Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Рядовой ВДВ (Все сообщения пользователя)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
автоколоны войск
 
Цитата
piloter пишет
в нашей колоне в первой машине ехал начальник колоны,бывало он же командир роты. вторая машина бтр а чаще всегозушка на базе урала в середине машина связи за ней вторая зушка или бтр.предпоследняя зушка или бтр и последняя урал"тягач" с сцепками и т.д. в ней был обычно зампотех.переносные радиостанции в последней и первой.радиостанции на машинах огневой поддержки.настроены на одну частоту,на которой общались все точки вдоль дороги.вертолеты сопровождавшие колону тоже работали на этой частоте,что бы ты слушал все что происходит на дороге и тебя слушали.все колоны тоже работали или должны были работать на одной частоте.едиственное на другой частоте выходили на свою часть сообщая о передвижении,это в идиале.часто во многих колоннах наблюдалось сопровождение одной машиной огн.поддержки.либо отсутствие машины связи,которая дает более мощный сигнал чем переносная станция.бывало что заехав в горах за поворот даже с машине нельзя было слышать хвост или голову колоны.тогда вызывали какую нибудь заставу на горке и просили запросить о место нахождении.обычно вертолеты сопровождали на определенном отрезке.скорее всего им сообщалось с поста о выходе и твой позывной и они выходили на тебя и говорили например"сокол,я небо 123,буду вести вас до 400(населенные пункты были пронумерованы)доведя до места желали доброго пути,а вообще наверное вивели на этом участке,т.к один раз во время обстрела услышав " я такой то обстрелян"запросили наши координаты и в течении 2 минут прилетели и запросили откуда колона была обстрелена.например на трассе кабул термез вдоль дороги на высотах были заставы,точки а особенно в летнее время в наиболее сомнительных местах стоял экипаж бмп или бтр обложенный камнями .кроме того были маленькие гарнизоны может из взвода до роты,как я думаю.на некоторых участках,например от баграмского перекрестка до баграма утром перед тем как начаться движению пускали бтс или танк с катками для обежвреживания мин поставленных ночью.служил 84-86 и о сожженых танках не слышал,по кпайней мере на участке кабул-термез,хотя нам доводили ои ознакомляли с обстановкой.осенью 85 довели что например особо внимательными быть на участке джабаль-баграмский перекресток.с утра было два подрыва и что по данным разведки в райне действует группа(перечислялось вооружение) в составе которой находится оператор западной студии снимает репортаж о партизанской войне.не рекомедовалось заезжать на обочины воизбежания порывов.свидетелем одного я был сам.в обогнавшейнас колоне через 10км был порыв на обочине.толи обгоняла машина то ли что,ноподорвалась под водительским колесом.500 км от кабула до хайротона колона шла с ночевкой,в 4 часа вечера дорога перекрывалась зимой точно.т.е.из некоторыхз пунктов тебя после 4 не выпускали.в октябре 85 в 10-15 км от джабаля разбили колону возвращавшуюся перед самыми сумерками.речь шла о 6 убитых.мы как раз стояли в джабале.чтобы с утра поити на саланг.по радиостанции были слышны все разговоры боя.бой закончился в темноте.после того как с джабаля пришла бронетехниа,на моей памяти самые большие потери в колонах были в марте 85,когда погибло 17 человек с баграма.они везли бомбы и заночевали сразу спустившись с саланга с южной стороны.рядом была большая застава.ночевали там еще афганские наливникговорили что то о 80 сгоревщих машинах,в баграмской колоне осталось вроде 2,радийка и тягач.который тащил ее.т.к они были на верху,отстали когда долбили колону,в пули-хумрях наша колона стояла рядом с ними0загрузившись наш начальник дал указание ехать через день(перевал работал день на юг.день на север)т.к было что то около 12 дня.а они сорвались посчитав что проскочат до джабаля.вот через день мы и видели послествия разгрома.хочу сообщить что наливник залитый топливом при попадании не взрывается как показывают в кино,а горит,до тех пока не выльется часть бензина и в цистерне не образуется пустота заполненная газом.одна из машин упала в обрыва и в ввиду не возможности ее достать было принято решение ее уничтожить.не могли зажечь трассерами когда вытекло некоторое колочество бензина стали бросать гранаты,после чего она загорелась.ждать взрыва было некогда и мы поехали дальше,так же в некоторых случаях колону дробили и со стороны вероятного обстрела шли бтр и так по очереди проводилась колона,я очень был убивлен увидав бтр прошитый дшк,при этом мне показали откуда был обстрел.а это было более 600-700 метров,вот тогда первый раз нас дробили и проводили будучи не уверенными что дшк не заработает вновь ко всему в связке с дшк были снайпера,как нам сказали прикрывавшие нас.при этом в прмказном порядке было сказано поднять стекла с бронижелетами.один изпринципов в колоне не ввязываться в перестрелку,если можно как можно быстрее проскочить место обстрела,вот вроде и все мои познания если интересно.
Виват Вам! Шурави! Братан, здоровья тебе!
Страницы: 1

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой