Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ан-70



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Ан-70
 
Цитата
VSM пишет
он может летать ТОЛЬКО с работающими двигателями
Спасибо за доставленные положительные эмоции!
Вот что хотели взамен Ан-12, но при этом меньше и экономичнее Ил-76.
 
Это Ан-72 (Ан-74)
Ан-70 вот
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Знаю, что Ан-72, разговоров тоже много было, что на них летать будем, что перевооружение...
В 91 году один в Болграде летал, типа как в войсках облётывали, немножко даже прыгали с него, мне правда не посчасливилось.
Посмотрим что с Ан-70 получится, как бы тоже всё разговорами не закончилось.
 
"Знаю, что Ан-72, разговоров тоже много было, что на них летать будем, что перевооружение..."
_______________________________

а-а, я думал вся темка про Ан-70.


"Посмотрим что с Ан-70 получится, как бы тоже всё разговорами не закончилось. "

Дык, не в курсе чтоли?

Мы ж от Ан-70 ужо отказались, вбахав туда 4 млрд. долл.
не нужон он нам.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Цитата
VSM пишет
он может летать ТОЛЬКО с работающими двигателями
Спасибо за доставленные положительные эмоции!
Вот что хотели взамен Ан-12, но при этом меньше и экономичнее Ил-76.
Ну, если не учитывать что у Ан-72 грузоподьемность в два раза меньше, так-же как и дальность действия, то тогда да, можно заменить ими Ан-12. Правда их понадобиться в два раза больше, но кого волнуют такие детали ;)
 
Ан-70 самлёт отличный - один из наилучших вариантов в мире на сегодня!
Ан-72 дороговат для машины такой грузоподъёмности.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата

Ан-70 самлёт отличный - один из наилучших вариантов в мире на сегодня!
Осталось только добавить, вариант чего именно... и все встанет на свои места ^_^.
 
Цитата
hoochiecoochie пишет
Цитата

Ан-70 самлёт отличный - один из наилучших вариантов в мире на сегодня!
Осталось только добавить, вариант чего именно... и все встанет на свои места ^_^.
Для чего, для чего... Для траты еще нескольких лимардов баксов на доводки и доделки. Украинские самолетостроители тоже кушать хотят. B)
 
В том то и дело ув. ТОРМОЗ, то как раз на доводку то там денёжек уже и не надо почти - самолёт готов к употреблению. Раньше и не с такими "недоводками" на вооружение принимали и рады были.
Ан-70 это сейчас единственный в мире НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ тренспортник такого класса. Всё остальное - либо переделка старого либо чертежи на компутерах с неизвестным результатом.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
В том то и дело ув. ТОРМОЗ, то как раз на доводку то там денёжек уже и не надо почти - самолёт готов к употреблению. Раньше и не с такими "недоводками" на вооружение принимали и рады были.
Ан-70 это сейчас единственный в мире НОВЫЙ и СОВРЕМЕННЫЙ тренспортник такого класса. Всё остальное - либо переделка старого либо чертежи на компутерах с неизвестным результатом.
На доводку планера денег, действительно, почти не надо. А, вот двигателей к нему нормальных - НЕТ. Во сколько может встать разработка, и постановка на поток нового двигателя?

Оставим в стороне предположение о том, что было раньше. Если бы Ан-70 был ЕДИНСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТНЫМ САМОЛЕТОМ, то его можно было бы принять на вооружение и с недоработками - небыло бы альтернативы. Но, конструкторы плавно изменили ТТХ Ан-70 с заданых ВВС России на те, которые, по мнению политиков Украины, давали шанс впарить Ан-70 натовцам. В итоге получился самолет очень близкий по грузоподьемности к Ил-76. Принимать на вооружение такой самолет, значит создавать дубль Илу. То есть содержать два однотипных самолета, а значит - удвоить запасы запчастей, оборудования, ремонтных баз и т.д. Так как Илы с вооружения снимать не собираются, то возникает вопрос - нахрена это надо?

Да, Ан-70 современный самолет для ВТА. Да, у него хорошие переспективы, но при условии решения вопроса двигателя.

Но, это самолет разработанный государством, в данный момент, проводящим недружественную политику по отношению к России.
 
В сети встречалась следующая инфа:
Цитата

Кроме того, есть основания полагать: на протяжении ряда лет разработчик сознательно искажал информацию о характеристиках Ан-70. Так, в 2000 году заявлялись (и публиковались представителями АНТК им. О.К. Антонова) следующие
летно-технические характеристики (ЛТХ) Ан-70:
- крейсерская скорость - 750-800 км/ч;
- высота крейсерского полета - до 12 000 м;
- практическая дальность должна была составить с грузом 35 т - 3800 км (при эксплуатации с бетонной ВПП), а с грузом 25 и 20 т - 6100 км и 7400 км соответственно, перегоночная дальность - 8800 км.
Все эти характеристики довольно существенно (на 7-10%) превосходили требования технического задания (ТТЗ) ВВС, выданного на Ан-70 в 1986 году. Фирма вдобавок сообщала, что "основные ЛТХ в проверенном диапазоне высот и скоростей практически подтвердились" уже после первых 70 полетов второго опытного Ан-70.

Цитата

Только в апреле 2005 года АНТК им. О.К. Антонова допустило "утечку", обстоятельства которой были весьма курьезными. Тогда фирма, движимая, видимо, желанием "экономизировать" собственную PR-кампанию, предприняла оригинальную (в чисто украинском стиле) попытку в судебном порядке обязать всех "считать самолеты "Ан" хорошими". Однако то ли в результате ошибки, то ли по чьему-то злому умыслу при подготовке доказательной базы к искам "против врагов АНТК" в качестве аргумента, подтверждающего конструктивное совершенство "семидесятки", был использован: именно тот раздел акта по выполнению части программы государственных совместных испытаний самолета Ан-70 # 01-02 (Раздел 3, "Заключение"), в котором говорилось об основных несоответствиях летно-технических данных и эксплуатационных характеристик Ан-70 ТТЗ ВВС основным техническим требованиям.
В частности, в заключении (п. 3.2.) прямо указывалось, что у Ан-70:
- не реализуется крейсерская скорость 700-750 км/ч с расчетным взлетным весом
на высоте 11 000м;
- перегоночная дальность полета составляет 6580 км при заданной 8000 км (т.е.
на 18% ниже требований ТТЗ и на 25% ниже заявленной самим АНТК);
- не достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора
СВ-27;
- не достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной
технологичности.
АНТК им. О.К. Антонова и Запорожскому машиностроительному КБ "Прогресс" категорически предписывалось обеспечить "полное доведение характеристик самолета, двигателя, бортового оборудования до: требований тактико-технического задания".
Итак, в то время, как АНТК им. О.К. Антонова заявляло о "сверхвысоких характеристиках" Ан-70, на самом деле машина не дотягивала даже до ТТЗ 1986 года. Но особо следует отметить, что и после выявления фактических характеристик самолета на государственных испытаниях, его публично заявленные летные данные продолжали чудесным образом повышаться. Если в 2000 году "каталожная дальность" Ан-70 с грузом 47 т составляла 1350 км, то в 2004-м она увеличилась до 3000 км. Каким образом мог произойти столь впечатляющий прогресс, так и осталось тайной разработчика. И хотя радиус действия Ан-70 в перегрузочном варианте переживал (в официальных каталогах экспортной продукции оборонно-промышленного комплекса Украины) скачкообразный (в 2,2 раза) рост, его характеристики с меньшими нагрузками параллельно эволюционировали: в сторону значительного уменьшения (при неизменном взлетном весе). Например, дальность с грузом 20 т в 2004 году оказалась уже не 7400 км, а 6600 км (хотя на летных испытаниях самолет пролетал и это расстояние только вообще без груза).
С февраля 2004 года в Российской Федерации должны были думать, будто дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.
 
"Россия выходит из совместного с Украиной проекта по созданию самолета Ан-70. Об этом 30 мая сообщил министр обороны Украины Анатолий Гриценко. Ожидается, что в скором времени его российский коллега сделает официальное заявление.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале мая главком российских ВВС Владимир Михайлов уже заявил, что военно-воздушным силам России Ан-70 не нужен, поскольку его эффективность в сравнении с Ил-76 ниже почти в три раза. Доля российского участия в проекте составляла 80%."
My Webpage

Наверное точка поставлена
 
A2S
Печально это... Но, при нынешних взаимоотношениях Украины и России это немудрено...
А г-н Михайлов конечно загнул...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
У нас на Украине с АН-70 дело немножко сдвинулось с мёртвой точки:
Министерство Обороны заказало КБ Антонова 2 АН-70 до 2007г. :)
В новостях говорилось что к 2008г в 25 ОАМБР появится собственный АН-70. :) :) :)
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Печально это... Но, при нынешних взаимоотношениях Украины и России это немудрено...
А г-н Михайлов конечно загнул...
ну надо же жути нагнать на общественность.... политика, блин....
Пессимист изучает китайский язык,
оптимист - английский,
а реалист - автомат Калашникова.
 
Цитата
A2S пишет
"Россия выходит из совместного с Украиной проекта по созданию самолета Ан-70. Об этом 30 мая сообщил министр обороны Украины Анатолий Гриценко. Ожидается, что в скором времени его российский коллега сделает официальное заявление.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в начале мая главком российских ВВС Владимир Михайлов уже заявил, что военно-воздушным силам России Ан-70 не нужен, поскольку его эффективность в сравнении с Ил-76 ниже почти в три раза. Доля российского участия в проекте составляла 80%."
My Webpage

Наверное точка поставлена
Ну с процентами немножко переборщил.
В этот понедельник по первому нац. каналу Украины смотрел переачу с участием главного конструктора КБ им. Антонова.
Он внятно сказал что Россия проект АН-70 не собирается покидать.
Мои слова: это былобы просто тупо по нескольким причинам:
1) Многомилионные вложения обеих сторон - роздел имущества при выходе из проекта - тупо правда - делим и так всё :( :angry: :( так ещё б...дь до этого докотились :( :(
2) Интеллектуальная собственность - опять делить :( :(
3) Проект завершен и выходить из него тупо... :) :ph34r:
Не принимаёте близко к сердцу это только мои трезвые мысли...
"Не тот мужик кто с бабой был,
А тот кто в Армии служил!"

"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
 
B) Лично участвовал в наземной обкатке Ан-70 в Крыму.Заходили огромной толпой в него,причем ,как сейчас помню,было тепло на улице,а нас заставляли одевать бушлаты,наверно,чтобы определить количество десантников,проверить удобность расположения оборудования десантного(для работы выпускающих).Лично мне не очень понравилось,все сыро,не доработано,постоянно вылетали кислородные маски,обшивки не было внутри,поэтому все органы управления,тросики,коробочки,проводочки и т.д. наводили неописуемое волнение.А тогда .мы забегали в него со всем фаршем(ГК,ПДММ,ПДУР),размещались,выпускающие зацепляли карабины(на время)-проверяли расчетное время-короче прибамбасы испытателей и комиссии,потом выбегали в рампу(имитация десантирования).И так раз 10-15.С уважением! B) ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Да, ведь очевидно, что здесь обсуждается АН-70 как военно-транспортный самолет. Ведь есть уже Ил-76 который будут делать в Воронеже, а не в Ташкенте. А если этот проект на самом деле экономически выгоден то найдутся те кто его завершит и получат реальную выгоду. Вот пусть комерсанты и считают!
 
Мне кажется, что вопрос о Ан-70 как о самолёте ВТА не может рассматриваться вне контекста политических реалий. И в этой ситуации, сколько бы Россия уже не вложила в его создание, руководство Страны никогда не закажет для собственных ВВС этот самолёт, пока не будет абсолютно уверенно, что он производится совместно с безусловным стратегическим союзником. Это даже при условии, что данный самолёт всё-таки впишется в ТЗ ВВС РФ. Вывод - РФ может продолжить работы по доводке Ан-70 только исходя из коммерческого интереса к данному проекту. А коммерческий интерес должен быть надлежащим образом обоснован - должны быть реальные заказы на эту машину (а не декларации типа "всё обалденно, наверно и мы бы купили), позволяющие окупить затраты как минимум. Если из числа потенциальных заказчиков сама РФ выпала, то собственно о каком количестве заказов может идти речь? 2 самолёта для Украины и 2-3 для Чехии? Страны НАТО тоже не будут заказывать Ан-70 по целому ряду причин - во-первых рынок самолётов ВТА у них устоявшийся, во-вторых, зачем кормить ВПК РФ (опять же вопрос, ответ на который мне не ведом - способна ли Украина полностью самостоятельно, т.е. отдельно от России, серийно производить данную машину?), и в третьих Украина пока не страна НАТО и, как показали последние события, не факт ещё что станет таковой.
Перевал
 
Цитата

Ну с процентами немножко переборщил.
В этот  понедельник по первому нац. каналу Украины смотрел переачу с участием главного конструктора КБ им. Антонова.
Он внятно сказал что Россия проект АН-70 не собирается покидать.

"Не читайте до обеда советских газет!"

Цитата

Мои слова: это былобы просто тупо по нескольким причинам:
1) Многомилионные вложения  обеих сторон - роздел имущества  при выходе из проекта - тупо правда - делим и так всё

Вообще то, многомиллиардные, но это так, к слову. Тем не менее, кто сколько вложил - тот столько и имеет. Буквально. Бизнес, знаете ли....

Цитата

2) Интеллектуальная собственность - опять делить

Смотри выше. Права на интеллектуальную собственность хороши тогда, когда разработка велась по собственной инициативе. Но когда техзадание было выдано и оплачено, по большей части, из чьего-то кармана, о какой интеллектуальной собственности речь? Поинтересуйтесь, когда было выдано техзадание на разработку этого самолета, может прояснится чего.

Цитата

3) Проект завершен и выходить из него тупо...

В мире бизнеса есть такое понятие, как "менеджмент убытков". В смысле, когда проще наплевать и забыть на потраченые деньги, нежели продолжать вкладывать ресурсы в заведомо ненужный проект. Особенно, когда до завершения еще очень далеко. Это не считая других причин, коих немало.....
 
Назначение Януковича ситуации по Ан-70 не изменило -
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/08/11/115337.shtml
Перевал
 
Цитата
HeartBreakRidge пишет
Назначение Януковича ситуации по Ан-70 не изменило -
Но может изменить в отношении создания современного аналога Ан-12. Деньги вложеные на научные изыскания пропасть не должны и Украина нам не чужая!
 
Понятно, что всё неоднозначно и непросто, и деньги немалые и судьбы большого количества людей от кооперации зависят - http://www.utro.ru/articles/2006/08/14/574205.shtml

Но похоже это некая тенденция. Вот и узбеки не чужие вроде, и отношения с ними не хуже, чем с Украиной, но при этом вот такие новости вылазят-
http://www.lenta.ru/news/2006/08/14/il76/
Перевал
 
"Судьбу Ан-70 окончательно решат в декабре 2006 года" -
http://www.lenta.ru/news/2006/10/26/antonov/
Перевал
 
Ну вот декабрь и наступил, и всё как обещано -
"Россия окончательно отказалась от Ан-70" - http://lenta.ru/news/2006/12/07/anton/
Перевал
 
Да жаль конечно тачка не плохая все наше пра вительство мутит а Россия устала от этих перепитий сегодня у вас красные завтра белые а нам нужен самолет для дессанта вот и отказалась иподписалась на этот голимый проэкт с Илами. А если б жили дружно всем было бы хорошо конечно кроме голимого НАТО.Хотя страны третего мира воспринимают его на ура.
 
Конечно, турбовинтовой самолёт, многократно выгодней ила. Распались блин! КБ антонова теряем! Да ради только сохранения этого КБ, я лино готов уничтожить всех противников объединения Украины и России. И спать спокойно буду! (Я хохол!).
 
Думаю, что не все так мрачно с фирмой "Антонов". По той же ссылке есть информация от 24.10.2006г.: http://lenta.ru/news/2006/10/24/ruslan/ , а пару недель назад в новостях промелькнуло сообщение о принятии решения на межправительственном уровне по совместному выпуску самолетов "Руслан". Соответствующие документы уже подписаны. Есть потребность на мировом рынке в машинах этого класса.
Фирма "Антонов" берет свое начало от популярного в пятидесятые, шестидесятые и семидесятые годы самолета Ан-2. 31 июля следующего года исполняется 60 лет, как этого трудяжку первый раз подняли на крыло. Всего в мире (кроме Союза, их по лицензии выпускали еще в Польше и Китае) было изготовлено более пятнадцати тысяч машин. Недавно попалась информация, что в 2001 году Китай еще выпускал эти самолеты. Так, что "Антоновы" еще долго летать будут, коль первенец такой долгожитель.
 
Тоже слышал недавно в новостях, что Министерство Обороны России заявило, что не нуждается в самолётах Ан-70.
 
Главком ВВС считает оправданным отказ принять на вооружение Ан-70

Отказ Минобороны РФ принять на вооружение российско-украинский самолет Ан-70 оказался оправдан и с технической, и с политической точек зрения, считает главком ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов.
"Мы отказались в свое время от Ан-70 потому, что он имел большие технические недоработки, которые не позволяли запустить его в серийное производство", - сообщил в понедельник главком ВВС, отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости.
Кроме того, это решение было предусмотрительным, если иметь в виду отношения Украины с НАТО, которые ставят под угрозу совместные российско-украинские программы, в том числе программу создания самолета Ан-70, добавил Михайлов.
По словам главкома, Россия способна самостоятельно решать проблему обновления самолетного парка военно-транспортной авиации.

Полный текст
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой