Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

barkas (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
БМД-1, Нужна помощь!
 
На двигателе 5Д20-240 стоит стартер С-5 у которого нет втягивающего реле. Бендикс сидит на оси с винтовой проточкой. За счёт этой проточки при провороте ротора стартера происходит выброс оси с бендиксом и зацепление бендикса за шлицы на маховике. После пуска двигателя ось под воздействием пружины возвращается. в исходное положение. В цепи стартера нет предохранителей. Если до стартера ток идёт то проблема в самом стартере. С подобной ситуацией сталкивался несколько раз. Стартер работает и вруг наворачивается. После снятия стартера и разборки обнаруживались выбоины на хвостовике якоря под щётками. То есть пока щётки находятся на целой части хвостовика контакт есть, несколько запусков удаётся. В какойто момент щётки оказываются на этой выбоине и контакта нет. А пружинные щелчки означают скорее всего закрытие клапанов.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
Там же, на внутренней стенке имеется блок управления с тумблером и надписями РАБОТА, СВЕЧА, ПУСК. Это за что отвечает?


Пульт управления предпусковым подогревателем. Используется при температуре ниже + 5 градусов цельсия.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
И еще там же снизу сть такой коичневый рычажок с тросиком, он за что отвечает? Вроде как подкачка чтоль какая то?

Рычаг управления клапаном слива ОЖ из двигателя. Когда он в вертикальном положении (тросик натянут) то он открыт. Когда в горизонтальном (тросик ослаблен) закрыт.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Надоть завести, чтоб движок потарахтел немного. Кстати момент есть один - стартер не будет работать пока не нажата кнопка "помпа" (это я к тому, что там что-то напрямую замыкали), в щитке распайка проводов выполнена так, что кнопки "стартер" и "воздух" запитаны через в электроцепь через кнопку "помпа". После заглушить, снять выпускные коллектора. Ну и по состоянию полостей выпускных клапанов определить место прорыва. Те где прорываются будут сырые. Так как если из цилиндров с систему охлаждения прорываются газы, то возможен и обратный процесс - попадания воды в цилиндры. Соответсвенно вода будет испарятся и оседать на стенках выпускного тракта. А для того что-бы не получить гидроудар надо вручную провернуть маховик на пару оборотов. Если в цилиндрах будет вода то поршень просто упрётся в неё и не даст провернуть коленвал.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Много раз приходилось для экономии времени менять не вынимая двигателя. Замена "бочат" системы охлаждения затруднений не вызывает. Для этого надо снять топливный бак, стартер и генератор (или маслобак - смотря с какой стороны течь). Далее снимаются выпускные и впускные коллектора, откручиваются гайки силовых и сшивных шпилек, головка приподымается на сантиметров 5-ть, этого достаточно для замены уплотнений рубашки охлаждения. С кольцами газового стыка чуть сложнее. Их приходится сгибать аккуратно, а после того как между сшивных шпилек просунешь аккуратно разгибать. По времени получается выигрыш по сравнению с тем если выполнять замену тех же деталей но со снятием двигателя (то есть я говорю ДА и чуть поясняю сам процесс).
Если ОЖ выплёскивается из расширительного бачка, то это означает что выпускные газы прорываются в систему охлаждения. У меня в практике был такой случай. Один раз на машине расширительный бачёк даже разорвало. Оказалось, что в полости головки где установлен выпускной клапан образовалась трещина. И через эту трещину выхлопные газы на такте выпуска прорывались в рубашку системы охлаждения.
Если прохудились уплотнительные кольца системы охлаждения под головкой, то ОЖ будет стекать самотёком даже при заглушенном двигателе. Струю будет видно сразу.
В общем мой вердикт таков: трещина в головке блока.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
об 960 пишет
:unsure: Если есть вопросы пишите в личку. Помогу знаниями! :rolleyes:

Присоединяюсь.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, Нужна помощь!
 
Цитата
Krutov пишет
Со слов людей у него воду выгоняет через расширительный бачок (видимо прокладка головки пробита).


Увы это трещина в головке или в выпускном коллекторе. Если пробита прокладка (кстати там три медных кольца стоит и 15 резиновых колец а не прокладка) то ОЖ будет просто стекать в силовое отделение. Кстати прокладку можно заменить не вынимая двигателя.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Цитата
Одиссей пишет
Что бы сорвать бронированную плиту, требуется определённая сила взрыва.

Крыша-бак на тройке сама по себе весит не мало, а с топливом ещё больше. Крепятся крыши моторно-трансмиссионного отделения болтами на 19. На перегородке моторно трансмиссионного отделения и среднего отделения есть множество конструкционных отверстий, закрытых тонкими алюминиевыми крышками, и крышки эти закреплены болтами на 8, максимум на 10. И при взрыве топлива в МТО ударная волна распространилась бы внуть машины а не наружу идя по пути наименьшего сопротивления. Что кстати и произошло во время госиспытаний БМД-3. Тогда отрабатывали возможности езды машины на бензине. Произошёл подрыв паров бензина и наводчика-оператора выкинуло из машины.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
На сайте завода заявлено что будут установливать на БМД-4М УТД-29
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Разница между УТД-29 и УТД-32 заключается в наличии у последнего турбонаддува. Так что можно сказать что УТД-32 это модернизация УТД-29. Так же как УТД-20 (БМП-1,2) с наддувом называется УТД-23.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Цитата
Рядовой-К пишет
2. Двигатели 2В-60 выпускаться не будут.

Двигатели 2В-06-2 устанавливаются также и на БТР-90, так что это несколько опрометчивое утверждение. А вот вопрос что будет устанавливаться на БТР-МД, "Спруты" и пр. на их базе действительно актуален. А то страшно представить такой батальон: артиллерия - 2С9 с двигателем 5Д20-240, боевые машины - двигатель УТД-29, бронетранспортёры - двигатель 2В-06-2. И органы управления у всех естественно разные. Кошмар для зампотехов! Да и для командиров, обучать как-то всех механов надо, вождение проводить. А как это организовать есди у всех машины разные? Это на одно занятие по вождению боевых машин сразу 3-4 типа техники выводить надо.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
Цитата
Рядовой-К пишет
ЗЫ Очень радует что в БМД-4 экипаж штатно 3 чела с выделенным командиром БМ. Интересно, а какое у него по штату звание? Сержант?

По штатно-должностному расчёту "командир боевой машины - командир отделения". А какая БМД у них на вооружении - 1,2,3 или 4 роли не играет. Звание везде - сержант. Отличие только в том, что экипажам БМД-4 дополнительно выплачивается надбавка 20%
Готовность Армии В Новом Облике
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Цитата
barkas пишет
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.

Добавлю - силовой блок на БМД-4М стоит не продольно как на всех предшествующих марках БМД, а поперёк. Поэтому и места в машине побольше стало.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Цитата
FRUKT пишет
. Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.

По ТТХ у 5Д20-240 максимальные обороты 2650 об/мин. Срывая заводские пломбы можно добавить оборотов. Сколько не помню, но УТД-20 имеет мощность 290 л/с против 240 л/с у 5Д20-240 и отличаются регулировкой топливной аппаратуры. (для информации хоть и не по теме)
Готовность Армии В Новом Облике
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Выскажу своё мнение по теме: всунув в машину более компактный силовой блок, конструкторы обнаружили, что внутренний объём машины несколько увеличился. И после тягостных размышлений решили втиснуть ещё одно кресло в качестве дополнительной опции.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Заглянул в инструкцию по эксплуатации БТР-Д, в частности разделы подготовка к авиатраспортировке и подготовка к десантированию. В обоих случаях написано довести заправку до полных баков. Так что процент опорожнения баков выведен не из учёта инструкции по эксплуатации машины. Попытаюсь у ВДСников узнать, откуда ноги растут.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Да и ко всему прочему - если смотрели хоть раз видеосъёмку десантирования, при выходе из самолёта машина делает кивок на нос, то есть топливо следует за движениями машины, но не являясь жёстко связанным с машиной продолжает движение. И остаётся вероятность и выплёскивания из баков и разрывов баков. А дренажная трубка стоит на левом баке. Есть возможность перетекания топлива из левого бака в правые, но не наоборот, так как стоит клапан препятствующий этому. Ну а насчёт инструкций по этому поводу, посмотрю, если не забуду.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Цитата
wds пишет
Упадёт давление газа, но объём жидкости не увеличится ещё раз утверждаю заправка БМД любой модификации 100% она и создавалась, как авиатранспортабельное средство.

БМД создавалась когда основным самолётом ВТА был АН-12 где не было системы выравнивания давления и отопителей. Надеюсь ни кто не станет утверждать, что топливо не подвержено изменениям в объёме под воздействием температурных колебаний? И кстати реально сливал топливо на бетон на аэродроме, ибо лётчики бухтели. Хотя бутылки с водкой у них в кабине так и остались наполненными до уставных норм.
Готовность Армии В Новом Облике
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
Цитата
юноша пишет
А сколько заправляется соляры в БМД при десантировании?

Любая машина при первозке самолётами, и не только при десантировании, должна иметь заправку не болле 75 %, то есть для БМД это будет 210 литров. Причём проверяют в лывом и в правых баках отдельно. Если левый полный, а правые полупустые, то с левого всё равно сливать прийдётся. Бывало, лётчики заставляли прям под самолётом на бетон сливать. Связано с тем что при разгерметизации салона самолёта топливо начинало выплёскиваться.
Готовность Армии В Новом Облике
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
Цитата
korrdi пишет
техника с завода!!!!!!! а на заводах свои госты и там если положено то балансируют. но часто ли наши воиска пополняют новои с конвеера техникой? а вот посмотреть очень хотелось бы , что это за колеса. а особенно на груза.
В Псковской дивизии почти вся колёсная техника новая. Шишиги ещё есть и пока катаются, по той причине, что деть их пока некуда, вот и искатывают ресурс до списания.
Готовность Армии В Новом Облике
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
Цитата
ЦПС пишет
1. А ВДВ - это, как Вы выразились "НЕКОТОРАЯ", силовая структура "ТИПА" или "КОНКРЕТНО"? :lol: Вы название темы читали, на каком форуме находитесь, помните? :lol:
2. Желание есть. Выложите, плиз
P.S. Возможно, должность действительно не "зам-по-тылу", а "зам. по мат-тех-обесп.", но сути это не меняет
В ВДВ, как в прочем и во всех остальных родах войск МО РФ штатом предусмотрены должности заместителей командира по вооружению и по тылу (от батальона и выше), в погранвойсках ФСБ насколько я знаю эти две долности совмещены в одной - зам. по материально-техническому обеспечению. Название темы читал. И если вдуматься повнимательнее, то станет очевидно, что фраза "типа силовые" относиться к тем воинским формированиям, где имеется по штату должность зам. командира по материально-техническому обеспечению.
Готовность Армии В Новом Облике
Балансировка колес на технике, Применялась ли?
 
Он не показушный. Просто новый. В войсках балансировка колёс не практикуется, но машины пришедшие с завода, то есть новые, все с балансировкой. И, кстати, зампотылу к этому никакого отношения не имеет (кроме некоторых структур, типа силовых, где штатом предусмотрена должность заместителя по материально-техническому обеспечению). Если у кого возникнет желание, могу представить фотоподборку отбалансированных колёс военной техники (КамАЗ, УРАЛ). Кроме ГАЗ-66 - она на них НИКОГДА!!!! не проводилась.
Готовность Армии В Новом Облике
БТР-Д, модификации
 
Чуть подробней (если кому интересно). С официального сайта завода капитального ремонта МО.


http://www.144btrz.ru/us/podrazdel_5/
Готовность Армии В Новом Облике
БТР-Д, модификации
 




А как вам такая модификация БТР-Д?
Готовность Армии В Новом Облике
НСПУ-1ПН58.Особенности использования.
 
Диафрагма нужна для пристрелки прицела или если есть желание для стрельбы днём или в сумерках. Стрелять ночью с ней проблематично - не видно ни куа. Засветки от своих выстрелов не будет. Единственное что ночью может засветить прицел - это если навести его на какой-то очень яркий точечный источник света (например прожектор танка медленно, но неотвратимо ползущего на тебя :P )
Готовность Армии В Новом Облике
"Сухопутная" техника на вооружении ВДВ, Недесантируемая БТТ
 
Цитата
Drake пишет
должности и ВУС специалистов (механов, наводчиков-операторов) станут по категориям этой "сухопутной" техники -БМП, БТР, а не БМД/БТР-Д? Тогда и для подготовке в учебке в Омске надо будет перепрофилировать нек-рые учебные роты под эту технику. Либо отправлять учиться в танковые(мотострелковые) учебки.

Для механиков боевых машин нумерация ВУС начинается с 122, для механиков БТРов со 125. Так же как и для командиров машин этих типов. А БМД-1 это, БМД-2 или чё иное в ВУС не звучит. Следующие три цифры в коде ВУС у механов означают его должность старший механик или механик (какие не помню), ну и отношение к ВДВ - буква Д в конце. То есть в переводе на русский это звучит так: механик водитель (или старший механик водитель) боевых машин (бронетранспортёров) Воздушно-Десантных Войск. Так что ВУС врятли измениться. Хорошо бы услышать кого-нибуть из 7 дивизии, из подразделений которые уже служат на БМР и БТР-80.

В Омске и так есть учебные подразделения которые готовят мехиников-водителей БМП и БТР-80.

Ну из БТВТ, как я говорил выше в каждой полку есть ИМР (ИМР-2, ИМР-2М) на базе танка Т-55 или Т-72 или БАТ, но с десантированием у них всегда проблема была, и тут никакая доработка ни в заводских, ни в каких других условиях не поможет :D .
Готовность Армии В Новом Облике
"Сухопутная" техника на вооружении ВДВ, Недесантируемая БТТ
 
Недесантируемая техника и до преобразования была. УРАЛы, ЗИЛы, КамАЗы, КрАЗы, БАТы, ИМРы на базе Т-55, Т-72. В линейных батальонах были взвода десантного обеспечения - в них бортовые УРАЛы. В подразделениях обеспечения различная спецтехника - кухни, мастерские, автокраны и пр. В седьмой дивизии один полк в принципе давно переведён на штат десантно-штурмового и имеет на вооружении БТР-80 и БМП-2. В 45 орп в Чечне были БТР-80, имеются ли они на вооружении полка сейчас не знаю.
Насчёт доработки техники знаю только про ГАЗ-66. В стародавние времена, когда ИЛ-76 и АН-22 ещё и не было в помине, эта машина по высоте кабины не вмещалась в люк АН-12. Поэтому для ВДВ была разработана машина с брезентовой крышей кабины. Переоборудование производилось на каком-то заводе. Ни места расположения ни названия не помню. Коегде в войсках такие кабриолеты ещё встречаются. Вся остальная техника либо разрабатывалась специально для ВДВ, посему и не нуждалась в доработке, либо эксплуатировалась без доработок, так как входила в не десантируемую часть подразделения.
Готовность Армии В Новом Облике
О работе 902В ТУча
 
Видел один раз в рязанском училище. На учениях организовали показ преодоления водной преграды и для задымления участка форсирования пускали гранаты с БТР-Д. Гранаты дымить начинали после падения на землю. Гранаты пролетали метров 100-150. Если память не изменяет то по ТТХ у ЗДП дальность полёта 300 м а у ЗД6 150. Но могу и ошибаться. Надобы химиков напрячь по этому вопросу, это их дустовая вотчина.
Готовность Армии В Новом Облике
Техобслуживание
 
Ну про скорость работы могу сказать - гланое что-бы руки росли из нужного места. Не единичны случаи на моей практике: утром машину втаскивают во ПТОР, например с сожжённым главным, вечером выползает своим ходом. Всю работу делают механ этой машины и два его помощника, тоже механы. В чечне машину вечером притаскивали машину с заклинившим движком, утром своим ходом уползала. Ну а про процес техобслуживания - вопрос можно разбить на два подвопроса: как должно быть и как есть. По большей части всем занимаются сами механы под руководством зампотехов. Во ПТОР поставить машину это если надо крупный демонтаж выполнить. А так всё на стоянке. Чё нить сломалось - механ бижить к зампотеху. Зампотех посмотрит, подумает - делай так и так. Снимай вот это так, вот то подрегулируй и на поклон к начальнику склада.
Готовность Армии В Новом Облике
Что за игрушка - ПНСУ?
 
В штате сейчас не прописано сколько единиц должно быть с ночными прицелами. Стараемся по максимуму снабжать подразделения ночниками. Сейчас нет специализированого ночного оружия - АКС-74Н, РПКС-74Н, ПКМН, сейчас всё стрелковое оружие оснащено кронштейном типа "ласточкин хвост" для крепления оптики. В роте оба снайпера с СВД-С с ночными прицелами (прицелы 1ПН-93, НСПУ-М и пр. уже нет), один гранатомётчик с ночником (тоже 1ПН-93), ну и во взводах по 5-6 прицелов. При убытии в командировки количество ночников доводили до 10 на взвод.
Готовность Армии В Новом Облике
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой