Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Теряли ли Вы кольцо?



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Теряли ли Вы кольцо?
 
Цитата
Des пишет
Прикол! А автоматы тоже общие? :blink:
Автоматы — нет :D За исключением вопроса чистки. Если бойца по какой-либо причине нет в подразделении (командировка, наряд, санчасть и т.д.) его автомат всё равно надо чистить. Вот тут они общие.

Цитата
Des пишет
Парашют, как и личное оружие является личным снаряжением бойца, и закреплён за штатной должностью в том или ином подразделении.
Подвесная система должна быть заранее подогнана, а парашют уложен лично.
У нас за должностью не закреплён. Подгонка подвесной происходит на укладке.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Гоша С. пишет
Ну это уже шерлокхолмщина пошла. :wacko:
Это далеко не шерлокхолмщина, а правильный контроль первого этапа укладки. Так как перебитая затвором двухконусного замка, и отслоившаяся нить оплетки, отогнувшись в сторону может легко заклинить замок, так что здесь все по честному. Кольца с перебитыми нитями оплетки к эксплуатации запрещены.
Цитата
Гоша С. пишет
Кроме того, после прыжка, у нас по крайней мере, парашют уходил на укладку десятому товарищу. Очень малой была вероятность прыгнуть на одном и том же куполе два раза. Всё общее. Парашют закреплён за бойцом только до прыжка и возвращения в пункт сбора.
Подобная ситуация скорее всего вызвана отсутствием годной к эксплуатации ВДТ. Подобные "явления" наблюдались и у нас, особенно в 1996,1998 годы, когда массово выходили сроки службы парашютов, приборов, колец с ограничителями на тросике не из стали..... В некоторых частях и подразделениях такой просроченной ВДТ доходило до 40%. Вот и шло постоянное перезакрепление парашютов. Сейчас такого нет, парашютов и приборов хватает на штатную численность. Но сейчас, в подразделениях, для которых укладывают парашюты укладчики, парашюты обезличены, и выдаются в уложенном виде на прыжок со склада. Сделано это с той целью, что бы укладчик не знал, для кого укладывает парашют.
 
Цитата
vds.nik пишет
Подобная ситуация скорее всего вызвана отсутствием годной к эксплуатации ВДТ
Тысячи их. Нульцевых ДПС. На складе лежат и тлеют. Армейский способ.
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
У нас парашюты не закреплялись за штатной должностью и подразделением. Потому что было их в избытке!
См. военный билет часть III"Вооружение и техническое имущество" там прописаны автоматы и противогазы, парашютов нет.
Автоматов и противогазов несколько - в зависимости, сколько раз менял подразделение, роту, часть.
На площадке нашел два кольца, уже немного потертых временем. Одно притащил домой как сувенир.
 
Кольца не терял, емнип. Насколько помню, совал их под резинки запаски, там где обитала сложенная парашютная сумка. Дергал всегда сам, хотя прибору доверял).
С крайнего прыга кольцо умыкнул, купол после не укладывал. Каких то ужасов по поводу пролюбленных колец чота не припоминаю, хз.
Дома одно время кольцо висело на бачке унитаза, советского еще, с верхним бачком. Сам не был уверен, что ему там место - так что заслуженные табуреты принимаются. Но было прикольно - сходил по делу, отсчитал "501, 502, 503, Кааальцо!", дернул, улыбнулся.
Сейчас оно на заслуженном отдыхе.
А гибкая шпилька (улыбка бритого!) всегда на ключах...
 
Не буду врать, но кольцо за всю службу так ни разу и не дёрнул (разве что виртуально, ну, помните на предпрыжковой подготовке: 501-502-503 … Кольцо! … Купол!).
Ещё на прыжках в карантине наши сержанты предупреждали: 501-502-503 надо считать ме-е-е-дле-е-е-нно-о-о, не скороговоркой, а то выпрыгнешь с АН-2, дёрнешь раньше времени и зацепишься куполом за заднее колесо АНа :o ! Поэтому на самом первом прыжке считал медленно (с чувством, с толком, с расстановкой) 501-502-503, а не 501-502-503. Когда начал мысленно произносить 503 тут и сработал автомат, в общем, кольцо так и не дёрнул: купол без меня раскрылся. Остальные два прошли так же.
А когда пришёл полк, то первый прыжок там был с Ил-76. И наши «дедушки» тогда нас строго-настрого предупредили: Не дай Божé, какой пидор дёрнет за кольцо!!! Убьём, контузим … и т.д. В общем-то, потом после прыжка и стал понятен смысл этого предупреждения: техника безопасности при десантировании с больших самолётов.
В последующие прыжки просто контролировал прибор, отсчитывая 501-502-503, чтобы дёрнуть за кольцо, если не ощутишь сработки механизма.
Так что кольца с моих парашютов (а было их несколько) были не потеряны, и на боеготовности моего полка и бюджете моей тогдашней страны никак не отразилось :) .
Изменено: Tar - 17.09.2010 21:59:26
Купол воздухом наполнен
И качается слегка. (фю-ить!!!)
Он сегодня мне напо-омнил
Над полями облака! ...

(Из строевой песни)
 
Цитата
ВВПе пишет
А вот интересно: как у вас с "блокировками" было? Нам инструктора, уже в самолёте(первый прыжок), сказали, чтоб блокировки повыдёргивали, а то многие забывают сделать это в воздухе... В итоге на первом прыжке я и ещё один товарищ и приземлились :blink: ... У прыгающего за мной парня не сработал основной, ну и запаска естественно. Дёргал запаску уже метрах в 100-120м от земли, что, естественно, его бы не спасло...Но спасла огромная соснища, за которую он зацепился начавшим раскрываться куполом... А вот валенок своих он так и не нашёл. :lol:
Это были ПРЕСТУПНИКИ!!!! За это надо гнать из инструкторов,а вообще-то к нам "пересылать"-я имею в виду"ЗОНУ",в поселок где сейчас живу-их у нас две!
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
В предармейском ДОСААФЕ пользовались кольцом, в армии ближе к дембелю только по прибору, особенно с ИЛа, не помню, чтобы были "гонения" со стороны ВДСников по поводу игнорирования кольца. Домой кольцо не довелось привезти, хотя было шиком умыкнуть стабилку и кольцо.
 
Извиняюсь - по теме, из наших колец никто не терял, а вот в Пренае из соседней батареи кто-то "выронил", так они после прыжков перепахивали площадку приземления.
 
В Тамбовском ДОСААФе кольца теряли регулярно,поэтому на стареньких Д-5 ПРИДУМАЛИ систему прямого ввода,которая не подразумевает использование кольца и страхующего прибора,хотя этот способ введения в действие менее безопасен для начинающих парашютистов....прыгайте по возможности на Д-1-5 у или на П-1У, а уж сосвсем хорошо так на "крыльях"
Человек всю жизнь мечтал летать, но до сих пор не любит падать
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой