧОМБА. Интересно, это не он?
С нами Бог и два парашюта!
 
Из баек времен службы в 98-й, "трезвой" вдд.
- Про одного офицера, который копая на своем огороде наткнулся на древний погреб, а в нем на бочку. Вскрыли, а там вино превратившееся в желе, которое он отрезал ножом и откусив пару раз свалился с ног.
- Про прапорщика у которого куда то уехала жена, и он до ее приезда не мог сходить помыться. В выходные утром он выходил из дома в баню, проходил мимо рынка на который колхозы привозили свое вино... Дальше память ему отказывала. Ирония судьбы-с.
А вино, разлитое на плацу, вижу как сейчас).
На полевых где то под Троянами не успели развернуть Р-409, как к нам по полям несутся местные на Урале, в люльке местная валюта, курс обмена на бенз уже не помню, да и кому он был интересен когда в двух баках 340 литров? Слитое списывалось на генератор, а питались от колхозной эл.сети...
Да уж, пОпито было немало!
Домой, правда, повез не разливняк, а несколько бутылок Букета молдавии.
 
Цитата
Shved(механ) пишет
вино у молдован 3-х видов: для себя, на продажу и для солдат...)))
Цитата
udav пишет
В Болграде по простому в банках продавали в трехлитровых, а гонцов засылали с канистрами ;) :D
А вино на местном сленге называлось КОМПОТ. Пьешь его, пьешь, голова вроде трезвая, а хочешь встать - а ножки-то не держат :D :D :D
Извиняйте за оффтоп :( , просто молодость вспомнил.....
Цитата
палестинец пишет
Разное было вино.Для солдат "производилось" дешевое (бодяга с применением карбида и всякой гадости).А бывало удавалось раздобыть сорт "ДЛЯ СЕБЯ". :P
Бодяга с применением карбита и всякой гадости сразу бьёт в голову, а вот Udav описал в точности как действует настоящее чистое вино, которое пьёшь и пьёшь и голова трезвая, а когда встаёшь то ноги не держат, это и есть признаки чистейшего домашнего вина, и стоило оно тогда действительно 1 рубль за литр.


Цитата
гв.р. Alexey пишет
В Гайжюнайской ВДД была школа прапорщиков, называлась "Школа Абвера". Как их там гоняли! Нам солдатам смотреть было больно...
Кстати, только недавно узнал почему школа прапорщиков называлась "Школой Абвера", всё как то чисто автоматически её так называл, но никогда не задумывался почему.....
Оказывается, что на месте школы прапорщиков во время войны действительно находилась школа Абвера.

Цитата
Vladd пишет
Тульскую звали парадной.В учебке при выпуске офицеры говорили:длинные поедут в парадную,т.е. в Тульскую. :)
Вот я к примеру разве длинный - 176 см? :( :rolleyes: :lol:
В эти годы я помню что многие офицеры по залёту попадали к нам.
Перед моим дембелем приехало молодое пополнение офицеров, и там были мои земляки которые по большому блату должны были распредиляться в Болградскую дивизию, но из за залёта попали к нам.

Цитата
Пузатый пишет
на парад раньше ходил Костромской полк Тульской дивизии.
Совершенно верно, но Тульский полк дополнял парадные коробки Костромского полка, а Рязанский полк был на боевых машинах.
 
Цитата
stropa пишет:

Нашу 104 называли "Дикая дивизия" (осенью - гепатит, весной и летом - дизентерия, вода - пьешь - не напиваешься, летом жара под 60 на солнце, зимой влажность, в горах дубак, ноги гниют, в белье "мандавошки" (бельевые вши) у всех, в городе одни азербайджанцы, черепахи, змеи, скорпионы и фаланги. По боевой подготовке, правда, говорили, что мы были лучшими, не знаю, передаю то, что слышал.

Вот-вот, все это было (осень1987-весна1989).
И гниль, как в Гайжюнае, и мондавошки и пр.
На гражданке потом бабам хрен докажешь, что в самоволки не ходил к девкам.... Каким девкам? :shock: Зарежут...
Плюс к тому, что дивизия то была кадрированная - 2 полка (345 3-им полком и дополнили в 1989), т.е. с духами и дембелями - проблема. В отделении вместо 7, 4 человека.....
При этом прим. четверть состава- таджиков и пр....
Не хочещь - одичаешь... :ph34r:
 
петелинским называли 51 полк а не дивизию адивизия была парадной то есть придворной
 
это я про тульскую парадных было два полка 137 рязанский и костромской номера не помню
 
Служил в 104 дивизии 1 пдр им.Галушена 85-87г. пянок небыло вообще и страшно подумать было о бухле.За пянку брили налысо как нибуть, голову обливали зеленкой, строили полк,
ставели провенившегося по центру полка и заставляли выпить ведро марганцовки
 
Ну и что,тоже служил в 104(зендив) 87-88г.
у нас в сержанском классе стоял термос из под чая,
полный коньяка и естественно пили,но с умом,
зеленкой мажут;) не за то что напился,а за точто поймали:D.
Тем более в то время все это продовалось
очень по доступным ценам.
Так что,если была возможность многие усугубляли.
 
Конечно не посередине сержанского класса и
соответственно не в дневное время,
а соблюдая определенную конспирацию.
Как говаривал дедушка Ленин В.И.
 
В наше время не штатные названия былитакие:
Наша-дикая(мне кажется потму что вокруг пустыня и горы)
Псковская-голодная
Болградская-пьяная
Костромская-парадная
остальные,как у всех,примерно так.
 
Цитата
ВАБ78 пишет:
Костромская-парадная
В каком году и какая дивизия там стояла?
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
ВАБ78 пишет:
Костромская-парадная

В каком году и какая дивизия там стояла?
ВАБ78, наверно, просто ошибся, имея в виду дислоцированный в Костроме 331-й полчок 98-й гв. вдд, традиционно принимающий участие в парадах на 9-е мая пешим строем. Мы называем "парадной" всю 98-ю дивизию.
Всем вам - удачи в купола!
 
Цитата
стрелокъ пишет:
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
ВАБ78 пишет:
Костромская-парадная

В каком году и какая дивизия там стояла?
ВАБ78, наверно, просто ошибся, имея в виду дислоцированный в Костроме 331-й полчок 98-й гв. вдд, традиционно принимающий участие в парадах на 9-е мая пешим строем. Мы называем "парадной" всю 98-ю дивизию.
В то время за какое говорит ВАБ78,331 полчок был в составе 106 гв. ВДД.
 
Цитата
Макс98 пишет:
"Гайжунайская - Учебная"- так и есть, ещё называли "Учебка ВДВ... Гайжюнай", а официально: 242-й учебный центрВДВ адрес: Ионава-4 или Рукла-2, а Гайжюнай это полустанок, куда нас призывников привезли на электричке из Вильнюса.
Странно, в 85-87 я про 242 УЦ и слыхом не слыхивал. Была учебная, была Гайжюнайская. А официально 44 ВДД (в/ч 01655 если не ошибаюсь).
И поговорка была - Семь цирковых групп и одно училище клоунов.
 
Цитата
Alien пишет:
Странно, в 85-87 я про 242 УЦ и слыхом не слыхивал. Была учебная, была
Гайжюнайская.
чего странного-то? в 1987 году 44 учебная ВДД была переформирована в 242 учебный центр ВДВ
С неба об землю... и в бой!
 
А была ли "Рязанская"дивизия ВДВ?
А-то недавно разгаваривал с одним человеком (правда он был в состоянии алкогольного опянения после "беседы" с доблестной милицией(((((( Говорил,что после учебки (в Витебской дивизии) попал туда в отдельную разведроту.А потом в Афган.Служил в 1979-1981 гг.
Может он имел в виду 137 полк 106-й ВДД ...
Изменено: Михаил Львовский - 13.08.2012 15:53:11
 
В период с 1948 по 1955 гг в Рязани дислоцировалась 11 гв. вдд.
С уважением.
 
Цитата
Савин Михаил пишет:
Цитата
kapilan пишет
3) Болградская - Пьяная
Сейчас она Ивановская , иногда Костромская .
Во время службы иной раз называли Свирской .
"Пьяной" она была при СССР, сейчас только "старшие" мужики по-старинке её так называют, впрочем как и БолградскоНу да, всё верно!
Ну да, всё верно! Я служил именно в "пьяной" - 84-86, Болградской никто не называл.
Или Свирской или что чаще - "ПЬЯНОЙ"
_____________
всем здоровья!
rf0eEYllWAw.jpg (14.43 КБ)
ПОЦЕЛУЙ ПАРАШЮТ НА ЗЕМЛЕ, И ОН УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ В НЕБЕ !
 
Привет Парашютисты! 331 полк в 1960 и далее входил в 106 ВДД. А на парад отправляли только автомобилистов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой