Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

БМД-4



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Vovaz
АФАИК, на БМД-4М решили установить силовую установку от БМП-3, т.е. двигатель УТД-32 заместо 2В-60. ИМХО - полезная и правильная унификация.
Этим то, БМД-4М и отличается, в первую очередь, от БМД-4.

gaboi
1. БМД-4/4М не является зенитной боевой машиной!!! Зенитные возможности для неё сугубо вторичны. Однако, она, по сути, обладает таковыми за счёт очень хайтековой СУО в которую дополнительно введены повышенные возможности по борьбе с ВЦ. Если верить рекламе, то фактически, БМД-4 имеет зенитные возможности приблизительно равные устаревшей ЗСУ-23-4 Шилка. Т.е., не будучи специализированным средством ПВО, она, де-факто, сравнима с некоторыми из них.
Говорить о возможностях противостояния БМД-4 с, например, Apach-64D с 16 ПТУР Hellfair-2, или, Торнадо с 12 Бримстоунами - не стоит. Для этого, уверен, будут поставлены специализированные десантные ЗСУ.
Но если Апач или какой другой самолёт окажется в зоне эффективного огня из БМД-4 - ему наступят кранты с выскойо вероятностью.
Зенитные возможности БМД-2 по сравнению с БМД-4 просто близки к нулю.

2. Разумеется на БМД-4 стоит не печальный "Агава", а тепловизор последнего поколения.

Sergey74
Высказыватся подозрение о некоторой глюкавости установленных на семестве БМД-3/-3М/-4 двигателей 2В-60 который, судя по всему и загорелся. Впрочем - что там загорелось пока не известно; но плямя, судя по фото, было серьёзное.
То, что не сработала автоматическая система пожаротушения либо недоработка оной, либо неисправность на конкретной машине, либо она была просто отключена, либо не заправлена пламегасящим составом. Одинаково возможнывсе варианты.

ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
"То, что не сработала автоматическая система пожаротушения либо недоработка оной, либо неисправность на конкретной машине, либо она была просто отключена, либо не заправлена пламегасящим составом. Одинаково возможны все варианты." Блин, а как технику то к параду готовят :huh: , а если бы на самом параде случилось? :o Хорошо что нормально все закончилось...Если можно так сказать.
 
http://www.life.ru/video/2136
C уважением.
 
Цитата
Ural пишет
http://www.life.ru/video/2136
C уважением.
Уважаемый Ural, спасибо за сноску на видео. С причинами возгорания разберутся и устранят, а ребята в своих действиях были МОЛОДЦЫ! Без паники, дружно и грамотно устранили пожар! Одним словом - ДЕСАНТУРА!
 
Да парни просто молодцы. С момента возгорания до тушения около 1минуты, а процесс тушения вообще занял 30 секунд.Ural еще раз спасибо за видео.
 
Цитата
Рядовой-К пишет
ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?

По штатно-должностному расчёту "командир боевой машины - командир отделения". А какая БМД у них на вооружении - 1,2,3 или 4 роли не играет. Звание везде - сержант. Отличие только в том, что экипажам БМД-4 дополнительно выплачивается надбавка 20%
Готовность Армии В Новом Облике
 
На западе, а конкретно в США с начале военные теоретики разрабатывают концепцию вооруженной борьбы,потом оружейные фирмы на конкурсной основе создают технику и вооружение под эту концепцию. Потом все подвергается глубокому и критическому анализу гражданским обществом. И только потом все принимается на вооружение и тут уже денег не жалеют. А у нас все наоборот . В начале ВПК создает некого монстра,когда в одну машину пытаются впихнуть как можно больше вооружения,а потом военные думают как его использовать.
 
Цитата
Mabuta GSVG пишет
На западе, а конкретно в США с начале военные теоретики разрабатывают концепцию вооруженной борьбы,потом оружейные фирмы на конкурсной основе создают технику и вооружение под эту концепцию. Потом все подвергается глубокому и критическому анализу гражданским обществом. И только потом все принимается на вооружение и тут уже денег не жалеют.

Думаю что F-117 - является ярчайшим примером данного подхода.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Противо пожарное оборудование сработало, но из-за того, что сорвало броневой лист - пошёл доступ воздуха и снова полыхнуло.
 
Цитата
desant68 пишет
Противо пожарное оборудование сработало, но из-за того, что сорвало броневой лист - пошёл доступ воздуха и снова полыхнуло.
Ну и куда годится такая система пожаротушения!? Мне не раз приходилось тушить чужие машины, и пламя было побольше. Хорошим порошковым огнетушителем тушится нараз. А тут целая система пожаротушения :blink: !? Значит заказчикам нужно делать выводы!!! И не только по этой системе, а также по системе топливоподачи. Скорей всего причина в лопнувшей трубке высокого давления которая идет на форсунку.Получилось облако мелко распылённой соляры,+ раскалённый коллектор. Вот оно и пыхнуло. Если моторы комплектуются такими топливопроводами как и гражданские моторы( я имею ввиду качество), то такие пожары не исключенны и в будущем.Говорю так потому как сам сталкивался с такими проблемами. Так что сыровата еще машинка, и слишком дорогая что бы просто сгореть, а не в бою! ;)
 
Трубка высокого давления давления здесь непричём. Потеря топлива - согласен! Но не распыление, распыление производит распылитель форсунки! Попадание топлива на коллектор приведёт к обильному испарению сопровождающему сизым дымом. Мы же увидели пламя и взрыв. Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва. Я думаю произошёл разрыв цилиндра или головки цилиндров.
 
Цитата
Одиссей пишет
Трубка высокого давления давления здесь непричём. Потеря топлива - согласен! Но не распыление, распыление производит распылитель форсунки! Попадание топлива на коллектор приведёт к обильному испарению сопровождающему сизым дымом. Мы же увидели пламя и взрыв. Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва. Я думаю произошёл разрыв цилиндра или головки цилиндров.
При лопнувшей трубке ВД , в пространстве моторного отсека образуется легковоспламеняемое облако ( я не говорю за роспыл форсунки, эт я Володя знаю, я ведь еще и моторист по дизелям :P ) Хотя температуры коллектора впринципе не хватит что бы воспламенить, воспламеняла обычно эту смесь кошма, которая тлеет при соприкосании с коллектором. Но в армии это исключенно.При разрыве цилиндра, или срыве головки пожар впринципе исключен. Жалко что мы не узнаем истинной причины :(
 
Валера, если в головке цилиндров образовалась трещина, когда один цилиндр работает на "сжатие", а соседний производит "впрыск" и эта трещина соеденяет данные цилиндры- ВЗРЫВ неизбежен! Ты прав, что нам не доведётся узнать причины.
 
1. Я не спициалист, но, ИМХО, при "распылении" в моторном отсеке облачка соляры из (к примеру лупнувшего) топливопровода приводит к взрыву (и очень сльному), а не к пожару.

2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут. И БМД-4М и БТР-МД (а вероятно и Спрут и пр. на базе) будт выпускаться только с двигунами серии УТД.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут.

Двигатели 2В-06-2 устанавливаются также и на БТР-90, так что это несколько опрометчивое утверждение. А вот вопрос что будет устанавливаться на БТР-МД, "Спруты" и пр. на их базе действительно актуален. А то страшно представить такой батальон: артиллерия - 2С9 с двигателем 5Д20-240, боевые машины - двигатель УТД-29, бронетранспортёры - двигатель 2В-06-2. И органы управления у всех естественно разные. Кошмар для зампотехов! Да и для командиров, обучать как-то всех механов надо, вождение проводить. А как это организовать есди у всех машины разные? Это на одно занятие по вождению боевых машин сразу 3-4 типа техники выводить надо.
Готовность Армии В Новом Облике
 
barkas
Пральна - на БТР-90 тоже стоЯЛ 2В-06-2. Однако, не факт, что только-что принятый на вооружение БТР-90 имеет в новой конфигурации именно этот двигатель, а не переведён на универсальный УТД-29. Перевод и БТР-90 был бы очень логичен.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
В Интернете была информация о том, что "Барнаултрансмаш" наряду с проработкой МТО для БМД-4М под свой двигатель, выполнял аналогичную работу и для БТР-90. Так что будет унификация.

С уважением.
 
Цитата
Oniks пишет
В Интернете была информация о том, что "Барнаултрансмаш" наряду с проработкой МТО для БМД-4М под свой двигатель, выполнял аналогичную работу и для БТР-90. Так что будет унификация.

С уважением.
Пехота на своих бэшках уже ведёт замену УТД-29 на УТД- 32, а какой серии УТД планируют в БМД-4? С таким двиглом машинка будет резвая, еще бы надёжности добавить ;)
 
gaboi
Дык написали же, что планируется унификация моторно-трансмиссионной группы с таковой у БМП-3. Т.е. мощность двигателя в 500 л.с. для 14-тонной БМД-4М будет выливаться в 35 л.с./т удельной.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
gaboi
Дык написали же, что планируется унификация моторно-трансмиссионной группы с таковой у БМП-3. Т.е. мощность двигателя в 500 л.с. для 14-тонной БМД-4М будет выливаться в 35 л.с./т удельной.
500 у 29 го, а у 32й серии еще больше, конкретных цифр непишут <_<
 
Вот его краткие ттх;Основные технические данные УТД-29
Максимальная мощность, л.с. 500
Частота вращения, об/мин 2600
Удельный расход топлива, г./л.с.*ч. 170
Масса двигателя, кг 910
Габариты, мм 997x1228x598 [attachment=5765:utd_29.jpg]
 
УТД-32 - 4-тактный, 10-цилиндровый, V-образный, транспортный дизельный двигатель размерностью 15х15, с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением.

Удельный расход топлива, г/л.с.*ч. 165
Масса сухого двигателя, кг 980
Габариты, мм:
длина 1039
ширина 1320
высота 920

Двигатель УТД-32 предназначен для модернизации боевой машины пехоты БМП-3 и изделий на ее базе.

УТД-32 сохраняет взаимозаменяемость со штатным двигателем УТД-29 по точкам крепления и местам подсоединения.

Применение двигателя УТД-32 для модернизации БМП-3 существенно улучшает тягово-динамические и эксплуатационные характеристики машины.

Дизель может быть использован для комплектации вновь разрабатываемых гусеничных и колесных транспортных средств.

Вот поэтому и думаю какой из этих двух пойдёт на "бахчу"?
 
Цитата
gaboi пишет
500 у 29 го, а у 32й серии еще больше, конкретных цифр непишут <_<

УТД-32 - 660 л.с. :rolleyes:

С уважением.
 
Цитата
Oniks пишет
УТД-32 - 660 л.с. :rolleyes:

С уважением.
Лишь бы гуски не послетали! :P А так было бы здорово заиметь такое двигло на "бахчу"!
 
Разница между УТД-29 и УТД-32 заключается в наличии у последнего турбонаддува. Так что можно сказать что УТД-32 это модернизация УТД-29. Так же как УТД-20 (БМП-1,2) с наддувом называется УТД-23.
Готовность Армии В Новом Облике
 
На сайте завода заявлено что будут установливать на БМД-4М УТД-29
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
Одиссей пишет
Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва.

Крыша-бак на тройке сама по себе весит не мало, а с топливом ещё больше. Крепятся крыши моторно-трансмиссионного отделения болтами на 19. На перегородке моторно трансмиссионного отделения и среднего отделения есть множество конструкционных отверстий, закрытых тонкими алюминиевыми крышками, и крышки эти закреплены болтами на 8, максимум на 10. И при взрыве топлива в МТО ударная волна распространилась бы внуть машины а не наружу идя по пути наименьшего сопротивления. Что кстати и произошло во время госиспытаний БМД-3. Тогда отрабатывали возможности езды машины на бензине. Произошёл подрыв паров бензина и наводчика-оператора выкинуло из машины.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Если кого ещё интересует.
Воздушно-капельная смесь топлива в МТО образовадась из-за обрыва трубки отвода воздуха и излишков топлива от насосных секций топливного насоса высокого давления. В результате топливо начало выплёскиватся под высоким давлением на выпускной коллектор (видел фотографии лёгшие в основу расследования). Однако взрыв бы не произошёл, если бы машина была заправлена дизельным топливом. Но для уменьшения дымления в ходе прохождения на Красной Площади машины были заправленны смесью по своему составу близкому к ракетному топливу. Так что в принципе произошло то же что и повлекло взрыв БМД-3 в ходе госиспытаний, о чём я писал выше.
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет
Если кого ещё интересует.
Воздушно-капельная смесь топлива в МТО образовадась из-за обрыва трубки отвода воздуха и излишков топлива от насосных секций топливного насоса высокого давления. В результате топливо начало выплёскиватся под высоким давлением на выпускной коллектор (видел фотографии лёгшие в основу расследования). Однако взрыв бы не произошёл, если бы машина была заправлена дизельным топливом. Но для уменьшения дымления в ходе прохождения на Красной Площади машины были заправленны смесью по своему составу близкому к ракетному топливу. Так что в принципе произошло то же что и повлекло взрыв БМД-3 в ходе госиспытаний, о чём я писал выше.
Вот те на!!! Борцы за экологию.... твою хвост..!!! :angry:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой