Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки зимой



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Прыжки зимой, На снег
 
А лучше всего,если потащило дернуть расчековочное устройство.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
 
Цитата
СНЕЙК пишет
А лучше всего,если потащило дернуть расчековочное устройство.
На нашых Д4 это устройство было заблокированно. Поэтому тягало меня по снегу минут пять. Этого времени хватило что бы нафаршировать меня снегом до самых трусов. Прыгали с оружием, если бы после отстрела положенных 15-ти выстрелов не спрятал автомат под лямки, то остался бы без зубов... А погасить купол своими силами не смог. Снег по колено,РД, валенки, автомат, порывистый ветер. Вместо забегания получалось заползание вокруг купола.
 
Цитата
СНЕЙК пишет
А лучше всего,если потащило дернуть расчековочное устройство.
На нашых Д4 это устройство было заблокированно. Поэтому тягало меня по снегу минут пять. Этого времени хватило что бы нафаршировать меня снегом до самых трусов. Прыгали с оружием, если бы после отстрела положенных 15-ти выстрелов не спрятал автомат под лямки, то остался бы без зубов... А погасить купол своими силами не смог. Снег по колено,РД, валенки, автомат, порывистый ветер. Вместо забегания получалось заползание вокруг купола.
 
Первые 3 прыжка выполнял в декабре.Когда прыгали первый раз мороз -20,но без ветра.На куладке пальцы отгревали во рту,шоб контровки вязать.Валенки привязывали к ремню,чтобы не потерять,но всё равно теряли...Перед прыжком было очень холодно,хотя всебыли одеты в зимние бушлаты , валенки,ушанки по-зимнему,а вот после прыжка ото всех пар шёл как буд то только из бании тельняшка хоть выжимай)))
Когда делали 3 прыжок(с оружием),то был ветер у земли и некоторые парни,неуспевшие загасить купол, прокатнулись рожей по насту..но это так царапины.Несколько человек подбородки разбили ,не успели голову в сторону от оружия отвести.Ещё не повезло тем кто попал в глубокий снег.
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
Почитал. Вот что хочу сказать "подрастающему поколению"...

Поколение!
К чёрту эти ваши новомодно-крутые штучки - берцы и штаны со сниженной талией! :) Не до красоты. Не надо изобретать велосипеда - для комфортного передвижения зимой по снегу у нас давно уже всё придумали:
- валенки (сапоги, унты), голенища закрепить вокруг ног - либо штатными застёжками, либо подручными ремешками. Мы, в частности, голенища валенок крепили резинками от запасок. Случаев потерь валенок в воздухе не было.
- штаны тёплые с высоким поясом (можно комбинезон или полукомбинезон), штанины надеваются ПОВЕРХ валенок(сапог, унтов),
- куртка(бушлат), по низу куртки желательно шнуровка.
- на голову ушанку
- на руки тёплые перчатки (кожаные или вязаные)
Всё.
И никакого вам "снега в трусы". Чесслово... :)
 
Чем сто раз рассказывать лучше один раз показать!
P.S. Снято в моем родном городе. :)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Этой зимой всё решилось очень просто,горнолыжные ползунки и куртка,благо современные материалы есть.Довольно тонкая одежка,но до -10 держит с одной водолазкой.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Мне зимние прыжки показались более сложными - практически все получились с протаскиванием. Самый первый зимний прыг был сразу после большого снегопада - боялась, что сейчас сыграю в "подводное плавание" - настолько рыхлым был снег - думала, под сугроб с головой уйду. Гасить купол самой не получалось - или купол крутится, и нижние стропы становятся верхними, или просто сил не хватает бороться с ветром. Только один раз получилось - сразу после приземления смотать стропы еще не упавшего парашюта - и избежать наполнения купола. Во второй раз попыталась применить такой прием - но ошиблась, потянула за передние стропы - купол надуло еще в воздухе - меня "снесло".
 
Блин, и кто же это учит тянуть стропы?! Наверное тот, кто купол ни разу не гасил.

После приземления, купол некоторое время падает ненаполненный, потом его наполняет уже ветер. Этот промежуток между моментом приземления и повторным наполнением купола зависит от скорости ветра, но в этот момент нужно быстро встать на ноги и забежать за купол (т.е. развернуть парашют хотя бы боком к ветру). Если быстро встать не получается (например ветер сильный или снег глубокий), достаточно перевернуться и сесть на задницу выбросив ноги вперёд - ветер наполнит купол и поднимет Вас на ноги, тогда нужно быстро забежать за купол и он сразу погаснет.
Испытано в сильный ветер.

Т.е. основная идея, это перевернуться и выбросить ноги вперёд к куполу, а потом быстро забежать за купол.
С неба об землю... и в бой!
 
Гладко было на буумаге помешали вдруг овраги. 3 военкоматовских прыжка делали зимой 26 мороза и снега по колена да еще ватники а под ними по десять свитеров плюс парашют ну как мешок ели ходишь, тащило до края аэродрома пока купол на кусты не лег. Встал за шиворотом снег руки не слушаются запаску отцеплял нажатием лодони пальцы не сгибались. Вот так ни встать не забежать.
 
Первые прыжки в Волосово,зима 80-го,-30,ветер 5-6.
Снега по пояс.Честно тянул нижние стропы Д-6,идиот:)На 3 прыжке сам дошёл,надо вертеться на спину,забрасывать ноги к голове,купол сам поднимает.И я писал выше,и Дес подтверждает.
А первые два прыжка пытался даже тормозить втыкая руки в снег.
И еще сам дошел,в мороз нефиг руки на концах держать без надобности,суньте под запаску,тепло пригодиться на приземлении.
Напоминаю,что на себе не проверено-вообще не пишу.
Если бы кто сказал до прыжка,так бы и сделал.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Припомнился случай, произошедший в зиму 85-86г., на прыжках 1 курса РВВДКДКУ. Один из курсантов, после приземления, попытался "загосить" купол голыми руками (без перчаток). Не получилось. Стропой ему обмотало руки. И пока не "загасили" купол, он проехал на пузе половину площадки приземления. Причем связанные руки использовал как "грейдер". Итог - обморожение кистей рук. :unsure:
С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Первые прыжки...,-30,ветер 5-6. Снега по пояс.

Аналогично

Цитата
Сергей Асташов пишет
Честно тянул нижние стропы Д-6,идиот:)На 3 прыжке сам дошёл,надо вертеться на спину,забрасывать ноги к голове,купол сам поднимает.

Нам инструктора сразу САМИ рассказали про этот способ - "заброс ног и забегание", мол - самый лучший и действенный.

Цитата
Сергей Асташов пишет
И еще сам дошел,в мороз нефиг руки на концах держать без надобности,суньте под запаску,

Да, вот ещё немаловажно - руки в тепло. Я сам на третьем прыжке руки отморозил чуть-чуть.
 
Все это ерунда! Самое главное во время прыжков зимой не потерять валенки!!! Ато потом на сборном пункте как немцы под Москвой у кого шапки на ногах у кого рукавицы. А выжывшые развернутым строем собирают амуницию по всей площадке приземления ! :lol: В это же время старшына уще начинает подсчитывать убытки :angry: И выяснять причины потерь :huh:
Новороссия
 
Цитата
dima63 пишет
Все это ерунда! Самое главное во время прыжков зимой не потерять валенки!!! Ато потом на сборном пункте как немцы под Москвой у кого шапки на ногах у кого рукавицы.
А у самых смекалистых - парашютная сумка. У нас в училище один парень потеряв фетровый сапог намотал на ногу сумку, еще в воздухе засек место приземления сапога и после приземления его нашел.
104-й всегда первый!
 
Цитата

А у самых смекалистых - парашютная сумка. У нас в училище один парень потеряв фетровый сапог намотал на ногу сумку, еще в воздухе засек место приземления сапога и после приземления его нашел.
Хотелось бы посмотреть как бы он засек приземление своих сапог при десантировании с ИЛ-76 :lol:
Новороссия
 
А что за проблема? Обычно сапог улетает в момент раскрытия купола.
С неба об землю... и в бой!
 
Да вообщето никаких проблем! В момент раскрытия парашюта боец как правило о валенках не думает! Тем белее следить за их траэкторией полета сразу после динамического удара! Втоже время когда под тобой в воздухе висит сотни полторы народу несчитая твоего борта, и следом начинает сыпать следующий борт. Вот пусть и найдет потом свои валенки :lol:
Новороссия
 
:) Так не обязательно свои валенки найти.
С неба об землю... и в бой!
 
Конечно, зимние прыжки отличаются от летних.Первое,если не правильно одется,то можно врезать дуба еще на проверке, перед посадкой на борт.Далее,очень холодно бывает на борту АН-12,сильно мёрзнут руки.Зато после отделения, организм включает защитную реакцию и становиться жарко.Что касается летаюших кирзачей и валенок,то сколько не предупреждали, чтоб их подвязывали,были случаи наблюдать в небе полёт этих творений человечества.Конечно правильно было замечено ранее,слетают они в момент открытия купола,так называемый динамический удар.И правда что можно проследить их полёт,так как они как и само тело летят по ходу движения самолёта и с той же скоростью.А вот на счёт приземления и гашения купола,здесь всё зависит от силы ветра и площадки приземления.Если в снег по пояс, то тяжело добираться до места сбора.После прыжка на Псковское озеро пришлось приземляться на лёд.Ветер был сильный и не смотря на то,что были применены все навыки, пришлось прокатиться по льду, как на санях.Зато в ясную и безветренную погоду,кто прыгал, тот испытал истинное удавольствие.
 
прыгал и в берцах и в валенках. больше понравилось в берцах. особенно если шерстяные носки .
 
Цитата
bakhus пишет
А у самых смекалистых - парашютная сумка. У нас в училище один парень потеряв фетровый сапог намотал на ногу сумку, еще в воздухе засек место приземления сапога и после приземления его нашел.
Я надеюсь, уважаемый bakhus, что парашютную сумку он не в воздухе наматывал на ногу?!!!
А нам, Кировобадцам, и расказать-то нечего про зимние прыжки. Только зимняя прыжковая форма одежды и иной раз слегка припорошит снегом нашу "Долину Смерти"- Герань! Но, а сапоги конечно летали! Особенно когда молодёжь прыгали.
 
Зимой однако приземляться легче. По краней мере в Слободке. Одно плохо, до пункта сбора по сугробам кайфа мало тащиться. А летающий сапог можно наблюдать в фильме " В зоне особого внимания" в титрах. С Уважением.
миг-99
 

Из воспоминаний о зимних прыжках-ПОЛУКРУГЛЫЕ подошвы моих валенок скользили по палубе самолета пока бежал до двери. И еще никак не мог определить расстояние до земли при приземлении ( кругом же БЕЛЫМ-БЕЛО !!) :D
 
Почему-то никто не упомянул про куски льда, образующиеся в процессе чередования потеплений и похолоданий. Сверху все это еще снегом присыпано, т.е. визуально - сугроб, но на мягкое приземление расчитывать не приходится. Субъективно - на камни и то лучше приземляться. Осложняется резкими порывами ветра в момент приземления. Бывало, по два раза за один прыжок приземлялись :)
А гасить купол учили именно подтягиванием нижних строп. Если повезет - ловил кто-нибудь :)
Из обуви обращали внимание больше на подошву, валенки не котировались, самые продвинутые прыгали в унтах, а берцы в то время были экзотикой. На голове шлемофон, сильно не кутались, теплые вещи накидывали во время обеда или ожидания чего-либо.
С расстоянием до земли проблем почему-то не было. Подготавливаться к приземлению начинали с момента срабатывания прибора на запаске (обычно на 300 м выставляли), сориентироваться было не сложно.
Десантура, выше знамя!
 
Разрешите присоединить свои 5 копеек?
Обувь обувью, а под неё лучшее всего портянку из шинельного сукна. Шинель старого, совьетиского образца. Такими портянками, намотаными в сапоги наш ротный В.В Щербак спас нам ноги, когда в феврале 79 при -30 наш 234 гв.ПДП в полном составе вышел на полевой выход.
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Первые прыжки в Волосово,зима 80-го,-30,ветер 5-6.
Снега по пояс.Честно тянул нижние стропы Д-6,идиот:)На 3 прыжке сам дошёл,надо вертеться на спину,забрасывать ноги к голове,купол сам поднимает.И я писал выше,и Дес подтверждает.
А первые два прыжка пытался даже тормозить втыкая руки в снег.
И еще сам дошел,в мороз нефиг руки на концах держать без надобности,суньте под запаску,тепло пригодиться на приземлении.
Напоминаю,что на себе не проверено-вообще не пишу.
Если бы кто сказал до прыжка,так бы и сделал.
Чтобы загосить купол при волоке, гораздо лутше закидывать одну ногу вперёд, правую через левое плечё, если левую то через правое. При таком приёме ваша вторая нога уже готова к забеганию. А при закидывании обеих ног вы теряете драгоценные секунды, зачем так круто кувыркаться.
 
Цитата

С расстоянием до земли проблем почему-то не было. Подготавливаться к приземлению начинали с момента срабатывания прибора на запаске (обычно на 300 м выставляли), сориентироваться было не сложно.


Дело в том , что в Красной Армии нам прибор на запаску не положен был , видимо . А прибор я знаю , ППКУ( если не ошибаюсь) , до армии с ним прыгал ( там ГЛАВНОЕ не прое...ать шпильку вытянуть вовремя , чтобы запаска не ракрылась вдобавок к основному), да только на гражданке я -то прыгал ЛЕТОМ , а призвался -ОСЕНЬЮ (В Пкове- снег по колено) -- отсюда и неувязка с определением ,,земли,, :D
 
Цитата
yeroha пишет
Дело в том , что в Красной Армии нам прибор на запаску не положен был , видимо . А прибор я знаю , ППКУ( если не ошибаюсь) , до армии с ним прыгал ( там ГЛАВНОЕ не прое...ать шпильку вытянуть вовремя , чтобы запаска не ракрылась вдобавок к основному)

Не, ППКУ ставился на основные, просто тоже давно, до АД-3у. Я ещё на Д-5 на ППКУ прыгал. Там как-то хитро назывался прибор, тоже сейчас не помню.

А вообще зиму считаю оптимальной для первого прыжка. И удар об землю мягче чем летом, легче наработать положение ног без травмы. И потеря валенка или сапога (что и летом тоже случается, хоть и реже) не так страшна. Да и самое неприятное (брожение по сугрубам) тоже только на пользу. Какая тренировка для дыхалки и ног!
Только вот плохо, что, как уже говорилось, под снегом не видно земли. В Кислово-то нормально, а вот в Коломне, где курсантами прыгали, там иногда тоскливо - там на площадке летом пастбище - участки вспаханной земли, ямы для воды для коров, краны для полива поля торчали. А ближе к посёлку, кто помнит, и на бетонную плиту сесть можно было, и в колючую проволоку влететь, особенно если покатит, и на кучу металлолома. Летом это всё видно, а зимой в таких условия прыгать было опасно...
 
Первый зимний прыжок был в армии. Площадка Житово. В воздухе очень удивился- всё поле кто-то перепахал снежными бороздами. Потом, гарцуя на запаске, понял, что это за борозды...
Нижние стропы фиг подтянешь-звенят как гитарные и пальцы от мороза доходят. Прыгали в валенках, подвязывали их продетыми кусками стропы. Перевернувшись на спину, получил незабываемые ощущения-одетый как "мишка-Гамми" ноги не поднять, а снег мгновенно забился по полной под воротник от шеи до самой... валенок.
А вообще-то, самое яркое впечатление от зимних прыжков, это... укладка. Вовек не забудешь.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой