Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

barkas (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
Тема вроде чётко была прорисована, а тут чуть до драки дело не дошло..... Ну, какая специальная подготовка может быть проведена для техники, всё зависит от того для каких целей техника снимается с хранения(боевая группа) или совершает марш(и боевая и учебно-боевая) и наличие времени на эту подготовку (если это боевая группа - для информации - разрешённый годовой ресурс эксплуатации 285 км + 25 км резерв командующего = 300км, если учебно-боевая 2500 км). При реальном подъёме по тревоге в зависимости от того какая степень боевой готовности объявлена. Но всё в принципе согласно документов сводится к следующим мероприятиям: снятие машины с хранения - расконсервация двигателя, контрольный осмотр, запуск двигателя, выход машины из хранилища, получение со склада РАВ части ПКТ и установка их на машины, дозагруз боеприпасов 7,62 к ПКТ и ракет к ПТУР. Это для боевой группы. Для учебно-боевой дополнительно ещё производится замена гусениц и ещё кое-какае мероприятия, но не буду подробно останавливаться назову их просто мероприятиями по увеличению ресурса. Кстати об ресурсе. Для новых машин БМД-1 и всех на её базе ресурс до капитального ремонта составляет для новых машин 11000 км, для машин после кап ремонта 10000 км. Для подразделений десантируемых парашютным способом может ещё понадобиться разгрузка систем(если задача стоит на действия не в качестве воздушного десанта). А так по жизни основной упор делается на проверку машин: уровень рабочих жидкостей, создание запаса запчастей самых ходовых - подшипники, хомуты, дюриты и пр. мелочь; создание запаса масла, на всякий пожарный; проверку подтеканий в силовом(неудачно конструкторы придумали такое количество соединений резиновыми трубками - дюритовыми рукавами, ведь от времени резина имеет свойство разрушаться и как правило в самый неподходящий момент). Про неподготовленных механиков хочу сказать. Опыт дело наживное. После таких подрывов тревожных и маршей, даже небольших механ уже по другому начинает относиться к машине - уж лучше летом в боксах поковыряться подолее, чем потом где-то в поле на 20 градусном марозе под бодрые пинки в задницу от командира. Ну перевозка личного состава на автомобильной технике а не на совершающей марш броне и какойто ещё вариант - всё опять же зависит от задач. Например при выдвижении подразделений на полевой выход. Броня своим ходом или на ж/д или на тралах. Л/с на колёсах дабы успеть ещё и палатки поставить, организовать свой быт то есть. А на учения или по реальной боевой готовности можно и на броне. В части в которой служу этот год был особо насыщен длвижением машин - и на полигон Струги Красные на учения колонна батальона совершала марш с л/с(был эксцесс - механ заснул за рычагами и вылетел на встречку где протаранил фуру-автовоз) потом нежданные "учения" "Кавказкий Рубеж 2006". Но сложных поломок в принципе не было. По началу да, молодёж приносила проблемы, но постепенно втягивалась. Всё описанное здесь мною есть не что иное как мой личный опыт и моё личное мнение. Если не согласны - жду рецензий.
Готовность Армии В Новом Облике
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
916 от 926 отличается длиной лыж и ЦСУ (БМД то короче БТРД), ну о различия в чехлах на башню или на корпус в зависимости от того что это за машина. Ну и ещё по вопросу об одном щупе: не потому ли изменили схему установки, что было жуть как неудобно? Да и надёжность системы повышалась с двумя щупами.
Готовность Армии В Новом Облике
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Генераторы были заменены не обычными химическими батарейками, а элементами в которых при выдёргивании чеки вступали в реакцию какие-то вещества(не обладаю столь глубокими познаниями о составе и конструкции что бы поподробнеее объяснить). Такие же элементы (не по устройству, а по принципу действия) используются в пусковых механизмах ПЗРК. А щуп на днище крепилась между ЦСУ и правой лыжей. Я сейчас в отпуске и пока не имею возможности добраться до ТО БМД. Но как выйду на службу вышлю(или кто ещё из участников форума поможет)
Готовность Армии В Новом Облике
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
На ПРС-915 был один щуп и крипился он под машиной. Заводы промышленности кстати до сих пор выпускают машины с кронштейном под машиной для этого щупа (в смысле заводы капитального ремонта). Ну и в технических описаниях БМД-1, БТР-Д в разделе устройство корпуса на днище они обозначены. В принципе если есть техописание под рукой можешь посмотреть, если нет - доберусь до сканера и вышлю.
Так же насколько помню, в блоке питания использовались два генератора приводимые в действие фалами привязанными к парашютной системе, в последствии заменённые на два химических элемента питания срабатывающие при выдёргивании шпилек при подъёме блока основного парашюта.
Готовность Армии В Новом Облике
ночное десантирование, У нас только теоретически?
 
Программа подготовки вновь прибывшего пополнения включает в себя пять прыжков с парашютом: 1 - ознакомительный без оружия и снаряжения с АН-2, 2 - с оружием и снаряжением с АН-2, 3 - с оружием и снаряжением с ИЛ-76, 4 - ночной прыжок с АН-2, 5 - ночной прыжок с ИЛ-76. Не всегда правда получаются для молодого пополнения прыжки ночью по всевозможным причинам, но боевые подразделения частенько прыгают ночью как с АН-2 и ИЛ-76. За период обучения может случится и до 3-4 прыжковых дней целью которых ставится десантирование личного состава ночью. Ну а при проведении учений, когда сигнал учебный приходит не свет не заря, да ещё день короткий, прыжки могут самостоятельно перейти в ночьные, хотя такой задачи не ставилось. На площадке приземления выкладываются световые ориентиры указывающиеся направление ветра да командир подразделения перед посадкой в самолёт указывает личному составу каким способом будет обозначен пункт сбора( хорошо видимый световой ориентир). Фонари для осмотра куполов не выдаются, на фоне неба купол над головой хорошо виден. Ну а приземление - тут уж надеятся надо на интуицию и изготовится к приземлению сразу после того как сориентировался по ветру.
Готовность Армии В Новом Облике
Практика прыжков с оружием, Насколько вредны прыжки с АКС???!!
 
ПКТ и боеприпасы к ним хранятся на складах РАВ. В машинах находятся толко выстрела к пушке да пусковые утановки для ПТУР. А по тревоге погрузкоманды с диким воплем несутся на склад и дополучают всё остальное. Это отступление, а по теме: если десантироваться без штатного оружия сейчас во время тренировок то в реальном десантировании успеха не видать. Взводов десантного обеспечения по штату в батальонах уже год как нет. ВДСники повздёргиваются на соснах пытаясь каждому бойцу закрепить его штатную пушку на нём. Тренироватся надо без скидок на что-либо. Есть у тебя ПЕЧЕНЕГ - изволь. Прыгают кстати без проблем - ствол снимается и по разным карманам в РД, ствол в один тело в другой
Готовность Армии В Новом Облике
Нужен ли солдат по контракту?, Плюсы и минусы комплектования
 
Соображения на тему. По определению слово "профессионал" подразумевает человека овладевшего какими то специальными знаниями в определённой области и выполняющий функции согласно приобретённых знаний. Из этого следует что офицерский состав нашей армии не является профессиональным? То есть армия у нас любительская? Может всё-таки придумать название получше. Да и полный переход к "профессиональной" армиии с исключением полностью службы по призыву неразумен. В случае крупномасштабного вооруженного кнфликта где набрать подготовленных резервистов для восполнения некомплекта личного состава? Начальную воееную подготовку проходить должны все, неважно пацифист ты или астматик. не велит вера брать в руки автомат - бери лопату и дай возможность другим учиться тому что надо на войне! Но контрактная армия необходима. Проблема основная в том что никак не получается у нашего правительства принять хоть более менее действенные законы о прохождении службы по контракту. Где те льготы какими можно привлечь на службу? Где действенная дисциплинарная практика? Где достойная оплата труда для людей которые выбрав службу по контракту тем самым подставили свою жизьнь под угрозу?
Готовность Армии В Новом Облике
76 ВДД
 
Кстати в РДО не взвод а два взвода укладчиков парашютов. Ну а вооружение приходить начало такое, что дай бог не захлебнутся в слюне от восторга.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой