Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Площадка приземления.



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Площадка приземления., Какая должна быть?
 
Имеются ли ограничения к полощадке приземления или к зоне выброски. Понятно, что не на скалы, но должны же быть прописаны каккие-то ограничения, рекомендации.
 
2х5 км (для ПДБ), а вот по учебному центру - честно, не знаю...
 
Дословно уже не помню, но ограничения к площадке приземления существуют и очень конкретные. Перечислю что помню: размеры площадки зависят от того с каких летательных аппаратов совершаются прыжки с парашютом, удаление ЛЭП, реки и озера... Все это, еще раз повторяю расписано в РВДП-79.
 
Обеспечение приема десантников на площадке приземления

Учебно-тренировочные прыжки с парашютом из самолетов совершаются на заранее подготовленные площадки, обеспечивающие безопасность приземления десантников.

Площадки приземления выбираются и готовятся командиром воздушно-десантного соединения (части) и согласуются с командиром соединения (части) военно-транспортной авиации, назначенного для десантирования.

Площадка приземления должна отвечать следующим требованиям:

* не иметь препятствий для приземления десантников (столбы, пни, валуны, ямы, глубокие канавы, большие кочки, сельскохозяйственные машины и др.);
* иметь за пределами ее границ (не менее 500 м) зону безопасности, свободную от строений, железных дорог, линий электропередач, крупных водоемов и других опасных для приземления препятствий;
* иметь подъездные пути для автотранспорта.
 
Я смотрю тебя интересуют эти вопросы. Сегодня же постараюсь найти РВДП-79 и в следующем сеансе связи, чтобы не быть голословным, смогу отвеьтить на любой вопрос.
 
Расчёт площадки, метод прицеливания
L=6BO+l
B=6BO+0,3l
L-длина
B-ширина
BO-нормативное вероятное откланение точки приземления десантника.
 
А вот еще интересно - существуют ли какие-либо нормативы по размеру площадки десантирования. ну, например, на десантируюмую роту площадка не менне 1 кв. км, на батальон - 3 кв. км. и т.д.?
 
Цитата
ЦПС пишет
А вот еще интересно - существуют ли какие-либо нормативы по размеру площадки десантирования. ну, например, на десантируюмую роту площадка не менне 1 кв. км, на батальон - 3 кв. км. и т.д.?
Что такое "размер площадки"? Для учебных прыжков площадки обычно очень большие (постоянные площадки приземления). На прыжках на всякого рода учениях в принципе такого понятия не существует - прыжки совершаются на незнакомое место. Сам пару раз выпутывал купол из кустов. С ГК в одном случае была небольшая проблема - упал в большую лужу, зацепился за какую-то корягу, пришлось лезть за ним, доставать. "Содержимое" не намокло ни капельки, а я сам был как водяной - весь в ряске и грязи.
 
Выброска "куда придется" - это, видимо, из области "кино".
Хотелось бы узнать, каким образом и исходя из каких критериев выбирается площадка для десантирования людей и техники (имеется ввиду парашютный, а не посадочный способ десантирования). Речь идет, естественно, о подразделении на уровне батальона, полка и выше.
Должны же быть какие-то нормативы, исходя из которых определяется - вот на эту полянку роту бросим, а полк с техникой - на другую....
 
<br/>
i <br/><br/>Объединил две аналогичные темы<br/> <br/>
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
zalex111 пишет
На прыжках на всякого рода учениях в принципе такого понятия не существует - прыжки совершаются на незнакомое место.

"Незнакомое место" на учениях является незнакомым только для тех, кто прыгает.

На самом деле на любые учения готовят площадку заранее. И в боевых условиях тоже.
Иначе после приземления, вместо готовых вести бой подразделений, получим кучу инвалидов.

Хотя везде бывают исключения. Родина прикажет - танки полетят ;)


вот цитата из нового РВДП-2008

267. Десантирование на учении, в зависимости от выполняемых задач, может производиться на одну или несколько площадок приземления. Для выбора площадок приземления назначается рекогносцировочная группа, в состав которой входят представители от воздушно-десантного соединения (Командования воздушно-десантных войск), военно-транспортной авиации и штаба руководства учения.
Площадки приземления выбираются с учетом намеченных районов тактического учения, численности десанта и боевого курса военно-транспортных самолетов во время десантирования.
Площадки приземления с их описаниями наносятся на карты крупного масштаба и утверждаются руководителем учения.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
ЦПС пишет
Хотелось бы узнать, каким образом и исходя из каких критериев выбирается площадка для десантирования людей и техники (имеется ввиду парашютный, а не посадочный способ десантирования). Речь идет, естественно, о подразделении на уровне батальона, полка и выше.
Должны же быть какие-то нормативы, исходя из которых определяется - вот на эту полянку роту бросим, а полк с техникой - на другую....

Действительно всё расписано в РВДП. Лень книги переворачивать :unsure:

А для полка с техникой назначается несколько площадок приземления.
С неба об землю... и в бой!
 
Из нового РВДП-2008

5.3 Требования к площадке приземления, ее выбор, подготовка и документальное оформление.

135. Учебно-тренировочные прыжки с парашютом из самолетов (вертолетов) совершаются на заранее подготовленные площадки приземления, обеспечивающие безопасность приземления десантников-парашютистов.

136. В отдельных случаях при подготовке разведывательных подразделений и подразделений специального назначения разрешается проводить десантирование на ограниченные площадки, аэродромы и площадки в горной местности. К прыжкам на такие площадки допускаются достаточно подготовленные десантники-парашютисты, имеющие опыт в совершении прыжков с разблокированными свободными концами подвесной системы основного парашюта.

137. Площадка приземления должна отвечать следующим требованиям:
— быть пригодной для безопасного приземления десантников-парашютистов;
— иметь хорошие подъездные пути для автотранспорта;
— иметь за пределами ее границ зону безопасности (не менее 500 м), свободную от строений, железных и автомобильных дорог, лесных массивов, линий электропередач, рек, крупных водоемов и опасных препятствий (столбов, пней, валунов, ям, глубоких канав и др.).

138. Размеры площадок приземления определяются с учетом зоны безопасности (500 м), длины серии парашютистов, заданной точности десантирования, вида боевого порядка авиации, высоты и скорости десантирования.

139. Площадки приземления выбираются и готовятся командиром соединения (воинской части), согласовываются с главами местных администраций и командиром соединения (части) военно-транспортной авиации, выполняющего полеты на десантирование.

140. Работа по выбору и подготовке площадки приземления осуществляется в следующей последовательности:
— выбор предполагаемых районов расположения площадки приземления по крупномасштабным картам;
— проведение рекогносцировки выбранных районов и определение наиболее пригодных для использования в качестве площадки приземления;
— предварительное согласование вопросов использования выбранных районов с главами местных администраций;
— подготовка карты площадки приземления, инструкций по производству десантирования, окончательное согласование вопросов использования площадки;
— утверждение карты площадки приземления;
— выполнение необходимого объема работ по обеспечению безопасности десантирования на площадку приземления.

141. Карта площадки приземления масштаба 1:50000 или крупнее и инструкция по производству полетов на десантирование подписываются начальниками штабов, утверждаются командирами соединения (воинской части) ВДВ и военно-транспортной авиации (армейской авиации) и хранятся в штабах (Приложение №17). Один экземпляр карты площадки приземления высылается в отдел воздушно-десантной подготовки Командования ВДВ.

--------------
5.8 Обеспечение приема десантников-парашютистов на площадке приземления.

205. Руководитель прыжков, дежурный по площадке приземления с командой и всеми средствами обеспечения приема десантников-парашютистов, а также дежурный офицер воздушно-десантной службы обязаны прибыть на площадку приземления, не позднее, чем за два часа до начала десантирования, чтобы заблаговременно подготовить площадку приземления.

206. Подготовка площадки приземления включает:
— осмотр площадки, уточнение ее границ и определение пригодности для безопасного приземления десантников-парашютистов;
— размещение и обозначение командного и медицинского пунктов;
— определение и обозначение пунктов сбора ВДТ и десантников-парашютистов, мест стоянки автомобилей;
— размещение знака, обозначающего направление ветра;
— расстановку личного состава дежурной команды на площадке приземления по секторам, выставление спасательных и наблюдательных постов на водоемы и опасные препятствия.

207. Осмотр площадки приземления производится личным составом команды под руководством дежурного по площадке приземления. Обнаруженные на площадке приземления посторонние предметы должны быть удалены до начала прыжков. Результаты осмотра площадки и ее пригодность для приземления десантников-парашютистов дежурный по площадке приземления докладывает руководителю прыжков.

208. Командный пункт дежурного по площадке приземления размещается в центре площадки.
Пункт медицинской помощи размещается в таком месте, откуда просматривается вся площадка. Днем он обозначается белым флагом с крас-ным крестом.
Пункт сбора ВДТ и десантников-парашютистов размещается у границы площадки приземления и обозначается днем красным флагом.
Автотранспорт, предназначенный для перевозки личного состава и парашютов, санитарные и другие автомобили размещаются за пределами границ площадки приземления. Движение автомобилей по площадке приземления при десантировании и снижении десантников-парашютистов кате-горически запрещается.
В центре площадки приземления выкладывается знак в виде стрелы, обозначающий направление ветра и служащий для ориентирования десантников-парашютистов в воздухе при снижении. В летнее время года стрела выкладывается из полотнищ белого цвета.

209. При проведении учебно-тренировочных прыжков с парашютом площадка приземления разбивается на отдельные сектора, количество которых определяется в зависимости от размеров площадки приземления и длины серии десантников-парашютистов. На каждый сектор назначаются старший в секторе, 1-2 наблюдателя и связист. Личный состав дежурной команды расставляется по всей площадке приземления с таким расчетом, чтобы при необходимости оказывать немедленную помощь приземлившимся десантникам-парашютистам в любом секторе площадки.

210. При десантировании и приземлении десантников-парашютистов личный состав дежурной команды обязан:
— внимательно наблюдать за снижающимися десантниками-парашютистами и регистрировать случаи ненормальной работы материальной части, а также случаи нарушения десантниками-парашютистами правил совершения прыжков;
— подавать голосом необходимые команды десантникам-парашютистам для принятия ими правильного положения при приземлении;
— в случае усиления ветра оказывать помощь десантникам-парашютистам в гашении купола парашюта;
— сообщать дежурному по площадке приземления о случаях травм, полученных десантниками-парашютистами в воздухе и при приземлении;
— по указанию дежурного по площадке приземления производить сбор парашютов и другого имущества;
— в случае отказа в работе ВДТ, исключить доступ к отказавшей технике посторонних лиц до прибытия дежурного офицера ВДС на площадке приземления и в дальнейшем действовать по его указаниям.

211. Дежурный по площадке приземления, его помощники по секторам, а также дежурный офицер воздушно-десантной службы должны иметь электромегафоны для подачи необходимых команд снижающимся десантни-кам-парашютистам.
Кроме того, дежурный офицер ВДС и дежурный по площадке приземления обеспечиваются оптическим прибором (типа ТЗК или биноклем), средствами объективного контроля (цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами) для ведения наблюдения за работой материальной части парашютов и действиями десантников-парашютистов в воздухе и при приземлении.

212. Для предотвращения хищения оружия и имущества во время десантирования и сбора парашютов по границам площадки приземления выставляется оцепление (организуется патрулирование).

213. При наличии вблизи площадки приземления водоемов или опасных препятствий дежурный по площадке приземления по указанию руководителя прыжков выставляет спасательные и наблюдательные посты.
Спасательные посты выставляются у водоемов, расположенных до 1 км от границ площадки приземления.
Наблюдательные посты выставляются у наиболее опасных для приземления препятствий (лес, линии электропередач и др.), также расположенных до 1 км от границ площадки приземления.
Подвижная спасательная команда на автомобиле со средствами спасения десантников-парашютистов и со средствами связи предназначена для спасения и оказания помощи десантникам-парашютистам, приземлившимся за пределами площадки приземления в результате ошибок военно-транспортной авиации, а также при внезапном изменении метеорологической обстановки.

214. Личный состав спасательных и наблюдательных постов должен быть обучен оказанию первой медицинской помощи и оснащен необходимыми медицинскими средствами для ее оказания. Перечень материального обеспечения спасательных и наблюдательных постов указан в Приложении №11.

--------------


СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМА ДЕСАНТА НА ПЛОЩАДКЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ.
[attachment=7778:image004.jpg]

124. Для обеспечения приема десантников-парашютистов в распоряжение дежурного по площадке приземления выделяются:
— дежурная команда (из расчета количества секторов);
— спасательные посты;
— наблюдательные посты на препятствиях;
— оцепление;
— подвижная спасательная команда на автомобиле со средствами спасе-ния;
— средства связи, наблюдения, десантный метеокомплект (ДМК).
Численность личного состава определяет командир воинской части (соединения) в зависимости от размеров площадки приземления, боевого порядка самолетов (вертолетов), количества десантируемого личного состава, количества выставляемых спасательных и наблюдательных постов
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Из нового РВДП-2008
.........

212. Для предотвращения хищения оружия и имущества во время десантирования и сбора парашютов по границам площадки приземления выставляется оцепление (организуется патрулирование)..........

2 DES Спасибо.

Интересно, что имелось ввиду 212 пунктом? Что возможен вариант ОТДЕЛЬНОГО приземления десантника и его оружия :lol: или предусматривался вариант попытки хищения оружия некими "посторонними" лицами (грибниками и пр)?
 
Цитата
ЦПС пишет
2 DES Спасибо.

Интересно, что имелось ввиду 212 пунктом? Что возможен вариант ОТДЕЛЬНОГО приземления десантника и его оружия :lol: или предусматривался вариант попытки хищения оружия некими "посторонними" лицами (грибниками и пр)?
Совершенно верно, имеют место хищения ВДТ с площадки приземления местными жителями. :angry:
 
Некоторые несознательные бойцы часто оставляют на месте приземления части своего снаряжения. Например запасной парашют, шлем, штык-нож и т.п.
Потом их подразделение бегает по площадке и пытается всё это отыскать :)
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Некоторые несознательные бойцы часто оставляют на месте приземления части своего снаряжения. Например запасной парашют, шлем, штык-нож и т.п.
Потом их подразделение бегает по площадке и пытается всё это отыскать :)
Вспомнил инструктаж ротного перед моей первой "боевой тревогой":
- После того, как рота спустилась вниз и убежала на плац на построение, дежурный по роте направляет вслед двух дневальных, которые подберут все то, что вы растеряете по пути.... :lol:
 
Существует одна из сложностей, что оплачиваются финиками, это прыжок на ограниченную площадку.
А кто подскажет, какие критерии ограниченной площадки? Размеры и т.п.?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Существует одна из сложностей, что оплачиваются финиками, это прыжок на ограниченную площадку.
А кто подскажет, какие критерии ограниченной площадки? Размеры и т.п.?
ИМХО есть критерии стандартной площадки приземления. А то что меньше её или не вписывается в требования, и есть ограниченная площадка. Например п.137 строения, ЛЭП и т.д. ближе 500 м. зоны безопасности. Но на такие площадки допускаются не все подряд см.п.136 и очевидно их необходимо отдавать на допуск отдельным приказом.
 
Стадион на показухе или площадка между высотными домами в городе - вполне подходят на роль ограниченной площадки. ;)

А если всерьёз, то площадка, за границами которой, сразу же начинаются препятствия (ЛЭП, кромка леса, водоём, населённый пункт, железнодорожное полотно и пр.)
Как правило имеет смысл для одиночных парашютистов или небольшой группы парашютистов.

Цититрую РВДП-2008:

5.14 Особенности организации и проведения
прыжков с парашютом на ограниченные площадки приземления.


245. Учебно-тренировочные прыжки с парашютом на ограниченные площадки приземления разрешается выполнять только днем. Ограниченная площадка приземления, как правило, имеет уменьшенную зону безопасности или вообще может ее не иметь.

246. Учебно-тренировочные прыжки с парашютом на ограниченные площадки приземления проводятся только с одиночных самолетов (вертолетов) с интервалами, обеспечивающими прием приземлившихся десантников-парашютистов.

247. К прыжкам с парашютом на ограниченные площадки приземления, допускаются десантники-парашютисты, имеющие достаточный опыт совершения прыжков с парашютом.

248. Ограниченные площадки приземления, как правило, невелики в своих размерах, поэтому десантники-парашютисты должны быть особенно внимательны к командам выпускающего в самолете (вертолете). Команда «Отставить» должна выполняться без малейшего промедления.

249. Прыжки с парашютом на ограниченные площадки приземления выполняются на управляемых парашютах с разблокированными свободными концами подвесной системы.

250. При проведении предпрыжковой тренировки перед совершением прыжка на ограниченную площадку приземления особое внимание уделяется правилам управления парашютом в воздухе, а также правилам приземления на различные препятствия, имеющиеся вблизи площадки приземления.

251. В случае нахождения аэродрома взлета вблизи площадки приземления парашютист-десантник, приземлившийся на взлетно-посадочную полосу или вблизи ее, должен быстро освободиться от подвесной системы, собрать па-рашют и освободить взлетно-посадочную полосу, не создавая предпосылок к нарушению правил безопасности полетов.

252. С изменением метеорологических условий серия выброски из само-лета (вертолета) может быть уменьшена до минимума с целью обеспечения безопасности прыжка.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Faza пишет
Имеются ли ограничения к полощадке приземления или к зоне выброски. Понятно, что не на скалы, но должны же быть прописаны каккие-то ограничения, рекомендации.
Вот такие препятствия на площадке нежелательны
[attachment=8966:невезуха.jpg]
 
Офигеть! Судя по всему сначало было схождение, а потом вся эта вязанка зависла на растяжках трубы.
Надеюсь закончилось благополучно?

Парашюты Д-5 серии 2
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Офигеть! Судя по всему сначало было схождение, а потом вся эта вязанка зависла на растяжках трубы.
Надеюсь закончилось благополучно?

Парашюты Д-5 серии 2

Фото скачал на одном из парашютных сайтов, так что о последствиях не знаю.
 
Мать моя!!!! Как они туда попали??????!!!!!! А касаемо площадки.... На БТУ в апреле 2008, мы десантировались в "Слободке" а перед этим расчищали площадку приземления. после нашей "работы"там остались пеньки от 20 - до 50см.... и как итог после БТУ человек 30 из бата оказались в МПП с травмами... :( :( :(
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
хорунжий пишет
Мать моя!!!! Как они туда попали??????!!!!!! А касаемо площадки.... На БТУ в апреле 2008, мы десантировались в "Слободке" а перед этим расчищали площадку приземления. после нашей "работы"там остались пеньки от 20 - до 50см.... и как итог после БТУ человек 30 из бата оказались в МПП с травмами... :( :( :(

А что, никто не додумался проинструктировать, что на площадке все убирается "под корень" что пеньки не оставались!!! Незаметный пенек опаснее, чем само дерево!!!
А сами наверняка не доогадались пониже рубать?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
хорунжий пишет
Мать моя!!!! Как они туда попали??????!!!!!! А касаемо площадки.... На БТУ в апреле 2008, мы десантировались в "Слободке" а перед этим расчищали площадку приземления. после нашей "работы"там остались пеньки от 20 - до 50см.... и как итог после БТУ человек 30 из бата оказались в МПП с травмами... :( :( :(
Да уж заросла Слободка.... Опупеть! :angry: С уважением.
миг-99
 
Цитата
Skydjin пишет
А что, никто не додумался проинструктировать, что на площадке все убирается "под корень" что пеньки не оставались!!! Незаметный пенек опаснее, чем само дерево!!!
А сами наверняка не доогадались пониже рубать?
Солдату оно надо????? сказали - спилить, мы и спилили))))))
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой