Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

anat_s (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
ПД-47, десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
Кстати, описывается два вида стропных вытяжных парашютов-"пауков" - круглой и квадратной формы. Оба использовались с ПД-6р.
А с ПД-47 использовались ли оба этих "паука" или только родной квадратный?
Мы прыгали только с квадратным.
[ Закрыто] Трагедия во время перехода, Пьяный урод
 
Вечная память сынкам! Сил и мужества родителям чтобы пережить это горе!
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
Унас ночные прыжки совершались обычно с 23-00 и до4-00, больших особенностей нет, за исключением сложно определить расстояние до земпи при приземлении. Кто прыгал в Гайжюнае,тот наверное помнит,что кто последним покидает борт АН-12,то непременно попадает в болото. Ночной прыжок,с куполом всё в порядке,смотрю вниз вижу- тёмные и светлые пятна, стараюсь зарулить на светлое пятно. в результате по поояс в болот. Хорошо товарищ рядом приземлился на сухое,помог выбраться.
ПД-47, десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
По случаю прикупил интересную книжицу "Парашютный спорт", А.М.Лукин, ОБОРОНГИЗ, Москва 1952г.
Там есть описание "парашюта с куполом квадратной формы". Полагаю это и есть ПД-47, тем более что его описание процентов на 90 совпадает с имеющимся у меня описанием ПД-47-5.

Там написано, что, этот парашют (ПД-47 без серии) применялись с вытяжным парашютом-"пауком".
Тогда как ПД-47-5 шёл уже с ШВП.

И ещё интересно из описалова ПД-47:
Цитата

в верхней части чехла имеются два кармана, обеспечивающие выход строп из сот и стягивание чехла купола, а также приспособление, устраняющее потерю чехла купола после раскрытия парашюта и состоящее из соединительной стропы, связывающей чехол купола  с куполом парашюта, и клапана с сотами, предназначеного для укладки соединительной стропы и пришитого к полюсной кромке чехла.
Соединительная стропа представляет собой двойной состроченый шёлковый шнур длиной 4м, привязываемый одним концом к петле на вершине купола парашюта, а другим - к петле соединительной стропы вытяжного парашюта и полюсной уздечки чехла.

Т.е. описывается некий прообраз стреньги?! Почему она (соединительная стропа) не применялась в дальнейших моделях (в т.ч. и в ПД-47-5 и Д-1)? В конце 1960-х стреньгу "изобрели снова" уже у Д-1.

Кто прыгал с ПД-47, напрягите мозги, была ли там такая стропа? Почему её не стало в ПД-47-5?
1958-1962годы такой стропы не было, при ручном раскрытии парашюта,чехол с купола стягивался вытяжным парашютом и приземлялся отдельно от парашютиста при принудительном открыти чехол оставлся на вытяжном фале и потом техником втягивался на борт. Вытяжной парашют пружинный с четымя спицами.
ПД-47, десантный парашют
 
Цитата
Des пишет
Цитата
Юлиус пишет
Действительно, на первых ПД-47 применялась и без чехольная схема открытия парашюта.  На днище ранца присутствовали  две группы сот, куда укладывались стропы при укладке, как это делалось на запасках.  Причем, допускалось прыгать с тем и другим вариантом укладок. Дважды довелось прыгать с подобной схемой укладки и оба раза при прыжках на воду, чтобы  не терять чехлы с вытяжниками.
Раз не было чехла, то вытяжной парашют крепился к вершине купола? или его вообще не было?

В оригинальной конструкции с чехлом он ведь крепится к чехлу и приземляется самостоятельно.
Я довольно много прыгал с ПД-47 (без буквы), петля на куполе служит служит для крепления вытяжного фала через обрывную стропу при принудительном раскрытии без чехла.Ручное раскрытие без чехла, о таком не знаю не встречал. Вытяжной парашют применялся с пружинным механизмом и имел четыре спицы (шариков не было) не очень хорошая конструкция, были случаи спицы цеплялись за ранец или снаряжение с соответствующими последствиями.Применялся способ открытия парашюта т.н. имитация ручного для подготовки к ручому. Ранец открывался принудительно вытяжным фалом, а чехол с купола вытяжным парашютом и обязательно надо было рвануть вытяжное кольцо.(1958-1962г.г.)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Цитата
vae пишет
Не знаю, как насчет моды, но в части управляемости квадратный купол ПД-47 и круглый Д-1 - это, как говорится, две большие разницы. Справедливости ради нужно отметить, что укладка Д-1 попроще. Недостаток ПД-47 - это реальная возможность складывания при контакте с другим парашютом, а Д-1 в этом случае просто крутится вокруг соседнего купола, в этом убедился на собственном опыте. Переход с ПД-47 на Д-1 большого восторга у наших старослужащих не вызвал, приземление стало сложнее, купол-то не развернешь, только сам можешь за счет перекрещивания лямок подвесной системы, а погасить гаризонтальную составляющую скорости приземления (в случае приличного ветерка) уже нечем. Зато по части надежности - шапку долой! Недаром 50 лет в строю! Кстати, по поводу КАП-3: нам все время твердили - не ждите его срабатывания, отсчитал 5 сек и дергай кольцо. Был случай, на гибкой шпильке разошлись витки, парень ждал-ждал, когда КАП сработает, а земля-то все ближе и ближе, дернул. Обошлось.
Всё, совершенно верно, ПД-47 более управляем за счет килей их четыре и поэтому развернуться по ветру можно было куполом и погасить при приземлении горизонтальную скорость. Д-1 и Д-1-8 развороты по ветру при приземлении только на лямках. Приборы КАП-3 и ППД-10 действительно очень часто отказывали. По этому при ручом открытии парашюта,строго следили эа тем чтобы открытие было действительно ручным, а ни прибором ( за прибор наказывали)
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Начинал прыгать с аэростата как в ДОСААФ так и в Арми далее АН-2,ИЛ-14,АН-8,АН12. ТУ-4- не попробовал только видел.
Венгрия 1956 год, Десант в "Венгерской войне"
 
Цитата
Окладников пишет
Цитата
Alex пишет
Цитата
Окладников пишет
И еще из его рассказов. Они были выброшены на парашютах.
Много раз искал "следы" парашютных десантов после войны. Доводилось общатся и с теми кто был в Будапеште56 и в Праге68.
Никто о парашютных способах не слыхал.
Возможно я и ошибаюсь. на счет "выброски на парашютах"...я этот рассказ слышал еще в детстве. Мог и что то забыть. Сори... Наверное это все же был посадочный десант. Бывает... Но все равно, спасибо братцы, за помощь...эти люди стоят, что бы о них помнили. Но все равно, я не теряю надежды, найти однополчан моего отца.
Я служил в 7 ВДД 1959-1962 годы в 119 воздушно-десантном полку, наш полк не учавствовал в этих событиях, но разговоры были.мы меняли этот призыв и со слов старшины роты.он был там. Был действительно эпизод, когда разведвзвод 108 полка вырезал личный состав венгерской противотанковой батареи без единого выстрела, открыв дорогу нашим танкам.За достоверность не ручаюсь, сам неучавствовал, всё со слов.
Ваше отношение к сокрашению срока службы в армии, Ваше отношение к сокрашению срока службы
 
Цитата
андрюха_2006 пишет
Мне думается что лучше подготовленный, лучше обученный, более вынослевый, меткий и т.д. солдат по дольше будет жить в условиях реальных военных действий. вспомнин хотя бы печальный опыт 1-й Чеченской когда срчников в самое пекло кидали... и что из этого получалось :( Так что на подготовку требуется (на мой взгляд) не 2 года и тем более не 1, а как минимум 3-4гг.
Совершенно верно. Оптимально 3 года.
ЗУ 23-2 в частях ВДВ
 
Цитата
Мухобой пишет
Цитата
Des пишет
Парни, напоминаю, что тема называется "ЗУ-23 в частях ВДВ". Прошу не отвлекаться!
Des!
Предлагаю, если в течение месяца на форуме не найдется посетителя, который ответит на два вопроса:
1. Чем ЗАП-23 отличается от ЗУ-23
2. Сколько качков насоса нужно сделать, чтобы накачать спущенное колесо ЗУ-23, что-то с темой делать. А то мы скоро про погоду писать начнем.
Качать до посинения
ЗУ 23-2 в частях ВДВ
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Я сейчас заканчиваю оформление материалов по ОШС зенитных подразделений полка и скоро выложу на сайте своём. Но вот что вкратце хочу отметить.

1. Общий ход изменений в ОШС полковой ПВО был такой:
- с 1961 - в пдп был озав - отд. зенитный арт. взвод в составе 3 ЗУ-23 за 3 ГАЗ-66Б
- в 1972 взвод усилен был дополнительными ПЗРК (3 шт.) - их операторами были по бойцу из каждого расчёта ЗУ
- в 1974, при переходе пдп на бронетехнику, взвод развёртывают в батарею в сотаве 3 огневых взводов по 3 ЗУ-23 и 3 ПЗРК, тягач - ГАЗ-66Б, + упр. батареи на ГАЗ-66Б
- в 1976 - ГАЗ-66Б заменяют на только-что появившийся БТР-Д
- в 1979 полковую батарею дополняют отд. ПЗРК на БТР-ЗД.

По озадн у меня нет пока точной хронологической разбивки.
В озадн дивизии в 60-е гг. было три батареи по 6 ЗУ-23. В конце 70-х ГАЗ-66 заменили на БТР-Д, а число взводов увеличили до 3-х (по 9 ЗУ в батарее).
Одно время в дивизионе одна батарея была ПЗРК.
Было время когда дивизионы реформировали в отд. батареи, но быстро опомнились и все вернули на свое место с другими номерами но со старими БЗ.

2. Мне лично сильно сомнительно что озадн высаживался бы в составе передового эшелона дивизии совместно с орр. Незачем это, т.к. местное господство в воздухе в р-не десантирования подразумевается само-собой. Да и напряжённость воздушного движения была бы таковой что применять зенитчикам своё оружие было бы просто затруднительно из-за опасности подстрелить своих.

3. ЗУ-23 как средство войсковой ПВО конечно куда хуже чем ПЗРК. Даже один ПЗРК типа Стрела-2М превосходит по боевой эффективности весь взвод на ЗУ-23. Стрела-3 - ещё лучше - при наличии её, поскольку появляется возможность стрелять навстречу цели ЗУ-23 становяться строго говоря уже и не нужными.
Вероятность попадания ЗУ-23 по самолёту - что-то ок. единиц процентов (0,02-0,03 по памяти), а у ПЗРК - от 0,3-0,4 и выше. Зачем ЗУ-23 продолжали дерджать на вооружение мне лично не понятно. Замени их ПЗРК - возвожности ПВО только бы возросли. Пусть попрвят меня сециалисты если я не прав.
Особенно важно было бы дать на батарею хоть какую РЛСину... Наличие радиолокационного автоматизированного обнаружения/целеуказания для ПВО чрезвычайно важно и принципиально повышает его эффективность.

ИМХО, ЗУ-23 представляют интерес в качестве скорее психологическом - огонь батареи АЗП действую в этом смысле куда-как впечатляюще нежели ПЗРК. И ещё - возможно что ЗУ оставались на вооружении из-за возможности - пускай и теоретической, поставить заградительный огонь. Хотя, по словам лётчиков ПЗРК они очень побаиваются - гадость мелкая, малозаметная и весьма точная зараза...
С 1961 года в ПДП, зен. взвод 3 ЗУ-23 за 3 ГАЗ-63
зен. дивизион ( по ноябрь 1962 года) 3 батареи 37мм орудий за ГАЗ-63
[ Закрыто] Религия и ВДВ, вопрос
 
Цитата
Алексей Калашников пишет
священник нужен, но в качестве психолога подразделения.. т.е. с соответствующим образованием..

молельные комнаты и прочие подобные сооружения - не знаю.. сейчас волна немного поутихла, но после развала Союза пошла мода на веру.. стало модным и престижным натыкать везде храмов и всё и вся освящать.. не хотелось бы подобного в армии..

Бог внутри вас, а не в домах из дерева и камня..
Полностью согласен!Я не знаю что такое бог( высший разум или что либо другое) но у каждого человека это должно быть в душе, а именно чистота помыслов и чистота поступков.Посмотрите что сейчас творится, люди которые обездолили, обворовали своих соплеменников, ходят в храмы и демонстративно ,на показуху, крестят лбы. А как про девять заповедей? На данном этапе помоему это очередной "месячник".
Прыжки зимой, На снег
 
Цитата
shotokan пишет
Прыгать буду на Д-6.
Перчатки кожаные есть, а вот с валенками проблема... Либо обыкновенные зимние кожанные ботинки на меху, либо берцы...
А в какой шапке лучше прыгать? Обыкновенная подойдёт или лучше военная ушанка?(имеется и то и то).
Проблем больших нет,если будешь прыгать в валенках то только подшитые, если нет мехового шлёма то лучше шапка ушанка с опущенными ушами, и завязанная.
Стандартный ВДК, Что входит?
 
Ребята я служил 1959 - 1962годы в то врямя для наземной подготовки бли парашютные городки .Где были тренажёр( это такая штука, высота 7метров , на котором отрабатывались, отделение,развороты на лямках и приземление далее стапеля, трамплины,колеса(гимнастические,рейнские),пара лопингов, батуды и макеты АН-2,ИЛ-14а в последствии и АН-12.Подготовка на лопинге и колесах была обязательна. Для допуска к первому прыжку нужно было иметь не мение 7 прыжков с тренажера. В отношении боязни прыгать с тренажера, у нас в аэроклубе была девчонка которая имела первый разряд, но нивкакую не прыгала с тренажера,даже для показухи перворазникам.
Парашютист-отличник, его получение
 
Цитата
Павлин46 пишет
Спасибо большое за ответы! я вот думаю: а удостоверение гражданский аэроклуб может выдать?
Если прыгал в аэроклубе и сейчас служишь, то попроси чтобы из аэроклуба выслали твою книжку учета прыжков. Пригодится.
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
Цитата
гардемарин пишет
Навскидку могу вспомнить что были эмблемы золотых орлов у гвардейцев (пехоты, саперов, кавалерии и тд. по родам войск). И еще отдельные егерьские полки на Кавказе имели эмблемы зверей, барса что ли. Уточню скажу
Простите,но помоему , это полнейшая чушь, от звериной морды воин не станее более сильным, умелым и находчивым. Учёба и боевой опыт вот что главное.А противник ,я очень сомневаюсь в том что он испугается этой фигни. Ну а для поддерждки собственных штанов, каждому своё .
Сапоги., "кирзачи", в защиту.
 
Цитата
Дмитрий-разведчик пишет
Во блин !
А остальной мир-то (вот придурки-то) не хотят носить кирзачи !!!
Идиоты, отстали от жизни и солдат своих не жалеют и пожарных-изготавливают для них отличную обувь на все случаии жизни и не нюхают портянки. Нафига спрашивается, одели бы своих парней в замечательные русские кирзачи-боеготовность бы повысилась в два раза !

Не парни, надо вернуть в армейку поголовно кирзачи, гимнастерки и галифе, пусть наши парни и дальше в них мучаются и выглядят как оборты.

Я за то, чтобы кирзачи носили только зеки-пусть мучаются.
Может я отстал от моды, но могу сказать минимум наверное за тысячу солдат и "спецов" разных с которыми мне доводилось общаться-ни один из них больше эту заразу не наденет никогда.
Три года носил и не мучился.Хотелбы посмотреть как ребята по тревоге (в темноте шнуруют ботинки) А гимнастёрка и шаровары(галифе- у офицеров) очень удобноя одежда, заправил под ремень и ни каких проблем,полная свобода. Аккуратно и удобно.
Винтовка Мосина-Нагана обр,91/30 г,, ваше отношение к этой винтовке
 
Цитата
TT-33 пишет
Цитата
ПРИЗРАК пишет
To ТТ-33,
Про СВК - винтовку Конева, я как-то говорил. Очень достойный агрегат. И ПОСП 8х42 хороший прицел. Особенно радует шаг (щелчок)маховика в 0,1 тысячной, а не в половину или треть. Давно пора. А то, к примеру, на дальности 500 метров 1 тысячная - это 50 сантиметров, и одним легким щелчком ПСО-1 мы смещаем угольник на 25 см, а ПОСП-только на 5 см. При стрельбе на дальние дистанции первый случай - форменное б...во, (в смысле баловство :) )
А чем Вас не устраивает СВ-98? Ее разработчики вот утверждают, что их агрегат однозначно точнее Мосинки - вобрал самое лучшее и т.д. и т. п.
Сорри, отвлекся.
Врядли намного. Мосинки тоже разные бывают - есть снайперские, их кстати в 50-х модернизировали, есть валовые, есть спортивные. есть из чего выбирать. Новоделы же созданы на базе спортивных винтовок, но какчество... А в серии будет исчо хужее... Для армейской винтовки дерево неприемлемо, да и раму алюминиевую не помешало бы ввести.
Мосинская винтовка снайперская, отличается только рукояткой затвора - изогнутая, но дело в том, что при получении новой винтовки необходимо калибром про верить канл ствола. тогда кучность будет нормальной. На соревнованиях в Гайжюнае первое упражнение было обстрел квадрата 20см на 20см 10 выстрелами на 600м, в зачёт шли только 10 попаданий, помоему это говорит о кучности
Лопинг в ВДВ?, 1044 ОДШБ Кенигсбрюк
 
Цитата
su27 пишет
Вот здесь
http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&...o_show&ida=1428

наткнулся на эту фото, удивился, в ВДВ есть лопинги, для каких целей?

А этот лопинг с нашего еродрома

Фото 1
Фото 2

----------
Отредактировал. Фотографии с "народа" не отображаются. Давайте простые ссылки.
Лопиг,колёса и батуд появились у нас (119гв) в 1960 году, когда мы начали осваивать новый парашют Д1-8 и новые самолёты АН-8 и АН-12, занятия проводились регулярно. Лопинг вращался в вертикальной плоскости и по оси, на батуде отрабатывали правильность отделения из макета АН-8.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Цитата
Des пишет
Цитата
Oleg. пишет
солдат желая на прощание продлить время стабилизации держит фал стабилизирующего, потом отпускает и группируется. Фал зажимает под рукой, результат всем понятен.
Интересно, как можно поймать рукой фал?
Для тех кто не знает - фал, это коротенькая "верёвочка" длиной 30см из капроновой стропы в два сложения к которой привязывается гибкая шпилька. Иначе она назвается "шнур включения прибора".
Никаких других "фалов" у парашюта нет.
Очевидно автор имел ввиду звено стабизирующего парашюта.

Учите матчасть и изъясняйтесь правильно, а то начинающие парашютисты будут голову ломать "как можно в воздухе поймать "фал гибкой шпильки" :)
Хочу возразить.Когда я прыгал то фалом называлось то, что как я понял,сейчас называют вытяжной веревкой. Так и назывался вытяжной фал далее вытяжной тросик и больше ни каких фалов.
Простите, но это было так давно и это видимо устарело.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Ребята! Из истории, в1962году при десантировании 119гв полка вРумынии (Констанца) грохнулись две единицы техники,ЗУ-23 и САУ-57. Высота десантирования 700м, технмку покарежило так что румыны пригнали экскаватор вырыли ямы столкнули ее туда и заровняли все бульдозером.
ЗУ 23-2 в частях ВДВ
 
Цитата
ввс50 пишет
ЗраБатр 350 пдп 103 вдв в 1983-84 г имела 2 взвода .1 на Уралах - 3 зушки и 2 на Бтр д 3 зу.Расчет - 3 человека командир , наводчик,заряжающй , и водила.Бк на Уралах в коробках и в лентах, на Бтрд в лентах в дес отд . В движении  не стрелял .НА войну если шла дивизия , то 1 -ый взвод .Если полк  ,то 2 ой.Один расчет в голове , один в средине и один в хвосте.        Наводчик
укрыт с боков бронелистами.Духи нас очень сильно не любили. Всетаки 3 сек 50  снарядов, не очень приятно.
На сколько я знаю . Расчет ЗУ-23 состоит:наводчик, прицельный,два заряжающих,командир и водитель.
Самолеты для десантирования, Информация
 
Цитата
columb пишет
Кстати вопрос,может кто знает.
В Гайжюнай на прыжки прилетала целая армада АН-2. Такие настоящие военные зеленые самолеты с красными звездами. Не уверен но кажется что в ВВС АН-2 даже в те времена были уже вчерашним днем. То есть скорее всего это авиакрыло имело единственное предназначение - тренировка военных парашютистов-деантников. Кто знает что это было за авиасоединение?
Оно было в каждой ВД дивизии (вряд ли), или одно на все ВДВ (скорее всего),
и где базировалось?
Насколько помню,в наше время1959-1962,АН-2 базировались в Кеденае, а прыгали мы на площадку в Ионаве. небольшая площадка рядом с дорогой и во время прыжков на дороге выстраивалась целая колона машин лабусов. А на площадку в Гайжюнае мы прыгали с АН-8 и АН-12 , а аппараты были из Тарту,но на время прыжков они сидели в Кеданяе.
ЗУ 23-2 в частях ВДВ
 
Цитата
Мухобой пишет
Случайно залез на сайт, а тут знакомая тема. приятно :)
В ОДШбр в состав зрбатр входило три взвода. Два взвода 9К35 "Стрела-10", один взвод 9К34 "Стрела-3М". В конце 80-х после принятия нового закона об обороне и изменении военной доктрины СССР, ОДШбр были выведены из состава военных округов и включены в состав ВДВ, как ОВДбр. Соответственно изменились и задачи тактического десанта, тоже в связи с изменением международной обстановки и т.д.(форум может получиться обширный и не по теме). Соответственно была изменена и ШДС подразделений ПВО ОВДбр. В состав зрабатр входило отделение управления, два зав (зенитно-артиллерийских взвода), один зрв (зенитно-ракетный взвод). На вооружении зав:
- 23мм спаренная зенитная установка ЗУ-23 (это ее правильное название, согласно Руководства службы) - 4 ед.
- ГАЗ-66 - 5 ед.
На вооружении зрв:
- 9К310 "Игла-1" или 9К38 "Игла" - 9 ПУ
- ГАЗ-66 - 3 ед
Итого:
- ЗУ-23 - 8 установок
- ГАЗ-66 - 15 ед.
- ПУ 9К310 - 9 ед.
По штату мирного времени - 66 (ну это в какой бригаде как)
По войне - 71 чел.
Десантировалась ЗУ-23 в сцепке с ГАЗ-66 посадочным способом вертолетами МИ-6.
Относительно эффективности боевого применения - да устарела (принималась на вооружение в 1949 году), но если внимательно почитать правила стрельбы и боевой работы, то становится ясно - в современном бою, кроме как по вертолетам и штурмовикам, т.е. против армейской авиации, да еще стрельбы по внезапнопоявляющимся целям - другого применения установке не предусмотрено. стрельба по наземным целям не считается.
Кроме того, стрельбу по воздушным целям ведет подразделение (взвод, батарея), а не отдельная установка. По вертолету очень даже чудненько.
По моему ошибочка,на вооружение ЗУ-23 в войска начала поступать в 1961 году, до этого была ЗУ-2, эффективность стрельбы по штурмувику , относительно ЗУ-2 совсем даже неплохая (кому интересно есть фото воздушной мишени разбитой расчетом ЗУ-23, летуны подарили)
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Ну, ребята , я вам завидую скакими парашютами вы прыгали. Ну а
у меня все проще. 65 прыжков до армии в Ашхабадском аэроклубе и 25 прыжков вармии. Парашюты ПД-47, Д-1 и Д1-8 (мы их осваивали вместе с самолётами АН-8 и АН-12)
парашютисты тридцатых-сороковых, почему на двух куполах
 
Цитата
Alex пишет
раньше было такое обязательное упражнение, не то 3 не то 6 прыжок надо было совершать с раскрытием запасного.
Если на учения приходился 3 (или 6 ) прыжок, как в "Максим Перепелица", то открывали на учениях

В середине 60х отменили, вроде запутался кто-то, так как раскрыть запаску при основном тяжеловато
бывало что так и не получалось наполнить ее воздухом а земля уже рядом, так и болталась как тряпка

Да,действительно, в годы моей службы 1959-62г было упражнение прыжок с раскрытием запасного парашюта и выполнялся он систематически по крайнй мере раз в год вне зависимости от количества прыжков.
Аэростаты, нужна косультация
 
Цитата
Bastion пишет
2 Alex
Спасибо! Я знаю этот сайт.

Но вопрос не в самих аэростатах. Их конструкция и т.п. описаны подробно.
Вопрос в организационных мероприятиях.

Знаю например, что при подьеме были команды
"отдать привязные" и отпускались веревки.
А вот какие команды на лебедку подовались? Кто подовал?

Понятно наполненный аэростат в эллинге. А где его наполняют? и т.п.
Это всегдашняя проблема  специфики деятельности. Эххх...
Спецы знают, но их не найдешь.
А те кто писал по этому поводу (Филлипов В.В. "Воздухоплаватели" например) такие технологические подробности считали излишними чтоли...
Команды на лебедку подавал пилот-аэронавт, посредством рожка.Так было в аэроклубе ДОСААФ,также было и в армии.
вопрос историческо-технический
 
Цитата
Alex пишет
Посмотрите фильм "мистер Питкин в тылу врага" там наглядно демонстрируется и вы поймете преимущество грудной перемычки и 2х ножных обхватов :lol: :P
Я неговорю о преимуществах замков, просто в годы моей службы,1959-62годы, на десантных парашютах замков не было,они были на парашютах лётчика.
вопрос историческо-технический
 
Цитата
Юлиус пишет
На сколько мне известно,  в комплекте подвесных систем отечественных парашютов, как времен войны, так и послевоенных,  имеется один или три замка (о замках отцепки речь не идет). На спасательных и специальных парашютах чаще присутствует один замок.  Десантные и спортивные купола, с которыми  практически знаком, имеют три замка.  Особых проблем при расцепке данных замков в разных условиях не ощущалось.
Ребята, я прыгал с ПД-47, Д-1, Д1-8, простите за невежество, но ни о каких замках не знаю, грудная перемычка. ножные обхваты всё на карабинах, главная круговая лямка которая расходилась на четыре лямки с полукольцами к которым крепились стропы.Просветите.На парашютах лётчиков ПНЛ,ПЛК,МПЛК . да действительно есть замки по одному, а на десантных вто время толь ко карабины.
ЗУ 23-2 в частях ВДВ
 
Извините ,ребята, совершенно верно, ГАЗ-63 четыре ведущих.
Страницы: 1 2 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой