Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Автопробег Desantura.ru посвященный 80 летию ВДВ, обсуждаем автопробег по частям ВДВ
 
Союз Десантников России планирует организовать автопробег от Германии до Владивостока и пока парни проводят сложный многодневный международный пробег, наш сайт в свою очередь мог бы провести автопробег по частям ВДВ и местам Славы ( по европейской части России). Колонны самостоятельно выдвигаются из своего региона ( предположительно колонна из Новороссийска, Омска, Москвы, Питера, Екатеринбурга, Украины, Белоруссии и.т.д
Начало пробега в Воронеже, там все колонны встречаются на месте первого десантирования. Постараемся обеспечить наблюдение за всеми колоннами через Интернет, что бы все желающие смогли присоединиться на любом этапе.

План пробега:

Воронеж - Тула - Рязань - Раменское - Медвежьи озёра - Иваново - Псков- Кубинка - Москва

Приезд в Москву 1.08.2010 при возможности объединяемся с колонной большого автопробега и делаем почётный круг по Садовому кольцу (будет воскресенье и мало транспорта), проводим пресс-конференцию для журналистов размещаем автомобили на стоянке и готовится к празднованию.
Как вариант 2.08.2010 можно сделать еще один круг по Садовому кольцу с заездом к памятнику десантникам, на Новодевичье кладбище и на Красную площадь ( Васильевский спуск), но это нужно обсуждать с организаторами концерта.

Преимущества данного маршрута - минимальные затраты на топливо, на проживание и питание, всё можно организовать за собственные средства рассчитывая на собственные силы и помощь командования ВДВ в размещении и питании. Расчётное время 7 суток ( сутки на каждый город). На любом этапе можно примкнуть к пробегу или закончить его ( далеко не все могут взять отпуск в это время). Выходные дни выпадают на участок Кубинка - Москва где желающие могут примкнуть уже к финишному отрезку.
Парни, пишите свои пожелания, соображения, идеи. Кто из творческих коллективов сможет принять участие в мероприятии?

Как вариант организации празднования на местах:

Посещение музеев и памятников десантникам
Экскурсия по части
Просмотр кинохроники о ВДВ ( клуб )
Праздничный концерт десантной песни ( местные коллективы и гости)
Показательные выступления частей и патриотических клубов
Полевая кухня
Свободное время
Написание писем домой :lol:

Хотелось бы отметить 80 летний юбилей ВДВ так, что бы и самим запомнить и детям своим рассказывать.
Никто кроме нас.
 
В первую очередь надо определится хотя-бы по одной машине из регионов, кто реально готов принять участие. Чтобы ситуация не выглядела "верхи хотят, а низы не могут".
В огне - брода нет!
 
Да даже если не из регионов - из Москвы хотя б машин пять. А хотят-то как раз "низы". ;) Это ж не по указке сверху, а предложение самим сделать себе праздник.
Живут как род Десантные Войска,
И в памяти жив будет наш Маргелов![/COLOR]

Мой сайт www.margelov.com[/COLOR][/COLOR]
 
Цитата
Viktor-films пишет
В первую очередь надо определится хотя-бы по одной машине из регионов, кто реально готов принять участие. Чтобы ситуация не выглядела "верхи хотят, а низы не могут".
Одна машина из Москвы уже есть - моя. ;)
Ты сам сможешь из своих бесконечных дел на неделю выбраться? Для тебя место уже забронировано.
Никто кроме нас.
 
Я готов участвовать в этом проекте.
В огне - брода нет!
 
Ну вот, одна машина и аж 3 человека, это уже сила ;) Звонил ребятам из "Голубых Молний" в Псков обещали нам радушную встречу, Раменские парни тоже обещают хлеб, да соль.
Никто кроме нас.
 
Идея бодрая!Хотелось бы чтобы был организован видеодневник..Потому как сам и многие форумчане не смогут быть ни в одном из задействованных в побеге городов.
С уважением.
Вопреки всему...
 
Если всё сделать с умом - будет прямой эфир в интернете. Реально.
В огне - брода нет!
 
Цитата
ильич 45rus пишет
Идея бодрая!Хотелось бы чтобы был организован видеодневник..Потому как сам и многие форумчане не смогут быть ни в одном из задействованных в пробеге городов.
С уважением.
Вопреки всему...
 
Опять "олигархи" на форуме собрались :)
Может сначала найти спонсоров?
С неба об землю... и в бой!
 
Когда ИМ НАДО (спонсорам) они быстро находятся. Но такого на Десантуре за весь период существования портала - НЕ БЫЛО. Если что-то происходило (конкурс детских рисунков, кинофестиваль, поездки на прыжки, выпуск знаков и DVD...) - было создано коллективно "с беретом по кругу".
В огне - брода нет!
 
Это что, альтернативный автопробег ЭТОМУ.
И так сказать несколько вопросов:
По маршруту:
Цитата

Воронеж - Тула - Рязань - Раменское - Медвежьи озёра - Иваново - Псков- Кубинка - Москва
В смысле вокруг Москвы покататься и там отметить 80-летие?
Почему надо ехать во Псков, и не надо ехать в Новороссийск и Ульяновск, там что нет соединений ВДВ?

Цитата

всё можно организовать за собственные средства рассчитывая на собственные силы и помощь командования ВДВ в размещении и питании.
Ну и какой из этих автопробегов будет поддерживать командование ВДВ Россиии?
Цитата

Мне сообщили из ЦС СДР, что о Автопробеге доложено командующему ВДВ В.П. Шаманову. Он одобрил и попросил подготовить всю документацию на утверждение!
Это из параллельной ТЕМЫ,
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Тема - "Автопробег Десантура.ру". Это как лениниана в советские времена - чем больше. тем партия крепче! :lol:
В огне - брода нет!
 
Цитата
Viktor-films пишет
Когда ИМ НАДО (спонсорам) они быстро находятся. Но такого на Десантуре за весь период существования портала - НЕ БЫЛО. Если что-то происходило (конкурс детских рисунков, кинофестиваль, поездки на прыжки, выпуск знаков и DVD...) - было создано коллективно "с беретом по кругу".
Виктор, расслабься. Время показало, что наши форумчане только языком умеют. Мы уже пытались организовать один автопробег, кажется на 75-летие ВДВ. Помнишь? заявили машин 20-30, а реально приехали только две!

Для всего этого необходимо два условия:

1. настоящий буйный организатор
2. финансирование

Ни того, ни другого нет!

иначе и придумывать ничего не надо тогда, т.к. все равно ничего не получится, ещё и крайним останешься.

Кстати, тот другой автопробег, который обсуждают на нашем же форуме, организует вовсе не СДР, а наши же парни с форума. Или я не так понял?
С неба об землю... и в бой!
 
Как сами себя отспонсируем - так сразу и поедем. Один экипаж есть.
В огне - брода нет!
 
Цитата
Des пишет
Кстати, тот другой автопробег, который обсуждают на нашем же форуме, организует вовсе не СДР, а наши же парни с форума. Или я не так понял?
Правильно, только там с нашего форума часть организаторов, остальная с другого сайта. А СДР они подключили.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Des пишет
Опять "олигархи" на форуме собрались :)
Может сначала найти спонсоров?

Если начинать с поиска спонсоров, проект можно сразу закрывать.

Цитата
Sanuch пишет
Это что, альтернативный автопробег ЭТОМУ.

Именно. В начале темы это же обозначено.

Цитата

И так сказать несколько вопросов:
По маршруту:

В смысле вокруг Москвы покататься и там отметить 80-летие?
Почему надо ехать во Псков, и не надо ехать в Новороссийск и Ульяновск, там что нет соединений ВДВ?

Ну не совсем вокруг. Протяженность маршрута приблизительно 3000 км. Вокруг - это по МКАДу. Почему такой маршрут? Потому что его реально проехать целиком, хотя и такой укороченный вариант занимает неделю.

Цитата

Ну и какой из этих автопробегов будет поддерживать командование ВДВ Россиии?
Это из параллельной ТЕМЫ,

Надеюсь что оба.

Цитата
Des пишет
Виктор, расслабься. Время показало, что наши форумчане только языком умеют. Мы уже пытались организовать один автопробег, кажется на 75-летие ВДВ. Помнишь? заявили машин 20-30, а реально приехали только две!

Для всего этого необходимо два условия:

1. настоящий буйный организатор
2. финансирование

Ни того, ни другого нет!

иначе и придумывать ничего не надо тогда, т.к. все равно ничего не получится, ещё и крайним останешься.

Кстати, тот другой автопробег, который обсуждают на нашем же форуме, организует вовсе не СДР, а наши же парни с форума. Или я не так понял?

Про активность ты прав, конечно. И пропрошлый пробег вспоминается... <_<
Но вот насчет буйного организатора и финансирования... Это поездка за свой счет, на собственных авто и с собственным бензином. Поддержка необходима только в частях, ее получить реально. Цель пробега - не пропаганда чего либо, а предложение, в первую очередь, самим увлекательно встретить юбилей. ;)

С уважением.
Живут как род Десантные Войска,
И в памяти жив будет наш Маргелов![/COLOR]

Мой сайт www.margelov.com[/COLOR][/COLOR]
 
Я "прицепом" добавляю в этот маршрут , на стоянках, показ фильмов третьего МКФ "ДЕСАНТ", который посвящается 65-летию Великой Победы и 80-летию ВДВ.
В огне - брода нет!
 
Идея, конечно, здравая и интересная. Только вот как бы не забылась она за год...
Да и как можно сейчас точно сказать - ДА я участвую! Никто не знает что будет через год. Сейчас конечно можно обсудить все досконально, раздуть на кучу страниц тему... но реальный разговор можно начинать не ранее мая-июня следующего года. Сейчас разве что каждый прикинет свой отпуск на будущий год (от себя могу обещать поставить в график отпуск на июль-август)
От себя лично - участвовать в мероприятии я хочу, но дать СЛОВА не могу, по причинам озвученным выше...
по поводу спонсоров - понятно что просто так никто сейчас денег не даст, но пробовать можно, знать бы только с кем говорить. СДР может и имеет выходы на тех кто готов поделиться, но нам это будет тяжелее, наличкой вряд ли кто что выдаст, а вот безнал на счет могут, и спишут как благотворительность, т.е. нужна ОРГАНИЗАЦИЯ. Вот такие первые мысли... я думаю при скорой личной встрече с автором поста мы обсудим более детально.

С уважением.
 
Цитата

Да и как можно сейчас точно сказать - ДА я участвую! Никто не знает что будет через год. Сейчас конечно можно обсудить все досконально, раздуть на кучу страниц тему... но реальный разговор можно начинать не ранее мая-июня следующего года. Сейчас разве что каждый прикинет свой отпуск на будущий год (от себя могу обещать поставить в график отпуск на июль-август)
От себя лично - участвовать в мероприятии я хочу, но дать СЛОВА не могу, по причинам озвученным выше...

Слова никто и не просит... Но спасибо за поддержку. Цель создания темы за год - именно для того, чтобы желающие могли прикинуть сроки и запланировать свои отпуска. Нет цели создать длинную тему, есть простая цель - понять, сколько набирается участников. Потому что чтобы говорить с Командованием (а делать это надо заранее, не в мае-июне), а тем паче с потенциальными спонсорами, надо знать, что будет несколько машин, хотя бы предварительно, а не одна с тремя "олигархами" на борту. Все мы люди, жизнь не предсказуема, но в теме этой предполагается выяснить, интересна вообще сама идея кому-то или нет. Грубо говоря, если набирается несколько человек, желающих поехать, можно идти дальше, составлять документы, идти беседовать и т.п. Если желающих не будет - о чем вообще разговор?
Проект изначально не коммерческий, не пропогандистский... Если провести аналогию - это как десантурный выезд на прыжки: желащие собрались, поехали и прыгнули, за свой счет. Если бы те мероприятия начинались с поиска спонсора... думаю, продолжать не нужно.

С уважением.


Живут как род Десантные Войска,
И в памяти жив будет наш Маргелов![/COLOR]

Мой сайт www.margelov.com[/COLOR][/COLOR]
 
Я соглашусь со многими.
Про спонсорство можно забыть.
Но вот хотелось-бы узнать приблизительную смету на одно авто на круг.
Хотя-бы по нынешним ценам. С учётом проживания и питания.
Не уверен, что везде будет скатерть-самобранка.
Не сочтите за ёрничество.
Просто, к примеру, только мой "БУТУЗ" кушает около 20 литров на 100 км.
Однозначно один не потяну. :unsure:

С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Ольга пишет
Если провести аналогию - это как десантурный выезд на прыжки: желащие собрались, поехали и прыгнули, за свой счет. Если бы те мероприятия начинались с поиска спонсора... думаю, продолжать не нужно.
Да, помню. Когда все сидели под кустом, а два дурака (не будем показывать пальцами ;)) бегали в магазин за шашлыками, потом бегали договариваться с гостиницей и домиками, потом бегали договариваться с инструкторами, медкомиссией и складом ПДИ и т.д и т.п. - а потом же они (эти два дурака) остались крайними, т.к. не обеспечили им всем "достойный отдых". Да и в основном за свой же счёт, т.к. большая часть присутствующий просто "позабыла" сдать денежку в общак.

Именно поэтому такие выезды и прекратились. Я например всё это очень хорошо помню, а ты?

Основное правило: никто и пальцем не пошевелит, потому что "инициатива ёб%т инициатора" (это такая поговорка армейская) и это истина.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Viktor-films пишет
Я "прицепом" добавляю в этот маршрут , на стоянках, показ фильмов третьего МКФ "ДЕСАНТ", который посвящается 65-летию Великой Победы и 80-летию ВДВ.
Виктор, оборудование для показа где будешь брать? На ноутбуке кино сможет смотреть не более 4-5 человек одновременно. Что будут делать остальные в это время?


И вообще, для таких мероприятий сначала нужен ДЕТАЛЬНЫЙ план, т.к. стихийно подготовленное обречено на неудачу.

Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься

???
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься
???
И эти вопросы к дополнению моим.
Хотьзнать, от чего отталкиваться.

С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Des пишет
Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься

???

Возьму на себя некую смелость ответить на пару тройку вопросов.
п.1 Согласование с ГАИ необходимо при:
- перевозке опасных грузов
- при движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств
т.о. никакого согласования с ГАИ не требуется, все что нужно - соблюдать ПДД
п.2 т.к. маршрут, предлагаемый Братаном, укороченный и составляет примерно 3000 км., то особого техзамыкания не потребуется, важно просто перед поездкой пройти ТО, сделать диагностику и прочее, словом то что мы делаем всегда перед выездом в отпуск.
п.3 Связь по рации, совершенно отшлифованный мною не раз вариант, разрешения на частоты тоже не нужно, достаточно чтобы у всех были рации поддерживающие одинаковые волны и типы шифрования, что на сегодня не проблема, стоимость комплекта из 2-х раций со всеми приблудами стоит около 3000 руб, есть варианты и бюджетнее.
п.4 Вот это вопрос серьезный который требует усилий при проработки маршрута, но решаемый если есть нормальные связи на местах.
п.5 Расходы на горючку и питание - эт конечно нужно спросить у "своей жабы", а если серьезно, то тут конечно решает каждый сам, как вариант сумма затраченная на весь пробег пилится на каждого участника. Ну если найдутся добрые дяди спонсоры тогда проще. Про ремонт уже упоминал, не та протяженность, хотя всякое бывает... Ночлег - т.к. поездка предполагается по частям с прикрытием из штаба ВДВ, то с ночлегом я думаю проблем нет, в казарме всегда найдут пару тройку свободных коек.. как вариант ночлег в палатках и машинах.
п.6 самый важный пункт и самый болезненный. проще сказать что заниматься будем мы ВСЕ, но это утопия. Старшим конечно будет Братан, как автор идеи проведения именно такого варианта. Я конечно протяну ему руку и окажу помощь которая мне по силам и по возможности.

С уважением.
 
Цитата
Scorpion218 пишет
Но вот хотелось-бы узнать приблизительную смету на одно авто на круг.
Хотя-бы по нынешним ценам. С учётом проживания и питания.

Вопрос здравый. Напишу отдельным постом.

Цитата
Des пишет
Да, помню. Когда все сидели под кустом, а ... Именно поэтому такие выезды и прекратились. Я например всё это очень хорошо помню, а ты?

Помню, вроде не под кустом сидела.))) Видимо нас ностальгия замучила по тем временам. :P Но есть у меня одно соображение.Все зависит от состава группы. На данный момент в теме нет "балластовых" личностей, при таком раскладе "под кустом" сидеть некому будет.

Цитата
Des пишет
Виктор, оборудование для показа где будешь брать? На ноутбуке кино сможет смотреть не более 4-5 человек одновременно. Что будут делать остальные в это время?

Планируется показ в частях, а не в чистом поле. Должен ТВ там быть, а ДВД-проигрыватель взять с собой.

Цитата

И вообще, для таких мероприятий сначала нужен ДЕТАЛЬНЫЙ план, т.к. стихийно подготовленное обречено на неудачу.

Попробуйте ответить на такие вопросы:
1. Согласование с ГАИ
2. Техзамыкание
3. Связь (мобильные телефоны не подойдут)
4. Инициативные группы на местах остановок
5. Текущие расходы на топливо, текущий ремонт, ночлег, пропитание и т.д.
6. Кто будет всем этим заниматься

???

Согласна про необходимость детального плана, поэтому все озвученные здесь вопросы очень кстати. Vovanych по сути на них ответил, я немного их дополню.

1.С ГАИ согласование потребуется, если у нас колонна машин на 40 соберется, что будет представлять сложность при движении для других авто. Я не думаю, что мы придем к такому количеству участников.
3.Рации подходящий вариант, два комплекта уже есть.
4.На данный момент некоторые связи есть в Раменском, Туле и Пскове. Но вообще рассчет на поддержку Командования - нужен централизованный подход.
5.Топливо за свой счет, пока других вариантов нет. Можно уменьшить затраты на человека - ехать в машине не одному, а взять на борт еще пассажиров и поделить сумму на количество человек в авто. Экономия существенная.
Ремонт - по идее, при таком километраже и нормальном состоянии транспорта ничего сложного произойти не должно...
Ночлег в частях при нормальном раскладе, как запасной вариант - да, палатки и спальники.
Питание - либо в частях опять же, либо тушняк+каша на костре.
6.Заниматься этим будет Братан, я и Виктор (вот уже сидим и занимаемся))). Имеется в виду разработка и согласование маршрута, получение поддержки на местах, организация культурной программы. Любая посильная помощь, разумеется, приветствуется. А так каждый готовит свой экипаж самостоятельно, начиная с ТО и заканчивая спальниками.

С уважением.
Живут как род Десантные Войска,
И в памяти жив будет наш Маргелов![/COLOR]

Мой сайт www.margelov.com[/COLOR][/COLOR]
 
Цитата
Vovanych пишет
Да и как можно сейчас точно сказать - ДА я участвую! Никто не знает что будет через год. От себя лично - участвовать в мероприятии я хочу, но дать СЛОВА не могу, по причинам озвученным выше...
Полностью согласна. Если в через год будет возможность - обязательно постараюсь быть :) И тогда гарантирую предоставить подробный фотоотчёт :)

Цитата
Ольга пишет
Топливо за свой счет, пока других вариантов нет. Можно уменьшить затраты на человека - ехать в машине не одному, а взять на борт еще пассажиров и поделить сумму на количество человек в авто. Экономия существенная.
Вот именно таким пассажиром я и смогу быть :)
Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, - это постараться не падать. (с)
 
Ну, в принципе, если сейчас начать откладывать средства, то через год поездка может удасться.

С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Напрашивается всего два основных варианта:
1. Несколько владельцев железных коней самостоятельно, за свой счет, делают усеченный пробег. Кое-где к ним на время пытаются присоединится местные форумчане. Отдельные горячие головы даже обещают свое содействие для решения всех оргпроблем и обеспечения ночлега, питания и т.д.
На практике все окажется не так красиво, но это потом.
2. Рассказ Носова "Фантазеры". Читать неоднократно, громко, вслух, с выражением. Помогает.
 
Примерный план автопробега.

24.07.2009 (сб) 6.00 Москва-Воронеж. 520 км. Старт от штаба ВДВ. (9 ч.дороги, прибытие в 16.00, обед совмещенный с ужином-культ.программа (если будет для кого-десантных частей там нет)-ночлег(тут в чистом поле).

25.07. 8.00 Воронеж-Тула. 350 км. (завтрак-6 ч.дороги, прибытие в 14.00, обед-культ.программа-ужин-ночлег в части)

26.07. 8.00 Тула-Рязань. 200 км. (завтрак-3,5 ч.дороги, прибытие в 12.00, обед-культ.программа-ужин-ночлег в части)

27.07. 8.00 Рязань-Раменское. 160 км. (завтрак-3 ч.дороги, прибытие в 11.00, культ.программа-обед)
15.00 Раменское-Медвежьи Озера. 70 км. (2ч.дороги, прибытие в 17.00-культ.программа-ужин-ночлег в части)

28.07. 8.00 Медвежьи Озера-Иваново. 280 км. (завтрак-5 ч.дороги, прибытие в 13.00, обед-культ.программа-ужин-ночлег в части)

29.07. 8.00 Иваново-Псков. 1050 км. Вот здесь два варианта: или пилить всю тысячу за один раз и ночевать в Пскове (ориентир.время прибытия - 2.00, в пути 18 (!) часов) или сделать остановку на ночлег в Твери. Мне второй вариант кажется предпочтительнее, хотя он накладнее. При таком раскладе:
8.00 Иваново-Тверь. 450 км. (завтрак-8ч.дороги, прибытие в 16.00-ужин и ночлег в чистом поле)

30.07. 8.00 Тверь-Псков. 600 км. (завтрак, 10ч.дороги, прибытие в 18.00-ужин-ночлег в части)

31.07. День в Пскове. (завтрак-культ.программа-обед-культ.программа-ужин-ночлег в части)

1.08. 6.00 Псков-Москва. 750 км. (завтрак-13ч.дороги-прибытие в 19.00, круг по Садовом кольцу, прессконференция)

Общая протяженность: 3380 км. (3400 км)
При таком раскладе есть существенный минус - накануне праздника большой перегон, нет времени на отдых. Поэтому как вариант - сокращение маршрута за счет Иваново, и тогда:

28.07. 7.00 Медвежьи Озера-Псков. 770 км. (завтрак-13 ч.дороги, прибытие в 20.00, ужин-ночлег в части)

29.07.-30.07 2 дня в Пскове. (завтрак-культ.программа-обед-культ.программа-ужин-ночлег в части)

31.07. 6.00 Псков-Москва. 750 км. (завтрак-13ч.дороги-прибытие в 19.00, круг по Садовом кольцу, прессконференция)

1.08. Отдых (или день в запасе на форс-мажор), конференцию можно тоже перенести с 31.07 на 1.08

Кроме того, не придется останавливаться в Твери, в которой по сути делать нам нечего. Общая протяженность сокращенного маршрута: 2820 км. (2900 км). Экономия 500 км и минус одна ночевка "в полях".

Итого: 9 дней 8 ночей 3400 км или
сокращенный вариант: 8 дней 7 ночей 2900 км

Что выходит по деньгам (по ценам на сегодняшний день):
топливо
при расходе 10 на 100 350 л 92го = 7400 р. на один экипаж (при другом расходе ессно удорожается соответствнно
еда
при скромном рационе каша-картошка-тушенка-лук-хлеб 300 р. на человека в день)*9 = 2700 р.
оответственно стоимость поездки одного челвека на авто будет 10100р.
При рассчете того же маршрута на чеверых участников в одном авто получим: (7400+2700*4):4=4550 р. Таким образом 4550 р. - это сааамый минимум (если в частях кормить будут, сумма уменьшится еще).

У меня пока все. Конструктивная критика приветствуется.
С уважением.

Живут как род Десантные Войска,
И в памяти жив будет наш Маргелов![/COLOR]

Мой сайт www.margelov.com[/COLOR][/COLOR]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой