Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с Ан-2



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
На нервом снимке сделали пауз при стравливании для фотосъемки. Этот снимок выполнен во время другого прыжка. Длина буксировочного фала доходила до 100 метров и более
[attachment=3517:Буксировка3_.jpg]
 
Ну если интересует буксировка, то вот несколько кадров. Взято где то в интернете.
[attachment=3519:buksir_1m.jpg]

[attachment=3520:buksir_2m.jpg]

[attachment=3521:buksir_3m.jpg]

[attachment=3522:buksir_4m.jpg]

[attachment=3523:buksir_5m.jpg]

[attachment=3524:buksir_6m.jpg]
С неба об землю... и в бой!
 
А как потом от этого фала отцеплялись?
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
Обыкновенный замок ОСК(КЗУ) на специально сшитом треугольнике из лент подвесной системы,который замками крепления запасного крепился на подвесной системе,ответная чвсть замка на фале,отстегиваешься,падаешь,раскрываешься.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Des, это сфоткано на аэродроме "Гремячье" Воронежский аэроклуб в 2004 году с як-52. буксируеся Мещеряков А.П. , но что приятно, тот тип в белой кофте - я.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
что еще примечательно, Мещеряков (буксируемый) хотел, что бы мы заодно отработали втягивание при зависании. тоесть втащили его обратно. четвером тащили, думаю и на пару метров не подняли. очень тяжело. правда ан-2 газ особо не сбрасывал. ну а он еще покалбасился немного и отцепился.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Фал зигзагом пропускали через грузовые петли на выпуске?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
конечно, напрямую удержать (по-моему) невозможно. правда, к своему стыду, не знал, что это грузовые петли. скобы и скобы, для чего, никогда не задумывался.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Хе-хе,я однажды в Днепропетровской области в шортах и майке под дождь попал...:)
Des,понял...молчу.

Однако позволял старикан АН-2 шалить!
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Однако позволял старикан АН-2 шалить!


Действительно, Ан-2 позволял и сейчас позволяет «шалить» (в лучшем понимании этого слова). Буксировка, которая оказывается до сих пор еще выполняется в некоторых аэроклубах, групповые прыжки всем бортом со сверхмалых высот, что также до сих пор осуществляется на показухах в различных клубах, разнообразные «капли» и другие разновидности прыжков нескольких человек на одном куполе – все это зарождалось благодаря десантуре шестидесятых годов и Ан-2. Причем, подобное не только не возбранялось, но и поощрялось. Поощрялось на самом высшем уровне, включая Василия Филипповича Маргелова. Так по воспоминаниям Улитина, в 1970 году, приказом Маргелова, было присвоено внеочередное воинское звание спортсмену ВДВ, который после буксировки на ста метрах (высота не самолета, а парашютиста), отцепился, открыл парашют и приземлился на стадион. Причем, не только выполнялись неординарные прыжки («шалости»), а продумывались меры безопасного при этом, что позволило тогда и в дальнейшем осуществлять подобные прыжки без происшествий. Главными критериями обеспечения безопасности при производстве подобных прыжков являлись и до сих пор являются:
параметры парашютов, гарантируемые заводом изготовителем (минимальная высота раскрытия купола, максимальные допускаемые статические и динамические нагрузки на купол и др.);
индивидуальный квалификационный уровень парашютистов;
продуманные и обеспеченные безопасные процессы выполнения прыжка, и открытия парашюта;
отработанные во время тренинга меры безопасности.
Некоторые из данных прыжков потом заносились отдельными упражнениями в наставления по производству парашютных прыжков и в дальнейшем уже выполнялись в других ведомствах
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Обыкновенный замок ОСК(КЗУ) на специально сшитом треугольнике из лент подвесной системы,который замками крепления запасного крепился на подвесной системе,ответная чвсть замка на фале,отстегиваешься,падаешь,раскрываешься.


Очень хорошее и важное пояснение. Действительно используется в данном случае замок ОСК, к которому крепятся две ленты от ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ. Именно от подвесной системы, поскольку не дают значительной вытяжки и при отцепке не обладают «пружинным» эффектом. В общем парашютист остается при зубах и без травматических последствий. Длина лент небольшая, чтобы без проблем можно было отцепится. Ленты, посредством замков крепления ЗП, закрепляются на подвесной системе, образуя устойчивый равнобедренный треугольник. Такое крепление позволяет осуществлять длительный полет парашютиста 20-30 мин. и более без чрезмерных физических нагрузок для обеспечения устойчивости. При этом есть возможность руками выполнять различные действия. На первом снимке буксировки видна связка из ПСНД, которая через некоторое время обозначит густой оранжевый дым за парашютистом. На нижних снимках наблюдается другой способ крепления и, как следствие, неустойчивое положение парашютиста в момент стравливания.
При стравливании фал проходит, как минимум через четыре грузовые скобы Ан-2 (по две на разных бортах), с охватом скоб более 90 градусов, тогда два человека без особых усилий выполняю эту процедуру. Третий обычно стоял наготове с отточенным тесаком возле фала, дабы предотвратить нештатное развитие ситуации.
Вот еще что, ответная часть замка ОСК должна крепится на фале без перекоса.
 
Сегодня Ан-2, «Антошке», «Аннушке», «Кукурузнику» и хозяину других ласковых имен исполняется 60 лет!!!

Сегодня юбилей действующего САМОЛЕТА, который дал возможность огромному количеству людей сделать первый шаг в Небо. Еще большее количество людей выполняло прыжки с данного самолета. С каких только самолетов и вертолетов не доводилось прыгать, но любовь к данной машине на всю жизнь.
Ан-2 в свое время позволил связать несчетное количество различных небольших селений, разбросанных на огромных просторах нашей страны, в авиационную сеть. Высочайшая заложенная надежность, довольно неплохое по тем временам РЭС-оборудование, позволяющее осуществлять полет ночью и в сложных метеоусловиях, неприхотливость к ВПП, дали возможность миллионам людей, проживающих на отдаленных территориях, где порой полностью отсутствовали дороги, не чувствовать себя оторванными от остального мира.
Он с полным правом заслужил, чтобы в честь него поднять бокал!
Что сегодня я с огромным удовольствием и сделаю в кругу семьи
 
Поднимаю стопку за АН-2!
Что он еще позволял.Мы с Володей Васильевым в Борках году в 86-м делали следующее.Подготовка к показу техники в Тушино.Я прыгал с ПЗ-81,есть фото в соотвествующей теме.А вот фото этих прыжков есть,но не знаю у кого.На сброшенном газе мы отделялись в захвате,Вовка открывал ПО-9 сер.2 с рифовкой,я висел на нем без привычного замка при "капле",просто на руках.Потом переходил ему на плечи,вставая как на сжатой этажерке,после прыгал и раскрывал ПЗ-81.
На МИ-8 это бы врядли попробовали-есть куда медузе цепануть,а АН-2 прощал многие прегрешения...
Ура!
Стакан в воздухе!!!
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата

Сегодня Ан-2, «Антошке», «Аннушке», «Кукурузнику» и хозяину других ласковых имен исполняется 60 лет!!!

Цитата

Поднимаю стопку за АН-2!

Присоединяюсь!!! :D
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ
 
Надо же опередили :)

С 60-летием Ан-2!
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Тост.Групповой акробатики.
"ГОТОВЫ?"Это вопрос отвественного за отделение от ЛА.Все должны проорать "ГОТОВЫ!",старший командует врастяжку- "И-И-(кач группы в ЛА)РАЗ!!!Отделение.
Вот таков и тост.ГОТОВЫ?ГОТОВЫ!!!И-И-И-РАЗ!!!

Еперный театр!Вспомнил.У АН-2 еще и грузовая дверь была,когда ее снимали,такое "окошко" получалось...,сравнимое с нынешним Л-410 по количеству человек в платформе,одновременно отделяющейся от ЛА.Поспорить могла только рампа МИ-8,или дверь Ми-8 с натянутыми фалами до бака.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Мой 13-й прыжок.

В армии я напрыгал 12 прижков, соскучился за прыжками и решил прыгнуть спустя столько лет с экстрим клубом.
Повторил теорию и вот пришло время получить парашют, подхожу я к выдающему парашюты и как Вы думаете какой № парашюта мне достался? Правильно, № 13, я расмеялся, не суеверный, но когда я посмотрел в паспорт и увидел, что срок годности парашюта Д-5 закончился 13 лет назад и производился ремонт купола, число 13 впилось в мою голову. Но я же десантник- ничего не боюсь :) , в крайнем случае у меня есть запасной, как-нибуть на двух приземлюсь, успокаивал я себя, как никак экстрим клуб смотрит на меня как на Бетмена. Нас повели к самолёту, я успокоился, настроился, завёлся самолёт и....отбой прыжков на два часа из-за резко поднявшегося ветра. Ветер вроде стих и нас снова усадили в самолёт, я опять настроился и...снова вылет не разрешают, ветер 12-14 метров в секунду при допустимых 4-5.
Открытие прыжкового сезона, народу собралось много, все здали деньги и я наблюдаю как организаторы жадно посматривают на свой уходящий куш. В общем долго решали что-то на вышке, кто-то взял на себя ответственность и мы пошли на взлётную полосу. На взлётной полосе Ан-2 глохнет, по причине что самолёт не прошёл техобслуживание после зимы, я вообще в шоке, устал настраиваться и готов уже выпрыгнуть куда угодно и откуда угодно даже без парашюта..
Самолёт всётаки заводится и взлетает..с криком Алилуя и рукой на запаске я покинул самолёт. Купол открылся, правда стропы закрутились, но меня раскрутило и я успокоился. Зделал пару снимков в воздухе, кайф,...на запаске прибор не сработал, да и Бог с ним- основной открылся. Тут я начинаю понимать на сколько быстро я приземляюсь и какой сильный ветер меня несёт. Бабах, падаю я на колхозную пашню, вроде цел...но купол потушить сразу не успеваю и он меня тащит с такой скоростью, что невозможно даже встать. Протащило меня метров 30 по пашне, пока отдыхающие колхозники не потушили купол...я встал весь в пашне, кучу сил потратил на торможение..стою без слов, рядом с колхозным пикником. Первое что я промолвил: ВОДКА ЕСТЬ? Тоже мне вопрос, конечно есть! Я выпил залпом стакан, жив, здоров- экстрим мля. Складываю я парашют и наблюдаю как по всему полю разбросало товарищей и как некоторых до сих пор таскает ветер.
Все пацарапанные грязные, но счасливые... Вот такой 13-й прыжок :)

 
какая-то совсем уж беспредельная ДЗ...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
такое много где творится, старое оборудование и т.д.
я если ещё прыгать буду, то куплю свой парашют, как в прочем все тут и делают..
 
Нда! Разбередили душевные травмы старого "динозавра"! Слава технике безопасности - физических травм не заработал. И не последнюю роль сыграла хорошая матчасть в лице трудяги АН-2. Согласен со всеми утверждавшими, что сей аппарат - "рулит" во всех смыслах, кроме, конечно, скроподъёмности. Тут уж, пожалуйста, к "вертушкам"! Я не такой, уж, и везучий, а посему единственное ЧП (и то, сильно сказано) которое меня посетило, произошло на соревнования на базе КУАЦа. Переводится, как Карагандинское училище артистов цирка (Так! Админы, смайлы не работают!), хотя, кому надо - тот знает. В наборе высоты на групповую точность, вдруг, ни с того, ни с сего, ка-а-а-ак нашу чихараду затрясло! Мама моя! Я на девчушек наших взгляд кинул - туши свет, бросай гранату! Вижу, очень пожалели бедолаги, что не на бальные танцы записались. Экипаж, в лице лётчика-инструктора Карагандинского АСК тов. Апанасенко Н., не дрогнув ни одним мускулом лица, спокойно проорал нам, что дескать высоты по самые помидоры и ежели припрёт, то спокойно валим наружу в порядке живой очереди. Сначала старики и дети, потом беременные женщины и члены профсоюза. И, как водится, в самый интересный момент, проклятый двигатель перестало трясти и опять всё стало буднично и обыденно. "...и МАЗ пришёл, куда положено ему...." Вот такие дела! Кстати! В том клубе, который описывал Водолей55, прыгающий народ организовывал прыжок с кроватью, к которой надумали привязать два Д-1-8 сер.3 Была разработана целая методика выпихивания кровати из самолёта. Но.... Даже со снятым грузовым люком это было весьма проблематично. Отказались! Нда! Жаль, я тогда ещё не сильно большой был. Я бы её выпихнул...
 
Буксир что могу сказать по этому снимку.. в нашем аэроклубе таког прикольного шоу не делали..во всяком случае при мне..что косаетьться 80-х, ну какие типпы парашютов в то время были?чтоб в ранце с осно ным была запаска?..както не рпывично..ну делали инструктора показуху.со спонтом со 100 метров без запасски.. на деле их выкидывалли со 150 метров(есть факт поттверждения по моему аэроклубу-ЦАСК)
НУ А ЕСЛИ ПАРЕНЬ ,ДЕЛАЯ ШОУ БЕЗ ЗАПАСКИ(А НА предельн низкой высоте ,нафиг она нужна)- герой того времени,я так считаю..
 
Вот такие чудеса творят пилоты аэроклуба на АН-2. Похоже все они бывшие истребители, Люфтвафе отдыхает. Один раз посадили в кабину девчонку пофоткать парашютистов, так ее укачало и второй раз лететь она не захотела.
"...Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..."
М.Ю.Лермонтов
 
Vodolei-55. Напиши свой Е-мейл или разблокируй "личку". Тебе в неё письмо отправить не могу, хотя все твои получил. Пишет, что ты не хочешь получать сообщения. Или врёт и ты письмо получил?
 
Цитата
AxelABT пишет
Вот такие чудеса творят пилоты аэроклуба на АН-2. Похоже все они бывшие истребители, Люфтвафе отдыхает. Один раз посадили в кабину девчонку пофоткать парашютистов, так ее укачало и второй раз лететь она не захотела.
и правильно сделала...
лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета.
начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули.
погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий.
рыбаков все-таки напугали.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
skyfil пишет
лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета.
начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули.
погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий.
рыбаков все-таки напугали.


Дятлы! Из-за дурости командира экипажа, три семьи осиротели! Тем и отличается хороший лётчик от "дятла", что после вы...бона жив-здоров остаётся и садиться столько раз, сколько взлетает.
 
Кстати на этой АН ушке пилот действительно в прошлом ниа истрибителях летал , с нин за день , до этой истории разговаривали , а выпускающий помоему в 22ОБРСпН служил.
 
У меня первый прыжок с Ан-2 был. Посадили 15 человек, причем 3 стояли в проходе. Вспомнил шутку, что только в наших самолетах кроме сидячих есть и стоячие места.
...и сотни километров усталости наперекор...
 
Запомнился второй прыжок из АН-2, июнь месяц79го. Недалеко от Каунаса. Народу прыгающего тьма! Самолёты работают каруселью, взлёт-посадка и так много раз.Лётчики в семейных трусах сидят и рулят, по ним пот градом, они у себя форточки пораскрывали, песни поют. Я поначалу стреманулся, уж больно они на пьяных трактористов смахивали.Еще мотор у них чих-пых, думал заглохнет пока на высоту выйдет.Когда открыли дверь и приготовились к прыжку, я успокоился, думаю теперь то полюбому выскочу из этой колымаги.Но это всё эмоции. А "кукурузник" это самолёт легенда.Надёжная машина![attachment=4784:russian.gif]
 
Доброго времени суток, уважаемые гвардейцы. Совершал прыжки только с АН-2. И само-собой, как и всё хорошее, что случается впервые АН-2 для меня очень близок.
Впервые, когда я шёл в аэроклуб, то проходил мимо стоянки трёх АН-2, причём, как мне показалось, вечной стоянки двух из них: стёкол в кабине не хватает, ткань свисает и т.п. Я ещё подумал: "Ёпрст, кукурузники!". Позже один восстановили -- такой красавец получился, как будто, только с завода.
В общем, совершить прыжок получилось только после полугода ожидания... Уложил себе купол, к своему удивлению, как-то буднично, без волнения (а мне казалось, что буду очень волноваться, когда себе укладывать буду. Мысленно корил себя, когда до первого своего прыжка укладывал другим Д-6 так же буднично, без волнения, казалось, "Как же так? Это же как-то по-особенному должно происходить!") АН-2 завёлся не с первого раза, это заставило насторожиться. Привык летать пассажирскими самолётами, а тут выпускающий советует всем развернуться лицом к хвосту и упереться ногами при взлёте :blink: . Запомнилось, как трава пригибается под потоком воздуха. Сидел первым в правом ряду. Не буду описывать все эмоции и переживания, но АН-2 ассоциируется у меня с моими берцами, стоящими у открытой двери и горизонтом и приятным волнением. В общем, одни положительные эмоции! Очень уважаю АН-2, он родной, в нём чувствуеш себя комфортнее, чем в пассажирском самолёте. Надеюсь, что когда-нибудь, смогу сравнить прыжки с АН-2 и Ил-76.
UPD:Вид с АН-2
 
Дорогие форумчане, убедительная просьба не называть самолет Ан-2 "кукурузником".
Дабы не показывать свою некомпетентность. Ошибочное мнение о том, что Ан-2 есть "кукурузник" связано стем, что это биплан, также как и самолет По(У)-2, который и назывался в свою бытность "кукурузником"!
"Над нашим батальоном далеко не безалкогольное небо". Полковник Миронов А.А.(командир 1 бата РВДКУ 1998-2002 гг)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой