Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Можайский десант



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Можайский десант, оборона Москвы, прыжки без парашюта
 
Ноги растут, возможно, от Типпельскирха. А он творил где-то в 1960-х.

Скорее всего, правда, в этом, что написал один немёцкий лётчик: "Я сбил русский истребитель... подошёл, в нём оказалась русская молодая женщина и парашюта у неё не было..."

Много чего не было - раций, средств ПВО, ПТР ( под Брестом).

Гудериан изобразил поляков идиотами, которые скакали с саблями на его танки под Кроянтами в 1939 г. . Не скакали, а вели бой спешившись, потом атаковали, кого-то порубили, но попали под огонь танковых пулемётов.

Немцы (англосаксы...) пишут свою историю, это надо понимать.
 
Хе-хе-хе.Может хватит уже фантазии пересказывать.
Офицеров в лес,бойцов в сугроб...
Сами пишушие об этом-Вы с какой высоты и скорости сами прыгали с оружием и без него?Почестному.
Если пишете о некоем эпизоде,будьте добры ссылку на документ,подтверждающий его.Художественные произведения и художественные мемуары не употреблять.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Ну конечно... Если русские так делали - то они тупорылые хвастуны и такого быть не может... А я вот читал лет двадцать назад в журнале "Зарубежное военное обозрение" про методу натовскую экстрановую. Самолет идет на высоте 10-20 метров, с него кидают рукав диаметром чуть меньше метра, конец которого тянется по земле. В горловину рукава прыгают бойцы, катятся (или скользят) внутри и выпадают наружу. Травматизм был достаточно большой, нужна была ровная поверхность - типа пустыни. А чем снежное поле хуже? У натовцев вроде не срослось - из-за травматизма. А разве мы американцы? Мы много чего делали того, что им и не приснится...
ВДВ - Возможны Двести Вариантов[/COLOR]

................................................

ЗА СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО !

ЧУЖИХ - В ДУПУ!!! НАШИ - В КУЧУ!!![/COLOR]
 
Коллеги, самое смешное, что эта тема совсем недавно была подробно разжевана и обсуждена на артофваре. Желающие могут почитать комментарии к очерку Алексея Суконкина "Лиса в курятнике. ВДВ и СпН. Ч.1.".
Мнение большинства - сказки.
С уважением.
 
Цитата
udav пишет
Ну конечно... Если русские так делали - то они тупорылые хвастуны и такого быть не может... А я вот читал лет двадцать назад в журнале "Зарубежное военное обозрение" про методу натовскую экстрановую. Самолет идет на высоте 10-20 метров, с него кидают рукав диаметром чуть меньше метра, конец которого тянется по земле. В горловину рукава прыгают бойцы, катятся (или скользят) внутри и выпадают наружу. Травматизм был достаточно большой, нужна была ровная поверхность - типа пустыни. А чем снежное поле хуже? У натовцев вроде не срослось - из-за травматизма. А разве мы американцы? Мы много чего делали того, что им и не приснится...
Будучи в карантине с гвардии лейтенантом Прозоровым мы ездили в гарнизонный Дом офицеров, где получали фильмы для просмотра в клубе карантина. Один раз нам дали для просмотра фильм, не помню точно, приблизительное название «Способы десантирования ВДВ» и там была американская хроника описываемых Udavom способов десантирования. Только был не рукав, а горка, типа той, которая выбрасывается при эвакуации пассажиров из самолета.
Травматизм был действительно очень большой и американцы отказались впоследствии от этого способа десантирования.
Но у американцев и при прыжках с парашютом травматизм очень большой, об этом мне рассказывал американский сержант-полицейский, в прошлом американский десантник, приезжавший в 1995 году к нам в Киев с группой коллег.
Прожитая жизнь, это не прожитые дни, это дни которые запомнились.
 
Гвардия на данную тему есть пару мнений.
Первое - десантировать беспосадочным методом можно и такие испытания проводились в степях и пустынях во времена СССР по моему кажется в теже года когда прыгали на Памир.
Про ВОВ вполне может быть и прыгали без парашютов в снег, сами знаете что в те времена и не такое люди творили где из страха быть растреленым, где из патриотизма (фанатизма).
Один из способов это платформа с креслами примерно как у летчиков (с превязными ремнями ) и где-то человек на сорок если неошыбаюсь.

Второе - существуют прыжки с сверх малых высот 70м., парашют Д-1-5 главное чтобы скорость на выброске была минимум где-то 160км/ч.
 
Цитата
Лебедь пишет
Один из способов это платформа с креслами примерно как у летчиков (с превязными ремнями ) и где-то человек на сорок если неошыбаюсь.
Ошибаетесь.
Комплекс группового десантирования был расчитан на парашютное десантирование.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Лебедь.

Откуда информация?Где когда и кем проводились испытания беспарашютного десантирования?
Таких организаций две-в одной работает Kuzia,в другой был сам.
Инфа была бы ДСП и мы о ней 100% знали.
Так что тщательнее надо...

На платформе был еще КСД(комплекс совместного десантирования)-машина и экипаж в креслах,над экипажем был "загиб" платформы в виде крыши.Но это опять же для парашютного десантирования.

И по поводу фанатизма в годы войны,повторяю вопрос-откуда и на какой скорости прыгал сам без парашюта?Тока честно.



Ну и последнее.А почему Д-1-5 и 160 км/ч?И Д-5 и Д-6 и на бОльших скоростях.Правда таки 100 м в основном.
УТ-15 80-100м на 220 км/ч,вертолет МИ-8,п/п-к Сырчин,нач. ПДС ВВС ПрикВО, более 100 прыжков.Лично с квадратом стоял на земле во время прыжка на стадион во Львове в 1985 г.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Мужики, вы что, с ума посходили??? Весна-обострение??? Какое десантирование без парашюта в снег? Какие-то писатели - фантасты собрались, блин............ То в состояние "ключа" народ загоняют, то без парашюта сбрасывают....... Поэтому в армию молодежь идти и не хочет, она тут и не такого начитается..........Вы еще всерьез начните обсуждать сколько брома добавляют в компот и какого цвета тельняшка-белая в голубую полосочку или наоборот...
 
Цитата
Лебедь пишет
Гвардия на данную тему есть пару мнений.
Первое - десантировать беспосадочным методом можно и такие испытания проводились в степях и пустынях во времена СССР по моему кажется в теже года когда прыгали на Памир.
Про ВОВ вполне может быть и прыгали без парашютов в снег, сами знаете что в те времена и не такое люди творили где из страха быть растреленым, где из патриотизма (фанатизма).
Один из способов это платформа с креслами примерно как у летчиков (с превязными ремнями ) и где-то человек на сорок если неошыбаюсь.

Второе - существуют прыжки с сверх малых высот 70м., парашют Д-1-5 главное чтобы скорость на выброске была минимум где-то 160км/ч.
Это называется веревка - и это совсем другое дело. Парашют то есть. Думаю что подобный миф родился действительно от контузии какого то очевидца, причем с немецкой стороны. Либо всех надули - положили картошки в ранец. :D
Простите за шутку, имею около 150 прыжков с самолета. Высаживался с вертушки в штурмовом варианте и можно сказать по тросу - видел как это делают спецы группой. Но представить себе вот так с высоты 20 метров хренакнуть на скорости 60 км????? Охуеть... это что за операция должна была быть, кто ее планировал и сколько закладывал на потери при высадки. Сколько самолетов гнали??? Не проще было б погнать народ толпой на врага - пользы было б больше, подумайте о КПД. Если только говна обожрались командоры наши.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
К чему такие эмоции? Не в хлеву однако! Уважать нужно не только присутствующих здесь, но в большей степени тех, кто завоевал Победу для нас и всего Мира. Всех, от рядового до маршала. Большинства уже нет среди нас и, естественно, они не могут постоять за собственную честь. Да и кто мы такие, чтобы их судить!? Уважать нужно предков, иначе, сначала их втопчут в то самое, опосля - нас.

{И по поводу фанатизма в годы войны, повторяю вопрос - откуда и на какой скорости прыгал сам без парашюта? Тока честно.}

Много с чего и на чем приходилось прыгать, и со 100 метров приходилось, однако это не касаемо темы. Без парашюта приходилось прыгать в детстве с различных крыш - веселое было детство. Приходилось прыгать с поезда, когда ездили купаться на блок-пост за мостом. Скорость поезда после моста небольшая - 30-40 км/час. Это в возрасте 12 - 14 лет. Позже, в армии случилось прыгнуть с поезда на скорости 50-60 к/ч. Ободрался, но обошлось. Потом прыгал из кузова движущегося автомобиля. У нас даже упражнение такое было для отработки перекатов. Естественно - тренажеры в парашютном городке. Все, что припомнилось
Теперь по обсуждаемой теме. С 20 метровой высоты такие прыжки выполнить невозможно, хоть и при скорости 60 к/ч. Да и не удержать даже ТБ-3 при таких параметрах. Можно было бы рискнуть (с учетом степени важности обстоятельства) прыгнуть при скорости 70-80 к/ч и высоте 2-3 метра (ТБ-3). Получается горизонтальный вектор 20-22 м/с, вертикальный 4-5 м/с. Оружие и амуниция должны в данном случае сбрасываться отдельно. Под куполом приходилось приземляться 12-14 на 5, естественно перекатом.
Если говорить о ТБ-3, то данный самолет прекрасно работал по необорудованным площадкам, что подтверждается многочисленными свидетельствами. Позволял осуществлять посадку при глубине снежного покрова до 1 м. Поэтому, наверное, не было необходимости покидать борт без посадки. При единственном исключении - он не мог взлететь при глубине снежного покрова более 40 см. И еще, подобные операции заранее планировать не мог никто.
 
Цитата
Юлиус пишет
К чему такие эмоции? Не в хлеву однако! Уважать нужно не только присутствующих здесь, но в большей степени тех, кто завоевал Победу для нас и всего Мира. Всех, от рядового до маршала. Большинства уже нет среди нас и, естественно, они не могут постоять за собственную честь. Да и кто мы такие, чтобы их судить!? Уважать нужно предков, иначе, сначала их втопчут в то самое, опосля - нас.

{И по поводу фанатизма в годы войны, повторяю вопрос - откуда и на какой скорости прыгал сам без парашюта? Тока честно.}

Много с чего и на чем приходилось прыгать, и со 100 метров приходилось, однако это не касаемо темы. Без парашюта приходилось прыгать в детстве с различных крыш - веселое было детство. Приходилось прыгать с поезда, когда ездили купаться на блок-пост за мостом. Скорость поезда после моста небольшая - 30-40 км/час. Это в возрасте 12 - 14 лет. Позже, в армии случилось прыгнуть с поезда на скорости 50-60 к/ч. Ободрался, но обошлось. Потом прыгал из кузова движущегося автомобиля. У нас даже упражнение такое было для отработки перекатов. Естественно - тренажеры в парашютном городке. Все, что припомнилось
Теперь по обсуждаемой теме. С 20 метровой высоты такие прыжки выполнить невозможно, хоть и при скорости 60 к/ч. Да и не удержать даже ТБ-3 при таких параметрах. Можно было бы рискнуть (с учетом степени важности обстоятельства) прыгнуть при скорости 70-80 к/ч и высоте 2-3 метра (ТБ-3). Получается горизонтальный вектор 20-22 м/с, вертикальный 4-5 м/с. Оружие и амуниция должны в данном случае сбрасываться отдельно. Под куполом приходилось приземляться 12-14 на 5, естественно перекатом.
Если говорить о ТБ-3, то данный самолет прекрасно работал по необорудованным площадкам, что подтверждается многочисленными свидетельствами. Позволял осуществлять посадку при глубине снежного покрова до 1 м. Поэтому, наверное, не было необходимости покидать борт без посадки. При единственном исключении - он не мог взлететь при глубине снежного покрова более 40 см. И еще, подобные операции заранее планировать не мог никто.
Ну во первых вы меня упрекнули не оправдано. Не знаю чем это я свими "высказываниями" пусть немного сец.... оскорбил наших ветеранов, уж меньше всего этого хочу и хотел. Передергивать не нужно. А мат, иногда вынужденный есть в русской культуре да и во всех тоже - тем более на войне. Не думаю что хоть один ветеран прочитав мой пост нашел что то оскорбительное для себя. Если только то, что ни каким патриотизмом не оправдать подобный бред.
С уважением.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
 
Ну а раз сам прыгал-понимаешь что почем и какой бред фантазии на эту тему.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Летит к месту службы молодой лейтенант. Подлетают, командир самолета на высоте 100 м командует "Прыгай". Тот отказывается, мол, раз без парашюта, то нельзя ли тогда хоть опуститься пониже. Командир самолета отвечает "Если ниже опустимся, то в самолет уже запрыгивать начнут"
Админы, конечно удалят, но все рассказы из этой области...
 
Ну , блин, тогда уж и я.... Чем я хуже ?Приходилось мне читать где-то в 70 годах прошлого века занятную книжицу о средствах беспарашютного десантирования. И описывалась там одна разработка довоенных времён, 30-х годов.Даты весьма условно,по памяти, название и автора не помню.
Одна надежда,что или Дес,или Сергей Асташов что-то найдут.
Так вот. Эта конструкция представляла собой пустотелую часть крыла-плоскости самолёта, в которую плотно,как сигареты в пачку, укладывались бойцы с соответствующей фиксацией, как патроны в обойме. Ёмкость этой "обоймы" была,опять-таки кажется 12 человек. Самолёт подлетал к месту выброски и ,как ящерица хвост, сбрасывал оба крыла, вернее симметричные части их с находящимися внутри десантниками.После чего самолёт благополучно улетал на оставшихся крыльях,такая возможность была предусмотрена конструкцией.Ну а десантники,выбравшись из обоймы, приступали к выполнению задачи. Испытания были вполне успешными, были синяки, но не более. Однако в серию разработка не пошла по каким-то политическим соображениям. То ли автор оказался "врагом народа",то ли ещё что. Ну как ? Книжица не художественная.
Юлиус,а по Ваше ссылке я попадаю на главную страницу "Десантуры" ,в место Можайского десанта.. Мож,что не так ?
Горная пехота! Пленных не берёт и своих не бросает!
 
Джагран, Вы говорите про авиабусы Гроховского. Про них немного есть в моей статье здесь
или здесь

вот он собственно:




А обсуждаемую статью я убрал с сайта.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
джагран пишет
Ну , блин, тогда уж и я.... Чем я хуже ?Приходилось мне читать где-то в 70 годах прошлого века занятную книжицу о средствах беспарашютного десантирования. И описывалась там одна разработка довоенных времён, 30-х годов.Даты весьма условно,по памяти, название и автора не помню.
Одна надежда,что или Дес,или Сергей Асташов что-то найдут.
Так вот. Эта конструкция представляла собой пустотелую часть крыла-плоскости самолёта, в которую плотно,как сигареты в пачку, укладывались бойцы с соответствующей фиксацией, как патроны в обойме. Ёмкость этой "обоймы" была,опять-таки кажется 12 человек. Самолёт подлетал к месту выброски и ,как ящерица хвост, сбрасывал оба крыла, вернее симметричные части их с находящимися внутри десантниками.После чего самолёт благополучно улетал на оставшихся крыльях,такая возможность была предусмотрена конструкцией.Ну а десантники,выбравшись из обоймы, приступали к выполнению задачи. Испытания были вполне успешными, были синяки, но не более. Однако в серию разработка не пошла по каким-то политическим соображениям. То ли автор оказался "врагом народа",то ли ещё что. Ну как ? Книжица не художественная.
Юлиус,а по Ваше ссылке я попадаю на главную страницу "Десантуры" ,в место Можайского десанта.. Мож,что не так ?
Ну видно не зря его "врагом народа" объявили.Я-б за такое "изобретение"яйца оторвал!Особенно поразил "Автоматический Выбрасыватель Красноармейцев".
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
Хорст пишет
Ну видно не зря его "врагом народа" объявили.Я-б за такое "изобретение"яйца оторвал!Особенно поразил "Автоматический Выбрасыватель Красноармейцев".
А! Я только что закончил читать предложннные Desом статьи. Смотрю Вы тоже. Занятно,однако. И сдаётся мне,что подвергнутые всеобщему осмеянию рассказы о беспарашютном десантировании, всё-таки не не пустом месте появились.
Горная пехота! Пленных не берёт и своих не бросает!
 
Цитата
джагран пишет
А! Я только что закончил читать предложннные Desом статьи. Смотрю Вы тоже. Занятно,однако. И сдаётся мне,что подвергнутые всеобщему осмеянию рассказы о беспарашютном десантировании, всё-таки не не пустом месте появились.
Конечно, не на пустом месте. Только надо учитывать, что самые безумные эксперименты с техникой и боевое применение - это две большие разницы. А уж чего только не предлагали с тех пор для снижения потерь при десантировании...
С уважением.
 
Не парни,что то тут не то.С высотой в 20 метров имею дело частенько.В моем подчинении есть такая машина типа автовышки,только управление и работа происходит в люльке,тоесть на высоте.Скажу вам ,не шутка это 20 метров и ....зданутся можно не хило,шансов выжить -ноль.Если конечно толщина снежного покрова не 19 метров :rolleyes: .Но опять же скорость :blink:
Не правда это.Хотя ради эксперемента ,военначальники тех лет могли угробить десяток другой мужиков.
Кто желает испытать прыжок с 20 метров,приезжайте- хоть в снег,хоть в воду -подмогну. :P
 
При учебной отработке действий со шлюпкой, 3 механик упал в море, высота около 10 м, скорость 18 узлов (пр. 33 км\час) перед падением, я заметил, успел сгруппироваться- выташили мертвого. Перелом позвоночника, рука в плече скручена еше что то было в медсертификате, уже когда на берег сдали.
К чему это я... Нет ну сбросить конечно могли, но чтоб после этого кто то смог воевать- ето врядли, Не верю!
 
Цитата
sajan пишет
Не правда это.Хотя ради эксперемента ,военначальники тех лет могли угробить десяток другой мужиков.

То что неправда и откуда она появилась я ещё несколько месяцев назад доказывал одному упёртому здесь на форуме на теме "базовая работа". А вот про начальников которые "ради эксперимента могли" - тоже не надо. Не надо делать из того времени жупел. Оно было человечнее нашего, хотя это кому нибудь замордованному "сталинисткими" штампами кажется диким.
 
Цитата
gasdmitry пишет
При учебной отработке действий со шлюпкой, 3 механик упал в море, высота около 10 м, скорость 18 узлов (пр. 33 км\час) перед падением, я заметил, успел сгруппироваться- выташили мертвого. Перелом позвоночника, рука в плече скручена еше что то было в медсертификате, уже когда на берег сдали.
К чему это я... Нет ну сбросить конечно могли, но чтоб после этого кто то смог воевать- ето врядли, Не верю!
В позапрошлом году на Химкинском водохранилище (м."Водный Стадион") катал на катере компанию своих друзей,привязали к катеру "пончик" (что-то на подобии автомобильной камеры) и таскали его за катером.В "пончике" сидел паренёк,чемпион Европы по кикбоксингу,так он решил выйти!После того,как он выпрыгнул из "пончика",он как брошенный плоский камень несколько раз подпрыгнул на воде.В результате переломы обеих рук и ног.Хорошо,что в жилете был и лежал на спине,а-то бы всё,капут!И это при том ,что малый обладает феноменальной реакцией и отлично подготовлен физически!Скорость катера была около 80 км/ч,ну +еще центробежное ускорение на повороте,ну 130-150 максимум.А тут зимой с 20 м. ,скорость больше 100км/ч,одежда,оружие!Нет,бред какой-то.
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
О чем вы спорите эта тема была задвинута, просто как хохма для придания загадочности черт знает когда.
 
Братцы, как версия,только как версия.
Можайск, подмосковье,считай...Вполне могли где-то в Москве в КБ Гроховского,например, сохраниться несколько штук этих самых авиабусов Гроховского пять,десять или двадцать,не знаю. Пусть,хотя бы и опытных экземпляров. Они вполне могли быть использованы по назначению, особенно с учётом реалий того времени. ВПОЛНЕ ! В истории обороны Ленинграда упоминается, что даже из музеев для оборонных целей изымалось всё способное стрелять(и неспособное - тоже.Починим,не беда) оружие. От пулемётов Мадсена до фузей и мушкетов Петровских времён.
Так что в изложенном мной варианте единичный(не серийный)случай боевого применения этих авиабусов вполне вероятен. Ну а впоследствии всё,как обычно, обросло слухами,фантастическими подробностями и просто выдумками.Десантников сбросили без парашютов !!! Было ? Было!!! Вот сенсация !!! А про авиабусы в суматохе забылось.Во первых - штука явно секретная, не болтай, а во вторых не все и выговорить-то могли такое мудрёное название.
Примеры уважаемых sajanа,gasdmitry,Хорста весьма убедительны, весьма. Даже не ожидал,что такое может быть.
Да и вообще....подобные темы только загромождают сайт,толку..толчу...толченье воды в ступе. Могло-не-могло быть......Отрицать потенциальную возможность неразумно,но и от признания такой возможности ничего не изменится.
А Маркушке я да-авно хочу устроить дружескую взбучку. :)
Вот перед этими Вашими словами:
Цитата

Не надо делать из того времени жупел. Оно было человечнее нашего, хотя это кому нибудь замордованному "сталинисткими" штампами кажется диким.
я встаю и рука-"под козырёк", но Ваша категоричность и страсть к навешиванию ярлыков,а иногда и грубость лично меня просто обескураживают. "Что за человек?",-думаю.
Вы бы поаккуратне как-то,что ли... :)
P.S. А саму статью про этот Можайский десант я никак не могу прочитать. Дружище,Штурмовик, что-то не сработало. Письмо через форум пришло,но в нём только ссылка на форум...
P.S.S. О! Пока я лепил это "лыко в строку" Горец-02 опередил. Спорить,действительно не о чем. Нет самого предмета спора.
Горная пехота! Пленных не берёт и своих не бросает!
 
Технологии. Прыжок без парашюта

http://www.popmech.ru/part/?articleid=3305&rubricid=4

Извиняюсь если байанище...
 
Маэстро, я уже давал ссылку на первоисточник на нашем сайте, см. выше. ;)
"Популярная механика" напечатала её в февральском номере.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Ну а раз сам прыгал-понимаешь что почем и какой бред фантазии на эту тему.
Да, фантазировать можно, но границы должны быть!
В августе 77 г. на показухе "Бате" Маргелову в Кировобаде, мы десантировались с БМД. "Деда" уже трудно было чем удивить и поэтому было решено проводить десантирование на полной скорости 70 км/ч. С "поля боя" я уполз и тут-же был доставлен в медсанбат на 21 день! Теперь представьте те же действия с высоты в 20 метров! :o
 
Цитата
Des пишет
Маэстро, я уже давал ссылку на первоисточник на нашем сайте, см. выше. ;)
"Популярная механика" напечатала её в февральском номере.

Ну, дык я ж догадывался :)

Особенно интересно:
"...Танк сбрасывали на озеро с высоты 5–6 м на скорости 160 км/ч. После касания поверхности воды машина прыгала 25–30 м. Опробовали три варианта амортизационных приспособлений. Все они были просты и незатейливы: окованный железом деревянный брус под днищем танка, стальной лист (между ним и днищем наложили елового лапника) и, наконец, просто связки веток под танком. В первом случае у амфибии промяло днище и вырвало часть заклепок. Около 20 минут она держалась на воде, а потом затонула. Во втором и третьем случаях танки тонули сразу из-за трещин в корпусе. Идею сочли бесперспективной, и работы по ТВД-2 прекратили..."
 
На таком принципе основано топ-мачтовое бомбометание - только скорость должна быть не меньше 200 км/час и высота 20-25 метров. Полутонная бомба рикошетила от воды несколько раз, весом меньше - больше. Англичане использовали бомбы для разрушения плотин на Рейне в несколько тонн, но придали им форму бочки, так как при таком весе бомбы никакая скорость тогдашних самолётов не помогла бы ей прыгать.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой