Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

airb (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Куда Вы хотели попасть служить ?, Опрос для служивших или собираюшихся
 
Хотел в летное отлетал 2 года в аэроклубе но с училищем не сложилось а в РВК сказали 1кат. здоровье 3 прыжка готовь лыжи в ВДВ ипослали на курсы 3 прыжка.
50обсн, память
 
Ссори не туда отписался да и воскресенье дало.
Сталинград
 
Парни извеите для вас тема закрытая а для меня вечная.Мой дед лейтенант ком.вз. был там ипо батеным равссказам сидели в волгге и жрали крыс там иранело наши город заняли деду ногу оттяпали ислужба закончилась.Вот такой Сталинград.
50обсн, память
 
Не поверите это была 50 ОБСН вней служил в роте связи мой кресный в1970г.Есть фоты выложу в галлереию
МАССА или ВЫНОСЛИВОСТЬ ?, Как при регулярном беге не терять массу?
 
Старик если хочеш в ВДВ займись легкой атлетикой плюс килограм 25 на спину когда одалееш будеш прибовлять кач.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Братва ссори не доглядел старею выше говорил ослучаи где спортсмен выпрыгнул с зажатой стабилкой вруке.А держать руками звено это круто возможно и можно длдля опытного парашютиста но думаю секунды.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Согласен со всем выше изложеным что в армии такие штуки не пройдут а вот на гражданке в клубе (после армии) знал такого человека который это проделал.Как спортсмен-парашютист могу сказать мне кажется ничего сложного нету.А на счет дембельского прыга унас называли прыжок по прибору.Мой дембельский был 13 апреля 1993 по моему в пятницу корешу моему ВДСники распустили запаску(просрочена хотя перед этим прыгали 12) вот так судьба.В галереи есть даже фота этого дня перед проверкой после я в вертуху он на старте.
Метание ножей, Информация
 
Винни извини но на мой взгляд сила броска вседа должна быть максимальной для успешного поражения противника и отработана до автоматизма что бы ты в нужное время не думал с какой силой поткручивать икакую дистанцию выбрать. P.S .Нож должен быть продолжением руки и не надо его подкручивать у него своя траектория.Лично мое мнение.
Метание ножей, Информация
 
Мое мнение по всем этим разгаворам человека который 2 года бросал нож на показухах и в сальто над колючкой и как угодно \ мы бросали штык -ножы от СКС у них длинное лезвие и короткая рукоять\ что у каждого ножа свой момент обращения в связи с индивидуальностью формы и в связи с этим разное растояние от точки броска до цели.К каждому ножу нужно прибрасываться и запоминать глазомером расстояние эфективного броска.И я гарантирую 95 проценто, это конечно если ты научился держать нож в руках и технику броска.
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
Парни я верю что вы все гераклы, нопротянуть стропу хоть на метр это уже подвиг адойти до кромки это треп повсем законам физики!
[ Закрыто] Обсуждение фильма "9 рота" Ф. Бондарчука, Для посмотревших фильм!
 
Пацаны фильм реально класный. Но давайте правде сотреть в глаза практически все в фильме вымысесел КАждый из нас знает как из цинка зарядить магази это дааже не две секунды,Авсе остальное тя жело подлежит правд е
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Кто служил весна 1991 в учебке в Хырове наверно помнит случай он произошел у меня на глазах мы уже сидели в системах на линии осмотра и наблюдали. Ми-8 высота 750м. выход стабилизация выход купола и строп но нет наполнения (фитиль) на 200м. запаска пацан жив.Молодец не растерялся. Помоему он был из УРР.Самое интерестное от динамического удара раскрытия запаски расскрылся иосновной.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
кому очень интерестно. Так, начиная с 1990 года по 2004 год включительно в Российской Федерации при выполнении прыжков с парашютом погибло 148 человек. Прошедший год не стал этому исключением.

В 2005 году произошло 15 парашютных происшествий, в результате которых погибло 11человек, из них в ВВС - 1, в ВДВ - 1, в ФСБ - 1, в РОСТО (ДОСААФ) - 6, в других организациях - 2 и получили тяжелые травмы 4 человека (ВВС-1, ВДВ - 1, РОСТО-2).

5 февраля 2005 г. на аэродроме "Дягилево" (г. Рязань) во время проведения учебно-тренировочных прыжков с парашютом в войсковой части 41450 (ВДВ) при выполнении 2 прыжка с парашютом, 2 в текущем году, 1 в летную смену погиб рядовой Титовский Александр Владимирович, 1983 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из самолета Ан-2 на скорости 160 км/ч с высоты 600 метров с парашютной системой Д-6 серии 4, запасная парашютная система 3-5, страхующий парашютный прибор АД-ЗУ-Д-165.
Перед отделением от самолета удлинитель, пристегнутый к камере стабилизирующего парашюта, был захвачен левым предплечьем парашютиста. После отделения парашютиста удлинитель натянулся и камера стабилизирующего парашюта с перьями стабилизатора продернулись за удлинителем. В результате чего, часть стабилизирующей системы (стабилизатор со звеном) оказалась захваченной и зажатой левым предплечьем парашютиста. Это привело к нарушению каскадной схемы ввода в работу парашютной системы Д-6 сер.4, а также послужило причиной не включения страхующего парашютного прибора и полного отказа парашютной системы. Попыток к освобождению от захвата Титовский B.C. не предпринимал, запасной парашютной системой не воспользовался. При ударе о землю погиб.
Причины происшествия:
захват и зажатие парашютистом удлинителя предплечьем;
потеря контроля, со стороны выпускающего, за отделением парашютиста от самолета;
неудовлетворительная подготовка парашютиста к прыжку с парашютом, в т.ч. к действиям в особых случаях и к применению запасной парашютной системы.

6 марта 2005 г. на аэродроме "Новонежино" Владивостокского АТСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении первого прыжка с парашютом погибла парашютистка Больгуна Екатерина Сергеевна, 1985 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из самолета Ан-2 с высоты 800 метров с парашютной системой Д-6 сер.4, запасная парашютная система З-5.
Открытие парашютной системы происходило штатно, процесс снижения парашютистки под куполом шел нормально. На высоте, приблизительно 200 метров, произошла отцепка правой пары свободных концов подвесной системы, после чего купол парашютной системы вошел "во флаг", что привело к резкому увеличению скорости снижения. Попыток ввода в действие запасной парашютной системы Больгуна Е.С. не предпринимала. При ударе о землю погибла.
Акт расследования парашютного происшествия в ФПСУ не представлен.
Вероятными причинами парашютного происшествия явились:
неправильные действия парашютистки в воздухе, приведшие к отсоединению правой пары свободных концов от подвесной системы при помощи расчековочного устройства, предназначенного для гашения купола при протаскивании после приземления;
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом.

8 марта 2005 г. на аэродроме "Коробчеево" в Коломенском АТСК "Аэроград" РОСТО (ДОСААФ) при выполнении 734 прыжка с парашютом, 64 в текущем году, 1 в летную смену получила тяжелые травмы спортсменка-парашютистка Голосова Софья Андреевна, 1981 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из вертолета Ми-8 с высоты 3900 метров с парашютной системой "Crossfire2-139", запасная парашютная система "Смарт 160", страхующий парашютный прибор "Сайпрес" в составе группы по упражнению 27 КПП-2003.
Раскрытие основной парашютной происходило на высоте 1300-1200 метров. После чего, приблизительно на высоте 1000 метров, началось непроизвольное вращение купола. Предпринятые спортсменкой-парашютисткой попытки остановить вращение - результатов не дали. На высоте 250-200 метров Голосова С.А. произвела отцепку купола основной парашютной системы, затем, в течение 2-3 сек пыталась восстановить стабильное падение и только после этого (чуть раньше, чем сработал страхующий прибор "Сайпрес") ввела в действие запасную парашютную систему, которая успела наполниться приблизительно на 70 %.
Приземление спортсменки-парашютистки произошло на не полностью наполненном куполе запасной парашютной системы с большой вертикальной скоростью в 10 метрах от автодороги Москва-Рязань в кювет, наполненный снегом. При приземлении Голосова С.А. вошла в снег на глубину более 1 метра и получила тяжелую травму. На месте ей была оказана первая помощь, после чего вертолетом она была эвакуирована в лечебное учреждение.
Причины происшествия:
потеря контроля за высотой при частичном отказе основной парашютной системы, отцепка основного купола и ввод запасной парашютной системы на недопустимо малой высоте;
низкий уровень подготовки спортсменки-парашютистки к действиям в особых случаях.
Кроме того, данная парашютная система скомплектована из отдельных частей разных типов парашютных систем (основная парашютная система
"Crossfire2-139" производства США, запасная "Смарт 160" производства ЮАР, ранец с подвесной системой "Комфорт" производства ОАО "Полет"), на которую в целом конструкторской документации не существует. Парашютная система в данной комплектации соответствующие испытания не проходила и не может находиться в эксплуатации.

2 апреля 2005 г. на аэродроме "Борки" Нижегородского АТСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении 122 прыжка, 19 в текущем году, 2 в летную смену получила тяжелые травмы спортсменка-парашютистка Бажутина Ульяна Юрьевна, 1974 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при силе ветра у земли 3-4 м/сек из самолета Ан-2 на скорости 140 км/час с высоты 2400 метров с парашютной системой По-16, запасная парашютная система 3-5, по упражнению 28 КПП-2003.
После раскрытия основной парашютной системы, приблизительно на высоте 1000 метров, купол наполнился не полностью (из 7 секций две правые и одна левая не наполнились) и началось слабое вращение в правую сторону.
Не выполнив действий, направленных на полное наполнение купола, на высоте приблизительно 700 метров, спортсменка-парашютистка произвела отцепку купола основной парашютной системы и ввела в действие запасную парашютную систему. На высоте 40-35 метров купол запасной парашютной системы начал раскачиваться. Приземление произошло в центре площадки приземления на мерзлый грунт со снежно-ледовым покрытием спиной по ветру, без подготовки к приземлению и без группировки. В результате чего Бажутина У.Ю. получила тяжелую черепно-мозговую травму и была эвакуирована в лечебное учреждение.
Причины происшествия:
низкий уровень подготовки спортсменки-парашютистки к действиям в особых случаях;
неграмотные действия спортсменки-парашютистки на этапе приземления.
Кроме этого, не выполнены рекомендации ФПСУ от 1994 года, об использовании с парашютной системой По-16 запасной парашютной системы ПЗ-81.

9 апреля 2005 г. на аэродроме "Труфаново" Вологодского АСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении первого прыжка с парашютом погибла парашютистка Обвалиничева Виктория Сергеевна, 1988 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при ветре у земли 3-5 м/сек из самолета Ан-2 с высоты 800 метров с парашютной системой Д-6 сер.4, запасная парашютная система 3-6п, по упражнению 3 КПП-2003.
Раскрытие основной парашютной системы происходило штатно. Процесс снижения парашютистки под куполом парашюта шел нормально. На высоте, приблизительно 400 метров, из-за неразблокировки страхующего прибора, установленного на запасной парашютной системе, произошло его срабатывание и открытие запасного парашюта. В дальнейшем снижение парашютистки происходило под двумя наполненными куполами. Под воздействием ветра Обвалиничеву B.C. отнесло от расчетного места приземления. Парашютистка приземлилась в 240 метрах от ЛЭП, погасить купола основного и запасного парашюта не смогла. Расчековочным устройством для отсоединения правой пары свободных концов от подвесной системы не воспользовалась. В результате протаскивания купола основной и запасной парашютных систем запутались в проводах ЛЭП, и парашютистка зависла на высоте 5-6 метров над землей. Прибывшие к месту происшествия парашютисты и стартовый наряд обнаружили Обвалиничеву B.C. в бессознательном состоянии.
После снятия парашютистки с проводов и оказания ей на месте первой медицинской помощи было принято решение на эвакуацию пострадавшей в лечебное учреждение вертолетом Ми-2. При выполнении посадки на ограниченную площадку, расположенную неподалеку от лечебного учреждения, вертолет столкнулся хвостовым винтом с препятствием, упал на землю и разрушился. Экипаж вертолета получил травмы различной степени тяжести, парашютистка погибла.
Причины происшествия:
неудовлетворительный анализ метеообстановки при принятии решения на проведение прыжков с парашютистами первоначального обучения;
при подборе площадки приземления не были учтены требования, обязательного наличия за ее пределами 250 метровой зоны безопасности, не имеющей препятствий, опасных для приземления парашютистов;
ошибка в расчете выброски;
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом;
неотсоединение правой пары свободных концов от подвесной системы при протаскивании.

14 мая 2005 г. на аэродроме "Фролово" в Пермском АСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении первого прыжка с парашютом получила тяжелую травму, от которой в последствии скончалась, парашютистка Шурупова Карина Юрьевна, 1986 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при среднем ветре по высотам 3-4 м/сек, у земли 3-5 м/сек, из самолета АН-2 с высоты 900 метров с парашютной системой Д-6 серии 4, запасная парашютная система З-5 серии 3, по упражнению 57 программы 8-1 (утверждена приказом РОСТО (ДОСААФ) от 18 июня 2004 г. 65).
Раскрытие основной парашютной системы произошло сразу же после отделения парашютистки от самолета. Процесс ее снижения под куполом парашюта проходил нормально. На высоте, приблизительно 400 метров, из-за неразблокировки страхующего прибора, установленного на запасной парашютной системе, произошло его срабатывание и открытие запасного парашюта. В дальнейшем снижение Шуруповой К.Ю. происходило под двумя наполненными куполами. Ветром парашютистку отнесло за пределы площадки приземления на ЛЭП. В результате короткого замыкания проводов стропами парашютов, Шурупова К.Ю. была поражена электрическим током и в тяжёлом состоянии эвакуирована в лечебное учреждение, где 6 июня от полученной электротравмы скончалась.
Причины происшествия:
неудовлетворительный анализ метеообстановки при принятии решения на проведение прыжков с парашютистами первоначального обучения;
при подборе площадки приземления не были учтены требования, обязательного наличия за ее пределами 250 метровой зоны безопасности, не имеющей препятствий, опасных для приземления парашютистов;
ошибка в расчете выброски;
преждевременное выдергивание парашютисткой звена ручного раскрытия;
неудовлетворительная подготовка парашютистки к прыжку с парашютом;

21 мая 2005 г. на аэродроме "Корбчеево" (г. Коломна) в 6 СПК ВВС при выполнении 1706 прыжка с парашютом, 61 в текущем году, 3 в летную смену получил тяжелые травмы прапорщик Турков Вячеслав Васильевич, 1970 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при ветре у земли 7-8 м/сек из вертолета Ми-8 на скорости 120 км/ч с высоты 1200 метров с парашютной системой "Квант", запасная парашютная система "Резерв".
Раскрытие основной парашютной системы происходило штатно. На этапе снижения, перед приземлением парашютиста, изменилось направление ветра у земли, скорость его составляла 7-8 м/сек. Турков В.В. не проконтролировал изменение направления ветра и произвел приземление по ветру с большой вертикальной и горизонтальной скоростью, в результате чего получил тяжелые травмы и был эвакуирован в лечебное учреждение.
Причины происшествия:
невнимательность парашютиста на этапе снижения и построения захода на приземление;
несоблюдение парашютистом мер безопасности и переоценка своих возможностей;
Кроме того, парашютная система "Квант" производства ОАО "Полет" (г. Иваново), государственные испытания не проходила и не может находиться в эксплуатации.
Акт расследования парашютного происшествия в ФПСУ не представлен.

21 июня 2005 г. в отдельном Арктическом авиационном полку ФСБ России (г. Воркута) при выполнении первого прыжка с парашютом погиб бортовой техник самолета Ан-26 прапорщик Андреев Константин Петрович, 1977 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из вертолета Ми-8 с высоты 600 метров с парашютной системой Д-10, запасная парашютная система З-5, по упражнению 3 КПП-2003.
Прыжок выполнялся в боковую дверь вертолета, с применением в качестве удлинителя для зацепления камеры стабилизирующего парашюта вытяжной веревки от парашютной системы Д-1-5У. Предположительно при отделении от вертолета произошло заваливание парашютиста на спину через левую сторону. При натяжении вытяжной веревки (удлинителя), камера стабилизирующего парашюта с перьями стабилизатора продернулись за вытяжной веревкой, в результате чего часть стабилизирующей системы (стабилизатор со звеном) оказалась захваченной и зажатой левым предплечьем парашютиста. Это привело к нарушению каскадной схемы ввода в работу парашютной системы Д-10 и послужило причиной полного ее отказа. Попыток к освобождению от захвата Андреев К.П. не предпринимал, запасной парашютной системой не воспользовался. При ударе о землю погиб.
Причины происшествия:
грубое нарушение должностными лицами инструкции по летной эксплуатации вертолета Ми-8 в части, касающейся десантирования парашютистов (допуск парашютиста к выполнению прыжка с парашютом со стабилизацией в боковую дверь вертолета);
нарушение указаний по выполнению упражнения 3 КПП-2003;
неудовлетворительная подготовка парашютиста к прыжку с парашютом, в т.ч. к действиям в особых случаях и к применению запасной парашютной системы.

26 июня 2005 г. на аэродроме "Киржач" в АТСК "Стриж" РОСТО (ДОСААФ) при выполнении 47 прыжка с парашютом, 17 в текущем году, 1 в летную смену получила тяжелые травмы, от которых в дальнейшем скончалась, парашютистка Новичкова Марина Сергеевна, 1985 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из самолета Ан-28 с высоты 2700 метров
с парашютной системой "Sentry-190", запасная парашютная система ПЗ-81, по упражнению 43 КПП-2003.
Раскрытие парашютной системы происходило штатно, на высоте 1000 метров. Процесс снижения парашютистки под куполом проходил нормально.
Перед приземлением, примерно на высоте 30-25 метров, Новичкова М.С. попыталась выполнить разворот на 360 градусов. В результате приземление произошло в процессе разворота с повышенной вертикальной скоростью. При ударе о землю парашютистка получила тяжелые травмы, после чего была доставлена в лечебное учреждение г. Киржач, где в дальнейшем от полученных травм скончалась.
Причины происшествия:
нарушение методики подготовки парашютистки (КПП-2003);
допуск парашютистки с низким уровнем подготовки к выполнению прыжков с парашютной системой типа "Крыло";
выполнение парашютисткой разворота на недопустимо малой высоте, что привело к приземлению с большой вертикальной скоростью.
Кроме того парашютная система скомплектована из отдельных частей разных типов парашютных систем (основная парашютная система "Sentry-190" производства США, запасная парашютная система ПЗ-81, ранец с подвесной системой из комплекта парашютной системы "Альянс" производства ОНР ПА "Аэродинамика"), на которую в целом конструкторской документации не существует. Парашютная система в данной комплектации соответствующие испытания не проходила и не может находиться в эксплуатации.
ОНР ПА "Аэродинамика" лицензии на разработку и производство парашютных систем не имеет. Ранец с подвесной системой от парашютной системы "Альянс" испытания не проходил.
В результате расследования данного происшествия были вскрыты и другие грубые нарушения в организации полетов и прыжков с парашютом, систематически допускаемые должностными лицами АТСК "Стриж" РОСТО (ДОСААФ), косвенно повлиявшие на это происшествие. В настоящее время по данному парашютному происшествию возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

26 июня 2005 г. на аэродроме "Сокол" в Нижегородском областном АК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении 155 прыжка, 57 в текущем году, 2 в летную смену погиб парашютист Герасимов Михаил Вениаминович, 1965 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при ветре у земли 8 м/сек, с порывами до 11 м/сек, из вертолета Ми-8 с высоты 3900 метров с парашютной системой "Stiletto-150" (55 прыжок с данным типом парашютной системы), запасная парашютная система "Smart", по упражнению 19 КПП-2003 в составе группы из 11 человек.
Раскрытие основной парашютной системы происходило штатно, на высоте 1000-900 метров. На этапе снижения, перед приземлением, парашютист перестал вести осмотрительность, при этом заход на приземление строился против солнца. На высоте 20-15 метров купол парашютиста Герасимова М.В. столкнулся с куполом рядом снижающегося парашютиста. В результате столкновения купол Герасимова М.В. сложился. Приземление парашютиста произошло с повышенной вертикальной скоростью в положении плашмя, в результате чего Герасимов М.В. получил тяжелые травмы, от которых скончался на месте.
Купол второго парашютиста после столкновения в воздухе частично сложился и развернулся на 180 градусов. Приземление произошло благополучно.
Причины происшествия:
неудовлетворительная подготовка парашютистов к групповому прыжку;
потеря парашютистами осмотрительности на этапе снижения;
Кроме того, парашютная система скомплектована из отдельных частей разных типов парашютных систем (основная парашютная система "Stiletto-150" и запасная "Smart" производства США, ранец с подвесной системой "Элемент" производства ЗАО "ПарААвис"), на которую в целом конструкторской документации не существует. Парашютная система в данной комплектации соответствующие испытания не проходила и не может находиться в эксплуатации.

2 августа 2005 г. на аэродроме "Мясново" в Тульском АСК РОСТО (ДОСААФ) при выполнении 478 прыжка с парашютом, 14 в текущем году,
1 в прыжковую смену погиб парашютист Гармаев Александр Сангаевич, 1955 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ при ветре у земли 4-6 м/сек из самолета Ан-2 с высоты 1400 метров с парашютной системой "Safire-2", запасная парашютная система "PD-126R", по упражнению 12 КПП-2003 в группе из восьми человек, четвертым в заходе.
Раскрытие парашютной системы "Safire-2" происходило штатно. В процессе снижения, управляя куполом, Гармаев А.С. допустил значительные отклонения от расчетной траектории снижения и не смог выйти в заданную точку для построения захода на приземление на заданной высоте.
При попытке исправить допущенную ошибку в расчете захода и приземлиться в пределах площадки, Гармаев А.С. произвел доворот на 90 градусов на малой высоте, над территорией склада ГСМ. В результате этого, парашютист зацепился ногами за ворота склада ГСМ высотой 2,3 метра. Приземление произошло с повышенной вертикальной и горизонтальной скоростью. При этом парашютист получил тяжелые травмы и был доставлен в лечебное учреждение, где в дальнейшем от полученных травм скончался.
Причины происшествия:
низкий уровень личной парашютной подготовки Гармаева А.С.;
допуск к выполнению прыжка с парашютной системой не соответствующей уровню подготовки парашютиста;
переоценка своих возможностей парашютистом;
разворот на малой высоте над препятствиями при построении захода на приземление.
Кроме того, данная парашютная система скомплектована из отдельных частей разных типов парашютных систем (основная парашютная система "Safire-2" и запасная парашютная система "PD-126R" производства США, ранец с подвесной системой "Status IV" производства ООО "Паразона"), на которую в целом конструкторской документации не существует. Парашютная система в данной комплектации соответствующие испытания не проходила и не может находиться в эксплуатации.
ООО "Паразона" лицензии на разработку и производство парашютных систем не имеет. Ранец с подвесной системой от парашютной системы "Status IV" испытания не проходил.

10 сентября 2005 г. на аэродроме "Репъевка" Сызранского ВВАУЛ при выполнении 64 учебно-тренировочного прыжка с парашютом, 54 в текущем году, 2 в прыжковую смену погиб курсант Михайлов Кирилл Евгеньевич, 1984 г.р.
Прыжок выполнялся в ПМУ из вертолета МИ-8 на скорости 140 км/час с высоты 3000 метров с парашютной системой По-16, запасная парашютная система Пз-81, по упражнению 6 КПП-2003.
После ввода в действие основной парашютной системы, на высоте 1200-1000 метров, купол парашюта наполнился не полностью из-за не схода устройства рифления, по причине закрутки строп в 1,5-2 оборота. Снижение парашютиста происходило с повышенной вертикальной скоростью и незначительным вращением вправо. Устраняя закрутку строп, Михайлов К. Е. потерял контроль за высотой. Отцепку купола основной парашютной системы произвел на недопустимо малой высоте (200-150 метров), после чего пытался восстановить стабильное падение. Запасную парашютную систему ввел в действие на высоте 70-50 метров. Из-за недостаточной высоты купол запасной парашютной системы наполниться не успел. При ударе о землю погиб.
Причины происшествия:
допуск к прыжку с парашютной системой типа "Крыло" недостаточно подготовленного парашютиста;
неграмотные действия парашютиста при частичном отказе основной парашютной системы;
потеря контроля за высотой;
отцепка и ввод в действие запасной парашютной системы на недопустимо малой высоте.

12 сентября 2005 г. на аэродроме "Дубровицы" (г. Подольск) при выполнении 2 учебно-тренировочного прыжка с парашютом, 2 в текущем году, 1 в прыжковую смену получил тяжелые травмы рядовой Спесивцев П.В., войсковая часть 93723 (ВДВ).
Прыжок выполнялся в ПМУ из самолета Ан-2 на скорости 160 км/час с высоты 600 метров с парашютной системой Д-6 сер.4, запасная парашютная система З-5 по задаче 2 программы боевой подготовки ВДВ.
После отделения парашютиста от самолета, произошел захват стабилизирующей системы парашюта правым предплечьем парашютиста, что привело к нарушению каскадной схемы ввода в работу парашютной системы
Д-6 сер.4 и послужило причиной ее полного отказа. Запасную парашютную систему Спесивцев П.В. ввел в действие ниже предельно допустимой высоты. Приземление парашютиста произошло в момент наполнения купола запасной парашютной системы с большой вертикальной скоростью. При ударе о землю Спесивцев П.В. получил тяжелые травмы и был эвакуирован в лечебное учреждение.
Причины происшествия:
неудовлетворительная подготовка парашютиста к прыжку с парашютом;
неправильные действия парашютиста при отделении от самолета;
ввод в действие запасной парашютной системы ниже предельно допустимой высоты.
Учебка., Учебки для ВДВ,ДШБр,ДШБ,спецназа.
 
А что рассказывать ты же читал структуру 224 УЦ 2-й батальон УМР ком.роты к-н Багманян ком.4-го моего взв.ст.л-т Бабченко. Все кто служил в эти периоды в Хырове видели что такое УМР. Когда все отдыхают мы пашем. В нее отбирать старались одних спортсменов , нам говорили "В учебке вы пол года вкалываете зато в войсках полтора тащитесь", хотя все вышло не так в частях 10% из нас стали сан.инстр. а всех остальных разбросали по разным подразделениям капралами меня тоже. А вообще нам было весело сплошные спортивные праздники закапывание окурков в горах прикарпатья(курить ходить в булдырь до конца здачи проверки категорически запрещалось и сурово каралось!).Зато экзамены по физо и огн. УМР здала лучше всех даже УРР . На проверке я и пару товарищей занялись бизнесом : бегали по таксе 100м-3руб. 3км.-10руб. за дохлые подразделения типа УАР. Потом разлетелись побригадам дивизиям по всему союзу. Такой мой рассказ про УМР хотя рассказывать про все времени не хватит .Я попробывал скинуть в поиске однополчан кто там служил но пока молчек. Если что еще интерестно спрашивай с охотой отвечу!!!
Учебка., Учебки для ВДВ,ДШБр,ДШБ,спецназа.
 
Старик извини на сайте недавно все кантровки обойти не могу ивсю пройденную инфу перелистать тоже. А Мардаря помню очень хорошо он был взводным 3 взвода.
Учебка., Учебки для ВДВ,ДШБр,ДШБ,спецназа.
 
Мужики ,прошел по всем постам не одного упоминания о Хыровской учебке а ведь она была вторая по величене в Союзе после Гайжунаяю. Находилась она ПриКво на Польской границе в.ч.32351 создана набазе 39 ОДШБр в 1989 в 1992 была создана снова бригада Украинских аэр.в. Мне тоже довелось тянуть тамлямку весной 91г. в УМРе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой