Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Турченко Геннадий (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Skydjin пишет
Первый раз оказался на десантном ВДК имея более 500 прыгов,
И вы наверное забыли что перед этим когда то совершали первый прыжок. Прошлым летом я возил молодёжь в Рязань ну и по случаю заехали в училище. Парни имеюшие по нескольку прыжков искренне завидовали ВДК училища. И как возможно добиться возможности автоматических действий парашютиста после отделения и до раскрытия, если не на высотном тренажёре летательного аппарата. Вы находитесь на высоте нескольких метров от земли , реально прыгаете в "безду" да, да в бездну и при этом необходимо правильно отделиться, отсчитать время и правильно выдернуть кольцо. Ведь у солдата срочной службы не 500 прыгов и даже не 200. Он первый раз в жизни будет не только прыгать но и лететь в самолёте. Высотный тренажер даёт не только навыки доведённые до автоматизма и психологическую подготовку. По воле обстоятельств доводилось бросать людей которые не отрабатывали навыки на высотном тренажере разница оччень большая.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
Skydjin пишет
Интересно, должность "Начальник ВДС ЛИСВ, ВУС 0631003" что уже стала не десантная??
А как расшифровывается абревиатура ЛИСВ?
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
vds.nik пишет
Да и не выгодно заводу сроки службы продлевать. Чаще закупать будут. :rolleyes:
Не завод продлевает сроки эксплуатации, а разработчик.
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
Так ведь откидывание происходит с не малым усилием! Известны ли случаи спутывания З-6П с основным при применении ЗП? Я как-то не встречал...
Сроки скорее всего вызваны годностью к эксплуатации пружинного механизма, а не самого купола.
Цитата
vds.nik пишет
А так же колличеством применеий. З-6П используется в основнм в аэроклубах, где до 30% перворазников забывают расчековать прибор парашют вступает в работу. Пусть не скоростное, но все таки примение. А кто будет писать в паспорт ВСЕ примения? Вот завод и перестраховывается.


Да нет всё гораздо проще когда продлевали срок З-5, то про З-6П и З-5 серии 4 забыли. А завод сам не может продлить. Кстати некоторые ВДСники в войсках считают что З-5 серии 4 тоже 20 лет, это не верно.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Цитата
Des пишет
Считаю, что ВДП должна быть для всех разной. И прыжки нужно совершать в соответствии с воинской специальностью.
Поэтому опросник не совсем корректен.

Например:


"Нужно ли укреплять голеностоп"? - конечно нужно, но не беганьем по наклонным площадкам и закопанным в землю шинам с надетым макетом! Для этого лучше использовать другие физические упражнения - баскетбол, бег по глубокому песку и т.д.

Когда я задавал вопрос про голеностоп, то конечно же имел ввиду укреплять на занятиях по ВДП. И у вас свой вариант на этот вопрос.

Современная воздушно- десантная подготовка
 
Опрос навеян некоторыми мыслями форумчан, о том что: ВДП не нужна вовсе "пять минут инструктаж и в небо" или нужна, но в более простой форме. Хотелось бы услышать мнение не только ВДСников и офицеров, но и солдат и их мнение мне кажется даже более ценно т.к. "большое видится на расстоянии". Может стоит сделать другие тренажеры?
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
Des пишет
Из-за откидной "лопаты" его размеры стремятся к размерам Д-1-5У ;)
Это я загнул конечно, но размер З-6П да ещё с установленным прибором ППК-У великоват и тяжеловат.
Сегодня ещё не ведая про вопрос по размерам сравнивал ранцы З-6П и З-5 на З-5 клапана поменьше по "высоте" на 30-40 мм. Конуса на З-5 на нижнем, а на З-6П на верхнем клапане. По размерам уложенный З-6П внешне особенно не выделяется. Постараюсь ближайшую неделю две выложить фото
З-6П, запасной парашют
 
Цитата
Skydjin пишет
А можно поконкретнее на счет недостатков? Я с З-6П практически не работал, в живую держал 2 раза, 1 раз укладывал. В З-2В тоже такой же механизм и вроде нареканий не было.
Вообще для перворазников принудительный механизм, ИМХО, необходим. Чем меньше операций - тем больше шансов.
Один из недостатков это откидывание в одну сторону. Второй касается не самого парашюта, это срок службы 12 лет, в отличии от З-5 20 лет( кстати З-5 серии 4 тоже 12 лет). А стоимость дороже от З-5.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Цитата
стропа пишет
Эффективность парашюта здесь никто и не оспаривает. Вот к примеру мотопараплан - планирующее крыло+ мотор,можно долго находиться в воздухе ,вести наблюдение за местностью.
А знаете ли вы что:- у мотопараплана небольшая горизонтальная скорость и при не благоприятном стечении обстоятельств вы не сможете приземлиться туда откуда взлетели (имел накое удовльствие, точнее неудовольствие);
- в связи с выше сказанным и мониторинг довольно затруднительная штука, ведь лететь нужно по маршруту, а не куда ветер сносит.

Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Цитата
Des пишет
Вот! А в соседней ветке народ считает, что больше времени нужно уделять рукопашному бою :) И уверяет что за 3-4 месяца можно подготовить хорошего рукопашника :)

Вот только все забывают, что служить-то сейчас всего 12 месяцев и самое главное - это научить бойца подчиняться командирам и пользоваться своим оружием. Всё остальное вторично. К сожалению, прыжки в том числе. :(

Исходя из того, что срок службы уменьшен, а в частях постоянной готовности будут служить в основном профессионалы (контрабасы) - призывной контингент достаточно лишь ОЗНАКОМИТЬ с основными моментами по их воинской специальности.
Да вот только стрельба боевая и по мишени, рукопашный бой учебный и не на жизнь а насмерть, учебное вождение существенно отличаются. А прыжок учебный и боевой ничем не отличаются и готовиться к ним (прыжкам) нужно одинаково. Риск и отказы одни и те же. ;)
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Цитата
Skydjin пишет
А можно поконкретнее на счет недостатков? Я с З-6П практически не работал, в живую держал 2 раза, 1 раз укладывал. В З-2В тоже такой же механизм и вроде нареканий не было.
Вообще для перворазников принудительный механизм, ИМХО, необходим. Чем меньше операций - тем больше шансов.
Один из недостатков: откидывание только в одну сторону.
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
Уважаемый Сергей Михайлович. Сейчас когда молодого человека призывают в армию ему необходимо уволиться с места работы. Считаю что это не справедливо. Ведь после увольнения в запас он не может попасть на прежнее место работы т.к. или оно занято или сократили. Женщина уходит в декрет на 3(три!!) года за ней сохраняется место работы. Студент берёт академический отпуск и через год возвращается учится. В конце концов был принят закон об альтернативной службе для 200- 300 человек в год. А десятки, сотни тысяч ущемлены в своих правах. Эту проблему я уже Вам сообщал на Вашем сайте больше года назад. Вы мне ответили что будете работать над этим вопросом. И собственно говоря вопрос: Какие подвижки в этом вопросе?
P.S. Цитирую Ваш ответ по поставленной проблеме:

Уважаемый Геннатий Петрович!

Благодарю Вас за обращение в мой адрес.
С большим вниманием и интересом прочитал Ваше письмо. Вопрос, затронутый Вами, представляется мне чрезвычайно важным. Я обязательно более тщательно изучу ситуацию и подготовлю Вам подробный ответ.

Председатель Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
С.М. Миронов


27 мая 2008 года


Уважаемый Геннадий Петрович!

Благодарю Вас за обращение.
Действительно, вопрос, указанный в Вашем обращении, является актуальным.
Убежден, что соблюдение трудовых прав граждан является одной из важнейших задач государства.
Ваше предложение будет использовано мной при подготовке соответствующего законопроекта.

Председатель Совета Федерации,
Председатель Политической Партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь»
С.М. Миронов

6 июня 2008 года.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
При полном отказе, полностью согласен со вторым постом. Меня так учили и сам потом так учил и неднократно наблюдал действия парашютистов в трубу. При отводе левой руки в сторону, купол очень хорошо отходит. И при отцепке такие же действия. Взглядом нашёл кольцо, отцепился, рука в строну, положило на бок, кольцо запаски. Сам отцеплялся один раз. Действовал на автомате, всё так и произошло.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Цитата
skat пишет
Да крылья та им нужны, я не спорю, имелось ввиду, что если у них требования к ВДП слизаны из десантных, то тогда и крыльев им не надо. Я говорю что кислородного оборудования для высотных прыжков у них нет, ну и специалистов в этом тем более. Всё это очень дорого понимаете, а специалистов может быть где нибудь в летных училищах готовят, не знаю. Короче нет этого.
Вот по кислородному оборудованию, полностью согласен. Мною в разделе ВДТ открыта тема по кислородному оборудованию. Хотя скажу по личному опыту (по работе связан с кислородным оборудованием), не такое оно сложное.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Цитата
skat пишет
Наше ГРУ, ну не знаю, может у них и есть какие требования, но только вряд ли они отличаются от десантных, а значит и крыло им нафиг не нужно.
Единственное, по моему мнению, что они должны уметь и к чему стремиться, так это высотные прыжки( чувствую Des говорит" ну опять заладил своё..."). Только ни оборудования, ни желания у руководства, ни тем более специалистов в этом деле, у ГРУ нет.
Как раз то для ГРУ и нужны крылья, чтобы группа приземлилась компактно и насчёт того что "специалистов у ГРУшников в этом деле нет". Скажем так: у вас не верные сведения. :blink:
[ Закрыто] Провокаторов - к ответу, Они позорят ВДВ или страшилки от чмошника
 
Цитата
Ural пишет
3. Всегда думаем, что писать, но не все здесь пишем из того, о чем думаем. Я к тому, что не надо публично строить "кровожадные" планы. Форум - не место для призывов к "травле бедного зашуганного мальчика" :blink:
Полностью согласен. Как то один старослужащиий в порыве гнева пригрозил молодому -"я тебя мыебу", и тут же солдаские мамы раструбили, что он хотел совершить над ним половой акт. ;)
Парад на Красной площади 9 мая, в одном строю с НАТО
 
ИМХО. Не стран НАТО, а стран участниц антигитлеровской каолиции. Пусть пройдут, другой то возможности им больше не представиться. И кладбища немцам, венграм, итальянцам пусть восстанавливают, только с запасом.
Актуальный вопрос для РВВДКУ, Батальоны в Сельцах
 
Цитата
Daf пишет
Не прошло и трех лет, как новый начальник училища п-к Луговой принял решение отменить эту систему. Так что с этого года первый курс не живет первые полгода в Сельцах. Казарм для курсантов, правда, по-прежнему, не хватает. Пятому курсу (3 бат) выделили один этаж (40 коек), большая часть батальона ежедневно уходит в увольнения, поскольку ночевать им негде. Практически мечты сбываются...
Пардон, бабс... , мечты хлюпиков. А первый курс вернулся с полевого выхода и провёл их в полном объёме, не смотря на морозы. И в училище новый начальник.
25 декабря 1979 г- Афган-начало.
 
Цитата
артходжа пишет
Интересно: есть ли у кого карта (или ссылка на источник) с отметкой места падения Ила? До сих пор мне попадались только текстовые материалы с указанием близлежащих населенных пунктов, а хотелось бы карту...
Многое станет понятным...
На том месте сейчас озеро.
старые поясните, Почему "пьяная"
 
:rolleyes: Командующий ВДВ В.Ф.Маргелов проводит учения с Болградской дивизией. Один полковник из свиты выискивает лейтенанта от которого пахнет вином, и бежит доложить об этом командующему.
полковник:- "товарищ командующий, там от лейтенанта вином воняет-с!?"
Командующий:- "а ты что полковник, хотел что бы от лейтенанта говном воняло!!!" :lol:
Какая реформа нужна армии России?, предложения по реформе ВДВ и СпН ГРУ
 
Читать здесь: http://vz.ru/top/
Льготы участников боевых действий, Опыт получения (отвоевывания) льгот у государства
 
Цитата
sfrus пишет
Для начала вот так: Поправляйте, если что! (для Москвы)
1. Вся эпопея начинается с получения Удостоверения Ветерана боевых действий.
Для этого Вам надлежит явиться в военкомат по месту жительства (где Вы состоите на воинском учете) и заполнить ряд документов. Один из этих документов, а именно, справку подтверждающую участие в боевых действиях, у Вас попросят тоже, она "добывается" в Центральном архиве Министерства обороны Российской Федерации (ЦАМО РФ) (адрес: 142100, г. Подольск Московской области, ул. Кирова, 74).
А если у меня удостоверение "Советского" образца? То тоже через запрос или просто обменяют?
Льготы участников боевых действий, Опыт получения (отвоевывания) льгот у государства
 
Цитата
sfrus пишет
4. Освобождаемся от транспортного налога с 1 января 2010 года.
Эта процедура требует посещения ИФНС по г. Москве, того округа в котором Вы проживаете, так как пока в налоговой сами не знают как эта льгота будет реализована, инспекторы просят по этому поводу побеспокоить их ближе к апрелю 2010 года. (информация дана ИФНС № 21 по г. Москве)

to be continued .....
В Воронежской тоже освобождены и уже довольно давно.
Европейские крылья!
 
Цитата
Одиссей пишет
Не могу судить о достоинствах и недостатках "Ориона", но в чём нахожу достоинства параплана, в горных условиях не требуется моторные средства. Своей безшумностью обеспечивает выполнение скрытных заданий для спецподраздеоений, разведки. Часто наблюдаю как парапланеристы пробежав десяток метров уже парят в воздухе и могут перемещаться на расстояния за много км.
Мотопараплану всё-же нужна дорожка для разбега, да и сесть он не может в определённую точку на ограниченной площадке. Поэтому моё мнение, что парапланы довольны удобны для выполнения особых задач в горной местности спецподразделениями.
Не путайте мотопараплан(или парамотор) и паралёт (или трайк). Мотопараплан это "карлсон" с парашютом и для старта ему также как и параплану нужно немного места для разбега, можно стартовать и с ровной площадки. А после набора высоты выключить двигатель и запускать его по мере необходимости. А паралёт, это на тележке.
Посмотреть можно здесь: http://www.paraavis.com/index1.php?action=...cff75feb7a62901
Д-10, десантный парашют
 
Некоторое время назад разговаривал с товарищем который давал путёвку в жизнь серийному производству Д-10. Сейчас он жалеет об этом. Не оправдал он его ожиданий. У Д-6 доходило до 600.000 (да,да шестьсот тысяч!!) прыжков на отказ.
[ Закрыто] Псковское ВДВ, подскажите
 
Цитата
nafa пишет
Подскажите мне бестолковой где найти информацию про Псковскую дивизию вдв!!! пожалуйста ссылки дайте... где находится территориально, какова там жизнь, какие отзывы, что есть чего нету, хочу как много больше узнать про эту дивизию...
Уважаемая nafa здесь: http://desantura.ru/ Вы можете найти ответы на заданные Вами вопросы и не только про эту дивзию. С уважением.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
romanow2802 пишет
В статье говорится о максимальном режиме при рулении. Ни когда не видел прогона двигателя ИЛ76мд на всех режимах с одновременными маневрами на рулежке. Или существует такая практика?
Наверное журналист ошибся.
Цитата
romanow2802 пишет
Сила тяги и ее направление меняется наклоном лопаток.
Нет, сила тяги меняется только количеством подаваемого топлива. Лопатки в турбинах современных двигателей смонтированы под постоянным углом.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
romanow2802 пишет
Пусть меня поправят, если я не прав. Всегда считал, что двигатели греют на самой малой тяге (доводя до высоких оборотов). Сила тяги и ее направление меняется наклоном лопаток. Полет двигателя такой массы возможен только при достаточно высокой тяге (возможно конечно, что она каким-то образом резко включилась при падении).
При предполётной подготовке, двигатели пробуют на различных режимах.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
Redav пишет
Какая-то "муть". Если прогреве двигателей... Оторвался... понимаю, что кому-то уже надо массировать копчик..., но как двигатель мог улететь от самолета на 150 метров... не понимаю.
Очень просто. Двигатель тянет смолёт вперёд, а когда отрывается от него на стоянке (а самолёт на тормозах) то сам летит вперёд некоторое расстояние. Это как если я вас буду сзади удерживать,а вы вырываетесь, а потом неожиданно отпущю.
ЧП на военном аэродроме «Северный», у Ил-76 оторвался один из четырех двигателей
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет
Источник информации


Что было бы во время полётов?
Или во время выброски?
Включили бы "стоп-кран", этого двигателя, срочно на посадку.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 23 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой