Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Дембельский прыжок - очевидная реальность!
Наблюдал лично в Гайжюнае. Передо мной, два дембеля сиганули с борта, держа стабилку рукой! Другие тоже прыгали. Сам не рискнул.
Сейчас уже забыл, но что то нужно было с прибором сделать.
Под дембель мы прыгали чаще, соревновались, у кого больше прыжков будет!
 
Цитата
igorka пишет
Дембельский прыжок - очевидная реальность!
Наблюдал лично в Гайжюнае. Передо мной, два дембеля сиганули с борта, держа стабилку рукой! Другие тоже прыгали. Сам не рискнул.
Сейчас уже забыл, но что то нужно было с прибором сделать.
Под дембель мы прыгали чаще, соревновались, у кого больше прыжков будет!
Обьясните,пожалуйста,как вы умудрялись прыгать чаще положенного? Армия не аэроклуб.
 
27 сентября 1983 года ротный зачитывает приказ министра обороны №231 об увольнении и вся рота поднимается на борт самолёта .вот зто дембельский прыжок .а сделать крест с АН-2 не сложно . а всякие другие "чудеса " выполнять не имея достаточного опыта полнейший идиотизм тем более с ИЛ-76 или АН-22. не стоит гробится из за своей дури.
 
Цитата
паша62 пишет
27 сентября 1983 года ротный зачитывает приказ министра обороны №231 об увольнении и вся рота поднимается на борт самолёта .вот зто дембельский прыжок .а сделать крест с АН-2 не сложно . а всякие другие "чудеса " выполнять не имея достаточного опыта полнейший идиотизм тем более с ИЛ-76 или АН-22. не стоит гробится из за своей дури.
Уважаю Вашего РОТНОГО!
 
Цитата
Radiatorr пишет
Обьясните,пожалуйста,как вы умудрялись прыгать чаще положенного? Армия не аэроклуб.
Чаще прыгать не сложно. Офицеров уже всех знаешь, договаривайся с ротным по времени и бегай ищи "свой" борт. На аэродроме, как на каруселе - почти без интервала, взлёт, посадка, взлет посадка, несколько бортов - конвеер. Главное успевать с площадки до аэродрома добираться, но это дело техники. Прыгали чаще с АН-2. т.к. до аэродрома с ИЛ76 далеко и надзор там построже. Некоторые офицеры не прыгали, отдавали тебе парашют, называешь его фамилию и вперёд! (При мне, молодой назвался майором, ничего, прокатило). Еще можно было на парашютах отказников прыгать. Новые парашюты "обкатывали" (многие побаивались прыгать, если в паспорте 0). Собирали себе по 2, 3 парашюта. С раннего утра до вечера можно было 3 раза прыгнуть. Было бы желание. Командир полка был отцом для солдат и сержантов, только радовался такому порыву. Нач штаба устраивал для сержантов учения, не только бег с миной и кирпичами в ранце. Конечно денег больше двух прыжков не получали. Дембельские прыжки совершали с Ил76, на Ан-2 не видел.
 
Цитата
Skydjin пишет
Мастерство не пропивается!
Тривиальное отделение "голого" (читай без снаряжения и оружия) парашютиста. В чем мастерство?
 
Цитата
igorka пишет
Чаще прыгать не сложно. Офицеров уже всех знаешь, договаривайся с ротным по времени и бегай ищи "свой" борт. На аэродроме, как на каруселе - почти без интервала, взлёт, посадка, взлет посадка, несколько бортов - конвеер. Главное успевать с площадки до аэродрома добираться, но это дело техники. Прыгали чаще с АН-2. т.к. до аэродрома с ИЛ76 далеко и надзор там построже. Некоторые офицеры не прыгали, отдавали тебе парашют, называешь его фамилию и вперёд! (При мне, молодой назвался майором, ничего, прокатило). Еще можно было на парашютах отказников прыгать. Новые парашюты "обкатывали" (многие побаивались прыгать, если в паспорте 0). Собирали себе по 2, 3 парашюта. С раннего утра до вечера можно было 3 раза прыгнуть. Было бы желание. Командир полка был отцом для солдат и сержантов, только радовался такому порыву. Нач штаба устраивал для сержантов учения, не только бег с миной и кирпичами в ранце. Конечно денег больше двух прыжков не получали. Дембельские прыжки совершали с Ил76, на Ан-2 не видел.

Ой, ржунемагу, как представлю этот бардак. Особенно порадовало, про непрыгавших офицеров, отдававших парашюты, про отказников, которых чувствуется было не мало... Как представлю пацанов с парашютами прибежавших на аэродром с Илами, получивших поворот, видно не полковниками представились.... и легкой рысцой понесшихся на аэродром с Анами.
Если недруг коварный
Нам объявит войну,
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Цитата
Sorr пишет
Ой, ржунемагу, как представлю этот бардак. Особенно порадовало, про непрыгавших офицеров, отдававших парашюты, про отказников, которых чувствуется было не мало... Как представлю пацанов с парашютами прибежавших на аэродром с Илами, получивших поворот, видно не полковниками представились.... и легкой рысцой понесшихся на аэродром с Анами.
Как было так и написал. :angry: Только наш полк - 2000чел х 3прыжка=6000 прыжков и это без сержантов и офицеров! Умнож на дивизию! Умнож на 2 раза в год. Отказники были с их парашютами разрешали прыгать. С офицерами тэт на тэт, за день до прыжка договариваешься, никто посторонний не знал. (офицер за год должен определённое количество прыжков совершить, сколько- уже забыл). Бардака не было! За два года только два ЧП было, и то по вине курсантов. Оба живы остались. Дембеля хулиганили на прыжках, но меру знали. В основном отчаянные были из Украины и Сибири. "Дембельские прыжки" в альбомах рисовали- прыгнувший дембель, позади удаляющийся самолет, в руке держит стабилку, на голове голубой берет.
 
Приехал корреспондент в в/ч ВДВ, снимает на видео прыжки с парашютом.

Летит самолет. Выпрыгивают первые трое, купола их тут же раскрываются. Корреспондент спрашивает у офицера:
- Эти трое кто ?
- Это слоны. Молодые вобщем. Они еще высоты боятся и сразу кольца дергают.
Следующие трое выпрыгивают. Пролетев по три секунды раскрывают купола.
- А это кто ?
- А это фазаны - годишники. Они кольцо не дергают. Прибору доверяют. Так по дольше можно в полете прибывать...
Следующие трое от самолета до самой земли - летят со нераскрытой стабилкой в руках. все трое пролетев 800 метров падают на землю так и не раскрыв свои парашюты. После чего встают, отряхиваются и смеются.
- А это кто ?
- А это дембеля перед камерой вы...тся...
<br/>
i <br/><br/>Правила читаем и подбираем выражения аккуратнее<br/> <br/>
 
Цитата
Sorr пишет
Ой, ржунемагу, как представлю этот бардак. Особенно порадовало, про непрыгавших офицеров, отдававших парашюты, про отказников, которых чувствуется было не мало... Как представлю пацанов с парашютами прибежавших на аэродром с Илами, получивших поворот, видно не полковниками представились.... и легкой рысцой понесшихся на аэродром с Анами.
Напрасно, в словах igorka большая доля истины. Варианты могут отличаться, в зависимости от части, но в общем и целом он рассказал верно.
 
Цитата
57264 пишет
Напрасно, в словах igorka большая доля истины. Варианты могут отличаться, в зависимости от части, но в общем и целом он рассказал верно.

Прыгнуть с Ан-2 при наличие свободных парашютов не сложно. Но в наше время офицерам кроме годовой нормы прыжков была положена и приличная оплата за каждый прыг. В нашей роте никто из офицеров менее 10 рублей за прыжок не получал, поэтому и выполняли по 2-3-4 прыжка за день при десантировании с АН-2. Сам заполнял прыжковые ведомости на роту и помню только один случай, когда срочник в должности командира взвода сделал два прыжка в день. Остальные свободные парашюты отпрыгивали офицеры за приличное вознаграждение. К тому же на прыжки собирали всех косящих, обслугу и правильно откомандированных, так что свободный парашют был большой роскошью для срочника в 80-е годы. На свободных парашютах отдельных взводов прыгали офицеры управлений батальонов. Так, что если кому-то из срочников и удавалось сделать два прыжка, то это редкое исключение, а не обычное массовое явление, с перемещениями больших масс десантников с одного аэродрома на другой.
Если недруг коварный
Нам объявит войну,
То смертельным ударом
Мы ответим ему...
 
Цитата
Sorr пишет
свободный парашют был большой роскошью для срочника в 80-е годы.
Мне Вас очень жаль.
У нас с прыжками проблем не было. С площадки на аэродром передвигались не массы, а небольшие группы уже прыгнувших. Всё организованно и согласованно. Были и часто прыгающие офицеры. Лично знал двоих "чокнутых" - по 4 парашюта собирали и прыжков у них было далеко за 200. У остальных особого рвения не было. Да и весили многие за сто кг. Деньги совершенно не главное на прыжках! Здесь совсем другие чувства рулят! Я видел их глаза!!!
 
Цитата
igorka пишет
Мне Вас очень жаль.
У нас с прыжками проблем не было. С площадки на аэродром передвигались не массы, а небольшие группы уже прыгнувших. Всё организованно и согласованно.
Это скорее исключение чем правило. Обычно площадка приземления от старта находится достаточно далеко (может даже за пару десятков километров) и если ломануться пешком, то к концу прыжков можно успеть ;)

Обычно такая халява бывает при прыжках с вертолётов, т.к. вертолёт садится на любую ровную площадку.
Тогда старт и площадка приземления может быть рядом.

а вообще, 4 парашюта - это перебор, т.к. количество парашютов в части такое же, как и количество л/с по штату. Если кто-то взял несколько куполов, значит те, чьи парашюты взяли, прыгать не будут. Так что или часть неукомплектована л/с, либо прыгали не сразу всей частью, а по-ротно, например.

PS А оплачивали лишь те прыжки, которые положены по плану ВДП на год. Если кто-то прыгал больше, он за "сверхурочные" прыжки ничего не получал вообще.
С неба об землю... и в бой!
 
насчёт оплаты прыжков полностью согласен с DESOM , рота готовилась выполнять прыжки и ПДСник батальона мне лично сказал, что у меня лимит прыжков исчерпан и он не будет оплачен и пришлось идти в наряд по роте , но наши сходили на аэродром и вернулись обратно , прыжки отменили так что я не пролетел.
 
Цитата
Des пишет
PS А оплачивали лишь те прыжки, которые положены по плану ВДП на год. Если кто-то прыгал больше, он за "сверхурочные" прыжки ничего не получал вообще.
Внесу небольшую ясность по оплате прыжков, хоть и не эта тема (да простит меня за это злобный админ). В ВДВ СА не определялось максимальное количество оплачиваемых прыжков в год для солдата срочной службы. По умолчанию их приравнивали к офицерам и прапорщикам и контрактникам не имеющих специальное звание "инструктор ПДП"- 20 оплачиваемых прыжков в год. Но не более 2х оплачиваемых в день,- а это уже было определено приказом МО.
В ВДВ РФ после выхода в свет приказа МО №200 от 30.06.2006 года, контратнику и срочнику оплачивается в год не более колличества прыжков, определенных программой боевой подготовки. Все что сверху без оплаты. Так же не оплачиваться прыжок выполненый не по задаче, но засчитывается в общее количество в личный учет. Например, прыжки по задаче №2(Из Ан-2 с оружием и снаряжением), а тому кто то прыгнул без оружия фактически не имеют права начислять деньги за прыжок, и засчитывать этот прыжок в годовую программу. Только в общее колчество личных прыжков :( . Но 2 оплачиваемых в день остались, если они конечно по программе :) .
 
Хороша байка,я имею в виду начало данной ветки!!! Смотрю,что и деньги считают.А для десантника в наше время было главным не денег зашибитьза прыжки,а самое главное-повысить свой личный счет в прыжках.Дембельский определить НЕВОЗМОЖНО.
Объясняю почему: Дембельский прыжок-это ПОСЛЕДНИЙ прыжок десантника,а он может быть и в 90 лет.Увы,но я считаю так,как говорил наш Батя- "Никто кроме нас!!!" Вот это относится и к ДЕМБЕЛЯМ разных лет.
Если не согласны,то попробуйте предоставить свои аоргументы...
С уважением.
Александр.
Люблю ВДВ и УВД /управление воздушным движением/!!!
 
Цитата

.Дембельский определить НЕВОЗМОЖНО.

Речь в данной теме о дембельском прыжке на срочной службе длинной в два года-а Вы о чём то другом... А уж на срочке то как нибудь можно определиться с крайним прыгом. какие нужны аргументы?
За десантное братство!!!
 
Цитата
stropa пишет
Когда прыгаешь, особенно с Ил 76-ого, когда сирена "приготовиться" и открывалась рампа - даже у "дедов" (читай - у меня) ноги делались ватными, не говоря о лицах, а по самолету шел характерный для нужника "типа очко" запах, эдакое коллективное серево, господа, а чем ближе подходишь к двери - тем ноги делаются еще более "неходячими", а под этот вой сирены Ил-а хочется быстрее из него выпрыгнуть. При этом "деды" делаются "аки агнецы божии", вспоминаешь всех родных до седьмого колена, какая уж тут игра с парашютом, ужас охватывает, и вываливаешься ты как куль с дерьмом, а вот когда купол раскрылся - тут уж все герои - счастье, кстати, огромное. Некоторые начинают закуривать в воздухе, вот за это получали, говорили, что если в шелковый купол попадет искра - полетишь в момент свечкой вниз, купол то шелковый, сгорит в момент. Ил-76 самый был для нас неприятный самолет. А вот любимый был АН-12. Там бежишь - а потом рампа наклонная, как только на нее попал - все, никуда не денешься, бежишь вниз, а потом она быстро обрывается. А еще хорошо с Ан-12 прыгать ночью, внизу огни жилых домов - красота. С Ан-2 прыгали в "духовке", не любил я его, напоминает трамвай, стоящий на одном месте, а внизу высота.
Короче, чтобы играться в воздухе, даже у дембелей в мыслях не было. А если дембельский прыжок - одна мысль была - домой попасть. Один даже распустил купол в самолете - страшно ему стало. Улетел в Псков, потом, когда бросали псковских, он этим же бортом прилетел в Кировабад. Дело было весной и в степи лежали осторвки снега, мы, после приземления думали, что он разбился, т. к. на сборный пункт он не пришел. Искали его часа 3, думали каждый островок снега - это купол, пока не передали, что он в Пскове. Ну, а когда прибыл, получил от нас "по полной".
Один мой коллега, тоже замОк, после того как запутался в стропах (пятками к голове), выпутался только у земли, с тех пор, как прыжки, он утром с постели не встает, и так все полтора года после учебки (где и произошел этот случай). В батальоне это знали, и, я так понимаю, на уровне КЭПа было принято решение его на прыжки не брать. Так и не прыгал до конца службы, хотя сержант был отличный. Вот так.
:o Хватил друг, насчет всеобщего серева! Аж за державу обидно. Мандраж был обязательно, но прыгали все, косарей не помню. Но чтобы срались в борте??? Когда рампа открыта и двери, сквозняк по салону, чего там учуешь? Прыгал сам до дембеля и сейчас с удовольствием прыгаю по возможности (пацанов тренирую в ВПК).
СЛАВА ВДВ!!!
Бог создал мир, любовь и рай, а черт- учебку Гайжюнай!
 
Цитата
igorka пишет
Приехал корреспондент в в/ч ВДВ, снимает на видео прыжки с парашютом.

Летит самолет. Выпрыгивают первые трое, купола их тут же раскрываются. Корреспондент спрашивает у офицера:
- Эти трое кто ?
- Это слоны. Молодые вобщем. Они еще высоты боятся и сразу кольца дергают.
Следующие трое выпрыгивают. Пролетев по три секунды раскрывают купола.
- А это кто ?
- А это фазаны - годишники. Они кольцо не дергают. Прибору доверяют. Так по дольше можно в полете прибывать...
Следующие трое от самолета до самой земли - летят со нераскрытой стабилкой в руках. все трое пролетев 800 метров падают на землю так и не раскрыв свои парашюты. После чего встают, отряхиваются и смеются.
- А это кто ?
- А это дембеля перед камерой вы...тся...
[mod]Правила читаем и подбираем выражения аккуратнее[/mod]
+1
 
Как ответственный за санитарное состояние бойцов роты могу сказать,что с запахами в самолёте это надеюсь,неудачная шутка.На счёт прыгов с ИЛ-76,так мне больше всего нравилось прыгать в дверь.Звук во время выброски действительно неприятный,но ни как не ужасный.За дембельский прыжок можно считать очередной(обычно крайний) после выхода приказа об увольнении.У всех существовали свои традиции совершения ДПр.Мы брали с собой газету с приказом,потом вырезали и вклеивали в Дембельский альбом.Из моего призыва прыгали все,но в роте были случаи,когда на утреннем построении перед прыжком не хватало бойца,который потом обьявлялся с какой-нибудь историей.Но что бы в самолёте позориться,такого не было.
 
Цитата
S_force пишет:А вот раскинуться крестом - можно.Почему бы и нет? Риска никакого, если не считать того, что на земле от выпускающего по голове получишь.

Нашёл одно интересное видео. Судя по расцветке камуфляжа, прыгают британцы. Рискну головой и выложу его (да простят меня админы), так как очень хорошо видно, что может произойти, когда прыгаешь крестом.

С уважением
Загрузка плеера
Stand up, and fight!
 
Вот, очень показательное видео. Им нужно пересмотреть правила отделения от ЛА. Таки в группировки безопаснее будет.

PS А прикольно придумали, не стали втягивать внутрь самолёта, а к вытяжной верёвке прицепили запаску и отправили парашютиста в автономный полёт.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Des пишет
PS А оплачивали лишь те прыжки, которые положены по плану ВДП на год. Если кто-то прыгал больше, он за "сверхурочные" прыжки ничего не получал вообще.
Внесу небольшую ясность по оплате прыжков, хоть и не эта тема (да простит меня за это злобный админ). В ВДВ СА не определялось максимальное количество оплачиваемых прыжков в год для солдата срочной службы. По умолчанию их приравнивали к офицерам и прапорщикам и контрактникам не имеющих специальное звание "инструктор ПДП"- 20 оплачиваемых прыжков в год. Но не более 2х оплачиваемых в день,- а это уже было определено приказом МО.
В ВДВ РФ после выхода в свет приказа МО №200 от 30.06.2006 года, контратнику и срочнику оплачивается в год не более колличества прыжков, определенных программой боевой подготовки. Все что сверху без оплаты. Так же не оплачиваться прыжок выполненый не по задаче, но засчитывается в общее количество в личный учет. Например, прыжки по задаче №2(Из Ан-2 с оружием и снаряжением), а тому кто то прыгнул без оружия фактически не имеют права начислять деньги за прыжок, и засчитывать этот прыжок в годовую программу. Только в общее колчество личных прыжков . Но 2 оплачиваемых в день остались, если они конечно по программе .

Видать во времена прыжков с аэростатов перестарались. Как и со сверхчасами, 2-3 раза работодатель их оплачивает, а потом вводит ограничения
 
Цитата
Des пишет:
Им нужно пересмотреть правила отделения от ЛА. Таки в группировки безопаснее будет.

Мне вот только интересно, у них положено так отделяться, или эти двое совсем безбашенные и мутили какую то свою фишку? Такой способ отделения - это заранее запрограммированые несчастные случаи. Это не логично.

С уважением
Stand up, and fight!
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет:



Цитата


Des пишет:
Им нужно пересмотреть правила отделения от ЛА. Таки в группировки безопаснее будет.

Мне вот только интересно, у них положено так отделяться, или эти двое совсем безбашенные и мутили какую то свою фишку? Такой способ отделения - это заранее запрограммированые несчастные случаи. Это не логично.

С уважением
Такое отделение, видимо продиктовано наличием парашюта тапа «крыло». При отделении в группировке в условиях "статик лайн" , гораздо больше шансов схлопотать другой отказ- несход слайдера из за закрутки строп, в несколько оборотов.
Но мне показалось, есть и другой момент! Стропы начали из сот выходить не равномерно. Раньше пошла левая группа строп, а уж свал вправо и захват строп- это только следствие.(Это только мое личное мнение).
Больше обрадовал уровень подготовки десантника. На 54-56 секунде видео видно, как он грамотно действует в случае зависания за летательным аппаратом. Он докладывает выпускающему о своем самочувствии показом большого пальца правой руки. Т.Е. с ним все в порядке. И только по этому, видимо было принято решение применять запаску. Наверное, это штатные действия выпускающего и экипажа в данной ситуации. Думаю, что если бы он был без сознания, скорее всего бы втаскивали обратно.
От себя добавлю вопрос: много ли времени у нас занимает вопрос отработки действий парашютиста- десантника на ВДК в случае зависания за самолетом (вертолетом)? Отвечу сам себе- в лучшем случае одно занятие в карантине!
 
Цитата
vds.nik пишет:Такое отделение, видимо продиктовано наличием парашюта тапа «крыло».

Слишком быстро исчезает первый парашютист за пределы обьектива, не могу рассмотреть, "крыло" там или круглый купол.

С уважением
Stand up, and fight!
 
крыло со слайдером
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
крыло со слайдером

Всё равно, глупо так отделяться. Личное мнение

С уважением
Stand up, and fight!
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет:



Цитата


Des пишет:
крыло со слайдером

Всё равно, глупо так отделяться. Личное мнение

С уважением
Но на принудиловку на крыле, имеющим слайдер, да еще на не больших скоростях- это наиболее безопасный способ отделения от летательного аппарата.
 
Отделяться "по спортивному" таки нужно не поперёк потоку, иначе получится то, что мы видим на видео.

PS А вообще, мы как-то плавно отвлеклись от основной темы топика и перешли к обсуждению иностранных десантников. :dry:
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой