Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Размеры грузовых кабин, вместимости.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Размеры грузовых кабин, вместимости., ...
 
Размеры грузовых кабин, реальная и расчетная вместимость.

Интересуют в разных модификациях.
Ан-12 (13.5х2.6х3.5м)
Ан-26
Ан-22 (33х4.4х4.4м)
Ил-76 (МД - 25.54х3.4х3.45м МФ - 31.14х3.4х3.45м)
Ил-106 (34х6х4.6м)
Ан-70
Ту-330
Ан-124 (36.5х6.4х4.4м)

Ми-8 (5.3х2.3х1.8м)
Ми-6 (12х2.65х2-2.5м)
Ми-26 (12х3.3х2.9-3.2м)
Ми-24 (2.5х1.5х1.2м)

Ка-60

Кстати, а были ли проекты нового транспортника взлетной массой 60т и нагрузкой в 20тонн по типу Ан-26??? И как такой проект смотрится на фоне более серьезных машин массой в 120тонн и нагрузкой в 40тонн (типа Ан-70)? Какие в целом требования к машинам разных классов по загрузка\дальность???
 
С такими вопросами лучше обратится в КБ Антонова и т.п.
Специалисты подготовят расширенный ответ.
В огне - брода нет!
 
Дружище создается впечатление,что вы или засланный казачек или ленивы до изумления.Есть масса поисковиков,в частности Yandex.Наберите нужное название л.а.и Welcome! :D
 
Если б все так просто...
Для примера.
Вместимость Ми-8 указывается везде различная, от 24 до 32 человек, хотя нигде нет информации что на практике летали больше 15-20. Однако грузовая кабина там в 12 квадратных метров.

Про разные модификации двигателей и Ми-38 и вовсе промолчу.
 
Нужна вместимость чего? Грузов или людей?
С неба об землю... и в бой!
 
Разумеется и того и другого... Интересны так же т.н. "типовые загрузки"...
 
Цитата
hoochiecoochie пишет
Вместимость Ми-8 указывается везде различная, от 24 до 32 человек, хотя нигде нет информации что на практике летали больше 15-20. Однако грузовая кабина там в 12 квадратных метров.

Про разные модификации двигателей и Ми-38 и вовсе промолчу.
Есть в ТТХ такие данные - Масса нагрузки, нормальная, максимальная и т.д.
Вместимость людей может зависеть от высоты полёта, изношенности борта, опытности экипажа и т.д.

А что Вам с Ми-38 неясно?
Всё опубликованно - тип двигателей, габаритные размеры фюзеляжа, даже есть информация сколько больных на носилках вмещается.

Потрудитесь всё таки сами почитать информацию, которая есть в открытых источниках.
 
См. раздел портала "Воздушно-десантная подготовка"

Прыжки с парашютом из самолета Ил-76
Прыжки с парашютом из вертолета Ми-8Т
Прыжки с парашютом из самолета Ан-22
Прыжки с парашютом из самолета Ан-10
Прыжки с парашютом из самолета Ан-8
Прыжки с парашютом из самолета Ан-12
Прыжки с парашютом из самолетов типа Ли-2, Ил-12, Ил-14
Прыжки с парашютом из самолета Ан-2

Там же схема размещения десантников и загрузки техники в самолётах.
С неба об землю... и в бой!
 
А как насчет размеров внутренней кабины на Ми-38?
 
Видел первый полет Ми-38, впечатляющая машина.

ТТХ:

Весовые данные
Максимальная взлетная масса 15600 кг
Масса груза, перевозимого внутри кабины 5000 кг
Масса груза, перевозимого на внешней подвеске 7000 кг
Емкость топливных баков 3942 л (3055 кг)
Летные характеристики
Максимальная скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость 275 км/ч
Максимальная дальность полета 885 км
Перегоночная дальность (с доп. Баками) 1300 км
Практический потолок 5100 м
Статический потолок 2800 м
Двигатели (2 Х PW -127 T/S )
Мощность на взлетном режиме 2500 л.с.

Размеры грузовой кабины
Длина 8,7 м
Ширина 2,3 м
Высота 1,8 м
Вместимость до 30 пассажиров
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
картинки здесь
http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=147

http://desantura.ru/index.php?ind=download...y_view&iden=148
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
hoochiecoochie
Отвечу по Ми-8...

Всё дело в том, что вместимость в 24-32 чел. получается если в кабине устанавливается третий ряд кресел - по центру. Но. почти всегда, летают только с двумя боковыми рядами - у бортов.
Вместимость в 24 и бол. челов вполне возможна для равнинного ЦЕ ТВД на который этот вертолёт и ориентирован при создании.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
А где можно прочитать про зависимость полезная нагрузка\рабочие высоты\энерговооруженность машины???
 
На занятиях по практической аэродинамике :)
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Отвечу по Ми-8...

Всё дело в том, что вместимость в 24-32 чел. получается если в кабине устанавливается третий ряд кресел - по центру. Но. почти всегда, летают только с двумя боковыми рядами - у бортов.
Вместимость в 24 и бол. челов вполне возможна для равнинного ЦЕ ТВД на который этот вертолёт и ориентирован при создании.
Ага, а ещё там полсалона занимает дополнительный жёлтый бак
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
su27 пишет
На занятиях по практической аэродинамике :)
Есть такие занимательные книжечки - "Инструкция экипажу вертолета (самолета) Ми-... (или Ил-..., или Ан-...). Так вот, их на каждую машину несколько частей. Одна из этих частей посвящена боевому применению (там все и написано).
С уважением.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой