Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Курение



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
[ Закрыто ] Курение, неужели не влияет на физо?
 
Единственный грамотный пост за весь день - хоть премию по почте высылай. Теперь хоть спокойно можно спать ложиться, а то сегодня столько упёртых, никак из БТР не хотят вылазить. *Броня у них крепка`*...<br/>
! <br/><br/>Устное предупреждение за личную переписку и флейм в теме! Не увлекайтесь, пожалуйста!
С уважением, Бек.<br/> <br/>
 
У нас под дембель особым шиком считалось курить на бегу, показывая "умирающим" молодым, какие они ещё салабоны.
А ещё были забеги в ОЗК и противогазах после Н-ного количества выпитого (называлось изгнанием зелёного змия).
Молодой организм легче справляется со всем, но это не значит, что курение не сказывается на выносливости.
Есть индивидуальные особенности организма, а есть доказанные наукой факты. Кто-то может доказать, что благодаря курению лучше переносит физические нагрузки? Заядлый курильщик адаптируется к негативному воздействию вдыхаемого дыма сигарет и не более того, зато бросая эту привычку большенство чувсвуют себя лучше и не только благодаря самовнушению и повышению уровня самооценки!
Можно конечно заниматься самообманом и рассказывать другим, что курение вам не вредит... Для меня это равносильно утверждениям: "Я уже несколько лет пью каждый день, а до сих пор не стал алкоголиком. И когда выпью, чувствую себя ещё лучше, чем трезвый!" ;)
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Эх, скукота.
С детства люди узнают, что каждая сигарета укорачивает жизнь на срок от 1 до 16 минут (в зависимости от взглядов руководителя исследовательской группы). Я лично помню свой первый осознанно просмотренный с папой фильм в кинотеатре (было мне лет 6), “Неуловимые мстители”, так там был страшный журнал “Фитиль”, в котором показывали откинувшую копыта лошадь, которую, якобы убила капля никотина (интересно, где же лошадь нашла эту каплю?). А людям плевать на дохлую скотину, они продолжают курить и, несмотря на всю пропаганду вреда курения, задают вопросы, типа автора этой темы. Ну как на это можно ответить? Если Вася курил, а Петя – нет, и при этом Петя бегал лучше Васи, это не значит, что причина кроется в курении.
Думаю, что на вопрос автора лучше всех ответила лошадь, сдуру хватившая аж целую каплю сигаретного яда. А ведь она могла бы ещё приносить людям пользу, таща за собой плуг, или весело несясь в составе Птицы-Тройки, но вот, судьба-злодейка ниспослала ей эту пресловутую каплю – и нет лошади, серой в яблоках, с длинной гривой и толстыми вывернутыми губами.
Так что, люди, даже если вы курите, бойтесь никотина в каплях, тем более, если вы не лошади.
Не чморись и не чмори
 
Бросив курить,перестала болеть голова,желудок,пропала отдышка,прошел хронический ренит,нормализовалось давление(было пониженое),зубы белые,а не как у курильщиков снутри желтые ;) .Вобщем срвнивая когда курил и когда бросил,ответ очевиден.И ничего страшного нет в бросании,не тянет,нормально отношусь к сигаретам.Так что бросайте парни,советую B)
 
Цитата
vasyat5 пишет
Вобщем, думаю, если человек курит, значит это ему зачем-то нужно.
Нда. Если звезды зажигаются...

Наверно из-за желания выделиться первый раз бросил курить в первый день службы. И продержался пол-года, и каких полгода! Почему-то, рассуждая о вреде или пользе "табакокурения", никто не затронул аспект зависимости. Именно эта зависимость (ану, кто докажет пользу от зависимости) толкала людей тащить в рот всякую дрянь, поднятую с земли. У нас в карантине, в Герани, почему-то плохо было то-ли с покупкой курева, то-ли с денежной массой на эту процедуру - табакозависимые ночью бегали к офицерскому бараку к курилке-плевательнице. Наверное, бегали быстро - так что на физуху курение в этом возврасте не влияет...

За пол-года армейского некурения я уверовал в свою железную силу воли. Во время обострения карабахских событий мы одевали РД на грудак, набивая его тряпьем для лучшей защиты комсомольского билета от пуль и осколков. Потом приходилось часть тряпья выбрасывать - благодарное мирное население периодически снабжало нас, защитников, всякими вкусностями. Таким образом ко мне в РДху однажды попал блок крутейших сигарет "Родопи", и я совершил ошибку - решил устроить своему могучему организму разгрузочный день. И понеслось...

Кстати, но это уже полный офф. Подобный случай имел место в моей недолгой карьере вегетарианца. Зашел однажды я-вегетарианец на кухню, автоматически сдвинул крышку, - а там курица готовая. Но что нам, вегетарианцам, трупы убиенных животных? Ну и решил проверить, смогу ли я через силу проглотить хоть кусочек этой дряни. Первый раз укусил еще осознанно, а вот остальную курицу сожрал - уже чисто на рефлексах.

Не курю 6 лет. Без всяких исключений и разгрузочных дней. Помню блок Родопи и курицу...
 
Послушать ваши байки, так одни спецы, не взирая на повальнейшее дилетантство. Личный опыт - далеко не панацея и заниматься методами отвыкания от этой "наркоты" медики должны, но уж никак не умники, давящие на "клаву". Видно, все мужики мазаны одним мирром, вот и мой балбес упёрся - возьму и брошу.Что, говорю, "седина в бороду - бес в ребро"? С дуба, что ли, рухнул? Постепенно конечно, можно, а резко - не моги! Ну, амбиции само собой. Как же, блин, спортсмен! Ещё и лётчик-истребитель - ВЛЭК по первой категории сдавали. Даже глазом не успел моргнуть, как почти вперёд ногами в больницу увезли. Диагноз прост, как естество - инсульт с сопутствующей трепанацией. Ходил курить как за 15 минут до операции, так и через 2 часа после неё. Курить, пить (не напиваясь до похмелья), вести обычный образ жизни врач не запрещал. Но предупредил, если резко откажешься от курева и в этот момент не будешь лежать у него на операционном столе, то до больницы уже не довезут.
Так что, каждый пусть решает сам, пока мозги целы. А наша старая, добрая поговорка "Брошу пить, курить, е....ся - стану спортом заниматься", может и прокатывает, но не всегда.
 
Цитата
RAI пишет
Послушать ваши байки, так одни спецы, не взирая на повальнейшее дилетантство. Личный опыт - далеко не панацея и заниматься методами отвыкания от этой "наркоты" медики должны, но уж никак не умники, давящие на "клаву". Видно, все мужики мазаны одним мирром, вот и мой балбес упёрся - возьму и брошу.Что, говорю, "седина в бороду - бес в ребро"? С дуба, что ли, рухнул? Постепенно конечно, можно, а резко - не моги! Ну, амбиции само собой. Как же, блин, спортсмен! Ещё и лётчик-истребитель - ВЛЭК по первой категории сдавали. Даже глазом не успел моргнуть, как почти вперёд ногами в больницу увезли. Диагноз прост, как естество - инсульт с сопутствующей трепанацией. Ходил курить как за 15 минут до операции, так и через 2 часа после неё. Курить, пить (не напиваясь до похмелья), вести обычный образ жизни врач не запрещал. Но предупредил, если резко откажешься от курева и в этот момент не будешь лежать у него на операционном столе, то до больницы уже не довезут.
Так что, каждый пусть решает сам, пока мозги целы. А наша старая, добрая поговорка "Брошу пить, курить, е....ся - стану спортом заниматься", может и прокатывает, но не всегда.
Это точно , был у меня хороший знакомый и решил он в 38 лет бросить курить. Бросил и через год и сам к нашему сожалению умер от рака . По утверждению лечящих врачей ( отнюдь не чайников) если бы не бросил так резко то жил бы и жил , а так организму стало нехватать обычной отравы вот и отыгрался он на хозяине.
 
Цитата

Но предупредил, если резко откажешься от курева и в этот момент не будешь лежать у него на операционном столе, то до больницы уже не довезут.
Цитата

Это точно , был у меня хороший знакомый и решил он в 38 лет бросить курить. Бросил и через год и сам к нашему сожалению умер от рака . По утверждению лечящих врачей ( отнюдь не чайников) если бы не бросил так резко то жил бы и жил , а так организму стало нехватать обычной отравы вот и отыгрался он на хозяине.
Если честно, то я не особо в это верю, но может вы и правы, типа стресс для организма и всё такое... В любом случае зачем до этого доводить? Не проще заранее бросить курить?
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Без дебатов. :D
Курение это верная смерть,только не знаешь от чего и когда. :D
А если серьезно -однозначно,что курево здоровья не добовляет.
А если не серьезно то :
Курево и порево-это очень здорава!!!!! :D
Сам бросил 12 февраля 2002 года.
Попал-гордись, не попал-радуйся![/COLOR]
 
Мужики курил с 15 до 27 лет.Резко бросил.Жив,здоров.
Жизни радуйся,смерти не бойся.
 
Цитата
Бек пишет
Цитата

Но предупредил, если резко откажешься от курева и в этот момент не будешь лежать у него на операционном столе, то до больницы уже не довезут.
Цитата

Это точно , был у меня хороший знакомый и решил он в 38 лет бросить курить. Бросил и через год и сам к нашему сожалению умер от рака . По утверждению лечящих врачей ( отнюдь не чайников) если бы не бросил так резко то жил бы и жил , а так организму стало нехватать обычной отравы вот и отыгрался он на хозяине.
Если честно, то я не особо в это верю, но может вы и правы, типа стресс для организма и всё такое... В любом случае зачем до этого доводить? Не проще заранее бросить курить?
К сожалению мы тоже не хотели верить ,но в Военно медицинской у нас в Питере врачи не гражданская бестольчь (которая только ОРЗ знает) . И как это не грустно я им верю. Сам как говорил никогда не курил и не собираюсь , но всеж наверное правильно ,что через чур резких изменений в среднем возрасте организм не очень то и любит.
 
Форум тем и хорош, что базаров можно развести хоть на сто страниц, опираясь либо исключительно на собственный опыт, либо на то, что "где-то, что-то слышал", а объективная реальность доступна далеко не всем. Уж если профессионалам свойственно ошибаться, то что там говорить о дилетантах.
В палате с мужем лежал мужчина. Некурящий, кстати (бросил).
Прооперировали и через пару-тройку дней назначили вторую операцию, т.к. оставался ещё один ненадёжный кровеносный сосуд.
Когда во время второй операции вскрыли череп, то обнаружили не один, а три сосуда, подлежащих удалению. Подобные "штучки" и являются бомбой замедленного действия, а вот когда они взорвутся - никто не знает.
Рекомендую всем постоянно наблюдать за своим состоянием, чтобы предотвратить инсульт (микроинсульт), не доводя себя до состояния регулярного идиотизма.
Признаки: среди ночи или утром - резкая головная боль, онемение правых конечностей (рука, нога).
Меры: немедленно принять препарат, понижающий кровяное давление (до тех пор, пока головная боль не станет слабой). Неплохо принять "Глицин" - 10 таблеток сразу!(под язык).
Режим - ПОСТЕЛЬ !!! Никаких работ, свиданок и гулянок!
Немедленно вызвать врача. Ещё лучше - "СКОРУЮ"!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, РЕБЯТА !
 
Цитата
Бек пишет
У нас под дембель особым шиком считалось курить на бегу, показывая "умирающим" молодым, какие они ещё салабоны.
Было дело! Пару беломорин в зубы и вперед подгонять молодых, чтоб не отставали :)

Сейчас так уже не получается :(

IMHO, пока организм молодой и чувствуешь в себе силы, то курить или не курить, принципиальной разницы не играет. Но с годами курение дает о себе знать и ВСЕГДА лучше не курить, чем курить (для физического здоровья). Другое дело, что могут быть психологические аспекты, при которых "не курить" может оказаться вреднее, чем "курить".
 
Последнюю сигарету выкурил вечером 30 апреля 2004 года. Почему? - сам не знаю. Просто бросил и все. Курил по 2 пачки в день (ровненько 40 сигарет). Кашля, одышки и т.д. не было ни до, ни после. Денег больше не стало тоже. Вывод - курить или не курить - нет никакой разницы. Но раз уж бросил, то чего начинать?
P.S. Это мой личный опыт и попыток обобщения я не делаю.
P.P.S. Вспомнил один положительный момент - в салоне машины стало заметно меньше пыли.
 
Да ладно,парни!глупый спор.Ну однозначно курить вредно,что там говорить.Почитайте простпекты,посмотрите передачи.А то что нет никакой разницы,это отмазка для курящих.Бросайте курить!!!!!!! :angry:
 
Цитата
Абвер пишет
Да ладно,парни!глупый спор.Ну однозначно курить вредно,что там говорить.Почитайте простпекты,посмотрите передачи.А то что нет никакой разницы,это отмазка для курящих.Бросайте курить!!!!!!! :angry:
Уважаемый Абвер, зря Вы так.
В теме нет ни одного поста, утверждающего пользу курения или его отмазку. Да и споров по этому поводу как раз, нет. А то, что каждый выражает свои мысли по-своему, это вовсе не криминал, а разнообразие выражения исключительно собственных чувств и умозаключений. Улыбнитесь, это продлевает жизнь! ;)
 
Грустно мне, ребята. Или вы действительно так близоруки, или крайне эгоистичны.
“Я бросил”, “я почувствовал себя лучше”, “желудок стал крепче, зубы белее”. Всё я, да я. А если посмотреть чуть дальше своего собственного носа?
В моём городе две большие табачные фабрики (на одной из них, ф-ка Урицкого, я сам подрабатывал ночью, будучи студентом), на каждой из них трудятся по несколько тысяч человек, и так по всей стране. Об этих людях кто-нибудь подумал? Что они будут делать, если вы все бросите курить? А фермеры-табаководы в Краснодарском крае? Там и так неспокойно, а вы хотите усугубить социальное напряжение, лишив производителей куска хлеба. Я уж молчу про всяких прилипал, типа рекламщиков-посредников.
Так что, если вы ещё не начали курить, то лучше и не начинайте, но если уже курите, но собираетесь бросать, то должны подготовить хотя бы одного курильщика себе на смену.
Не чморись и не чмори
 
Да нет, Василий, корень зла не в этом. И чёрт с ним, пусть меня забанят, но я Вам искренне скажу, что на кол давно пора сажать всех тех ублюдков, кто страну разграбил и продолжает грабить!
А то, что здоровыми должны расти наши девчата и пацаны, так это точно! И ну её к чертям, ту завезённую Петром американскую отраву. Пусть лучше сами от неё и подыхают.
 
Да,круто у вас тема закручена-бросай курить,вставай на лыжи.
А если не хочется бросать,то зачем читать проспекты.Ни дня без спорта-согласен-разумно.А курение-личное дело каждого.
За мою службу курить никто не бросил-пытались,но не надолго.А курить начали многие.Наверное надо вспомнить тем,кто забыл, и попытаться понять тем,кто не был там,когда сутками на полигоне без тепла и без пайки на привале уже не жмут сигареты,а они общие-ничего другого нет.И дай добью,и умение докуривать до обжигания губ-не пустые слова,а спокойная реальность.И даже те,кто не курит,просят разок дернуть.
АНЕКДОТ.
Учительница химии в пробирку с червячками добавляет каплю никотина,в другую-спирта.Червячки сдохли.Она спрашивает:
-Что это значит?
-Если мы не будем пить и курить,то в нас заведутся такие червячки-хором отвечает класс.
 
Цитата
vasyat5 пишет
Так что, если вы ещё не начали курить, то лучше и не начинайте, но если уже курите, но собираетесь бросать, то должны подготовить хотя бы одного курильщика себе на смену.
В таком случае всех курильщиков надо зарегистрировать.
А бросивших курить без замены - штрафовать.
 
Спор вечный. Аргументы самые разнообразные. Больше всего понравился аргумент одной дамочки после второй пачки: " Я не курю. Я балуюсь."
 
Цитата
Leo пишет
Цитата
vasyat5 пишет
Так  что,  если  вы  ещё  не  начали  курить,  то  лучше  и  не  начинайте,  но  если  уже  курите,  но  собираетесь  бросать,  то  должны  подготовить  хотя  бы  одного  курильщика  себе  на  смену.
В таком случае всех курильщиков надо зарегистрировать.
А бросивших курить без замены - штрафовать.
Да, это было бы культурно и цивилизованно. А деньги, полученные в виде штрафов, направить на переобучение работников табачной промышленности, потерявших рабочие места в результате сокращения числа курильщиков. А ещё лучше, обязать желающих завязать с курением покупать лицензию на право бросить курить. Лицензии должны быть как одноразовыми, так и мульти. Должно быть выгоднее сразу купить 5-разовую лицензию, чем пять одноразовых. Денег понадобится много, т.к., наверняка не у дел окажутся десятки тысяч докторов, в связи с резко улучшимся здоровьем нации.
Не чморись и не чмори
 
Цитата

Грустно мне, ребята. Или вы действительно так близоруки, или крайне эгоистичны.
“Я бросил”, “я почувствовал себя лучше”, “желудок стал крепче, зубы белее”. Всё я, да я. А если посмотреть чуть дальше своего собственного носа?
В моём городе две большие табачные фабрики (на одной из них, ф-ка Урицкого, я сам подрабатывал ночью, будучи студентом), на каждой из них трудятся по несколько тысяч человек, и так по всей стране. Об этих людях кто-нибудь подумал? Что они будут делать, если вы все бросите курить? А фермеры-табаководы в Краснодарском крае? Там и так неспокойно, а вы хотите усугубить социальное напряжение, лишив производителей куска хлеба. Я уж молчу про всяких прилипал, типа рекламщиков-посредников.
Призыв бросить курить, тоже имеет оборотную сторону! Увеличение продаж никотиновых пластырей и специальных жвачек для желающих бросить курить, социальная реклама здорового образа жизни, зубные пасты отбеливающие прокуренные зубы, освежители воздуха антитабак и многое другое. Зачем всё это нужно, если не будет желающих бросить курить? Необходимо нагнетать обстановку загоняя курильщиков в резервации и обкладывая их сумасшедшими налогами. Налоги и обязательные отчисления на антитабачную рекламу уже существуют, осталось добиться выполнения законов о запрете курения в общественных местах, только штрафовать за нарушения не нарушителя, а собственников заведения. Так и содрать больше можно будет и эффект выше.
В результате борьбы с курильщиками, будут пополняться местные бюджеты за счёт штрафов, будут создаваться специальные избы курильни, для желающих покурить на остановках будут строится платные кабинки (по типу телефонов автоматов) оснащенные аспирацией со специальными угольными фильтрами. Средства на это изымать у самих курильщиков, посредством регулярного и неотвратимого повышения цен на табачные изделия. Курение превратится из общедоступной вредной привычки в элитную, подчеркивающую особый статус её владельца. Немаловажную роль окажет игра на противоречиях, ведь запретный плод сладок и раз это не всем доступно - значит того стоит.
В тоже время в подсознание курильщика необходимо намертво забить аксиомы: "Курение - это болезнь, а не развращенность!", "Пытаться бросить курить самостоятельно, смертельно опасно для здоровья и невозможно!", "Принимая совместно с вдыханием дыма экстрасовременных (дорогих) препаратов, вред от курения можно свести к нулю!" Для желающих "завязать", создавать клиники, разрабатывать поддерживающие, нейтрализующие и излечивающие медицинские препараты.
При успешном внушении страха обывателю, допустимо изымать денежные средства с рядовых граждан не подверженных пагубной привычке под благовидными предлогами, как-то: на утолщение озонового слоя, на создание вакцины против болезненной тяги к вдыханию дыма, создания благотворительных приютов для опустившихся курильщиков с принудительным, бесплатным для них лечением и содержанием, акции протеста и гражданского неповиновения вызванные не констиционным принудительным сбором средств
В комплексе это приведёт к колоссальному увеличению оборота денежных средств в табакокурительной промышленности, околотабачной и антитабачной компаниях.
Необходимо разработать стратегию по выполнению плана по выкачке денег из населения, контроль за последовательным и стремительным его внедрением и пресечению возникновения нелегальных, неподконтрольных Государству («индустрии разврата» - если будет сосредоточено в частных руках), а по сути конкурентных организаций и никотиновых картелей.
Будут курить меньше или нет – не важно! Главное бабки в обороте! А оборот будет только расти равномерно перераспределяясь между субъектами задействованными в афере…т.е. компании. :rolleyes:
Тоже шучу! ;) :P

Только какое это имеет отношение к физподготовке в ВДВ и СпН?
Увлеклись. :angry: Пора закрывать тему!
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Цитата
vasyat5 пишет
Грустно  мне,  ребята.  Или  вы  действительно  так  близоруки,  или  крайне  эгоистичны. 
“Я  бросил”,  “я  почувствовал  себя  лучше”,  “желудок  стал  крепче,  зубы  белее”.  Всё  я,  да  я.  А  если  посмотреть  чуть  дальше  своего  собственного  носа?
В  моём  городе  две  большие  табачные  фабрики  (на  одной  из  них,  ф-ка  Урицкого,  я  сам  подрабатывал  ночью,  будучи  студентом),  на  каждой  из  них  трудятся  по  несколько  тысяч  человек,  и  так  по  всей  стране.  Об  этих  людях  кто-нибудь  подумал?  Что  они  будут  делать,  если  вы  все  бросите  курить?  А  фермеры-табаководы  в  Краснодарском  крае?  Там  и  так  неспокойно,  а  вы  хотите  усугубить  социальное  напряжение,  лишив  производителей  куска  хлеба.  Я  уж  молчу  про  всяких  прилипал,  типа  рекламщиков-посредников.
Так  что,  если  вы  ещё  не  начали  курить,  то  лучше  и  не  начинайте,  но  если  уже  курите,  но  собираетесь  бросать,  то  должны  подготовить  хотя  бы  одного  курильщика  себе  на  смену.
Вы знаете, наркотой тоже люди занимаются и у них есть жены, дети!!! Может, перестанем бороться и с нарко торговлей??? Пущай процветают, а наши дети умирать от передоза будут!!! :ph34r: :ph34r:

Мой уж начал курить в Афгане. Потом курил по 2 пачки в день. Со здоровьем тоже проблем не было. Потом резко появился кашель по утрам, дикий. Он и сигареты менял и трубку курил, вместо сигарет (табак качественней), все без толку. Потом с помощью пластыря и антиникотиновой жвачки бросил за две недели. И не курит уже лет 7. Но кашлять перестал где - то через 6 месяцев, не раньше. Но до сих пор слыша запах сигареты, говорит, что бывает дикое желание закурить. Особенно вечером в баре, в уютной обстановке. <_<
 
Цитата
БАРОН пишет
-Если мы не будем пить и курить,то в нас заведутся такие червячки-хором отвечает класс.
У Барона блестящий пост! Респект! :D

Цитата

В тоже время в подсознание курильщика необходимо намертво забить аксиомы: "Курение - это болезнь, а не развращенность!"
Именно болезнь! А развращённость - это где-то на Тверском (и не только!) и контретно из-за тех, кого пора развесить на столбах!
А люди как могут, так и выживают - они здесь не при чем!

Цитата

Для желающих "завязать", создавать клиники, разрабатывать поддерживающие, нейтрализующие и излечивающие медицинские препараты.
А почему бы нет? Мы все налогоплательщики, между прочим!

Цитата

При успешном внушении страха обывателю, допустимо изымать денежные средства с рядовых граждан не подверженных пагубной привычке под благовидными предлогами, как-то: на утолщение озонового слоя, на создание вакцины против болезненной тяги к вдыханию дыма, создания благотворительных приютов для опустившихся курильщиков с принудительным, бесплатным для них лечением и содержанием, акции протеста и гражданского неповиновения вызванные не констиционным принудительным сбором средств
Ага. Да Вас уже раздели до последней нитки, не взирая ни на что и продолжают раздевать, затягивая гайки!

Цитата

В комплексе это приведёт к колоссальному увеличению оборота денежных средств в табакокурительной промышленности, околотабачной и антитабачной компаниях.
Что-то не припомню, чтоб почти за 300 лет на Руси миллиардеры расплодились. Зато, прекрасно наблюдаю данное невероятное явление с момента развала СССР. Расплодились, блин, как тараканы - куда не плюнь, там не промахнёшься. Видно, катаклизм какой-то, когда при власти, да есть возможность коммуниздить.


Цитата

Необходимо разработать стратегию по выполнению плана по выкачке денег из населения, контроль за последовательным и стремительным его внедрением и пресечению возникновения нелегальных, неподконтрольных Государству («индустрии разврата» - если будет сосредоточено в частных руках), а по сути конкурентных организаций и никотиновых картелей.
Будут курить меньше или нет – не важно! Главное бабки в обороте! А оборот будет только расти равномерно перераспределяясь между субъектами задействованными в афере…т.е. компании.
Не волнуйтесь, эти аферисты до развала всё продумали уже.

А Вам сердиться и хмуриться не надо, ведь тема того стоит, чтоб обсудить её вдоль и поперёк. Даже в том случае, если Вы с чем-то не согласны.
 
Бек, на чью мельницу воду льёте? C таким всесторонним охватом вопроса в вас можно заподозрить теоретика нового Глобального Заговора корпораций против человечества. Кстати, неплохая идея для обьединения нации, а то борьба с масонами уже не вдохновляет.
А серьёзно, то, конечно, к физподготовке, тем более в ВДВ отношение имеет очень косвенное. Но интересно было, как из абсолютно однозначного вопроса удалось высосать Дискусию. Ну, и пофлеймить слегка, пользуясь либеральностью модератора.
Всё.
Не чморись и не чмори
 
:ph34r: B)
:lol: :lol: :lol:
Расслабились, пошутили, но всему своё место и время ;) :)
Т.к. происходящее в теме нельзя отнести ни к физподготовке, ни к юмору в ВДВ и СпН - тему закрываю!
С уважением, Бек.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой