Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
  1. С каких ЛА Вы совершали прыжки?
    1.  
      Ан-2 - 506 (33%)
    2.  
      Ан-12 - 156 (10%)
    3.  
      Ан-22 - 32 (2%)
    4.  
      Ан-26 - 51 (3%)
    5.  
      Ан-28 - 18 (1%)
    6.  
      Ил-76 - 346 (22%)
    7.  
      Ми-6 - 132 (9%)
    8.  
      Ми-8 - 248 (16%)
    9.  
      Другие - 58 (4%)
 
Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ.
Вопросы:
1)Какая авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники?
2)Была ли какая то авиационная техника в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой?
3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот?
Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г.
Заранее благодарен!!!


-----------
<br/>
! <br/><br/>Изменил голосовалку. Сделал возможность выбора нескольких значений.<br/> <br/>
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Странный опрос... Типов летательных аппаратов несколько больше чем указано в вариантах ответов.
А как быть тем, кто прыгал с нескольких ЛА?

тема уже есть аналогичная о количестве прыгов - там народ отписался с чего и как он прыгал.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Странный опрос... Типов летательных аппаратов несколько больше чем указано в вариантах ответов.
А как быть тем, кто прыгал с нескольких ЛА?

тема уже есть аналогичная о количестве прыгов - там народ отписался с чего и как он прыгал.
Так в той теме по количеству прыгов нет конкретной информации,
хотелось бы узнать в какой части с чего прыгали.

Если сильно попросить Вы могли бы немного подкорректировать опрос???
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Цитата
За ВДВ!!! пишет
1)Какая  авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники?
...
Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6.

За какой временной период?

ВДВ:
- Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8

ДШЧ:
- Ми-8, Ми-6, Ан-12 (снят с вооружения, хотя кое где возможно и остался), Ан-26. Иногда Ан-2

СпН:
- Ан-2, Ан-12 (снят с вооружения), Ан-26, Ил-76 (редко), Ми-8


Надеюсь Ли-2, Ил-12, Ту-4, По-2, ТБ-3, Фарман "Голиаф" и т.п. не нужно упоминать? :) Они точно так же устарели и сняты с вооружения как и некоторые из указанных ЛА в опросе.

Если интересует этот вопрос, нужно посмотреть, какие ЛА стоят на вооружении ВТА. Другим самолётам и вертолётам взяться неоткуда.
С неба об землю... и в бой!
 
1) с Ан-2, Ил -76, Ми-8
2) Принадлежность "малых" ЛА - обычно соединению (дивизии), а вот тяжелые самолеты- это ВТА.
3) Разницы для меня прыжков с АН-2 или вертолета нет. Вот Ил-76 уже "особь статья" :rolleyes:
Условный противник, как всегда, условно слаб и условно глуп. А наши условные танки по-прежнему условно быстры.
 
3 прыжка с АН-2.
 
Цитата
Des пишет
ВДВ:
- Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8
в 92-ом году 98 ВДД во всю прыгала с МИ-6...
как объясняли - были какие-то проблемы с арцизским полком ВТА (подчинявшимся тогда уже незалежной Украине), обслуживавшим нашу дивизию, ну и для экономии топлива... откуда были вертолеты не знаю...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
332 ШП ВДВ прыгает,ну прыгала по крайней мере с Ан-2 и Ми-6.Это в середине 90-ых.
Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
 
Цитата
Абвер пишет
Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
А в связи с чем :( ? :blink: :blink: Небыло с чего осуществлять прыжки? :blink: :angry:
Или были без возд.дес.подготовки :unsure: ?
А без прыжков были конкретные подразделения или просто случай?
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Цитата
AntohaS пишет
3 прыжка с АН-2.
аналогично :D
 
Я ещё с вышки прыгал.
ЧЕСТЬ И РОДИНА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
 
Когда служил 1988-1990 в 98 ВДД прыгали с Ан-2, Ил-76
Небо нас не обидет, была бы ласкова зеля
 
Цитата
За ВДВ!!! пишет
Хочу узнать...Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие  ощущения испытывали при переходе ...?
Первый прыжок с парашютом был с АН-2, запомнился надолго, так как водитель Газ-66, в котором мы ездили на прыжки в Казлу Руду, умудрился разморозить двигатель и мы - около 15 человек, офицеров практически катили его до Каунаса. Сами грелись, двигатель охлаждался, потом проезжали в нем метров 300-500 он нагревался и так до горки 108. Там нас и догнала аварийная машина. Второй прыжок с Ан-12 (хотя по науке и нельзя было), но у нас был великолепный ВДСник майор Данилов-заслуженный десантник два рекорда по парашютному спорту, он все это организовал... Разница, что надо было сделать себе подсечку и лечь на поток. Прыжок то в рампу.
Потом было много различных прыжков с смл, в том числе и с Ан-22, по-моему четыре или 5 раз, разница очень большая, прежде всего нас всех заинструктировали, что есть возможность поймать стабилизацию между ног... Все бегут в центр самолета, а там коридорчик около метра, выпускающий практически ничего не может сделать, а стабилка обгоняя тебя сверху опускается по желобку как раз в ноги!
У меня в то время был "бараний вес" и в коридоре начало гонять встречным потоком..., а так все прыжки это просто КЛАСС!!
Да по опросу: пытался проставить все типы, с каких были прыжки, но увы, надо бы переделать по возможности.
 
Да по опросу: пытался проставить все типы, с каких были прыжки, но увы, надо бы переделать по возможности. [/COLOR]

Но как можно изменить этот опрос? - если можно то полюбому, сначала надо было мне узнать все типы ЛА, и ещё лоханулся когда не сделал вариант допустим такой "Разные типы ЛА" или чтото в этом роде, но просто нужно не более 10 вариантов и я так и запорол :( :angry: :ph34r:
Если есть предложения то лучше в личку, а я попрошу может Des поможет чтото с опросом сделать, подкоректировать , или удалить и сделать новый?

----------
<br/>
i <br/><br/>Изменить уже нельзя. Разве что снести и сделать снова. Нужно думать когда что-то делаешь - там был выбор варианта опроса.<br/> <br/>
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Цитата
За ВДВ!!! пишет
Цитата
Абвер пишет
Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
А в связи с чем :( ? :blink: :blink: Небыло с чего осуществлять прыжки? :blink: :angry:
Или были без возд.дес.подготовки :unsure: ?
А без прыжков были конкретные подразделения или просто случай?
развал СССР,вывод войск из бывших республик,баз нет,аэродромов нет,топлива нет. :( позор
 
Цитата
Абвер пишет
332 ШП ВДВ прыгает,ну прыгала по крайней мере с Ан-2 и Ми-6.Это в середине 90-ых.
Кстати многие вообще не прыгали ни с чего,только с крокодила и на стапелях повисели.
Здравствуйте.
Мы сами не местные , но прыжки тоже имеем.
А вот знающиие люди рассказывали , что так называемый штурмовой прыжок понеприятнее обычного будет. И травм у личного состава там поболе бывает.
Просветите кто знает. По рассказам очевидца неприятное занятие.
Я еще удивлялся когда человек матом на эту тему через слово сыпал, хотя у него обычных прыжков больше двухсот.
С Уважением.
Тени и пустота.....
 
В училище(Коломенское ВАКУ) прыгали с Ан-2 и Ми-8,а кому повезло, тот на стажировке в войсках с Ил-76 прыгал. В войсках (31 ОВДБр) с Ан-2 и Ил-76.
"И у генералов бывают помарки,
Вдруг, красную стрелку резинкой сотрут.
А мы уже прыгнули, жизни на карте,
А сданные карты назад не берут..."
 
Ан-2 в основном, немного ми-8, еще меньше ми-6. Один раз ил-76.
Великий Кукурузо!
 
В основном Ми-8, пару раз Ан-2.
-Кто мы?
-Волки!
-Чего хотим?
-Крови!

Проект "Спецназ"
 
Цитата
серёга пишет
Я ещё с вышки прыгал.
))) было и такое...
лично для меня это было самое страшное - гораздо спокойнее покидал борт самолета, чем площадку вышки...
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Shved(механ) пишет
лично для меня это было самое страшное - гораздо спокойнее покидал борт самолета, чем площадку вышки...
Тоже самое, с вышки у нас на Украине прыгнуть не удалось. Но этой зимой посчастливилось побывать в Польше B) там когда был(тоглько без смеха) в лунапарке увидил самую обыкновенную Парашютную Вышку(такая же как у НАС аможет быть и НАША только на площадке приземления матов настелено метра полтора) сначала офигел а когда офигение прошло само собой прыгнул несколько раз(4 или 5). Я при прыгах с АН-2 и Ми-8 небыл в таком перепуге как тогда. Просто если с вышки то видишь землю прямо под ногами и очень низко :blink: А когда в ЛА то както и незамечаешь, всё очень быстро происходит.
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Начинал с АН-2 в аэроклубе. в войсках раз 5 с Горбатого, пару раз метнулся с МИ-8
 
:ph34r: Спектр летательных аппаратов не велик,но есть и редкие,т.е. не распрастраненные.В основном,это МИ-8,МИ-6,Ан-2,Ан-26,Ан-72,и,чуть бы не получилось поучавствовать в испытании российско-украинского проекта Ан-70.На всем этом работал выпускающим.Были и рампа и боковая дверь.Конечно,80% всех прыжков-МИ-8.Где лучше ,где хуже, сказать могу с позиции выпускающего.В 8-ке так себе,немного тесновато,но нормально,6-ка тоже ничего,Ан-26-места полно,работе выпускающего-раздолье,само место выпускающего только не очень продумано(а может борт такой попался),Ан-72-54 чел.-очень тесно-все через е.т..ать,ходишь по головам парашутистов,прыгал и ночью с 72-го.А так ничего-жив и полон сил.Удачи! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Вроде бы, в основном из Ан-26 прыгают морпехи из ДШБ (в смысле, это их основной самолет для учебно-тренировочных прыжков). Просто на флотах есть эскадрильи этих машин, ну и вертолеты, конечно.

А я еще прыгал из L-410, но уже в спортивном клубе.
104-й всегда первый!
 
Цитата
Shved(механ) пишет
Цитата
Des пишет
ВДВ:
- Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8
в 92-ом году 98 ВДД во всю прыгала с МИ-6...
как объясняли - были какие-то проблемы с арцизским полком ВТА (подчинявшимся тогда уже незалежной Украине), обслуживавшим нашу дивизию, ну и для экономии топлива... откуда были вертолеты не знаю...
В период 81-82 гг в 98 ВДД прыгали с АН-2 ( в Болграде) и ездили в Арциз, там прыгали с АН-12 в рампу и с ИЛ-76 в двери. На щите-82 прыгали с ИЛ-76 в двери и рампу. Особенно кайфофо считалось прыгать в рампу с АН-12 :lol:
 
B) Bakhus,согласен с тобой,но сам прекрасно знаешь состояние авиации для нас,и если есть возможность ну и желание конечно,то и из Шатла можно прыгнуть :blink: .А насчет 410-го не слышал,вернее не видел работу.Нет,я знаю,что L-410 двухмоторный чешский самолетик,просто не видел прыжков с него,а вообще подожди,-видел,но только по телеку.Спасибо за обмен!С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
В армии больше получилось с МИ-8,немного с МИ-6.А на гражданке АН-2,АН-26,АН-28,L-410,МИ-2.Из реактивных не получилось :(
Русские,на войне,своих не бросают...
 
Первый прыг делал в 57 одшбр с Ми-6, потом в РВВДКУ Ан-2 и Ил-76.
ну а дальше в аэроклубе Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ан-28, мотодельтаплан и у военных с Ми-8, Ми-6, Ил-76.

Подумываю сигануть с воздушного шара и буксировщика планеров "Вильга"
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
70-й пишет
и ездили в Арциз, там прыгали с АН-12
а почему ездили в Арциз, почему самолеты не прилетали?
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
Shved(механ) пишет
Цитата
70-й пишет
и ездили в Арциз, там прыгали с АН-12
а почему ездили в Арциз, почему самолеты не прилетали?
До 1985 г. аэродром г. Болград не был приспособлен для приёма самолётов ВТА. С 1985 г. силами ОИСБ, начали регулярно принимать борта в Болграде, хотя иногда и выезжали в Арциз, вероятно это было связано с задачами ВТА.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой