Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование с Ил-76 и Ан-124



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Десантирование с Ил-76 и Ан-124, Десантирование людей
 
Цитата
skiff пишет
Цитата
Des пишет

0,6-0,7 сек. Тоже самое и для Ан-12 и Ан-22
Источник информации?

Это в рампу или в двери?
Источник один - РВДП-79.

Для Ил-76:
По сигналу "Пошел" выпускающий полностью открывает створки прерывателей. В первую очередь совершают прыжки десантники бортовых сидений, а вслед за ними - десантники средних сидений с интервалом 0,7 с в двери и 0,6 с в грузовой люк.

Для Ан-22:
По команде "Пошел" выпускающие, а в боковые двери помощники выпускающих полностью открывают створки предохранительных ограждений. Десантники в строго установленной очередности один за другим, сохраняя движение по оси потока, покидают самолет с интервалом 0,7 с в боковые двери и 0,6 с в проходы рампы.

Для Ан-12:
По сигналу "Пошел" выпускающий полностью открывает дверцу левого потока и голосом подает команду на отделение десантников от самолета. Десантники левого потока один за другим с интервалом 0,5-0,7 с покидают самолет. Выпускающий внимательно следит за изготовкой и отделением десантников, а его помощник, поддерживая приоткрытую дверцу правого потока, принимает положение полной готовности покинуть самолет вслед за десантниками левого потока.
Как только последний десантник левого потока отделится от самолета, помощник выпускающего полностью открывает дверцу и первым в правом потоке отделяется от самолета. Выпускающий поворачивается лицом к правому борту и следит за отделением десантников правого потока. В каждом потоке первыми прыгают десантники со средних, а за ними - с бортовых сидений. Выпускающий покидает самолет последним.
С неба об землю... и в бой!
 
Des - спасибо! :) значит за 16 лет я научился умножать на 2 ;)
ЗА СЛАВЯНСКОЕ ЕДИНСТВО!
 
Ощущения не описуемые.Открывается рампа,затем боковые двери.продувает как на ковре- самолёте.Протяжённость полёта длительная особенно для тех кто в последнем потоке выходит.Но когда небо голубое и всё в куполах...Ничего в жизни красивее и захватывающее не видел. :rolleyes:
Бог за нас,а мы за Бога,
Кто против нас,тот против Бога!
За ВДВ!
 
С ИЛ-76 прыгал в Пскове. Ощущения класные потому что скорость большая.Про приборы в салоне, сам видел и не только высоту но и скорость полёта.По инструкции 350 а на самом деле почти 400.Интервал отделения,чем быстрее тем лучше упёрся в переди идущего и вперёд ещё и подгоняют.Прыгали только в двери.Есть маленькая фишка если сразу не подобрал ноги может приложить головой о дверь сам испытал.Кольцо раньше времени дёргать опасно,Был случай ПДС-ник говорил порвало купол и перелом ключицы.Летали по долгу поэтому после выброски часто начинался "солёный дождь".А вообще классно!
 
Прыгать с Ил-76 только на приборе.
В 88 году в Болграде один туркмен делал 4-й прыжок . Раскрыл купол сразу после выхода из борта. По инерции влетел в свой же раскрывшийся купол. Запасным парашютом не воспользовался.
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
Свой прыжок с Ил-76 пронес я в своем сердце через всю службу. Когда было невыносимо тяжело я вспоминал этот день и куда все девалось. Всем кто сомневается идти или не идти служить в ВДВ скажу - несомневайтесь идите это стоит того, идите хотя бы ради только одного этого прыжка.
Прыгал зимой, мороз был наверное градусов 20 или мне так казалось. Привезли нас рано утром еще темно было. Выглядели все конечно не как представляют себе десантника девушки, короче совсем ни как не выглядели. Валенки и шапка с опущенными ушами и завязанная под горлом чего только стоят, а какие "удобные" в ковычках валенки меня поймут только те кто прыгал в них в армии. Ну, что тут поделаешь если не всем размер подходит, правда ведь ничего не поделаещь. Мы стояли на аэродроме около 2-х часов, пока начали осмотр и подготовку. Чем мне нравится Ил-76, что прыгают сразу около сотни бойцов, а может и больше, прыгают твои друзья, вся твоя рота и все на одном самолете. После осмотра шли мы еще километра 2 до нашего самолета, а кругом эти зверские машины и мысли об одном вот это мощь, вот это сила. Нет не победит нас никто пока есть ВДВ и эти машины и пусть говорят хоть что угодно, все равно это такая мощь. Когда сели в самолет наконец-то, все сразу захотели спать и после взлета уже дрыхли все без задних ног. Летели мы минут 20. Я сидел в хвосте самолета, поэтому рампа была прямо рядом со мной. И вот прозвучала сирена. Рампа и двери открыли, отчего самолет стало немного трясти и болтать, ощущение как будто летишь в консервной банке. Взгянув на землю я впервые ощутил, что значит скорость. Земля и деревья бежали с офигительной быстротой. И вот уже первая группа встала и пошла на выход, мы тоже встали перецепили карабины и стали ждать нашей очереди. Оказалось прыгать с Ила практически как и с Ан-2 никакого страха нет, сейчас кто-то улыбнется, ну не будем про это, как нибудь я опишу что есть такое "страх" и есть ли он вообще. Выброска с Ила (для тех кто не прыгал с этого самолета) проходит сплошным потоком, интервала никакого, скорость делает свое дело. Выпрыгнул и я в эту бездну. Как щепку меня ударило ветром и разрывая понесло назад. Удивительно, раньше прыгая я бывало закрывал глаза, нет ни от страха, рефлекс прям какой-то, но в этот раз я увидел все - как рядом тащит за стабилку того кто вышел с другого борта, я видел улетающий самолет, я видел землю горизонт и солнце, и все кудато летело бежало, мне показалось это вечностью. Такие ощущения не передашь конечно словами. Ничего подобного я в жизни не испытывал, хотя прыгал и на гражданке с задержкой в 20 секунд, но это что-то совершенно фантастическое. Братаны, делитесь своими ощущениями от прыжка с Ил-76 с нами, буду ждать.
От героев былых времен не осталось порой имен. Но теперь нам нельзя не солгать не обмануть не с пути свернуть!!!!
 
Что-то я о валенках не понял :blink: , с Ила не прыгал :( , Первые прыг был зимой температура воздуха за -20(кто служил в Болграде знает какие там зимы) но о валенках впервые слышу,может я не прав,поправте...
извеняюсь за флейм.
Рожденный ползать - летать не может!
 
Читая эту повесть о прыжке из Ил-76 , возникает много вопросов.

Ну пока одна фраза :

"Взгянув на землю я впервые ощутил, что значит скорость. Земля и деревья бежали с офигительной быстротой. И вот уже первая группа встала и пошла на выход, мы тоже встали перецепили карабины и стали ждать нашей очереди. "

Земля и деревья бегут только из окна автомобиля , а при скорости 300-350 км/ч на высоте 800м , земля плавно под тобой проплывает.

И где та сволочь - выпускающий , который разрешил вам перецеплять карабины?
А перья стабилизирующего вы заправляли ?
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
GALOGEN2 че то я не пойму, какие ты там перья стабилизирующего заправлял? А выпускающий был конечно.

Насчет плавности проплывания - я сравниваю с Ан-2, а ты че подумал с космическим кораблем или с ракетой?
От героев былых времен не осталось порой имен. Но теперь нам нельзя не солгать не обмануть не с пути свернуть!!!!
 
Ну-у-у-у-у-у про перья это и котам известно ...

Rembo недоверие к тебе

какие парашюты знаешь ?
ты с ГеКой прыгал :)
 
Цитата
Jack_45 пишет
Что-то я о валенках не понял :blink: , с Ила не прыгал :( , Первые прыг был зимой температура воздуха за -20(кто служил в Болграде знает какие там зимы) но о валенках впервые слышу,может я не прав,поправте...
извеняюсь за флейм.
" Поправляю" В валенках прыжки не совершались( не знаю как сейчас) . Только в сапогах и без единой подковы( у проверяющего в кармане всегда находилась огромная отвёртка, после применения которой сапоги преобритали первозданный вид). Есле прыжки плановые- обходились вообще без валинок. Есле это учения - то валенки приконтровывались к РД-54 с низу. И уже после приземления сапоги с валенками менялись местами .:rolleyes:
Мы старые и толстые - но в тельняшках![COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Courier]
 
На фото видел десантников на аэродроме Казлу Руда в валинках. Края голенищ были приконтрованы парашютными резинками к ногам. Поищу у себя в архиве ...
 
С Ан-2 в валенках - да , а с Ил-76 ?

Ну а Rambo , еще вопрос .
Как и когда открывается рампа и двери на Ил-76 ? В каком порядке "выходили" десантники из Ил-76 и где был выпускающий (или их было двое , трое)?
Нет ничего ценнее и любопытнее должности простого подопытного кролика жизни. (В.Леви)
 
Цитата
Дохтур пишет
[" Поправляю" В валенках прыжки не совершались( не знаю как сейчас) . Только в сапогах и без единой подковы( у проверяющего в кармане всегда находилась огромная отвёртка, после применения которой сапоги преобритали первозданный вид). Есле прыжки плановые- обходились вообще без валинок. Есле это учения - то валенки приконтровывались к РД-54 с низу. И уже после приземления сапоги с валенками менялись местами .:rolleyes:
Если так то да, но у меня сложилось впечатление:
Цитата

Валенки и шапка с опущенными ушами и завязанная под горлом чего только стоят, а какие "удобные" в ковычках валенки меня поймут только те кто прыгал в них в армии.
Меня просто интересует такое действительно практиковалось, просто об этом первый раз слышу .
Рожденный ползать - летать не может!
 
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?
 
Если мне не изменяет память, то в фильме "Парашютисты" народ грузится в валенках
 
Ну, смотрю тут прям все переполнены недоверием. Вы еще вотум недоверия мне набросали бы. Чем это вызвано, может тем, что я не указал где служил, а может попадется тот кто делает это по чьей либо указке. Я с Вами поделился своими впечатлениями, а вы сразу обсир... меня бросились. Нет чтоб поделиться своими впечатлениями, так нет надо докапаться до чего нибудь. Я не техник по натуре и всех тонкостей не запоминал, что врезалось в бошку то и передал. Сейчас попробую Вам что-нибудь ответить.
Да, действительно прыгали зимой в валенках. За каким х... мне Вам врать то. Рампа и двери открываются одновременно. Порядок как выходили повторюсь я не заучивал. Помню, что были отдельные группы. Первыми выходила группа, что возле двери по борту. Потом, кто находился за перегородкой по борту переходили на их места и дождавшись сигнала по приказу выпускающего десантировались, потом переходили те кто сидит в центре за перегородкой. Убейте не могу вспомнить когда отделялась группа, что возле двери, но не по борту а в центре. Короче техническими моментами не страдаю, я больше аналитикой занимаюсь. А в самолете смотрел все время в открытую рампу - очень нравилось. Сколько было выпускающих - да х..й знает видел своего ротного, а у другого борта еще одного офицера были и еще какие то мужики, че то там со шлемофоном все копались. Прозвучала сирена и все плотным потоком десантировались.
С какими парашютами прыгал - Д6 это в армии, на гражданке Д1-5У и Ут-15.
И про перья. Про перья это конечно и котам известно, но чтобы мы их заправляли в самолете не помню такого, есть переходное звено, поскольку в Ил-76 перегородки и трос имеет крепления в центре самолета приходилось перецеплять его, а перья, ну уложили мы их на укладке косынкой в три сложения, змейкой сложили да под стабилку и уложили. На мой взгяд так они там и лежат. При прыжке переходное звено прикрепленное к камере стабилизирующего выдергивает стабилку и под массой тела обрывные рвуться - камера стягивается, стабилка в действии. Не знаю может быть я сумбурно что-то изложил, просто обидно за недоверие. Хотя слово обидно не верно, скорее раздражение от мысли ну, что за люди я к ним с душой, а они.... Пишите и я узнаю правду
От героев былых времен не осталось порой имен. Но теперь нам нельзя не солгать не обмануть не с пути свернуть!!!!
 
Цитата
Jack_45 пишет
Цитата
Дохтур пишет
[" Поправляю" В валенках прыжки не совершались( не знаю как сейчас) . Только в сапогах и без единой подковы( у проверяющего в кармане всегда находилась огромная отвёртка, после применения которой сапоги преобритали первозданный вид). Есле прыжки плановые- обходились вообще без валинок. Есле это учения - то валенки приконтровывались к РД-54 с низу. И уже после приземления сапоги с валенками менялись местами .:rolleyes:
Если так то да, но у меня сложилось впечатление:
Цитата

Валенки и шапка с опущенными ушами и завязанная под горлом чего только стоят, а какие "удобные" в ковычках валенки меня поймут только те кто прыгал в них в армии.
Меня просто интересует такое действительно практиковалось, просто об этом первый раз слышу .
Не могу говорить за все части ВДВ , но в нашем полку на тот периуд была такая практика.Прыжок в валенках имеет побочный отрицателный эфект - ну например хотябы то что валенки это войлок, а он хорошо скользит по дюрали. Ну , а есле ещё снежок налип, то вообще полная ж...а.Предстовляеш как в таких условиях будет производиться выброска. Есть шанс завалиться на палубу и прехватить пару-тройку товарищей. :D
Шапки были , не отрицаю :(
Мы старые и толстые - но в тельняшках![COLOR=blue][SIZE=7][FONT=Courier]
 
все что сказано правда, омск 96 год, мой третий прыжок(первый с ила и единственный), прыгали в валенках, контровками привязывали к ногам. загоняли в борт 120 человек. Ил выходил на первый круг и в двери выходили 60 человек (2 потока по 30, левый и правый). потом борт уходил на второй круг, при этом рампа закрывалась. ;)
пока разворачивался, перецепляли следующие 60 человек, заходили на место высадки , опять все открывалось и выходило 60, тем же макаром ;)
а вот по поводу быстро бегущей земли ......загнули, сидел во второй команде гдето 4 скраю от рампы, когда открылась земли не видел , а вот когда пошла высадка.......красотища, голубое небо и вспыхивающие белые купола(всмысле открывающиеся) ;)


P.S. мы в омске и с АНа прыгали в валенках зимой
 
про перья стабилизатора - кадр из видеоролика про десантирование:

а что такое "переходное звено" ?
удлиннитель в АН-2 помню, а вот в Ил-76 - не помню :)

из того же ролика. Карабин камеры стабилизирующего парашюта закреплён на трос ПРП
здесь лучше видно:
Кто скажет, что я не пацифист - получит прикладом в ухо! :)
 
Ребята, и чего все прицепились к человеку?! Неужели никто в валенках не прыгал? Обычное дело.
очень неудобная обувь, потому что не сгибается и застревают в глубоком снегу. Зато в них ноги не мёрзнут когда сильный мороз.

А прыжки с Ил-76 он достаточно реально описал. За исключените того, что стабилизация заправляется не так как для прыжка с Ан-2. И двери с рампой открываются не одновременно!
Но кто из вас опишет подробнее по памяти? Думаю немногие...
С неба об землю... и в бой!
 
ВАЛЕНКИ,ВАЛЕНКИ...Выдавали часто не по размеру(чаще маленькие)-поэтому в РД запихивали сапоги,я сам на площадке переобувался....В Болграде зимой не взлетали-теплушкой в Арциз(как батальон,правда не полный ехал в 1!!!!!теплушке-это еще то приключение,без печек,в два слоя,под офицерами нары сломались... :D :D :D )А в Арцизе спали в снегу-ждали погоды...
Из-за большого разброса с Ила старались очень быстро в дверь нырнуть-иногда почти единым ручейком...по двое,...дернуть кольцо считали залетом-да и служба ВДС на приборе прыгать учила(хотя в учебке дернул и..положил рядом... :D Правда они там как дождь сыпались,да и в Болграде в р-не Карсулака много их валялось).Часто видели разорванные стабилизаторы-одна тесьма,при выходе из -за тени двери стабель в первые секунды работает как тормозной парашют(скорость под 400км, знаменитое "хоп и сопли улетели,а заодно и плохо закрепленные предметы,типа валенок... :D ) и раннее раскрытие,опасно схождением...Массовый выброс с Илов полка -Илы в две колонны,В шахматном порядке-вид потрясающий,дорого отдал еще раз в жизни под рев этого оргАна(один подводящий шланг впечатляет)пробежатся до двери....За расконтровку перекатов можно было огрести по полной...у Илов часто команда"садись"звучала и ВДС ходили проверяли...А пописать на шасси-традиция.
 
Цитата
TaGUN пишет
Из-за большого разброса с Ила старались очень быстро в дверь нырнуть-иногда почти единым ручейком...по двое,...дернуть кольцо считали залетом-да и служба ВДС на приборе прыгать учила
После того как одному гвардейцу стабилка товарища открылась в морду лица, а стропы чуть не отрезали голову (выскочил очень быстро) прыгать "без паузы" расхотелось. Да и схождений меньше, если больше интервал.
По мне, лучше немного пробежать по земле, чем в воздухе сойтись.
В мирное время, ясно.
 
На Болградской площадке медленный выброс чреват был утыканием в шлагбаум-заход то в сторону города.А Илы на третий круг не ходили...
 
один прыжок и ила запомнился где-то в 91году у летунов учения были противоракетные маневры и т.п. За два часа полетов с ними все были готовы разом выпрыгнуть лишбы не болтаться с ними: то резкий набор высоты, то чуть ли не пикирование, как тогда не проблевался сам удивлялся, но был близок к тому.
 
Рад был слышать Ваши отзывы. Действительно напутал я, это же в Ан-2 фал удлиннитель или как еще называют переходное звено, а в Иле то цепляют карабином от стабилки. Совсем с памятью что-то. Но зато я помню, что обрывная или как ее там контровка, ну не важно на Ил-76 вяжется одна,а при прыжках с на Ан-2 их две. Хотя вначале, при укладке стабилки на Ил-76, мы все-равно вязали две обрывные, а потом проверяющие резали одну. Многие считают, что прыгая со стабилизирующим парашютом, десантник находится 2-3 секунды в свободном падении, но ошибаются они, это стабилизируемое падение. Многие считают, что скорость падения вначале 30 м в секунду, но и это не верно, поскольку скорость свободного падения 50 м/с только приблизительно после 9 секунды падения и именно свободного, а не стабилизируемого. Вот это вроде не забыл.
От героев былых времен не осталось порой имен. Но теперь нам нельзя не солгать не обмануть не с пути свернуть!!!!
 
Цитата
Rambo пишет
Многие считают, что скорость падения вначале 30 м в секунду, но и это не верно, поскольку скорость свободного падения 50 м/с только приблизительно после 9 секунды падения и именно свободного, а не стабилизируемого. Вот это вроде не забыл.
Скорость падения на стабилизирующем парашюте- 35 м/с (по документам). Ну а если свободно- около 50 м/с плашмя.
104-й всегда первый!
 
Болград 1979-81 Прыгали с ИЛ-76 в два потока по диагонали леваядверь-правая рампа и наоборот это на учебных прыжках, по-боевому в четыре потока (ни разу так не бросали, но говорили что в случае боевых действий только так)
 
В 86 В Гайжюнае прыгал с ИЛа, в два потока в двери, в германии прыгал с АН-12 и АН-26 в рампу, с АНов понравилось больше. Знакомый прыгал с АН-22 (АНТЕЙ) давно еще, в 4-ре потока, так вот, если выходить в дверь, то получается что стабилка выходит раньше тебя, ты еще бежишь, а она уже раскрыта. Узнать бы по подробнее, расскажите кто знает?
 
Цитата
skiff пишет
было дело с ИЛ-76 - кидали в два потока в двери. ощущения - самое оно! ;)
4 потока только для боевых и на супер показухах, если не ошибаюсь, при боевых в 4 потока на потери сразу списывалось 25 процентов л/с (скорее всего под потерями подразумевались 200е и 300е)
мне инструктор по парашютному спорту говорил что при массовых учениях когда десантировались в 4 потока списывалось 5%...


Вот ту читал ребята многие прыгают до прибора... а ведь это может привести к печальным последствиям раскрытие по прибору всегда считалось аварийным или я не прав?
"Ты победишь, если не дрогнет рука, ты победишь, если пройдешь до конца".
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой