Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Подготовка техники к маршу



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
Цитата
VovaZ02h пишет
paha
Обидеть не хотел. Каюсь - единственная придирка была к слову только во фразе "техничка" конечно есть только в "гражданской"колонне. Остальное - мотивирование того что "не только".
Какие обиды, Уважаемый о чём Вы говорите? Мы не вчера родились чтоб друг на друга обижатся.Но Мы действительно ушли от темы и пока админы нас не наказали давайте вернёмся к обсуждению.Всего хорошего Вам и Вашим близким!
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
barkas пишет
А так по жизни основной упор делается на проверку машин: уровень рабочих жидкостей, создание запаса запчастей самых ходовых - подшипники, хомуты, дюриты и пр. мелочь; создание запаса масла, на всякий пожарный;
запас где едет? и откуда он берется?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Делаем так: каждому механу наполняем по две-три пластиковых бутылки масла(десять машин идёт - уже полная заправка) он их кладёт в ёмкость возимого ЗИП и не о чём не тужит. Тоже и с мелочёвкой запчастей. То есть при незначительных поломках механы в состоянии помочь друг другу. А ещё сзади колонны движется зампотех у которого в БТР-Д(КТ-Л, ТК-6, МТО-80, МТО-БТР-80, ТРМ-80, 90 - короче мастерская(ненужное зачеркнуть)) находится и запас масла, антифриза(зимой), воды(летом) и запчасти посолиднее а также дополнительный запас тросов на всякий случай. Если обстановка позволяет - ремонт на месте, если нет - на буксир и к планируемому месту привала или к району предназначения.
Готовность Армии В Новом Облике
 
А берётся запас вот откуда: на войну у зампотеха батальона есть ГК-30(групповой ремонтный комплект на 30 машин - штатный батальон до 1 декабря 2006 года имел на вооружении 40 ед БТВТ) который загружен в БТР-Д отделения технического обслуживания взвода обеспечения батальона. Ну а после израсходования пополняется за счёт средств выше стоящих органов - полк, дивизия и т.д. Ну а при проведении учений, полевых выходов при движении колонн всё это получается со складов АБТИ и ГСМ части. Да забыл - кое-что ещё находится и в комплекте возимого ЗИП машины, всякая очень полезная мелочёвка.
Готовность Армии В Новом Облике
 
а что наиболее чато отказывает на марше??
ходовка, трасмиссия или движки?
гусянки рвутся из-за изнова пальцев или траков??
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Периодически проблемы возникают из-за безалаберности механиков-водителей - при обслуживании уронит пару болтов или ключей в силовое, и проехав какое-то расстояние машину вдруг резко бросает в сторону из-за того что под тягу бортового фрикциона попадает что-то. Ещё бывает что по неопытности механ "поджигает" главный или бортовые фрикционы. Но должен заметить(опять же по опыту эксплуатации) БМД весьма надёжная и проста в ремонте машина. На машинах с большим пробегом есть проблема - подшипники опорных катков. Иногда из-за износа бывают случаи когда катки отделившись ото машины начинают её обгонять. Но опять же были случаю что машины возвращались на пяти катках и ни чего.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой