Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Первый прыжок, поделитесь воспоминаниями
 
Первый прыжок? :))) ...эх, сколько времени прошло.
:) Первый свой совершил ещё "в школьные годы чудесные". Жил напротив аэроклуба. Дай, думаю, зайду. Вот и зашёл...надооолго так зашёл.Навсегда, я бы даже сказал.
...была необычно солнечная погодка для моего пасмурного и дождливого города. Особенно хорошо запомнилось, что поставили меня первым и, не помню уже почему, пришлось не менее минуты простоять в рампе, завороженно разглядывая прелести ландшафта. Непонятные мысли навевал храм, что виднелся вдалеке (в посёлке, что рядом с прыжковым полем). :) Наконец отделившись, моё возбуждённое, от ещё не познанных чувств, тело ощутило небывалую свободу. Такого я не чувствовал даже сидя на краю обрыва и провожая кровавое солнце за горизонт...От переливающихся через край ощущений, чуть не забыл расчековать запаску, но вовремя спохватился (в последний помент). ...время замерло и каждая секунда казалась вечностью (кажеться до меня эту фразу уже кто-то придумал :))). Уже на земле, через некоторое время начав анализировать свершившееся я понял, что ТАМ я смог услышать тишину и притронуться к бесконечности... не было ни каких посторонних шумов обыденной жизни, лишь только удаляющийся рёв самолёта привлекал рассееное внимание к реальности...
(не буду больше утомлять вас, братишки, подробностями, лишь отмечу, что всё таки второй прыжок всегда насыщеннее и интереснее!) :rolleyes:
 
Цитата
Watson пишет
Администрацию благодарю за сайт и форум. Информация с них помогла мне лучше подготовиться к этому важному шагу. Спасибо всем участникам форума, но в особенности Эдвину. Мы вместе прыгали, только он уже вторично :)
Я признаюсЬ в самом главном - второй раз я попер прыгатЬ, так как узнал что ты, Watson, едеш в Латвию прыгнутЬ :)). Да и сыну пример показатЬ. Спасибо тебе за доброе слово.
8.июля иду на очерeдной. За неделю уже в мыслях часто там- наверху:))
 
Слушайте, собирайюсь прыгнуть на выходных первый раз. Но есть не большая проблема. В общем дня 2 назад покупался на карьере и свяло ногу, не знаю даже свело ли, ну в общем квадробитцепс забился комками какими-то. В общем дня 2 не много больно наступать. Как вы думаете сильно тяжёлое у меня приземление будет?
И не могли бы объяснить какие-нибудь необходимые правила при прыжках? Например я хочу посмотреть на летящий самолёт сразу как от него отдалюсь, просто интересно почему-то, но с другой стороны страшно, поверну голову, может ещё затаскать в воздухе:)
Ещё, надо ли вытаскивать запаску, если вдруг парашют раскроется, но будет не много запутан, и времени не будет хватать чтобы подёргать за стропы? И с какой силы надо дёргать кольцо? резко? потихоньку?
 
Цитата
pilgrim пишет
Слушайте, собирайюсь прыгнуть на выходных первый раз. Но есть не большая проблема. В общем дня 2 назад покупался на карьере и свяло ногу, не знаю даже свело ли, ну в общем квадробитцепс забился комками какими-то. В общем дня 2 не много больно наступать. Как вы думаете сильно тяжёлое у меня приземление будет?
И не могли бы объяснить какие-нибудь необходимые правила при прыжках? Например я хочу посмотреть на летящий самолёт сразу как от него отдалюсь, просто интересно почему-то, но с другой стороны страшно, поверну голову, может ещё затаскать в воздухе:)
Ещё, надо ли вытаскивать запаску, если вдруг парашют раскроется, но будет не много запутан, и времени не будет хватать чтобы подёргать за стропы? И с какой силы надо дёргать кольцо? резко? потихоньку?
Я дам тебе один хороший совет, не выдумывай ничего. Все необходимые правила тебе объяснит инструктор перед прыжком. Все эти вопросы, лучше, задай ему. Насколько ты готов прыгать со своей ногой, можно определиться на подготовительном инструктаже. Там есть полутораметровая тумба, прыжок с которой равноценен приземлению с парашютом.
Жив пока...
 
pilgrim,Watson тебе сказал правильно,все что надо,тебе скажет и посоветует инструктор,в том числе и твои действия при частичном отказе парашюта.Усилие выдергивания звена ручного раскрытия (Д-5,Д-6)-16 кг.И при первом прыжке надо думать о прыжке,а не о п...де и пряниках и удаляющихся самолетах.С уважением!
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Спасибо...блин дождь пошёл...интересно а в дождь прыжки не отменяются?
 
Цитата
pilgrim пишет
Например я хочу посмотреть на летящий самолёт сразу как от него отдалюсь, просто интересно почему-то, но с другой стороны страшно, поверну голову, может ещё затаскать в воздухе:)
Ещё, надо ли вытаскивать запаску, если вдруг парашют раскроется, но будет не много запутан, и времени не будет хватать чтобы подёргать за стропы? И с какой силы надо дёргать кольцо? резко? потихоньку?
Очень похожие мысли и меня перед первым прыжком мучали! :)
И еще мысль "а вдруг парашют не раскроется?" А потом все это оказалось малосущественным.
Посмотреть на самолет? Хм... Как то не до верчения головой было на первом прыжке. Но самолет видел! Но больше почему-то на сапоги смотрел, все поле зрения они занимали :)
Тоже беспокоился, а с какой же силой надо кольцо дергать, а как дошло до дела - выдернул только так! :)
В общем, оказалось, что больше надо о приземлении беспокоится, и чтобы "красную" стропичку вынуть аккуратно и вовремя (я слишком сильно дернул - запаска начала раскрываться).
 
B) Так бывает у перворазников,хотя все-равно,надо контролировать свои действия.Хорошо,что сапоги видел,некоторые ничего не видят - глаза закрывают :angry: С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Цитата
lead пишет
Хорошо,что сапоги видел,некоторые ничего не видят - глаза закрывают :angry: С уважением! ;)
И совершают первый НОЧНОЙ прыжок. :)
Я когда первый раз прыгал, видел и самолет и землю, но из-за этого зрелища, чуть не пропустил время дерганья кольца. Дернул уже инстинктивно (мысль была, а что это я не считаю, наверное пора).
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
После первого прыжка была в эйфории, после второго- смешанное, не понятное чувство, а вот после третьего задумалась..."а если бы не расскрылся"?
 
B) При своем первом,у меня совпал момент выдергивания звена ручного раскрытия и срабатыванием прибора,т.к. я даже не выдернул ,а просто (банально констатировал факт)-вытянул,при этом почувствовал резкий провал под собой.С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Первый прыжок совершил в мае этого года, парашют Д-1-5у, самолёт Ан-2. Прыгал вторым, очень сильно запомнилочь время от момента отделения от борта, до раскрытия купола, уходящий самолёт и полная тишина в воздухе. Приземлился мягко, сел прямо в поле. На земле естественно радость и осознание что ты это сделал. :D
Им неведом покой, страх зажат в кулаках,
Лишь играет тоска на истрепанных нервах.
Белый ангел хранит в парашютных прыжках,
Распустив купола, словно почки на вербах.
 
Первый прыжок на гражданке в 1991г. От военкомата послали в Моспинский аэроклуб, где в течении 8-и дней была подготовка. Жили в казармах, утром зарядка, занятия по укладке, прыжки с вышки, вообщем учили хорошо. Потом 2 дня прыгали, в первый день один прыжок, во второй два.
В казарме был кассетный магнитофон и всего одна кассета с Крематорием, вообщем песня: "Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть, у-у..." вночь перед прыжками пользовалась популярностью.

Прыгал первым потому как самый тяжелый. Выпускающей была женщина инструктор (больше 1000 прыжков), поэтому никто не сопротивлялся на выходе. На высоте 300м сработала принудиловка у запасного, я так балдел и радовался , что совершенно забыл о том, что надо ее разчеканить.Вообщем постепенно второй купол начал подыматься и наполнятся, я с испугу начал его подбирать вообщем приземлялся как балерина весь в белом. Потом на земле на шелке поскользнулся и потянул ступню, но никому не сказал а, то до прыжков не допустили бы.
Осознание пришло позже, мне стало жалко тех людей которые никогда не испытывали и не испытают в жизни подобных ощущений.
 
B) Ну ты экстримал,повнимательней надо быть,хотя, есть что вспомнить.С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Всем привет! Хочу продолжть свое повествование о первом прыжке.

После меня в 3 взлете прыгал мой однокласник (он потом служил в Болграде). После приземления он так радовался, что забыл последовательность действий и сначала отсегнул ножные обхваты. Вот здесь и началось... Порывом ветром подняло еще не до конца погасший купол и он подхваченный грудной перемычкой за горло покатился по полю. Я видел как он стоял, а потом упал и поехал на спине. Я сразу побежал, чтобы добежать и загасить купол потребывалось еще минуты 4-5, вообщем когда все уже было впорядке долго смеялись над случившимся, хотя понимали- могло кончится плохо.
 
B) Один раз тоже было,был ветер около7-8 метров,я совершал ,точно не помню,но какой-то из первх пяти прыжков.Приземлился,поволокло,на помощь подбежал солдатик с обеспечения площадки приземления и нет чтобы затягивать купол на меня(гасить),он ухватился за стабилку и побежал дальше по ветру.Удалось мне встать через левый бок и стягивать купол вместе с солдатиком с подветренной стороны.Помощничек!С уважением! ;)
Страх беспощаден, он показывает то, что представляет из себя тот
или иной человек, не то, чего он хочет, а каков он на самом деле.
Фридрих Ницше
 
Эх...так и не прыгнул я...4 дня жил в другом городе, за 400км, и у них там каждый день шёл дождь, а в последний день была низкая облачность. Видел там подростков-десантников, кадеты что ли.., так они оказывается вообще неделю целую обламывались прыгнуть. А вчера думали уже полетим, я уже и инструктаж прошёл, и расписался там 200 раз. Придётся позже как-нибудь ехать. О чёрт...я уже готов и без парашюта прыгнуть, лижь бы прыгнуть. Кстати, у нас на первом прыжке парашют открывается автоматически, т.е. за кольцо дёргать не надо...
 
Цитата
pilgrim пишет
О чёрт...я уже готов и без парашюта прыгнуть, лижь бы прыгнуть.
Приезжай в Томск, в нашем АСК прыжок без парашюта на 50% дешевле. :)
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Первый прыжок. Было это в далёком 1988 году. Я тогда учился в фазанке. Так получилось, что примерно одна треть группы записалась на курсы парашютистов и совершила свои прыжки, и чем очень гордились. Меня и ещё одного корефана это сильно задело. Тем более хотелось чего неординарного. И ещё одно обстоятельство сильно повлияло на мой выбор. Дело в том, что прыжки у нас происходили примерно весной, и с моего окна была видна эта завораживающая картина. В небо поднимается «кукурузник», взмывает под самое небо.)) и один за одним высыпает горстка людей. Смотреть на это можно было часами. Почему это они могут, а мы нет. Сказано, сделано.

Ещё маленькое отступление. К нам набился в кандидаты ещё один товарищ. По дороге домой вначале зашли к нему. Он так, мол, и так собираюсь прыгнуть с парашютом. Что дома у него творилось.?? !!! Мать сказала: или она или парашюты. 1: 0 в пользу мамы. Придя домой, я примерно тоже ожидал такую же картину. Однако вопреки всему, моя мать сказала, чтобы долго не задерживался и тому подобное. ))) я был в маленьком шоке.

В итоге мы пошли вдвоём. Незаметно пролетела теория. Потом укладка. И вот, наконец, прыжки. В группе у нас так же было несколько девчонок, что в какой то мере к чему обязывало.))) Так получилась, что наша группа прыгала последней. Было 27 марта 1988 года. Ветер был сильнейший. Организаторы прыжков долго и упорно спорили, можно или нельзя допускать группу до прыжков. В итоге решили рискнуть. А прыгали на море. Естественно замёрзшее. Если с основными парашютами проблем не было, то вот с запасками маленькая морока была. Их катастрофически не хватало. И как следствие можно было наблюдать такую картину. Человек только что совершил первый свой прыжок. И к нему бежит сломя голову ватага таких же желающих прыгнуть. Он ещё не успевал приземлиться, как с него сдёргивали запаску. Однако были и исключения. Внизу толпа наблюдает за примерным местом приземлением очередной жертвы.))). И уже несётся в предполагаемый квадрат. Как вдруг у бедолаги открывается эта самая запаска. Просто товарищ от избытка чувств забыл выдернуть ( здрасти, приехали ))). Забыл как называется. Но короче поняли.)))

Прыгал во втором потоке. Самое интересное, что до этого ни разу не летал на самолёте. А тут, мало того, что первый раз на самолёте так ещё надо с него и выйти. Прыгали с высоты примерно 1200 метров. Ощущения непередаваемые. ))) маленькие домики, вот троллейбус разворачивается на конечной остановке…

Вообще супер. Приземлился строго по правилам. Но порыв ветра тоже строго по правилам подхватил меня и понёс по бескрайним просторам моря. Снег забил все, что только можно, да наверно и нельзя тоже. Быстро вспоминаю всё, то чему учили, стал тянуть нижние стропы. Это только по теории всё быстро и чётко. Пришлось с ними помучаться. После колоссальных трудов, погасил купол. Сел. Тут заметил, что купол в снегу. Тем более, что он валит и валит. Ну и решил стряхнуть его. ))) Молодо-зелено. Очередной порыв ветра продолжил старую песню. )))…

Ну я ладно, сам справился. А одного товарища унесло за 3 км, поскольку просторы водохранилища позволяли. За ним ездили на Газ -66.

Честно говоря, первый прыжок был не страшный. Не вру. Наверно был в шоке.))) А вот второй. Маленько прибило. А, забыл сказать. В один день мы сделали сразу два прыжка. Вот наверно поэтому второй и был страшней. А потом ещё остались на укладку, на следующий день был запланирован третий прыжок. Домой пришёл очень поздно.
Родители сидели на иголках. ))).

В учебке, в Гайжюнае, наша рота была наверно единственной, которая не сделала прыжок с ИЛ- 76. Уже не помню почему. В итоге, за всё время службы сделал 2 прыжка с ИЛ- 76.
В один из прыжков присутствовала американская журналистка. Прыгали в Болграде.
В итоге имею всего 15 прыжков.

Вот наверно и всё. Тем более, что пиво кончается. Чего засиделся я с вами. ))) надеюсь не утомил своей писаниной.
 
Первый раз прыгал с в армии!Чесно говоря небыло страшно,но был шок наверное,скорее всего неожиданность действий!На 3 прыжке было страшно т.к два моих товарища столкнулись куполами в воздухе,и так преземлились, один в итоге сломал ногу!Но, весело было смотреть на лица товарищей сидящик напротив,когда зашли на борт! :D
--------
....И за десант И за Спецназ!!
 
Насчет первого уже писал. На третьем предложили задержку на 5сек...м-м-м как это ярче трех тупых быстрых секунд, за которые ничего не понимаешь, короче хочу 10сек. :rolleyes:
В первый раз больше думал, что парашют не раскроется, дальше, только о приземлении, ведь если не раскроется, то уже все равно, а если долбанешься неудачно, то куча времени на лечение ;)
Лучше быть, чем казаться.
Лучше быть способным, чем быть.
 
Ну это неописуемо,всё супер,ЛЕТИИШЬ,красотище......вот только приземленее немного неприятное,ну могеть это у меня одного так было :D
"Никто кроме нас"
 
Цитата
!ДШБ! пишет
Ну это неописуемо,всё супер,ЛЕТИИШЬ,красотище......вот только приземленее немного неприятное,ну могеть это у меня одного так было :D
Описание твоих эмоций, при выполнении первого прыжка напоминает мне один анекдот :D про парашютиста который тоже сделал первый прыжок. Только я его не буду рассказывать, всё таки тут девушки иногда гуляют.
Десантник однажды, десантник навсегда.[/COLOR]
(Девиз десантников времён ВОВ.)
 
Цитата
Arche пишет
Первый раз прыгал с Д6-го в армии!
Надо же! А мы то всё больше с самолётов и вертолётов прыгали B)
А залезать на Д-6 сверху и прыгать с него никому в голову не приходило.
С неба об землю... и в бой!
 
Наконец-то сделал свой первый прыг. Ощущения не забываемые, как-будто к вешалке подвесили на большую высоту. Так как я был самый наверно легковесомым, приземлялся долго, думал, что вообще не приземлюсь, ибо остальные уже давно парашют укладывали:) Особенно заполнилась наша группа, которая тоже первый раз прыгала. Веселые такие чуваки, в самолёт шли с какой-то песней, внутри весь полёт орали от восторга:) Выкрикивали типа: "слава ВДВ":) Прикольное ощущение было, когда я подошёл к двери и посмотрел вниз, потом прыгнул, уже даже не помню как, как-то это быстро сильно произошло, потом как парашют открылся, у меня ноги к верху подлетели, и каска (шлем) на глаза слетел, шлем поднял, смотрю верх, УРА!!!! КУПОЛ!!!!:) Чуть не забыл выдернуть блокировочную систему запасного парашюта. Один чувак на 2х приземлился. Кстати, кто прыгал в Красноярске сегодня, 15.07.06, может отозваться, вдруг я с вами прыгал:)
Вопрос: некоторые хвалятся, с какими моделями прыгали, например Д-5, Д-6. А у меня вообще какая-то Д1, 5 серия 6. (не управляемый купол). Спрашивается, что за модель такая?:)
 
Цитата
Дядя Фёдор пишет
Цитата
!ДШБ! пишет
Ну это неописуемо,всё супер,ЛЕТИИШЬ,красотище......вот только приземленее немного неприятное,ну могеть  это у меня одного так было :D
Описание твоих эмоций, при выполнении первого прыжка напоминает мне один анекдот :D про парашютиста который тоже сделал первый прыжок. Только я его не буду рассказывать, всё таки тут девушки иногда гуляют.
ГГГГ,так в личку росскажи! :D
Я же скзал что эт типа не описуемо...
"Никто кроме нас"
 
Воспоминания о первом прыжке нынешнего губернатора Псковской области
http://www.dropzone.ru/2goda.shtml
 
Цитата
Des пишет
Цитата
Arche пишет
Первый раз прыгал с Д6-го в армии!
Надо же! А мы то всё больше с самолётов и вертолётов прыгали B)
А залезать на Д-6 сверху и прыгать с него никому в голову не приходило.
Было бы интересно конечно с Д6-го прыгнуть с Д6-м!!! :D А,я с самолета и вертолета прыгал, с Д6-м!ВОТ! B)
--------
....И за десант И за Спецназ!!
 
Прыгнул первый раз неделю назад ( дата 07.07.07). Аэродром Оёк, Иркутская обл, самолёт Ан-2, высота 900м. Парашют Д-6 серии 4, запасной З-5. Пошел первым бортом за день, как один из самых тяжёлых "перворазников" сидел третьим по счету по левому борту :rolleyes:. Впечатления такие: начал волноваться, когда обьявили начало прыжков и прозвучала команда "Первому борту надеть парашюты!". Подрулил самолёт, посадка, взлёт.... В полёте немного тряслись ноги. Звучит команда "Пошёл!" и первый парашютист покидает самолёт. Видно было как его колбасит набегающим потоком :rolleyes: не успел рассмотреть как прыгает второй - занял место как учили возле двери сразу же. "Пошёл!" 501, 502, 503 и вместо "кольцо!!" я заорал "ЗА ВЭДЭВЭЭ!"". Рывок, купол... тишина... Правее видно как отлетает самолёт и крайний в заходе парашютист его покидает. Вокруг такая красотища, от восторга начал петь "Синеву" :lol: :lol: , не забыв проверить купол, положение других парашютистов, убрать кольцо и отключить запасной парашют. Еще на земле перед стартом подумал - а нафига надо после приземления бегать по полю до старта с парашютом. Тем более инструктор сказал - не бойтесь управлять куполом. В общем управляя свободными концами я приземлился в 20 метрах от места укладки парашютов (50 метров до старта). Приземлился мягко, сразу же упал и загасил купол. Один из тех кто прыгал со мной в одном заходе сломал при приземлении ногу. :huh: Жалко пацана, теперь всё лето в гипсе будет.
Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым.
 
С детства мечтал о службе в ВДВ , старший брат сам занимался и прыгал в досааф, я смотря на него хотел не отстовать и упорно готовился. подготовка в Карагандинском учебном авиационном центре проходила около 3-4 месяцев,наборы в парашютные группы проходили в марте и октябре каждого года. желающих было столько что если за пол года не успел записаться то можно считать что пролетел...
занятия проходили раз в неделю по вечерам. приходилось ездить 25 км туда и 25 обратно. последний этап был зачёт с вышки . вышка в КУАЦ была без парашюта, прыгаешь пролетаешь 1,5-2 метра и сильный дин.удар(после него как правило между ног всегда появлялись большие синяки),зависаешь и всё по программе.... инструктор стоит внизу и засыпает тебя вопросами ...после команда и приземляешься.
а как готовился к экзамену ,зубрил всё наизусть,даже соорудил дома из рюкзаков лямок и простыней макет парашютов и старший братан гонял меня в теории и практике. тогда было серьёзней чем сейчас заплатил,парашют одели в самолёт и ... готовый труп в опасной ситуации.
первый прыжёк был летом 13 июня,второй и третий 14 июня 1985 года парашют д-5 с2, запомнилось как приехал и ночевал со спортсменами в здании КУАЦ, так как погрузка в 6,30 а жил я 25 км от караганды. после той ночёвки ,пообщавшись со спортсменами я навсегда запомнил что за народ парашютисты(САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ НА ЭТОМ СВЕТЕ). первый прыжёк не понятный ,второй как у многих пострашнее, а дальше уже по автомату. запомнилось только то что на первом прыжке в воздухе пел песню " Я (московский) Абайский азарной гуляка ,повсему тверскому...." на стихи есенина. жара ,каски только у спортсменов а у нас на голове зимнии шапки ушанки. Прыгали на площадке , с одной стороны глиненный карьер наполненый водой а с другой стороны свиноферма .были и у нас кто улетал в карьер или приземлялся в отстойники :lol: . Осенью 1985 года пошёл на спортсмена парашютиста на многоборье(кросс,стрельба,плаванье,прыжки на точность), сдал жёсткие отборы и начали обучение но попрыгать так хорошо больше тогда не довелось . только выполнил ещё 3 зимних прыжка 18 и 19 февраля 1986 года и по весне защетил диплом (ускореный выпуск) ,переиграли(сволочи) в военкомате и ушли на флот в конце июля . а дальше всё ясно в экипаже в севастополе потрудился и попал в казачьку(аллах агбар!!!) , придя с армии возобновил прыжки в досаафе только пошёл уже на классику.
Занимаясь после армии в клубе "Морской Пехотинец" привозил своих бойцов на прыжки и вместе сними в самолёт лез. Сейчас прыгаю когда позволяют финансы.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой