Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

посадка с нераскрывшимся парашютом



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] посадка с нераскрывшимся парашютом
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Парни,давайте или о том,что сами видели или нах.За последние два года с жюрналюгами пообщался,кватит на куй.
........................
Распушив куртку...Хорош.Кто физику помнит прикиньте.
Ага, согласен. Журналюги понапишут... :) Я уверен, что мужик этот стал что-то соображать после выхода за дверь - только уже в сугробе на земле. А то - "планировал" на телогрейке :lol: Уписаться можно...

Кстати вот еще, не в тему правда, из журналистских ляпов - после визита в наш аэроклуб в ленинградской газете "Смена" был напечатана статейка с массой восторгов, среди которых было вот такое: "В обмундировании парашютиста сотни [/COLOR]карабинов и пряжек от каждой из которых зависит жизнь!" :lol:
Каждый сам себе злобный буратино!
 
Цитата
Doma пишет
Su-27. В самом деле, первый раз я прочитал о нем, как "вышел покурить".  Но это настолько нелепо, что я не осмелился эту версию озвучить.  В мемуарах испытателей в последующих годах этот случай приводился без деталей (покурить в дверях, не растерялся, бывший десантник, спланировал). Выпал и выпал. Главное, как выпал! :D Но могу засвидетельствовать, это не нонсенс  в малой авиации на севере.  Сам участвовал в аналогичных безобразиях, либо был свидетелем. Правда без таких итогов, слава небесам. :) Но ведь выпадают (с другим финалом). :)
В вероятности такого не сомневаюсь.
Я сам на севере полетал, без таких случаев конечно. Безобразий конечно множество, особенно с пьяными вахтовиками. И баек множество слышал.

Вот так сейчас на севере:
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Мне, к примеру, сон снился:
Не успеваю раскрыться-комплексов перекрутил, встаю на кола,потом делаю "подушку" на кабрировании и даю результат в блин со скоростью,как под куполом.Понимаю-ща накернят за нераскрытый парашют,и тихонечко дергаю колечко(тогда на ПО-9 прыгал)
:D Во, млин, присниться же такое.

еще и комплексы небось все четыре скрутил.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
<br/>
! <br/><br/>Не увлекайтесь, пожалуйста!
Не превращайте тему во флейм!<br/> <br/>
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Сны,. есть бардак!!!
Чего только не снилось...
Сны от "Сергей Асташов" отдыхают :)
 
Год наверно 86 или 85, Гайжюнай. Солдат просвистел на стабилизирующем, перелом лодыжки. Офицер ВДС задал вопрос почему тот не раскрыл запасной. Ответ: сначала думал рано, потом сосенки пошли. Больше этот солдат не прыгал, а нам зарубили прыжки, тогда в 26 полку на порашютную секцию ходил.
-------
<br/>
i <br/><br/>Это наверное сотый (или тысячный) форумчанин который рассказывает об этом случае. Что интересно, у всех свои подробности :)<br/> <br/>
 
Цитата
Oleg. пишет
Год наверно 86 или 85, Гайжюнай. Солдат просвистел на стабилизирующем, перелом лодыжки. Офицер ВДС задал вопрос почему тот не раскрыл запасной. Ответ: сначала думал рано, потом сосенки пошли. Больше этот солдат не прыгал, а нам зарубили прыжки, тогда в 26 полку на порашютную секцию ходил.
-------
Это наверное сотый (или тысячный) форумчанин который рассказывает об этом случае. Что интересно, у всех свои подробности :)
Эту историю подтвержу и я т.к. ее пишет мой одноклассник и брат по оружию.И рассказывал нам ее наш препод по парашютному кружку.И мой отец тогда был на тех прыжках и тоже самое рассказал мне дома.Я не думаю что офицеры искажали правду.А когда историю слышешь из 100 рассказчика каждый ее укрошает по-своему
ВДВ не шутка и не просто строй - парни жизни в ВДВ теряют а на дембель идут с сединой
 
О чем и речь. 2 стюрки и десант с вертола - это факт. Печаталось не раз во времена, когда любой парторг сельского коровника мог позвонить в редакцию с вопросом - "Что вы чешете ребята?". И это было серьезно по последствиям. А детали, кто из них, как и на чем планировал это не тема. Это хлеб журналистики. В этом салате уже не разберешь, где журналисты, где редакторы, где корректура "повидавших в жизни" коллег по цеху. Факт, что фарт.

Простой пример. Посмотрите хотя бы на статистику ДТП. Люди выживают при таких раскладах, что физика отдыхает.
 
Цитата
Doma пишет
Печаталось не раз во времена, когда любой парторг сельского коровника мог позвонить в редакцию с вопросом - "Что вы чешете ребята?". И это было серьезно по последствиям.  А детали, кто из них, как и на чем планировал это не тема. Это хлеб журналистики. В этом салате уже не разберешь, где журналисты, где редакторы, где корректура "повидавших в жизни" коллег по цеху. Факт, что  фарт.
Согласен полностью. Абсолютно ошибочно переносить повадки нынешних журналистов, на их коллег из семидесятых годов. Факт этот имел место быть. Журналистами разных изданий того периода приводились его слова. За дословность не ручаюсь (давно это случилось), но привожу суть его слов: когда я выпал, то расстегнул куртку и попытался уменьшить скорость падения, а заодно СКОРРЕКТИРОВАТЬ падение в заснеженный овраг. Удалось ему это или под счастливой звездой родился - не суть важно. Главное - ЖИВ.
Что касается благополучного приземления на стабилизирующем парашюте, то можно поискать в бюллетенях "Летные чрезвычайные происшествия и предпосылки к летным чрезвычайным происшествиям" за период с 1973 по 1977 (выходил два раза в год для СП). Там есть обстоятельный разбор подобного случая, который случился (дай Бог памяти) в Волгограде. Курсант из допризывного контингента для ВДВ, во время прыжка стабилизировал до земли. Попал в сугроб, что остался от расчистки рулежки трактором. Отделался переломом ноги. Причины подробно изложены в бюллетене, но самое интересное не вошло. Когда ребята из группы пришли в больницу и принесли стабилизирующий от его парашюта, один остряк пошутил: "Поправишься, допрыгаешь прыжок и нас догонишь". После этого он сиганул из больницы. У каждого свой Ангел-хранитель.
 
Цитата

24.08.81=Ту-16=к-н Харитонов=Воздвиженка 444 ТБАП=6=Экипаж после прохода ИПМ перешел в набор высоты. В районе лесопункта Федоровка близ Завитинска Амурской области на высоте 5220 метров произошло столкновение в воздухе самолета Ан-24 МГА регистрационный номер СССР-46653, следовавшего по трассе, и самолета Ту-16 ВВС СССР в/ч 65348. На борту находилось 32 человека, 31 погиб. Лариса Савицкая после 8 минут падения осталась жива. Причины: несогласованность действий служб УВД ГА и ВВС на фоне недостаточной радио- и визуальной осмотрительности у обоих экипажей.[8][18]

Штришок. Это выписка из перечня катастроф ТУ-16. Ссылки на сайты (источник) запрещены. Но сайт серьезный, профессиональный. su-27 думаю знаком с этим сайтом , подтвердит.
 
Цитата
Юлиус пишет
Цитата
werter пишет
Ой не знаю,ой не знаю.Падала стюардесса значит 8 минут?С высоты 5500 метров?На железном листе.Ой,чтовто не стыкуется здесь явно.какая же у неё була скорость при приземлении?
Знаю о данном случае не из публикаций в прессе. Но, чтобы не уходить далеко в сторону от темы обсуждения, сделаю лишь небольшое пояснение, каким образом отделалась лишь испугом молодая пассажирка, в то время (если мне не изменяет память) студентка пединститута. Кресло, в котором она располагалась, находилось напротив плоскости самолета. Удар Ту-16 пришелся таким образом, что вместе с плоскостью была вырвана часть фюзеляжа, где находилось её кресло. Центровка плоскости с куском фюзеляжа оказалась такой, что образованная конструкция начала описывать большую дугу вращательного движения. Проще говоря, эта железяка, вместе с пассажиркой, начала вращаться подобно кленовому семени, что значительно снизило вертикальную составляющею падения. Можно сказать: "родилась в рубашке". По странному стечению обстоятельств, не очень далеко от этого места (по нашим меркам), с интервалом года два-три, произошла другая авиакатастрофа на малой высоте, в результате которой вырванная плоскость спасла жизнь пацану. Тот также отделался лишь испугом. На оба эти случая вылетала одна и та же группа ПСС.
Месяц назад видел этот фильм, по-моему, “Пережившие падение.” Стюардесса Савицкая сама рассказывала о произошедшем, впечатления подставы не производила. Ну, а суть её рассказа сводилась к следующему: после столкновения она сделала всё по-инструкции – пригнулась в кресле, обхватила голову руками -- и всё. Не помню, почему она оказалась на высоте 5200м пристёгнутой в кресле (Ан-24), но рассказывала достоверно.
Заявлялось, что стюардесса выжила после восьмиминутного падения с указанной высоты. Не сказано, откуда взялась эта цифра – 8мин. Возможно, её вывели обратным способом, после исследования характера и степени деформаций обломка фюзеляжа, на котором находилось кресло стюардессы, т.к. по этим данным можно установить приблизительную скорость в момент столкновения с землёй. Ну, а если мы сами подсчитаем, то получится, что средняя скорость падения была примерно 12м/с. Довольно комфортная прогулочная скорость. Тем более, что в момент столкновения с землёй скорость в любом случае должна быть меньше средней, т.е около 10м/с.
Официальная версия чуда -- сложное спиралевидное планирование. Чрезвычайно маловероятное совпадение благоприятных факторов для небольшого куска обшивки с тремя креслами, в одном из которых находился человек.

А вот, что спасшаяся стюардесса рассказала дальше. Прошли годы, и её подросшая дочь тоже решила стать стюардессой. Мать не препятствовала, т.к. понимала, не смотря на свою трагедию, что летать – гораздо безопаснее, чем ходить по улицам большого города. И вот, судьба восстановила баланс -- дочь погибла, оказавшись стюардессой на борту одного из лайнеров, взорванных недавно террористками.

Так что не стоит, наверное, пытаться объяснить все случаи чудесного спасения законами аэродинамики, тем более умело используемыми с помощью расстёгнутой куртки. Не всё происходящее доступно нашему пониманию, и слава богу. Очевидное – невероятное.
Не чморись и не чмори
 
Детали нет смысла подравнивать. Это, как после хорошей автоаварии, когда сам за рулем. Первый пересказ звучит -"А хер его знает, как это получилось, да я даже непонял, откуда он выскочил!". Через пару дней уже на пару часов повествование со всеми нюансами, анализ и т.д. Оказывается все видел, считал варианты, вспомнил родню, прожитые годы и т.д.. и в итоге последствия аварии это оптимальный вариант в результате твоего мозгового штурма, анализа и эшелонированного каскада действий для избежания более тяжких результатов. :) А про кусок фюзеля..... Он мог не скользить, а в плоском штопоре падать. Эффект авторотации (сейчас вертолетчики бить будут :D). Так же возможно, что первичный фрагмент был больше, с лопухами из обломков. И вся эта этажерка развалилась непосредственно у земли (при касании крон деревьев).
 
Цитата
vasyat5 пишет
Заявлялось,  что  стюардесса  выжила  после  восьмиминутного  падения  с  указанной  высоты.  Не  сказано,  откуда  взялась  эта  цифра ? 8мин.  Возможно,  её  вывели  обратным  способом,  после  исследования  характера  и  степени  деформаций  обломка  фюзеляжа,  на  котором  находилось  кресло  стюардессы,  т.к.  по  этим  данным  можно  установить  приблизительную  скорость  в  момент  столкновения  с  землёй.  Ну,  а  если  мы  сами  подсчитаем,  то  получится,  что  средняя  скорость  падения  была  примерно  12м/с.  Довольно  комфортная  прогулочная  скорость.  Тем  более,  что  в  момент  столкновения  с  землёй  скорость  в  любом  случае  должна  быть  меньше  средней,  т.е  около  10м/с.
Официальная  версия  чуда  --  сложное  спиралевидное  планирование.  Чрезвычайно  маловероятное  совпадение  благоприятных  факторов  для  небольшого  куска  обшивки  с  тремя  креслами,  в  одном  из  которых  находился  человек.

А  вот,  что  спасшаяся  стюардесса  рассказала  дальше.  Прошли  годы,  и  её  подросшая  дочь  тоже  решила  стать  стюардессой.  Мать  не  препятствовала,  т.к.  понимала,  не  смотря  на  свою  трагедию,  что  летать ? гораздо  безопаснее,  чем  ходить  по  улицам  большого  города.  И  вот,  судьба  восстановила  баланс  --  дочь  погибла,  оказавшись  стюардессой  на  борту  одного  из  лайнеров,  взорванных  недавно  террористками.

Так  что  не  стоит,  наверное,  пытаться  объяснить  все  случаи  чудесного  спасения  законами  аэродинамики,  тем  более  умело  используемыми  с  помощью  расстёгнутой  куртки.  Не  всё  происходящее  доступно  нашему  пониманию,  и  слава  богу.  Очевидное ? невероятное.
Естественно, кому суждено сгореть, тот не утонет

Зачем все усложнять и обращаться к расчетам. Все гораздо проще. На экранах РЛС, что стояли на боевом дежурстве, было зафиксировано до 48 засветок, пока эхосигнал пропал полностью. Режим штатного обзора - 6 оборотов в минуту. Тут все понятно.
Напрягая память, не соглашусь с представлением её, как стюардессы на данном борту. Это был рейс Южно-Сахалинск - Благовещенск на Амуре с промежуточной посадкой в Комсомольске на Амуре, где она и молодой супруг поднялись на борт. Не знаю такого случая, чтобы по маршруты полета меняли часть экипажа на семейную пару. Она могла быть стюардессой до этого случая, могла стать позже, но никак не на этом рейсе.
Все остальное можно отразить фразой: "От судьбы не уйдешь".
 
Цитата
vasyat5 пишет
Месяц назад видел этот фильм, по-моему, “Пережившие падение.” Стюардесса Савицкая сама рассказывала о произошедшем, впечатления подставы не производила. Ну, а суть её рассказа сводилась к следующему: после столкновения она сделала всё по-инструкции – пригнулась в кресле, обхватила голову руками -- и всё. Не помню, почему она оказалась на высоте 5200м пристёгнутой в кресле (Ан-24), но рассказывала достоверно.
Заявлялось, что стюардесса выжила после восьмиминутного падения с указанной высоты. Не сказано, откуда взялась эта цифра – 8мин. Возможно, её вывели обратным способом, после исследования характера и степени деформаций обломка фюзеляжа, на котором находилось кресло стюардессы, т.к. по этим данным можно установить приблизительную скорость в момент столкновения с землёй. Ну, а если мы сами подсчитаем, то получится, что средняя скорость падения была примерно 12м/с. Довольно комфортная прогулочная скорость. Тем более, что в момент столкновения с землёй скорость в любом случае должна быть меньше средней, т.е около 10м/с.
Официальная версия чуда -- сложное спиралевидное планирование. Чрезвычайно маловероятное совпадение благоприятных факторов для небольшого куска обшивки с тремя креслами, в одном из которых находился человек.

А вот, что спасшаяся стюардесса рассказала дальше. Прошли годы, и её подросшая дочь тоже решила стать стюардессой. Мать не препятствовала, т.к. понимала, не смотря на свою трагедию, что летать – гораздо безопаснее, чем ходить по улицам большого города. И вот, судьба восстановила баланс -- дочь погибла, оказавшись стюардессой на борту одного из лайнеров, взорванных недавно террористками.

Так что не стоит, наверное, пытаться объяснить все случаи чудесного спасения законами аэродинамики, тем более умело используемыми с помощью расстёгнутой куртки. Не всё происходящее доступно нашему пониманию, и слава богу. Очевидное – невероятное.
Скорее всего "Выжившие в авикатастрофе"

Савицкая не была стюардессой.

Родила она не дочь, а сына.

А вот мать Савицкой погибла в автокатастрофе.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
Цитата
vasyat5 пишет
Месяц  назад  видел  этот  фильм,  по-моему,  “Пережившие  падение.”  Стюардесса  Савицкая  сама  рассказывала  о  произошедшем,  впечатления  подставы  не  производила.  Ну,  а  суть  её  рассказа  сводилась  к  следующему:  после  столкновения  она  сделала  всё  по-инструкции – пригнулась  в  кресле,  обхватила    голову  руками  --  и  всё.  Не  помню,  почему  она  оказалась  на  высоте  5200м  пристёгнутой  в  кресле  (Ан-24),  но  рассказывала  достоверно.
Заявлялось,  что  стюардесса  выжила  после  восьмиминутного  падения  с  указанной  высоты.  Не  сказано,  откуда  взялась  эта  цифра – 8мин.  Возможно,  её  вывели  обратным  способом,  после  исследования  характера  и  степени  деформаций  обломка  фюзеляжа,  на  котором  находилось  кресло  стюардессы,  т.к.  по  этим  данным  можно  установить  приблизительную  скорость  в  момент  столкновения  с  землёй.  Ну,  а  если  мы  сами  подсчитаем,  то  получится,  что  средняя  скорость  падения  была  примерно  12м/с.  Довольно  комфортная  прогулочная  скорость.  Тем  более,  что  в  момент  столкновения  с  землёй  скорость  в  любом  случае  должна  быть  меньше  средней,  т.е  около  10м/с.
Официальная  версия  чуда  --  сложное  спиралевидное  планирование.  Чрезвычайно  маловероятное  совпадение  благоприятных  факторов  для  небольшого  куска  обшивки  с  тремя  креслами,  в  одном  из  которых  находился  человек.

А  вот,  что  спасшаяся  стюардесса  рассказала  дальше.  Прошли  годы,  и  её  подросшая  дочь  тоже  решила  стать  стюардессой.  Мать  не  препятствовала,  т.к.  понимала,  не  смотря  на  свою  трагедию,  что  летать – гораздо  безопаснее,  чем  ходить  по  улицам  большого  города.  И  вот,  судьба  восстановила  баланс  --  дочь  погибла,  оказавшись  стюардессой  на  борту  одного  из  лайнеров,  взорванных  недавно  террористками.

Так  что  не  стоит,  наверное,  пытаться  объяснить  все  случаи  чудесного  спасения  законами  аэродинамики,  тем  более  умело  используемыми  с  помощью  расстёгнутой  куртки.  Не  всё  происходящее  доступно  нашему  пониманию,  и  слава  богу.  Очевидное – невероятное.
Скорее всего "Выжившие в авикатастрофе"

Савицкая не была стюардессой.

Родила она не дочь, а сына.

А вот мать Савицкой погибла в автокатастрофе.
Юлиус.
С восемью минутами понятно.

su27
Вот, что я восстановил с помощью жены, смотревшей со мной вместе этот фильм. Возможно, я объединил два разных случая в один.
“Стюардесса”, действительно, летела в тот раз, как пассажирка, вместе с мужем. Поэтому и оказалась пристёгнутой. Рассказывала, что после столкновения не теряла сознание и видела, что муж погиб. Просто нюансы были заточены на линию “выжившая в авиакатастрофе мать и погибшая, в другой, стюардесса-дочь.” Поэтому постоянно мелькали их фотографии в форме. Но, точно помню, в фильме ещё сделали на это акцент, мать говорила в камеру, что осознавала мизерность шанса для дочери, погибнуть в авиакатастрофе, поэтому не противилась её желанию стать стюардессой. А дочь, впоследствии, оказалась на одном из двух самолётов, вылетающих из Домодедово и взорванных. Показывали её могилу, мать, т.е., как я считал, Савицкую, рассказывающую всю эту историю на могиле дочери. В фильме ещё рассказывали о других случаях и показывали реальную съёмку внутри падающего самолёта – искажённые перегрузкой лица, выпученные глаза, крик – ужас. Никакой конкретной информацией по данному вопросу я не обладаю, просто поделился впечатлениями о фильме, о чём и сожалею. Абсолютно невероятный случай – два человека из одной семьи попадают в разные авиакатастрофы, мать чудесным образом спасается, но судьба берёт своё на дочери. Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу, понимая, что залез offtop и, что планирование на куске фюзеляжа не имеет ничего общего с “посадкой с нераскрывшимся парашютом.”
Не чморись и не чмори
 
про судьбу есть очень интерсная история.
не по теме топика, ну да ладно.

.....................
-Мама, не плачь. Я поступлю. Обязательно. Я буду летчиком, как отец. Как ты. Пожалуйста, не отговаривай. Я так решил. Ты должна это понять.
Она понимала, конечно понимала, но... Нет, это невыносимо - вспоминать тот ДЕНЬ и невозможно не вспоминать. ДЕНЬ, когда не стало её Жорки, её мужа и его, Лёшкиного отца. Как сон, как дурной сон: вращающийся в штопоре ЯК-52, звук удара и всё! Прямо у неё и сына на глазах его не стало.
Потом уже, пытаясь понять причины, сослуживцы военного летчика 1-го класса майора Георгия Карабасова, того самого, что вместе с будущим генералом Александром Харчевским гоняли американских асов в учебном бою в небе США, говорили, что слишком они разные ЯК-52 и СУ-27. Не надо бы ему было летать на пилотаж. Хотя каждый понимал - он не мог летать просто так. Он - истребитель. Он должен быть влётан, и чувство неба не должно притупляться из-за того, что для него и ему подобных нет керосина, нет запчастей, нет совести и чести у тех, что в одночасье решил судьбу не только армии, но всей страны, ввергнув её в бездну мракобесия политических интриг, чванства, корысти, прикрываясь фиговым листком «дерьмократии». Он верил - это временно. Верил, что авиация поднимется с колен. Что ему будет кому передать свой опыт, своё умение. А может мечтал, что когда-нибудь он с сыном, в одной кабине, в одном небе... . Она всё понимала. Она понимала, что её Лёшка не мог сделать другой выбор. Для него аэродром и детский сад ,и дом , и двор. Да и что он видел, кроме самолетов? И что он мог видеть, если оба родителя летчики? Она понимала и боялась. И гордилась. Он поступит, он уже был в небе. Нет, пока не один, с ней, с матерью. Так получилось, что именно она дала ему жизнь, и первые шаги по земле и первые шаги в небе. И теперь он уезжает, чтобы шаги эти обрели настоящую поступь, настоящего летчика. Как его отец.
-Ну, всё, сынок, пора. Мне на аэродром. Пиши. Звони, как сможешь. Береги себя.
- Мам, ты тоже.
Вагон плавно тронулся. Проплыл мимо вокзал. Мать с поднятой рукой. Ком в горле. Впереди Ейск. Впереди вступительные экзамены, учеба. Первые полеты. Первый самостоятельный. Отпуск. Встреча с мамой. А может она приедет на присягу. Наверняка приедет. Всё будет хорошо...
Через сутки его, абитуриента Карабасова, вызовет начальник училища, усадит на стул и отводя в сторону взгляд скажет, что его мама, Галина Карабасова, погибла в тренировочном полете на ЯК-52. В тот самый день, через два часа после прощания.


http://www.lipetsknews.ru/print.php?cat=ne...3213ffa1c4c7f90


http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/200...t_romanov1.html
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
<br/>
! <br/><br/>Похоже тема переходит в флейм...

Не пора ли её закрывать?!<br/> <br/>
С неба об землю... и в бой!
 
Пора. :) А то все уже перебрали. Начали за здравие ....
 
Не погодьте пока закрывать.
Я еще не все рассказал :)

Из моих почти 400 часов налета все посадки были с нераскрывшимся парашютом :) (кроме тормозного) :)
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Прямо сейчас по каналу Explorer идет фильм о спасшихся парашютистах. Очень интеренсая, не пропустите.


Кто посмотрел. поделимся впечатлениями.

Меня больше всего впечатлило 2 случая.
первый. парашют, который не раскрылся и спас жизнь.
Прыгали на групповую акробатику, в крайнем заходе, парашютист цепляется костюмом и повисает за бортом. На борту кроме пилота больше никого нет. летчик смотрит назад, в салоне пусто. идет на посадку. Связи не было на борту.
С земли ему пытались помешать приземлиться. но пилот не понял и сел. Когда к зависшему парашютисту подбежали. он и лежал и смеялся :"Я живой!!" Он не получил каких-либо серьезных повреждений, но ранец и купол под ним был почти насквозь истерт.


И второй случай. Noel Farrelly с друзьями совершал прыжок, получил частичный отказ основного, ввел запаску и она запуталась в основном, так и падал до земли, получил множественные травмы, через 2 года с теми же друзьями уже прыгал.

еще раз повторю, съемки очень качественно реконструированы. Т.е. все описываемые случаи были заново отсняты. Даж не знаю какие гонорары люди получили за повторение этих "трюков".
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
su27 пишет
Из моих почти 400 часов налета все посадки были с нераскрывшимся парашютом :) (кроме тормозного) :)
Да, это выражение "посадка" мне тоже слух резануло.
Может всё таки "приземление"? B)
С неба об землю... и в бой!
 
Су-27.

Хе-хе,мы такие конструкции делали на выступлениях...Народ разбегался от места предполагаемого падения.
Кузя знал Пашку Боронина.У него был коронный номер-двойная отцепка.
А ваще Des,закрывать надо тему.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Да ия такое видел, это ж даже упражнение номер какое-то есть.

Самый цимус был был с возгоранием купола. Вот что смотрелось очень эффектно.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Закрываю
С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой