Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Станции связи



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Цитата
asushnik пишет
Цитата
radi пишет
Самый "крутой обрубок" от Р-140, какой я видел - это полукомплект, на базе ГАЗ-66. Но для участия в радиоэкспедиции "Победа-2006" - вполне пойдёт :)
Это не Р-140-05 ли часом?
А что в нее входит и как сие творение выглядит?
Именно 140-05 а входит почти то-же самое, что и в Р-140... только передатчик немного послабее, что-то в нём не так, как положено :)

http://ua1cbm.h1.ru/articles/r140.html
Вечный бамбук !!!
 
http://vk.mtuci.ru/neww.php?link=texcba/ksmgep.htm
Да же и не знаю, кто такое придумал. Техника связи наша, а вот база... Может прикол какой-то?
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
 
Цитата
gorlach пишет
http://vk.mtuci.ru/neww.php?link=texcba/ksmgep.htm
Да же и не знаю, кто такое придумал. Техника связи наша, а вот база... Может прикол какой-то?
Скорее всего правда. Во всяком случае - надеюсь. Хотя аппаратура - не фонтан :(
Вечный бамбук !!!
 
Интересно, а кто и где это будет собирать? Если на каком-либо нашем заводе, то кто им базу даст, а если за бугром, то наф..а им нужны наши станции связи???
Даже нормальный человек к 5му курсу становится курсантом
 
Цитата
asushnik пишет
Цитата
radi пишет
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о комплексе "Кристалл" Р-440. Но я его видел в комплекте на двух  "Уралах": аппаратная, дизельная+такелаж, прицеп с тарелками.
А вот здесь http://gaz66.ru/gallery//displayimage.php?...&cat=-15&pos=11
на шишигах.
Насколько мне известно, под шифром "Кристалл" шли сразу несколько разновидностей СКС:
оконечная станция на одном "Урале" (все в одном кунге, тарелка - в передней части крыши) - сам видел именно такой вариант, потом вроде бы сделали на двух (одна аппаратная с тарелкой, вторая -дизель-агрегатная)
узловая станция с расширенным составом аппаратуры (состав - как расписал radi)
десантируемые варианты Р-440 ОД (на базе ГАЗ-66) и Р-440 ОДБ (на БТР-Д)
Согласен только если тарелка стояла на прицепе это уже Узловая а не Оконечная и она состояла не из 2-х машин.
Если не ошибаюсь из 4-х и прицепа с антенной.
Ты сделал всё что мог дал связь
комбату жизнь людей сберёг![/COLOR]

НАДіЖНОСТЬ ВСЕГДА![/COLOR]
 
Цитата
Иван Костенко пишет
Согласен только если тарелка стояла на прицепе это уже Узловая а не Оконечная и она состояла не из 2-х машин.
Если не ошибаюсь из 4-х и прицепа с антенной.
Точно, тарелка на прицепе была в узловом варианте станции. Вопрос в назначении этих четырех машин: 1-апппаратная, 1-дизель-агрегатная,а остальные две что из себя представляли?
За связь без брака!
 
Цитата
asushnik пишет
остальные две что из себя представляли?
Вероятно аппаратная ЗАС и коммутатор?
 
Работал на Р-440-О на базе УРАЛ, хорошая техника, если не считать выхода из строя вентиляторов на передатчиках. К моему приезду в командоровку станция 3 рессурса выработала, но работала еще дай Боже.
С уважением Optic
Silentium est aurum
 
Цитата
optic пишет
Работал на Р-440-О на базе УРАЛ, хорошая техника, если не считать выхода из строя вентиляторов на передатчиках. К моему приезду в командоровку станция 3 рессурса выработала, но работала еще дай Боже.
С уважением Optic
Да вся старая связная техника - отличные аппараты!
Взять хотя бы Р-130... В хороших руках - работает изумительно, отказов не знает.
Вечный бамбук !!!
 
Цитата
объект 925 пишет
Цитата
asushnik пишет
остальные две что из себя представляли?
Вероятно аппаратная ЗАС и коммутатор?
Да нет, не должны, аппаратная ЗАС на узле всегда представляет собой отдельный блок, вплоть до особого номера БП. Например, в полках связи ТЛГ ЗАСом была "Булава" на отдельном "Урале". Да и коммутаторы обычно располагались отдельно. При грамотном расположении узла связи на местности все излучающие средства обычно выносятся подальше от основного центра (телефонно-телеграфного), чтобы 1) не наводить друг на друга помехи
2) не демаскировать расположение основного узла. Это, в принципе, относится и к СКС.
За связь без брака!
 
Цитата
radi пишет
Цитата
optic пишет
Работал на Р-440-О на базе УРАЛ, хорошая техника, если не считать выхода из строя вентиляторов на передатчиках. К моему приезду в командоровку станция 3 рессурса выработала, но работала еще дай Боже.
С уважением Optic
Да вся старая связная техника - отличные аппараты!
Взять хотя бы Р-130... В хороших руках - работает изумительно, отказов не знает.
Да, старое радийное железо 60-80-х работало очень надежно, не все конечно. Та же сто тридцатая - изумительно надежная станция. Процент отказов и поломок - на порядок ниже, чем у Р-111. Да и более мощные старые станции тоже были надежнее, может потому, что проще. Р-140 была лучше, чем Р-161, а Р-118 - вообще почти неубиваема, а в ремонте - элементарна. Помнится, новенькую Р-161 укатали почти сразу же, а отремонтировать сами не могли, пришлось три месяца ждать ремонтную бригаду с завода. Р-123 чинили на раз, а с ее заменой Р-173 тоже могли справиться только заводские ремонтники.
За связь без брака!
 
1-Я машина была сама аппаратная
2-я натипо зипа
3-я такелажная
4-я дизель
Вродебы так все если память не подводит!!!
Соответственно такелажная и тащит прицеп с тарелкой!!!
А ЗАС и.т.д. все отдельно.
Спутниковые станции всегда должны выносится от узла связи на 1,5 км хотя обычно это не всегда делалось.
Ты сделал всё что мог дал связь
комбату жизнь людей сберёг![/COLOR]

НАДіЖНОСТЬ ВСЕГДА![/COLOR]
 
Цитата
asushnik пишет
Цитата
radi пишет
Цитата
optic пишет
Работал на Р-440-О на базе УРАЛ, хорошая техника, если не считать выхода из строя вентиляторов на передатчиках. К моему приезду в командоровку станция 3 рессурса выработала, но работала еще дай Боже.
С уважением Optic
Да вся старая связная техника - отличные аппараты!
Взять хотя бы Р-130... В хороших руках - работает изумительно, отказов не знает.
Да, старое радийное железо 60-80-х работало очень надежно, не все конечно. Та же сто тридцатая - изумительно надежная станция. Процент отказов и поломок - на порядок ниже, чем у Р-111. Да и более мощные старые станции тоже были надежнее, может потому, что проще. Р-140 была лучше, чем Р-161, а Р-118 - вообще почти неубиваема, а в ремонте - элементарна. Помнится, новенькую Р-161 укатали почти сразу же, а отремонтировать сами не могли, пришлось три месяца ждать ремонтную бригаду с завода. Р-123 чинили на раз, а с ее заменой Р-173 тоже могли справиться только заводские ремонтники.
Конечно может ты и прав но 161 это вещь класс!!! Помнится я на штыри сработал на ней из медвежек с 7 ВДД на отлично и канал закрыл причем штырей как потом выяснилось в посадочных местах небыло!!! Да и ломалась не так часто если не сказать что редко, да и ремонтников я не вызывал а сам старался делать, кстати там первый опыт в ремонте у меня и появился!!! Старенькие станции конечно тоже хороши но ведь техника и прогресс не стоят на месте так что надо принимать таким какое оно есть.
Ты сделал всё что мог дал связь
комбату жизнь людей сберёг![/COLOR]

НАДіЖНОСТЬ ВСЕГДА![/COLOR]
 
Наша Р-161Б после того ремонта тоже ни разу не ломалась до самого моего дембеля, может быть, был какой-то заводской дефект (наверное, в конце года станцию сдавали). Хотя гоняли ее практически на все учения. А в работе - весьма хороша. По сравнению даже с Р-140 - это как пентиум рядом с 286-ой.
А по поводу штырей - у нас тоже частенько на КШМ ухитрялись работать, не вставив штыри в гнезда - и ничего не сгорало.
За связь без брака!
 
Цитата
Иван Костенко пишет
1-Я машина была сама аппаратная
2-я натипо зипа
3-я такелажная
4-я дизель
Вродебы так все если память не подводит!!!
Соответственно такелажная и тащит прицеп с тарелкой!!!
А ЗАС и.т.д. все отдельно.
Спутниковые станции всегда должны выносится от узла связи на 1,5 км хотя обычно это не всегда делалось.
В составе подвижного варианта Р-440-У не четыре, а пять машин: три Урал-375 и два Зил-131.
1 Урал - приемо-передающая аппаратная
2 Урал - аппаратная каналообразования
3 Урал - дизельная электростанция
4 Зил - кабельная машина
5 Зил - бытовка/ЗиПовая
плюс антенный прицеп
 
Извенясь ошибся именно так оно и было, совсем старый стал забываю!!! :D
Ты сделал всё что мог дал связь
комбату жизнь людей сберёг![/COLOR]

НАДіЖНОСТЬ ВСЕГДА![/COLOR]
 
Кто имеет большие и очень хорошие фотографии иашин
- БТРД Р-440 БДС "Кристал"
- БМД-КШМ "Сорока" - на базе БТР-Д
- БМД-1КШ "Синица" - на базе БМД-1 (БМД-2)
- БМД-1Р

Специль: фотографии с сооруженными антеннами (антенны не в положении марша)
Позиция марша
 
Привет всем! знатоки и мудрецы, прошу помощи - СРОЧНо нужна схема телеграфного комплекса П-115 (А) и блока питания к нему, сгорел, зараза... Кто может HELP!!! <_<
 
osm 20/10.05
"Ребята,
А кто помнит Р-350 (П-12М) "Орел"?
(Та, которая на 2Ж27Л)
Старые десантники и ГРУшники 50'х,
откликнитесь! "
Надо же, кто-то еще помнит такие вещи!
В 59 году у нас р/ст "Бета" , их еще называли "подарок Черчилля" , работавшие с ленд-лизовских времен, заменили на новые Р-350. Первые выходы в поле разочаровали - отказ за отказом. Наш радиомастер разобрался довольно быстро - во всех случаях причиной отказов были холодные пайки - монтаж-то еше навесной. После этого он последовательно, одну станцию за другой, разбирал и заново пропаивал ВСЕ соединения. И на каждой восстановленной таким образом станции ставил жирный крест - "Вот теперь этой можете пользоваться!" И пользовались - больше ни одного отказа не случилось за всю мою службу.
По поводу удобства настройки можно поспорить, это, как говорится, на любителя, но с помощью "карандаша" по прорезям в корпусе ТЛГ ключа набрать вызываемый позывной - практически весьма трудновыполнимая задача.
В основном работали на расстояниях 90-150 км- в вечерне-ночные часы это не самое оптимальное расстояние, но в течение 3 лет круглосуточно проводились учебные связи из Калининграда с радиоузлом ЛенВО под Ленинградом. Число сеансов связи в сутки было около 20, случай срыва являлся ЧП, а расстояние по прямой девятьсот с лишком км. Воспоминания о Р-350 остались самые хорошие, также как и о Р-118, начальником которой был почти. два последних года службы Спасибо конструкторам!
 
Цитата
vae пишет
osm 20/10.05
"Ребята,
А кто помнит Р-350 (П-12М) "Орел"?
(Та, которая на 2Ж27Л)
Старые десантники и ГРУшники 50'х,
откликнитесь! "
Надо же, кто-то еще помнит такие вещи!
В 59 году у нас р/ст "Бета" , их еще называли "подарок Черчилля" , работавшие с ленд-лизовских времен, заменили на новые Р-350. Первые выходы в поле разочаровали - отказ за отказом. Наш радиомастер разобрался довольно быстро - во всех случаях причиной отказов были холодные пайки - монтаж-то еше навесной. После этого он последовательно, одну станцию за другой, разбирал и заново пропаивал ВСЕ соединения. И на каждой восстановленной таким образом станции ставил жирный крест - "Вот теперь этой можете пользоваться!" И пользовались - больше ни одного отказа не случилось за всю мою службу.
По поводу удобства настройки можно поспорить, это, как говорится, на любителя, но с помощью "карандаша" по прорезям в корпусе ТЛГ ключа набрать вызываемый позывной - практически весьма трудновыполнимая задача.
В основном работали на расстояниях 90-150 км- в вечерне-ночные часы это не самое оптимальное расстояние, но в течение 3 лет круглосуточно проводились учебные связи из Калининграда с радиоузлом ЛенВО под Ленинградом. Число сеансов связи в сутки было около 20, случай срыва являлся ЧП, а расстояние по прямой девятьсот с лишком км. Воспоминания о Р-350 остались самые хорошие, также как и о Р-118, начальником которой был почти. два последних года службы Спасибо конструкторам!
Vae, приветствую!
А можно узнать что за часть была в Калининграде, в которой сеансы связи с ЛенВо проходили? Очень интересно какие части и соединения ВДВ и СпН ГРУ были на территории Калининградской области в те года.
С уважением.
 
Привет братишки!Восхищаюсь вашей памятью,столько ВСЕГО я уже не помню,поэтому с интересом прочитал,всё что вы выдали.Но никто не вспомнил о Р-141,базировавшей на двух ГАЗ 66(предн.для десантирования).Чем напичкана?Убейте не помню.Состав экипажа 7(8)человек,начальник р-ции прапорщик.Кстати на фото(выдан.DESом - швартовка радийной ГАЗ 66) скорей всего один из бортов этой радиостанции.И ещё помню,что Р-141 на базе БМД-1КШ это "синица"(хотя не уверен),соответственно Р-142 на базе БТР-Д КШМ это "сорока".
С уважением бывший начальник экипжа Р-142.
 
Р-141Д- состав -2 авто ГАЗ-66Б, экипаж 7 человек, нач,рст- прапощик,
Машина 1 - передающе-приемная, Состав- передатчик Р-140, приемник Р-873ПС, датчик быстрого действия Р-014П, датчик кода Морзе П-590, аппаратура ЗАС, апепаратура питания и управления, электростанция АБ-4-Т-230, антенно- мачтовое имущество,
Машина 2 - приемная, Состав- приемник Р-155Пб приемник быстрого действия Р-014П, стартостопный
С уважением и 73 всем !!!
 
Р-141Д: состав -2 авто ГАЗ-66Б, экипаж 7 человек, нач,рст- прапощик.
Машина 1 - передающе-приемная. Состав: передатчик Р-140, приемник Р-873ПС, датчик быстрого действия Р-014П, датчик кода Морзе П-590, аппаратура ЗАС, апепаратура питания и управления, электростанция АБ-4-Т-230, антенно- мачтовое имущество.
Машина 2 : приемная. Состав: приемник Р-155П, приемник быстрого действия Р-014П, стартостопный телеграфный аппарат СТА-67, аппаратура питания и управления, электростанция АБ-1-О-230, антенно-мачтовое имущество.
На вооружении ОБС и роты связм пдп с 1975 года и по...???? ( требуется уточнить). Работала в сетях пдп- вдд-ВДВ.
С уважением и 73 всем !!!
 
Спасибо mikaelis за подробную характеристику о Р-141Д.Теперь в памяти на пару "дыр" стало меньше :rolleyes:
 
Прошу опознать данный аппарат
С неба об землю... и в бой!
 
Это скорее всего переносная ССС ОТЗУ Р-439-П "Легенда-2П".
Можно сходить на сайт www.informost.ru и скачать тематический сборник "Связь в Вооруженных Силах Российской Федерации - 2006". Там есть статья, посвященная станциям спутниковой связи нового поколения.

С уважением.
 
Цитата
erich пишет
Кто имеет большие и очень хорошие фотографии иашин
- БТРД Р-440 БДС "Кристал"

Специль: фотографии с сооруженными антеннами (антенны не в положении марша)
Позиция марша

Вот и картинка
[attachment=7015:VDV_Pic_3.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Вот и картинка
[attachment=7015:VDV_Pic_3.jpg]

Каждая машина этой серии неповторима, так как создаётся на шасси серийного БТР-Д. А посему расположение антены индивидуально. Я видел Р-440 со стойкой антены торчащей из правого верхнего люка. То есть нет предела совершеству.
БМД - 1р это "синица" (шасси БМД-1), БМД - 1кш это "сорока" (шасси БМД-1), насколько мне память не изменяет была как-то такая тема.
И вообще: БТР-Д это бронетранспортёр на шасси БМД-1.
Готовность Армии В Новом Облике
 
а кто может сказать, что это?
С неба об землю... и в бой!
 
И ещё
[attachment=7030:sv1.jpg]

крупный фрагмент
[attachment=7031:sv3.jpg]
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой