Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Где можно оседлать БМД сейчас?:-)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
Ребята, я понимаю что может глупость спрошу, но всё же :ph34r:
Часто возникает желание ещё хоть разок прохватить с ветерком на броне как много лет назад, а в идеале потягать бортовые на ходу :rolleyes: Во время моей службы в "лесу" РВДКУ там по осени всегда привозили потенциальных курков к нам в батальон и им показывали что в натуре может БМД. Нет ли сейчас у кого каких завязок позволящих бывшему механику-инструктору 1-го класса РВДКУ вспомнить молодость и сделать хотя бы кружок по танкодрому в районе нашей столицы или под Рязанью, с удовольствием бы сорвался на такое мероприятие, причём с армейским другом с тем же статусом по вождению БМД, что и у меня ;)
 
А попробуй пойди контрактником,глядишь накатаешься еще на несколько лет :D Шучу! А если серьезно сгоняй в Сельци,возьми, магарыч и.....может получится! !100 километровый марш врятли, но запах соляры, дрожь бортовых. скрежет коробки может получится вспомнить!!!!
 
Эх, я бы тоже не против на броне покататься, да пару приятелей прокатить, показать как это было =)
ездил 2 года назад в октябре в Сельцы, с палаточкой на пару дней, рыбку половили, заехал в УЦ, на танкодроме бэхи гудят, на тактическом поле нашел окопы которые рыл когда то... УУУх, чуть ли не до слез, друзья не поняли правда...
Эх, еще бы прожить такую жизнь в ВДВ...
Нет задач невыполнимых
 
Цитата
Игорь_137 пишет
Эх, я бы тоже не против на броне покататься, да пару приятелей прокатить, показать как это было =)
ездил 2 года назад в октябре в Сельцы, с палаточкой на пару дней, рыбку половили, заехал в УЦ, на танкодроме бэхи гудят, на тактическом поле нашел окопы которые рыл когда то... УУУх, чуть ли не до слез, друзья не поняли правда...
Эх, еще бы прожить такую жизнь в ВДВ...
Пацаны, а мож того...сгоняем в УЦ осенью, я другана из Брянска приглашу, он всё время эту идею поднимает когда ко мне приезжает по делам, наверняка можно будет тему "дать кружок по 4-му упражнению" решить на месте. Только вот как туда ехать через Рязань, чтобы от парома не зависить я уже не вспомню, хотя много раз катался в Рязань из леса когда служил. "Сусанины"-механы есть? :)
 
Да как то я смутно дорогу через лес помню... Но проехать можно, как то видел эту дорогу на подробной карте Рязанской обл снимок из космоса.
А вообще через пором удобно, он с 8 до 8 кажется работает, и теперь там два паролма, один Курки кажется наладели.
А по поводу покататься, я только на броне, я не механ ;)
Вот бы пострелять, или повзрывать, ээх... Вот думаю в Дубры приехать, если мой ротный служит, и он будет с ротой на полегоне, то повзрывать думаю удастся ;)

А вообще не плохая идея собраться... Местечко знаю, закачаетесь! ;)
Нет задач невыполнимых
 
Цитата
Игорь_137 пишет
Да как то я смутно дорогу через лес помню... Но проехать можно, как то видел эту дорогу на подробной карте Рязанской обл снимок из космоса.
А вообще через пором удобно, он с 8 до 8 кажется работает, и теперь там два паролма, один Курки кажется наладели.
А по поводу покататься, я только на броне, я не механ ;)
А вообще не плохая идея собраться... Местечко знаю, закачаетесь! ;)
Ну так давайте хоть с составом, да с датой в первом приближении определимся, если конечно вообще соберёмся, я бы спланировал на пару дней свалить из Первопристольной в лесА :D
 
А можно девушке тоже присоединиться? Так хочется самой почувствовать, ощутить, каково это, - на броне...
 
Подгодать надо, сам все собираюсь, да не как... Дела закрутили, завертели, 3 год без отпуска, мля...
А вообще душевненько с полаточкой, взять бутылочку, костерок, тушеночка...

Златозаре- а вы не боитесь, всетаки холодновато, осень как не как...
Нет задач невыполнимых
 
Цитата
Игорь_137 пишет
Подгодать надо, сам все собираюсь, да не как... Дела закрутили, завертели, 3 год без отпуска, мля...
А вообще душевненько с полаточкой, взять бутылочку, костерок, тушеночка...

Златозаре- а вы не боитесь, всетаки холодновато, осень как не как...
С палаточкой сильно конечно, но тока по осени не очень в ней будет или бутылочка должна быть не одна :D . На самом деле недалеко от парома, в Константиново есть небольшая гостиница, по крайней мере была, мы там после дембеля два дня гудели пока ещё двоих ребят ждали из роты. В ней можно остановится, если и правда соберёмся, ну а на крайняк я и в машине могу поспать, одно комфортное лежачее место у меня точно есть, на охоту езжу без проблем со спячкой :rolleyes: Так что если ты на колёсах в которых ещё и поспать можно, то можно и "поле заночевать", тогда и одной бутылочки хватит ;)
 
Цитата
FRUKT пишет
Ребята, я понимаю что может глупость спрошу, но всё же :ph34r:
Часто возникает желание ещё хоть разок прохватить с ветерком на броне как много лет назад, а в идеале потягать бортовые на ходу :rolleyes: Во время моей службы в "лесу" РВДКУ там по осени всегда привозили потенциальных курков к нам в батальон и им показывали что в натуре может БМД. Нет ли сейчас у кого каких завязок позволящих бывшему механику-инструктору 1-го класса РВДКУ вспомнить молодость и сделать хотя бы кружок по танкодрому в районе нашей столицы или под Рязанью, с удовольствием бы сорвался на такое мероприятие, причём с армейским другом с тем же статусом по вождению БМД, что и у меня ;)
Жил бы поближе к Костроме я бы тебе это устроил.
 
Цитата
rexvdv пишет
Жил бы поближе к Костроме я бы тебе это устроил.
Я понимаю что для "собаки 5 вёрст не круг":-), но до Рязани доехать никак не соберусь, а уж Кострому точно ниасилю :unsure: , но за предложение спасибо! Мож кто близкий к этой теме из Рязанцев или Медвежьих ещё объявицца.... :rolleyes:
 
Прекращайте личную переписку
 
Вам хорошо рассуждать, вы в России-Матушке а мы в нашей "независимой" Латвии сейчас иностранцы. "Не знали мы тогда в одном строю, что скоро лягут между нас границы"... Я бы с удовольствием проверил какме из приемов спортивного вождения применимы на БЕШке. ЭХ, ПРОКАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P
Десант не погибает. Он уходит в небо навсегда...

Умереть не строшно. Страшно не жить!
 
Ну как проехать в Сельци разными дорогами это не проблема подскажу!! Гостиници в Константиново сейчас нет!А в палатке нормально сам летом там три дня жил!
 
Гонял тут с ребятами в Рязань, на выходных... Отлично все...
Заехали в константиново, до сельцов так и не доехали, укурились.
А переночевали... старшно сказать, в 4 в машине и не парелись особо, я даже выспаться умудрился... А сейчас там душевно, одна природа та осеннее солнышко чего стоит. Москвичу там отдушина.
Хоть не на Бэхе погонять, так можно просто воздухом подышать, главное с погодой подгадать.
Нет задач невыполнимых
 
Цитата
Игорь_137 пишет
Гонял тут с ребятами в Рязань, на выходных... Отлично все...
Заехали в константиново, до сельцов так и не доехали, укурились.
А переночевали... старшно сказать, в 4 в машине и не парелись особо, я даже выспаться умудрился... А сейчас там душевно, одна природа та осеннее солнышко чего стоит. Москвичу там отдушина.
Хоть не на Бэхе погонять, так можно просто воздухом подышать, главное с погодой подгадать.
До УЦ добрались или просто по полям окресным покатались?))
 
Весна пришла ;) Снова тему подниму. Ни у кого нет планов съездить куда-нибудь, где можно на БМД проехать хоть кружок? Я в теме, если что.
 
Цитата
FRUKT пишет
Весна пришла ;) Снова тему подниму. Ни у кого нет планов съездить куда-нибудь, где можно на БМД проехать хоть кружок? Я в теме, если что.
И я хочу порулить, на БМДшке, только где!? :(
 
Цитата
gaboi пишет
И я хочу порулить, на БМДшке, только где!? :(
А может тряхнуть стариной и как раньше на учениях-"Достать образцы вооружения" в какой-нибудь из самостоятельных Республик на Кавказе?!!! :P Ох и накатаемся...!!! :lol: :lol: :lol:
 
Цитата
Одиссей пишет
А может тряхнуть стариной и как раньше на учениях-"Достать образцы вооружения" в какой-нибудь из самостоятельных Республик на Кавказе?!!! :P Ох и накатаемся...!!! :lol: :lol: :lol:
В Майкопе легко договаривались на Т-72 порулить! Цена вопроса 500р в 2000 ом году.
 
Цитата
gaboi пишет
В Майкопе легко договаривались на Т-72 порулить! Цена вопроса 500р в 2000 ом году.


Легко отдам двойную таксу, но поближе к Москве :P
 
Цитата
FRUKT пишет
Легко отдам двойную таксу, но поближе к Москве :P


Пиши в личку - 24-го можем устроить.http://fadzher.ru/news
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Цитата
FRUKT пишет
Легко отдам двойную таксу, но поближе к Москве :P

:ph34r: Это были не таксы, брат... это было сало!!! :lol:
 
Цитата
ordovik пишет
:ph34r: Это были не таксы, брат... это было сало!!! :lol:

Саня, сало у тебя супер, даже если оно из таксы :lol: Спасибо за гостеприимство и доп.паёк для всех на выезде ;)

От ножа твоего рука до сих пор болит, тяжёлый он у тя :blink:
 
реально готов выехать хоть куда!
 
Цитата
rexvdv пишет
Жил бы поближе к Костроме я бы тебе это устроил.
поближе к Костроме это не в УЦ"Песочное"?
 
Цитата
FRUKT пишет
Саня, сало у тебя супер, даже если оно из таксы :lol: Спасибо за гостеприимство и доп.паёк для всех на выезде ;)

От ножа твоего рука до сих пор болит, тяжёлый он у тя :blink:

Сала еще насолим, ножичек уменьшим... :))) а вообще хорошо провели время
 
Цитата
ordovik пишет
Сала еще насолим, ножичек уменьшим... :))) а вообще хорошо провели время

Я в теме, как соберётесь ещё раз, то дайте знать, я с Вами теперь куда хочешь поеду :P
 
Цитата
FRUKT пишет
Я в теме, как соберётесь ещё раз, то дайте знать, я с Вами теперь куда хочешь поеду :P

30 того, прошу пане :rolleyes:
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
:rolleyes:
Цитата
FRUKT пишет
Ребята, я понимаю что может глупость спрошу, но всё же :ph34r:
Часто возникает желание ещё хоть разок прохватить с ветерком на броне как много лет назад, а в идеале потягать бортовые на ходу :rolleyes: Во время моей службы в "лесу" РВДКУ там по осени всегда привозили потенциальных курков к нам в батальон и им показывали что в натуре может БМД. Нет ли сейчас у кого каких завязок позволящих бывшему механику-инструктору 1-го класса РВДКУ вспомнить молодость и сделать хотя бы кружок по танкодрому в районе нашей столицы или под Рязанью, с удовольствием бы сорвался на такое мероприятие, причём с армейским другом с тем же статусом по вождению БМД, что и у меня ;)

Привет от бывшего Механика-инструктора 332ШП .
Сейчас много развелось охотохозяйств,где используют БМДэшки иБТРД,естейственно без вооружения,но броня и движок те-же
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой